[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мастер тотемов [герой][На Рассмотрении]
Мастер тотемов [герой][На Рассмотрении]
gghhl
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 02:56 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Мастер тотемов


Мастера тотемов специализируются исключительно на магии тотемов и их
синергии. Мастера тотемов используют тотемы Дикого Пламени для испепеления
врагов, тотемы Землеворота для замедления и тотемы Канала Жизни для
поддержания союзников.

Общее:
Моделька:


Характеристики:
Сила - N
Ловкость - N
Интеллект(Основная характеристика) - N

Тип атаки - дальний бой, дальность - 450.
Защита - средняя

Способности:
1)Тотем дикого пламени - (активный, 25 уровней)

Мастер тотемов призывает тотем, имеющий:
Атака - 150, тип атаки - дальний бой(500), скорость атаки 1.1.
Защита - без защиты.
Здоровье - 1000.
Манакост - 100 маны.
Длительность - пока не умрёт или пока не переставят.
Перезарядка - 40 сек.
Рейтинг - огонь
(+150 ед. урона, +1000 хп, +100 маны за уровень способности, на 25 уровне герой призывает 2 тотема).
Итог: Герой призывает 2 тотема с атакой 3750 и 25 000 ед. здоровья.
Манакост - 2500

(Тотемы призываются как духи дикого волка - перед героем, они не имеют
физического размера и выглядят как сторожевые змеи).


2)Тотем землеворота - (активный, 25 уровней)

В указанной области призывает тотем:
Тотем имеет 1 000 хп, 110 защиты(тип - средняя) и ауру замедления.
Аура на 30% замедляет скорость передвижения врагов в области 400.
Манакост - 110 маны.
Длительность - 4 сек.
Перезарядка - 24 сек.
(+1000 хп, 0.5 сек. длительности, +110 маны за уровень способности).
Итог: Тотем имеет 25 000 хп, 110 защиты и ауру замедления 30%, длительность - 16 сек.
Манакост - 2750


3)Поддержка тотемов - (активный, 25 уровней)

Мастер тотемов применяет заклинание, усиливающее потенциал тотемов, тем самым:
Тотем дикого пламени наносит на 15% больше урона.
Тотем землеворота замедляет на 60%.
Тотем канала жизни действует на всех союзников и тотемы.
Манакост - 100 маны.
Длительность - 1.6 сек.
Перезарядка - 16 сек.
(+0.1 сек. длительности, +15% урона, +50 маны за уровень способности).
Итог:
Тотем дикого пламени наносит дополнительно 375% урона.
Тотем землеворота замедляет на 60%
Тотем канала жизни действует на всех союзников и тотемы.
Манакост - 1300.
Длительность - 4 сек.


4)Тотем канала жизни - (активный, 5 уровней)

Мастер тотемов призывает тотем, имеющий 5000 ед. здоровья, и способностью
"Канал жизни", восстанавливающим 4 000 ед. здоровья и 200 ед. маны двум
случайным союзникам по близости каждые 4 сек.
Манакост - 3000.
Длительность - 12 сек.
Перезарядка - 50 сек.
Рейтинг - природа
(+5000 ед. здоровья, + 4000 ед. здоровья и 200 ед. маны двум случайным
союзникам по близости и + 2 сек. длительности за уровень способности).

Итог: Мастер призывает тотем, имеющий 25 000 ед. здоровья, и способностью
"Канал жизни", восстанавливающим 20 000 ед. здоровья и 1 000 ед. маны двум
случайным союзникам по близости каждые 4 сек.

Манакост - 3000
Длительность - 20 сек.


5)Тотемоподношение - (активный, 5 уровней)

Мастер тотемов взрывает выбранный тотем, при этом наносит 15 000 ед.
чистого урона всем противникам рядом с тотемом и оглушает их на 1 сек.
Перезарядка - 55 сек.
(+5 000 ед. урона, -10 сек. перезарядки за уровень способности).
Итог: 35 000 ед. чистого урона, 1 сек. оглушения. Перезарядка - 15 сек.
Оглушение работает на боссов.

6)Переполняющая мощь - (пассивный, с 85 уровня)

Каждый тотем получает пассивную способность наносить 10 000 ед. магического урона раз в 3 сек. случайному противнику, при этом способность "Тотем дикого пламени" дополнительно призывает ещё один тотем.
Каждый раз, когда тотем уничтожают, он наносит 10 000 ед. урона мастеру
тотемов.
Рейтинг - огонь(х0.5)

Роль в каче/рейде.
Кач:
1)Тотем дикого пламени - хорошая атакующая способность, позволяет легко разбираться с мобами и боссами некоторых инстов.
2)Тотем землеворота - замедляет скорость бега противника, хорошо работает если нужно убежать или замедлить "прямой контакт" с врагом.
3)Поддержка тотемов - Усиливает все наши тотемы.
4)Тотем канала жизни - всегда очень полезная способность
5)Тотемоподношение - малый аое урон, 1 секунда оглушения, но ценой одного тотема.
6)Переполняющая мощь - значительно повышает урон, но делает нас менее живучим.
Рейд:
1)Тотем дикого пламени - огромный урон по боссам и огромная уязвимость против их аое.
2)Тотем землеворота - отличная способность, предотвращающая летальный исход в связи с переагром босса.
3)Поддержка тотемов - тотемы дикого пламени отрывают и жарят куски от боссов в то время, как другие наши тотемы отлично дебафают врагов и хилят нас.
4)Тотем канала жизни - ставим по кд.
5)Тотемоподношение - наносит чистый урон и оглушает даже боссов на 1 сек. полезная второстепенная способность.
6)Переполняющая мощь - даёт дополнительный тотем дикого пламени, все тотемы дополнительно наносят магический урон, но это компенсируется уменьшением живучести.

Классовый предмет:
Посох Пламенной Кобры

+6500 здоровья
+80 защиты
+50% рейтинга огня и природы.
+100% регенерации маны
+Скорость атаки тотемов дикого пламени увеличивается на 35%.
+При активации в указанном месте призывает 1 тотем дикого пламени 25 уровня на 30 сек.(перезарядка 30 сек.)




Сообщение отредактировал gghhl - Среда, 02.08.2017, 17:07
 
strawberrys
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:51 | Сообщение # 2
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
gghhl, неплохой герой поддержки , как по мне , но есть несколько минусов(проблем) , далее по скиллам:
1) Тут нечего сказать , дамажащие змейки , чтобы наносить хоть какой-то урон в рейде (на них будут действовать баффы и ауры или нет?)
2) Мне кажется , что 16 сек. длительности это слишком много , стоит сократить до 12(10) , но это все геймбаланс и.т.д ,а по сути просто дебафф , который сделает героя полезным в рейде.
3) Скилл поддержки своих саммонов , как у ПЗ , сказать нечего. Поправь опечатку про 375% увеличение урона для змеек на последнем уровне (или так задумано?).
4) 2500 маны это слишком много , но это тоже касается баланса и.т.д , так что можно писать какие угодно цифры. 
5) Работает ли оглушение на Балладора? Радиус слишком большой , да и урона многовато , учитывая , что еще есть змеи , которые тоже наносят урон.
6) Вот здесь прям вообще не понял , несколько раз перечитал , но так и не допер. Каждые 3 секунды , КАЖДЫЙ (или случайный?) тотем дамажит кого-то на 15000 в определенном радиусе , при этом еще и змейка появляется? Если я что-то не так понял , то сорри , но как по мне это слишком уж круто , можно ведь , например , на Балладоре всю арену заставить этими змейками. Стоит описать скилл поподробнее smile

Стоит добавить историю персонажа (т.к имеющееся никак не сойдет за историю) , написать из кого прокачивается данный персонаж (очевидно из добровольца , но все же). Герой не имеет минусов , серьезно. Он и дамажит , и дебафает , и подхиливает , и слегка бафает. Конечно же ,имеется некий риск умереть от 6-ей способности , но это надо прям постараться , чтобы сдохнуть от нее.


 
gghhl
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:18 | Сообщение # 3
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
strawberrys
Цитата strawberrys ()
Поправь опечатку про 375% увеличение урона для змеек на последнем уровне (или так задумано?).
Так и задумано
Цитата strawberrys ()
(на них будут действовать баффы и ауры или нет?)
Да
Цитата strawberrys ()
6) Вот здесь прям вообще не понял , несколько раз перечитал , но так и не допер. Каждые 3 секунды , КАЖДЫЙ (или случайный?) тотем дамажит кого-то на 15000 в определенном радиусе , при этом еще и змейка появляется? Если я что-то не так понял , то сорри , но как по мне это слишком уж круто , можно ведь , например , на Балладоре всю арену заставить этими змейками. Стоит описать скилл поподробнее
Урон наносит каждый тотем, а змейка призывается дополнительной из первой способности.


 
WatsonRJJ
Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:23 | Сообщение # 4
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: WatsonRJJ
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Offline
Интересная идея! Представьте каково будет на лауре ( или на жаровне), если от каждой умершей змей наносится 10к(какого урона кстати?физ\маг\чистого)
Вот поставил ты перед станом или жаровней пару-тройку змеек , и после баха хп кончается))




Сообщение отредактировал WatsonRJJ - Вторник, 11.10.2016, 10:23
 
RAMPOEJ
Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:48 | Сообщение # 5
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Тотемы можно сделать иммунными к магии, и убить их могли только физическим уроном, а момент с жаровней уже потребует долю скилла со стороны игрока, дабы не ставить во время неё никаких тотемов

 
gghhl
Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:40 | Сообщение # 6
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата WatsonRJJ ()
(какого урона кстати?физ\маг\чистого)
Магического
Цитата WatsonRJJ ()
Вот поставил ты перед станом или жаровней пару-тройку змеек , и после баха хп кончается))
Магический урон очень легко уменьшается резистами, допустим если убьют все тотемы, то мы получим 50 000 урона в лицо, но еслиу нас есть хотя бы 50% маг. резиста, то мы получим только 25 000 урона, а если учитывать, что герою не нужны рейтинги/интеллект, его можно легко собрать в жирного саппорта.
Цитата RAMPOEJ ()
Тотемы можно сделать иммунными к магии, и убить их могли только физическим уроном
Иммун был-бы слишком имбовым))), в принципе тотемы достаточно жирные и не особо агрят мобов/боссов.


 
WatsonRJJ
Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:56 | Сообщение # 7
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: WatsonRJJ
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Offline
Ни рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя  
Возможно следует сделать:
1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл) 
2)Зависимость урона от  интеллекта  как у Пз вроде


 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:36 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
3)Поддержка тотемов - (активный, 25 уровней)

сомнительная полезность отхила: никто твои тотемы без атаки трогать не будет, а масс-скиллов, убивающих их, можно пересчитать по пальцам, да и вроде как они не должны будут танчить
Цитата gghhl ()
союзники в области 900 получают 60% скорости атаки на 2.5 сек.

мне кажется это так мало, как у ПМа дмг

Цитата WatsonRJJ ()
и рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя  
Возможно следует сделать:
1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл) 
2)Зависимость урона от  интеллекта  как у Пз вроде

+

Вообще неплохо, я могу порекомендовать заменить ПМа этим героем под эксперимент, но тут нужна ещё доработка..


всё когда-нибудь кончается
 
Mr_TWiTi
Дата: Четверг, 13.10.2016, 15:54 | Сообщение # 9
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Герой вполне очень даже интересен.
Мне нравятся тотемы в БВ, но они в большинстве случаем бесполезны, их бы заменить. А тут то, что мне нравится в коровках.

Идея через тотемы мне прям импонирует и я бы даже попробовал что-то на подобии тотемов какой-либо стихии.
Например, имеется скилл, который призывает тотемы огня. Кликаешь на него, и имеется выбор из 3-4 тотемов. Например, один будет повышать скорость атаки и атаку, а другой пассивно менять ману на здоровье wacko .


 
gghhl
Дата: Пятница, 14.10.2016, 17:37 | Сообщение # 10
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата WatsonRJJ ()
Ни рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя  Возможно следует сделать:
1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл)
2)Зависимость урона от  интеллекта  как у Пз вроде
1)Рейтинги - хорошая идея, постараюсь добавить.
2)Зависимость урона от характеристик - она нагружает систему, по этому я стараюсь избегать такие системы для суммонов.
P.s. поменял 3 способность.




Сообщение отредактировал gghhl - Пятница, 14.10.2016, 19:21
 
ErrorParents
Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:40 | Сообщение # 11
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
это же шаман из хса архетип на тотемах) LUL, кстати привет всем кто меня помнит

UltimateFenix: дратути


Лицо MDK
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Мастер тотемов [герой][На Рассмотрении]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: