Мастер тотемов [герой][На Рассмотрении]
|
|
gghhl
| Дата: Понедельник, 10.10.2016, 02:56 | Сообщение # 1 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Мастер тотемов Мастера тотемов специализируются исключительно на магии тотемов и их синергии. Мастера тотемов используют тотемы Дикого Пламени для испепеления врагов, тотемы Землеворота для замедления и тотемы Канала Жизни для поддержания союзников. Общее: Моделька:
Характеристики: Сила - N Ловкость - N Интеллект(Основная характеристика) - N
Тип атаки - дальний бой, дальность - 450. Защита - средняя
Способности: 1)Тотем дикого пламени - (активный, 25 уровней)
Мастер тотемов призывает тотем, имеющий: Атака - 150, тип атаки - дальний бой(500), скорость атаки 1.1. Защита - без защиты. Здоровье - 1000. Манакост - 100 маны. Длительность - пока не умрёт или пока не переставят. Перезарядка - 40 сек. Рейтинг - огонь (+150 ед. урона, +1000 хп, +100 маны за уровень способности, на 25 уровне герой призывает 2 тотема). Итог: Герой призывает 2 тотема с атакой 3750 и 25 000 ед. здоровья. Манакост - 2500 (Тотемы призываются как духи дикого волка - перед героем, они не имеют физического размера и выглядят как сторожевые змеи).
2)Тотем землеворота - (активный, 25 уровней)
В указанной области призывает тотем: Тотем имеет 1 000 хп, 110 защиты(тип - средняя) и ауру замедления. Аура на 30% замедляет скорость передвижения врагов в области 400. Манакост - 110 маны. Длительность - 4 сек. Перезарядка - 24 сек. (+1000 хп, 0.5 сек. длительности, +110 маны за уровень способности). Итог: Тотем имеет 25 000 хп, 110 защиты и ауру замедления 30%, длительность - 16 сек. Манакост - 2750
3)Поддержка тотемов - (активный, 25 уровней)
Мастер тотемов применяет заклинание, усиливающее потенциал тотемов, тем самым: Тотем дикого пламени наносит на 15% больше урона. Тотем землеворота замедляет на 60%. Тотем канала жизни действует на всех союзников и тотемы. Манакост - 100 маны. Длительность - 1.6 сек. Перезарядка - 16 сек. (+0.1 сек. длительности, +15% урона, +50 маны за уровень способности). Итог: Тотем дикого пламени наносит дополнительно 375% урона. Тотем землеворота замедляет на 60% Тотем канала жизни действует на всех союзников и тотемы. Манакост - 1300. Длительность - 4 сек.
4)Тотем канала жизни - (активный, 5 уровней)
Мастер тотемов призывает тотем, имеющий 5000 ед. здоровья, и способностью "Канал жизни", восстанавливающим 4 000 ед. здоровья и 200 ед. маны двум случайным союзникам по близости каждые 4 сек. Манакост - 3000. Длительность - 12 сек. Перезарядка - 50 сек. Рейтинг - природа (+5000 ед. здоровья, + 4000 ед. здоровья и 200 ед. маны двум случайным союзникам по близости и + 2 сек. длительности за уровень способности). Итог: Мастер призывает тотем, имеющий 25 000 ед. здоровья, и способностью "Канал жизни", восстанавливающим 20 000 ед. здоровья и 1 000 ед. маны двум случайным союзникам по близости каждые 4 сек. Манакост - 3000 Длительность - 20 сек.
5)Тотемоподношение - (активный, 5 уровней)
Мастер тотемов взрывает выбранный тотем, при этом наносит 15 000 ед. чистого урона всем противникам рядом с тотемом и оглушает их на 1 сек. Перезарядка - 55 сек. (+5 000 ед. урона, -10 сек. перезарядки за уровень способности). Итог: 35 000 ед. чистого урона, 1 сек. оглушения. Перезарядка - 15 сек. Оглушение работает на боссов.
6)Переполняющая мощь - (пассивный, с 85 уровня)
Каждый тотем получает пассивную способность наносить 10 000 ед. магического урона раз в 3 сек. случайному противнику, при этом способность "Тотем дикого пламени" дополнительно призывает ещё один тотем. Каждый раз, когда тотем уничтожают, он наносит 10 000 ед. урона мастеру тотемов. Рейтинг - огонь(х0.5)
Роль в каче/рейде. Кач: 1)Тотем дикого пламени - хорошая атакующая способность, позволяет легко разбираться с мобами и боссами некоторых инстов. 2)Тотем землеворота - замедляет скорость бега противника, хорошо работает если нужно убежать или замедлить "прямой контакт" с врагом. 3)Поддержка тотемов - Усиливает все наши тотемы. 4)Тотем канала жизни - всегда очень полезная способность 5)Тотемоподношение - малый аое урон, 1 секунда оглушения, но ценой одного тотема. 6)Переполняющая мощь - значительно повышает урон, но делает нас менее живучим. Рейд: 1)Тотем дикого пламени - огромный урон по боссам и огромная уязвимость против их аое. 2)Тотем землеворота - отличная способность, предотвращающая летальный исход в связи с переагром босса. 3)Поддержка тотемов - тотемы дикого пламени отрывают и жарят куски от боссов в то время, как другие наши тотемы отлично дебафают врагов и хилят нас. 4)Тотем канала жизни - ставим по кд. 5)Тотемоподношение - наносит чистый урон и оглушает даже боссов на 1 сек. полезная второстепенная способность. 6)Переполняющая мощь - даёт дополнительный тотем дикого пламени, все тотемы дополнительно наносят магический урон, но это компенсируется уменьшением живучести.
Классовый предмет: Посох Пламенной Кобры
+6500 здоровья +80 защиты +50% рейтинга огня и природы. +100% регенерации маны +Скорость атаки тотемов дикого пламени увеличивается на 35%. +При активации в указанном месте призывает 1 тотем дикого пламени 25 уровня на 30 сек.(перезарядка 30 сек.)
Сообщение отредактировал gghhl - Среда, 02.08.2017, 17:07 |
|
|
|
strawberrys
| Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:51 | Сообщение # 2 |
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: strawberrys
Сообщений: 145
Награды: 4
Статус: Offline
|
gghhl, неплохой герой поддержки , как по мне , но есть несколько минусов(проблем) , далее по скиллам: 1) Тут нечего сказать , дамажащие змейки , чтобы наносить хоть какой-то урон в рейде (на них будут действовать баффы и ауры или нет?) 2) Мне кажется , что 16 сек. длительности это слишком много , стоит сократить до 12(10) , но это все геймбаланс и.т.д ,а по сути просто дебафф , который сделает героя полезным в рейде. 3) Скилл поддержки своих саммонов , как у ПЗ , сказать нечего. Поправь опечатку про 375% увеличение урона для змеек на последнем уровне (или так задумано?). 4) 2500 маны это слишком много , но это тоже касается баланса и.т.д , так что можно писать какие угодно цифры. 5) Работает ли оглушение на Балладора? Радиус слишком большой , да и урона многовато , учитывая , что еще есть змеи , которые тоже наносят урон. 6) Вот здесь прям вообще не понял , несколько раз перечитал , но так и не допер. Каждые 3 секунды , КАЖДЫЙ (или случайный?) тотем дамажит кого-то на 15000 в определенном радиусе , при этом еще и змейка появляется? Если я что-то не так понял , то сорри , но как по мне это слишком уж круто , можно ведь , например , на Балладоре всю арену заставить этими змейками. Стоит описать скилл поподробнее
Стоит добавить историю персонажа (т.к имеющееся никак не сойдет за историю) , написать из кого прокачивается данный персонаж (очевидно из добровольца , но все же). Герой не имеет минусов , серьезно. Он и дамажит , и дебафает , и подхиливает , и слегка бафает. Конечно же ,имеется некий риск умереть от 6-ей способности , но это надо прям постараться , чтобы сдохнуть от нее.
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:18 | Сообщение # 3 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
strawberrys, Цитата strawberrys ( ) Поправь опечатку про 375% увеличение урона для змеек на последнем уровне (или так задумано?). Так и задуманоЦитата strawberrys ( ) (на них будут действовать баффы и ауры или нет?) ДаЦитата strawberrys ( ) 6) Вот здесь прям вообще не понял , несколько раз перечитал , но так и не допер. Каждые 3 секунды , КАЖДЫЙ (или случайный?) тотем дамажит кого-то на 15000 в определенном радиусе , при этом еще и змейка появляется? Если я что-то не так понял , то сорри , но как по мне это слишком уж круто , можно ведь , например , на Балладоре всю арену заставить этими змейками. Стоит описать скилл поподробнее Урон наносит каждый тотем, а змейка призывается дополнительной из первой способности.
|
|
|
|
WatsonRJJ
| Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:23 | Сообщение # 4 |
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: WatsonRJJ
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Offline
|
Интересная идея! Представьте каково будет на лауре ( или на жаровне), если от каждой умершей змей наносится 10к(какого урона кстати?физ\маг\чистого) Вот поставил ты перед станом или жаровней пару-тройку змеек , и после баха хп кончается))
Сообщение отредактировал WatsonRJJ - Вторник, 11.10.2016, 10:23 |
|
|
|
RAMPOEJ
| Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:48 | Сообщение # 5 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
|
Тотемы можно сделать иммунными к магии, и убить их могли только физическим уроном, а момент с жаровней уже потребует долю скилла со стороны игрока, дабы не ставить во время неё никаких тотемов
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:40 | Сообщение # 6 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата WatsonRJJ ( ) (какого урона кстати?физ\маг\чистого) МагическогоЦитата WatsonRJJ ( ) Вот поставил ты перед станом или жаровней пару-тройку змеек , и после баха хп кончается)) Магический урон очень легко уменьшается резистами, допустим если убьют все тотемы, то мы получим 50 000 урона в лицо, но еслиу нас есть хотя бы 50% маг. резиста, то мы получим только 25 000 урона, а если учитывать, что герою не нужны рейтинги/интеллект, его можно легко собрать в жирного саппорта.Цитата RAMPOEJ ( ) Тотемы можно сделать иммунными к магии, и убить их могли только физическим уроном Иммун был-бы слишком имбовым))), в принципе тотемы достаточно жирные и не особо агрят мобов/боссов.
|
|
|
|
WatsonRJJ
| Дата: Вторник, 11.10.2016, 15:56 | Сообщение # 7 |
Чернокнижник
Группа: Пользователи
Ник в игре: WatsonRJJ
Сообщений: 92
Награды: 2
Статус: Offline
|
Ни рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя Возможно следует сделать: 1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл) 2)Зависимость урона от интеллекта как у Пз вроде
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 13.10.2016, 11:36 | Сообщение # 8 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата gghhl ( ) 3)Поддержка тотемов - (активный, 25 уровней) сомнительная полезность отхила: никто твои тотемы без атаки трогать не будет, а масс-скиллов, убивающих их, можно пересчитать по пальцам, да и вроде как они не должны будут танчить
Цитата gghhl ( ) союзники в области 900 получают 60% скорости атаки на 2.5 сек. мне кажется это так мало, как у ПМа дмг
Цитата WatsonRJJ ( ) и рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя Возможно следует сделать: 1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл) 2)Зависимость урона от интеллекта как у Пз вроде +
Вообще неплохо, я могу порекомендовать заменить ПМа этим героем под эксперимент, но тут нужна ещё доработка..
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Четверг, 13.10.2016, 15:54 | Сообщение # 9 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Герой вполне очень даже интересен. Мне нравятся тотемы в БВ, но они в большинстве случаем бесполезны, их бы заменить. А тут то, что мне нравится в коровках.
Идея через тотемы мне прям импонирует и я бы даже попробовал что-то на подобии тотемов какой-либо стихии. Например, имеется скилл, который призывает тотемы огня. Кликаешь на него, и имеется выбор из 3-4 тотемов. Например, один будет повышать скорость атаки и атаку, а другой пассивно менять ману на здоровье .
|
|
|
|
gghhl
| Дата: Пятница, 14.10.2016, 17:37 | Сообщение # 10 |
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата WatsonRJJ ( ) Ни рейтингов, ни зависимости от разума... Получается что одевание его в агонии сводится не к подбору шмота на лучшее сочитание рейтингов и интеллекта, а к тупому одеванмю в любой шмот, ведь от это не влияет на полезность героя Возможно следует сделать: 1) Зависимость урона\выхила в зависимости от рейтингов, и непременно от разных - то есть на тотеме адского пламени рейтинг огня, а на тотеме канала жизни рейтинг природы (аналог ангела у лл) 2)Зависимость урона от интеллекта как у Пз вроде 1)Рейтинги - хорошая идея, постараюсь добавить. 2)Зависимость урона от характеристик - она нагружает систему, по этому я стараюсь избегать такие системы для суммонов. P.s. поменял 3 способность.
Сообщение отредактировал gghhl - Пятница, 14.10.2016, 19:21 |
|
|
|
ErrorParents
| Дата: Вторник, 08.11.2016, 11:40 | Сообщение # 11 |
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Награды: 4
Статус: Offline
|
это же шаман из хса архетип на тотемах) LUL, кстати привет всем кто меня помнит
UltimateFenix: дратути
Лицо MDK
|
|
|
|