[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
[Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
d9d9_den
Дата: Среда, 15.03.2017, 13:35 | Сообщение # 16
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата AWMaestro ()
Ах, да, все же сталкивались с проблемой, когда в рейде не было героев с тростью моря или жнецами, вы эту проблему как решать будете, если зайти к Мейше не сможете?
и ты предлагаешь из-за такой мелкой проблемы не делать, можно сказать, глобальные изменения в лучшую сторону карты? Ведь можно просто создать другой предмет для массового залива мп, скажем, выбиваемый с троллей знахарей
Цитата AWMaestro ()
И ты бы специально собирал людей 20 уровня, чтобы в свой мини-рейд сходить?
для этого и существуют команды. А если например челик не знает об сайте и об командах - он будет заманивать своих друзей в карту или искать других игроков для того, что бы пройти этого босса., люди будут сами объединяться в группы, вместо того, что бы ждать, пока кто-то придёт и пригласит его в свою команду, так же объединение людей в группы приведёт к образованию новых команд, а как мне кажется куда интереснее играть, когда есть много активных команд. В общем, мне кажется это только увеличит популярность карты...
Цитата AWMaestro ()
с чего бы это запрещать герою хай уровня заходить в данж низкого уровня?
...хотя да, зачем же всё это, если можно просто пригласить героя хай уровня что бы он пронёс босса
(так же есть идея сделать обязательным прохождение всех боссов на карте, например вход в следующую локацию после библиотекаря сделать возможным только  с 20 уровня, а на 19 уровне выключить получение опыта, а получить 20 уровень можно только убив библиотекаря)
Цитата UltimateFenix ()
представь, что ОРПГ это нехилый такой труд архитектора, собранный по кирпичикам, нет потому что неизвестно выдержит ли здание замену кирпичей на пеноблоки на третем этаже
если архитектор видит, что его здание не достаточно хорошо и его можно улучшить и найдёт в себе силу и желание сделать это, то он может снести старое здание и построить на его месте намного лучшее biggrin
Цитата UltimateFenix ()
Отвечу явно: никто этого делать не будет т.к. это несоизмеримый труд с профитом.
я бы мог это начать делать, только у одного меня это не получится, я не на столько шарю в редакторе, в основном вопросы в плане сейвов, в остальном сильно много их не должно возникать


Сообщение отредактировал d9d9_den - Среда, 15.03.2017, 13:36
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 15.03.2017, 14:18 | Сообщение # 17
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата d9d9_den ()
и ты предлагаешь из-за такой мелкой проблемы не делать, можно сказать, глобальные изменения в лучшую сторону карты? Ведь можно просто создать другой предмет для массового залива мп, скажем, выбиваемый с троллей знахарей

Не факт, что в лучшую. Здесь есть решение, но оно тоже трудоёмкое и я не убеждён, что необходимое - это ограничивать лут только если разница между героями в инсте в ~15 уровней.
И никто ещё не контраргументировал моё:
Цитата UltimateFenix ()
не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит.

Цитата d9d9_den ()
можно просто пригласить героя хай уровня что бы он пронёс босса

ну не хочешь ты - пожалуйста, не приглашай, в чём проблема? Есть ведь игроки, которые играют активно очень длительное время и им уже надоело от вайпа к вайпу качать по 10-20 героев по одному и тому же. Им проще привязаться к ответственному паравозу под названием пожир, чтобы он прокачал их за 2-3 часа. Зачем их угнетать такими ограничениями? Вы читали мои заповеди?)) "Ты сам автор своих приключений" - хочешь только 20ми библиотеку зафармить - найти единомышленников и организуй.
Цитата d9d9_den ()
для этого и существуют команды. А если например челик не знает об сайте и об командах - он будет заманивать своих друзей в карту или искать других игроков для того, что бы пройти этого босса., люди будут сами объединяться в группы, вместо того, что бы ждать, пока кто-то придёт и пригласит его в свою команду, так же объединение людей в группы приведёт к образованию новых команд, а как мне кажется куда интереснее играть, когда есть много активных команд.

Ага, но вот большая часть забьёт на это потому, что 1) у них нет организаторских способностей 2)"оно того не стоит"
Цитата d9d9_den ()
если архитектор видит, что его здание не достаточно хорошо и его можно улучшить и найдёт в себе силу и желание сделать это, то он может снести старое здание и построить на его месте намного лучшее

бывший архитектор не видит здесь улучшений к его зданию, нынешний хз
Цитата d9d9_den ()
я бы мог это начать делать, только у одного меня это не получится, я не на столько шарю в редакторе, в основном вопросы в плане сейвов, в остальном сильно много их не должно возникать

Может и мог бы, ты не похож на одного из тех, кто так заявлял, а потом сливался, но всё равно это ОЧЕНЬ муторная тема. Ты прав - тут ты один не сможешь, тебе понадобится Рей. Я бы на его месте в это не ввязывался smile


всё когда-нибудь кончается
 
RAMPOEJ
Дата: Среда, 15.03.2017, 14:57 | Сообщение # 18
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата d9d9_den ()
На данный момент вся карта, все локации сделаны только для того, что бы прокачать героя для рейда

Так в этом и есть суть ТБВ. Ты качаешь персонажа ДЛЯ РЕЙДА, чтобы ходить на этом герое, пока не оденешь его полностью. Сделать кач интереснее попросту нет смысла. Новичков всё устраивает, они никогда по поводу кача не жаловались, скооперируются себе где-нибудь в 5-6 тел и качаются спокойно, идиллия. А старички всегда знают, сколько им персонажей нужно для рейда. Надо качнуть? Просишь соклана дать перса и гуляешь себе по локациям под спидхаком. Всяческие усложнения инстов сделают кач только дольше, нет, не интереснее. Может быть новички бы это и схавали, потому что в рейды не ходят. А что с давними игроками? Да проклинать они будут это.
Ну вот посуди сам, Ден. Ты принадлежишь к игрокам, которые играют сравнительно долго. И требуется тебе качнуть персонажа, допустим, Пня. И вот ты счастливый бегаешь по локациям, апаешь 20 лвл, идёшь в библиотеку. И тут перед тобой 6-7 дорог, и только одна из них правильная. А если прошёлся по неверной, то решаешь головоломку. И так с каждым инстом. Ты хоть понимаешь, во сколько раз увеличится время кача? Это никому не нужно. Да места на карте не так много, чтобы реализовать всё это.


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 15.03.2017, 15:04 | Сообщение # 19
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Нет, ну я непротив сделать кач интересней, если это будет также интересно как и рейд - это же хорошо, но вводить всякие ограничения, о которых мы тут пишем - вот что тупо. Если правильный кач интересен, люди будут качаться, а если им скучно, то пусть паровозят.

всё когда-нибудь кончается
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 21:01 | Сообщение # 20
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
UltimateFenix, расширить карту, следовательно заселение новыми юнитами. Тк у нас есть мобы для кача до 100, можно и макс лвл поднять
а вместе с этим воткнуть еще пару "агоний". Если не хватает места в карте: решение. Больше шмота -> больше сборок. Как не зайдешь в какие нибудь гайды, один и тот же шмот. Максимум книжки да палки меняются.
Кастомизация вот что нужно! А не понты.

Добавлено (30.07.2017, 21:01)
---------------------------------------------
Правда переделывать придется мама не горюй.

 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:50 | Сообщение # 21
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата andryushaxx ()
Если не хватает места в карте: решение.

Это утилита для в3, а не для карты.

Агония занимает примерно 15% всех триггеров - это была наша основная проблема: лимит на триггеры. Я могу её решить на самом-то деле, но наверное это теряет актуальность и заниматься этим я не стану, могу помочь другим редакторам.


всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: