[Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
|
|
d9d9_den
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 10:54 | Сообщение # 1 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
|
Как насчёт того, что бы поднять карту на новый уровень? Сделав интересной не только рейдовскую часть, а саму игру в целом? На данный момент вся карта, все локации сделаны только для того, что бы прокачать героя для рейда, который вмещается лишь на маленькой части карты, а вся остальная карта пустеет и лишена практически всякого интереса (особенно, когда качаешь 5+ героя). Быть может заполнить буквально ВСЮ карту интересными рейдами, более захватывающими квестами сделав её более интересной?
Например из скучного похода к библиотекарю можно сделать минирейд с несколькими боссами подобный агонии и сделать вход в инст доступный только от 20 до 30 уровня. Так же мне не нравится возможность оставлять фулового героя 100 уровня для помощи в каче другим, это делает кач слишком простым и ещё более скучным. Для входа в локацию можно сделать ограничения максимального и минимального уровня.
Конечно, в карте уже не хватит для реализации этого места, но как по мне это хороший повод для того, что бы очистить место разделив карту на 2 части. Так же карта не будет такая сжатая, это сделает её более просторней и будет более приятней ходить по ландшафту. Первая часть может заканчиваться Мейшой и нагами, а вторая начинаться с Эльдрасила.
Я понимаю, что для реализации этого понадобится много времени, но как по мне это сделает ВСЮ карту НАМНОГО интереснее, а так же поможет решить проблему с нехваткой места.
P.S. Так же, если надо, в реализации этого могу предложить свою помощь
Сообщение отредактировал d9d9_den - Понедельник, 27.02.2017, 10:57 |
|
|
|
Phoodie
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:29 | Сообщение # 2 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: Demon_Angel20
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
|
Согласен с Деном, хорошая идея.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:29 | Сообщение # 3 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата d9d9_den ( ) сделать вход в инст доступный только от 20 до 30 уровня. Так же мне не нравится возможность оставлять фулового героя 100 уровня для помощи в каче другим, это делает кач слишком простым и ещё более скучным. Для входа в локацию можно сделать ограничения максимального и минимального уровня. это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг?
Цитата d9d9_den ( ) разделив карту на 2 части повторю ещё раз - это нереально сложно поддерживать синхронизацию двух карт, это нужно двойную работу делать, а учитывая сейв-систему ещё и последовательность добавлений соблюдать и не факт, что получится.
Ну а так это конечно норм тема, я сейчас как раз занимаюсь поиском оптимизации кв.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
SlyFox
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:31 | Сообщение # 4 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: S1y-Fox
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
|
Поддерживаю ТСа
Garena / iCCup
|
|
|
|
d9d9_den
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:58 | Сообщение # 5 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг? ну если рассматривать рпг карту как то, что каждый герой, за которого ты играешь проходит свой путь от собирания яда с пауков до убийства Балладора, то если он уже помог Глае очистить земли от нечисти то на его пути не может встретиться та же Глая и попросить его очистить земли от нечисти ещё раз и тогда убийство библиотекаря с помощью 100 уровня будет выглядеть как если бы фуловые герои из некрополя убивали Балладора и во всём этом не будет особого смысла и интереса
Цитата UltimateFenix ( ) повторю ещё раз - это нереально сложно поддерживать синхронизацию двух карт, это нужно двойную работу делать, а учитывая сейв-систему ещё и последовательность добавлений соблюдать и не факт, что получится. я думал это будет как загружать героев в дополнения по карте, например на Тернате: герои грузятся туда, браслеты грузятся оттуда и я написал, что могу предложить свою помощь, правда как делать сейвы и в некоторых других моментах я не шарю пока
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:00 | Сообщение # 6 |
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг? Ну да, герой убивает с одного или двух ударов/кастов босса. Не проще ли сделать систему аналогичную системе в л2? Бьешь босса низкого уровня - лишаешься возможности двигаться и кастовать что-либо. А тут конкретно можно было бы просто наложить печать преисподней и запретить для игрока загрузку героев пока печать висит на герое. Да и не совсем понятно раз это рпг то почему нету ограничения по уровню для боссов? Думаю достаточно перед входом к боссу сделать активатор который не будет пускать хайлевельных героев в логово босса.
|
|
|
|
belka42222
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:50 | Сообщение # 7 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: belka42222
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
|
Согласен Ден, ещё предлагаю придать большую значимость монетам, чтобы можно было не просто покупать телепорты и хилки. Во всех рпг деньги стоят чуть ни ли на 1 месте
|
|
|
|
SunRayFake
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 17:21 | Сообщение # 8 |
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
|
Вообще мне нравится все то, что ты написал, более того, Легази не даст соврать, я сам давно хотел сделать что-то подобное.
Проблема в том, что карта тбв забита всяким производственным мусором, который еще и фиг удалишь, поэтому переделывать все как бы не сложнее, чем карту с нуля делать.
Ну и Феникс, как видишь, весьма консервативен. Впрочем, если варианты улучшения карты все же будут вводиться мы же ему не скажем, верно?^_^
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:47 | Сообщение # 9 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
SunRayFake, мы это уже обсуждали с тобой, я не консервативен и я об этом написал
Цитата UltimateFenix ( ) Ну а так это конечно норм тема, я сейчас как раз занимаюсь поиском оптимизации кв. Я вот о чём по сути:
Цитата UltimateFenix ( ) не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
PatronTBW
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:04 | Сообщение # 10 |
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
|
Сделайте инст с ловушками, с преградами всякими, где нужны акробатические трюки.
Сообщение отредактировал PatronTBW - Понедельник, 27.02.2017, 23:06 |
|
|
|
d9d9_den
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:36 | Сообщение # 11 |
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
|
Цитата PatronTBW ( ) Сделайте инст с ловушками, с преградами всякими, где нужны акробатические трюки. кстати, хорошая тема, например в инсте пауков сделать 5 дорог, одна случайная из них обвалится и чтобы спасти тех кто провалился надо убить мини босса и открыть дверь рычагом ну или забить на них и идти дальше
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:49 | Сообщение # 12 |
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата d9d9_den ( ) кстати, хорошая тема, например в инсте пауков сделать 5 дорог, одна случайная из них обвалится и чтобы спасти тех кто провалился надо убить мини босса и открыть дверь рычагом ну или забить на них и идти дальше
А место под эти 5 дорог ты будешь у балладора в аренду брать? Вообще, что за абсурд с акробатикой? Вы в ассасинов не наигрались или чего еще?
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Понедельник, 13.03.2017, 18:52 | Сообщение # 13 |
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Все-таки если хочется ввести что-либо еще, то стоит попробовать сделать синхронизацию. Правда, не знаю, какие там трудности, ибо я этим не занимаюсь. Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни. И, мне кажется, это офигеть как круто! Ибо если там боссы хотя бы будут 'ну как бы ета', интересные, то это будет втройне классно. Вполне, можно обойтись и без сэйв-лоад системы там, а просто дать на выборку героев и поставить магазин с шмотьем на 10-20 уровень, где будут покупать точно такой же шмот, что и в оригинальной версии карты. С боссов чтобы выпадало что-то на подобии ЧШ, которое привязывается к карте, и в принципе на 100-ый уровень. Не знаю, может звучит и глупо, но можно было бы попробовать, почему бы и нет.
по поводу ЧШ - шмотки лучше, чем с Агонии и Балы, конечно же и с эффектиками, но это уже на усмотрение.Добавлено (13.03.2017, 18:52) --------------------------------------------- ни ответа, ни привета, ничо, просто тете адыхай
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Понедельник, 13.03.2017, 19:12 | Сообщение # 14 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Mr_TWiTi ( ) Правда, не знаю, какие там трудности, ибо я этим не занимаюсь. Отвечу явно: никто этого делать не будет т.к. это несоизмеримый труд с профитом.
Цитата Mr_TWiTi ( ) Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни. Тоже непонятно зачем, вот есть несколько рейдов на 100
Цитата Mr_TWiTi ( ) Не знаю, может звучит и глупо, но можно было бы попробовать, почему бы и нет. представь, что ОРПГ это нехилый такой труд архитектора, собранный по кирпичикам, нет потому что неизвестно выдержит ли здание замену кирпичей на пеноблоки на третем этаже
PS ну и так-то кирпич вроде лучше
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
AWMaestro
| Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:51 | Сообщение # 15 |
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
|
d9d9_den, согласен с Фениксом, с чего бы это запрещать герою хай уровня заходить в данж низкого уровня? Где вы такое видели? Почему бы просто не сделать так, чтобы герою выше определенного уровня не давалось дерево за убийство босса. Ах, да, все же сталкивались с проблемой, когда в рейде не было героев с тростью моря или жнецами, вы эту проблему как решать будете, если зайти к Мейше не сможете? Mr_TWiTi, Цитата Mr_TWiTi ( ) Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни. И ты бы специально собирал людей 20 уровня, чтобы в свой мини-рейд сходить? Даже при каче в 10 игроков, мала вероятность того, что хотя бы 2-3 героя других игроков будут приблизительно твоего уровня.
belka42222, Цитата belka42222 ( ) Согласен Ден, ещё предлагаю придать большую значимость монетам, чтобы можно было не просто покупать телепорты и хилки. Во всех рпг деньги стоят чуть ни ли на 1 месте имхо, такого никогда не будет, это золото абузится за минуту. К тому же, в ТБВ есть шмоточки, которые за голд покупаются
|
|
|
|