[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
[Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
d9d9_den
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 10:54 | Сообщение # 1
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Как насчёт того, что бы поднять карту на новый уровень?
Сделав интересной не только рейдовскую часть, а саму игру в целом?
На данный момент вся карта, все локации сделаны только для того, что бы прокачать героя для рейда, который вмещается лишь на маленькой части карты, а вся остальная карта пустеет и лишена практически всякого интереса (особенно, когда качаешь 5+ героя).
Быть может заполнить буквально ВСЮ карту интересными рейдами, более захватывающими квестами сделав её более интересной?

Например из скучного похода к библиотекарю можно сделать минирейд с несколькими боссами подобный агонии и сделать вход в инст доступный только от 20 до 30 уровня.
Так же мне не нравится возможность оставлять фулового героя 100 уровня для помощи в каче другим, это делает кач слишком простым и ещё более скучным. Для входа в локацию можно сделать ограничения максимального и минимального уровня.

Конечно, в карте уже не хватит для реализации этого места, но как по мне это хороший повод для того, что бы очистить место разделив карту на 2 части. Так же карта не будет такая сжатая, это сделает её более просторней и будет более приятней ходить по ландшафту. Первая часть может заканчиваться Мейшой и нагами, а вторая начинаться с Эльдрасила.

Я понимаю, что для реализации этого понадобится много времени, но как по мне это сделает ВСЮ карту НАМНОГО интереснее, а так же поможет решить проблему с нехваткой места.

P.S. Так же, если надо, в реализации этого могу предложить свою помощь


Сообщение отредактировал d9d9_den - Понедельник, 27.02.2017, 10:57
 
Phoodie
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:29 | Сообщение # 2
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: Demon_Angel20
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с  Деном, хорошая идея.
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:29 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата d9d9_den ()
сделать вход в инст доступный только от 20 до 30 уровня.
Так же мне не нравится возможность оставлять фулового героя 100 уровня для помощи в каче другим, это делает кач слишком простым и ещё более скучным. Для входа в локацию можно сделать ограничения максимального и минимального уровня.

это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг?
Цитата d9d9_den ()
разделив карту на 2 части

повторю ещё раз - это нереально сложно поддерживать синхронизацию двух карт, это нужно двойную работу делать, а учитывая сейв-систему ещё и последовательность добавлений соблюдать и не факт, что получится.

Ну а так это конечно норм тема, я сейчас как раз занимаюсь поиском оптимизации кв.


всё когда-нибудь кончается
 
SlyFox
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:31 | Сообщение # 4
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: S1y-Fox
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Поддерживаю ТСа

Garena / iCCup
 
d9d9_den
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:58 | Сообщение # 5
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг?
ну если рассматривать рпг карту как то, что каждый герой, за которого ты играешь проходит свой путь от собирания яда с пауков до убийства Балладора, то если он уже помог Глае очистить земли от нечисти то на его пути не может встретиться та же Глая и попросить его очистить земли от нечисти ещё раз
и тогда убийство библиотекаря с помощью 100 уровня будет выглядеть как если бы фуловые герои из некрополя убивали Балладора и во всём этом не будет особого смысла и интереса
Цитата UltimateFenix ()
повторю ещё раз - это нереально сложно поддерживать синхронизацию двух карт, это нужно двойную работу делать, а учитывая сейв-систему ещё и последовательность добавлений соблюдать и не факт, что получится.
я думал это будет как загружать героев в дополнения по карте, например на Тернате: герои грузятся туда, браслеты грузятся оттуда
и я написал, что могу предложить свою помощь, правда как делать сейвы и в некоторых других моментах я не шарю пока
 
Legazy
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:00 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
это неправильно, не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит. То что хай-лвлу нельзя попасть в данж - просто нелогично, вот с чего бы вдруг?

Ну да, герой убивает с одного или двух ударов/кастов босса. Не проще ли сделать систему аналогичную системе в л2? Бьешь босса низкого уровня - лишаешься возможности двигаться и кастовать что-либо. А тут конкретно можно было бы просто наложить печать преисподней и запретить для игрока загрузку героев пока печать висит на герое. Да и не совсем понятно раз это рпг то почему нету ограничения по уровню для боссов? Думаю достаточно перед входом к боссу сделать активатор который не будет пускать хайлевельных героев в логово босса.


 
belka42222
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 16:50 | Сообщение # 7
Арахнид
Группа: Пользователи
Ник в игре: belka42222
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен Ден, ещё предлагаю придать большую значимость монетам, чтобы можно было не просто покупать телепорты и хилки. Во всех рпг деньги стоят чуть ни ли на 1 месте
 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 17:21 | Сообщение # 8
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Вообще мне нравится все то, что ты написал, более того, Легази не даст соврать, я сам давно хотел сделать что-то подобное.

Проблема в том, что карта тбв забита всяким производственным мусором, который еще и фиг удалишь, поэтому переделывать все как бы не сложнее, чем карту с нуля делать.

Ну и Феникс, как видишь, весьма консервативен. Впрочем, если варианты улучшения карты все же будут вводиться мы же ему не скажем, верно?^_^
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:47 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
SunRayFake, мы это уже обсуждали с тобой, я не консервативен и я об этом написал
Цитата UltimateFenix ()
Ну а так это конечно норм тема, я сейчас как раз занимаюсь поиском оптимизации кв.

Я вот о чём по сути:
Цитата UltimateFenix ()
не нравится - не ходи, кому нравится - пусть ходит.


всё когда-нибудь кончается
 
PatronTBW
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:04 | Сообщение # 10
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Сделайте инст с ловушками, с преградами всякими, где нужны акробатические трюки.



Сообщение отредактировал PatronTBW - Понедельник, 27.02.2017, 23:06
 
d9d9_den
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:36 | Сообщение # 11
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: d9d9_den
Сообщений: 141
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата PatronTBW ()
Сделайте инст с ловушками, с преградами всякими, где нужны акробатические трюки.
кстати, хорошая тема, например в инсте пауков сделать 5 дорог, одна случайная из них обвалится и чтобы спасти тех кто провалился надо убить мини босса и открыть дверь рычагом
ну или забить на них и идти дальше
 
Legazy
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:49 | Сообщение # 12
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата d9d9_den ()
кстати, хорошая тема, например в инсте пауков сделать 5 дорог, одна случайная из них обвалится и чтобы спасти тех кто провалился надо убить мини босса и открыть дверь рычагом
ну или забить на них и идти дальше

А место под эти 5 дорог ты будешь у балладора в аренду брать? Вообще, что за абсурд с акробатикой? Вы в ассасинов не наигрались или чего еще?


 
Mr_TWiTi
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 18:52 | Сообщение # 13
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
Все-таки если хочется ввести что-либо еще, то стоит попробовать сделать синхронизацию. Правда, не знаю, какие там трудности, ибо я этим не занимаюсь.
Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни. И, мне кажется, это офигеть как круто! Ибо если там боссы хотя бы будут 'ну как бы ета', интересные, то это будет втройне классно. Вполне, можно обойтись и без сэйв-лоад системы там, а просто дать на выборку героев и поставить магазин с шмотьем на 10-20 уровень, где будут покупать точно такой же шмот, что и в оригинальной версии карты. С боссов чтобы выпадало что-то на подобии ЧШ, которое привязывается к карте, и в принципе на 100-ый уровень.
Не знаю, может звучит и глупо, но можно было бы попробовать, почему бы и нет.

по поводу ЧШ - шмотки лучше, чем с Агонии и Балы, конечно же и с эффектиками, но это уже на усмотрение.

Добавлено (13.03.2017, 18:52)
---------------------------------------------
ни ответа, ни привета, ничо, просто тете адыхай


 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 19:12 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Mr_TWiTi ()
Правда, не знаю, какие там трудности, ибо я этим не занимаюсь.

Отвечу явно: никто этого делать не будет т.к. это несоизмеримый труд с профитом.
Цитата Mr_TWiTi ()
Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни.

Тоже непонятно зачем, вот есть несколько рейдов на 100
Цитата Mr_TWiTi ()
Не знаю, может звучит и глупо, но можно было бы попробовать, почему бы и нет.

представь, что ОРПГ это нехилый такой труд архитектора, собранный по кирпичикам, нет потому что неизвестно выдержит ли здание замену кирпичей на пеноблоки на третем этаже

PS ну и так-то кирпич вроде лучше


всё когда-нибудь кончается
 
AWMaestro
Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:51 | Сообщение # 15
Miracle
Группа: Пользователи
Ник в игре: AWMaestro
Сообщений: 601
Награды: 10
Статус: Offline
d9d9_den, согласен с Фениксом, с чего бы это запрещать герою хай уровня заходить в данж низкого уровня? Где вы такое видели? Почему бы просто не сделать так, чтобы герою выше определенного уровня не давалось дерево за убийство босса. Ах, да, все же сталкивались с проблемой, когда в рейде не было героев с тростью моря или жнецами, вы эту проблему как решать будете, если зайти к Мейше не сможете?
Mr_TWiTi
Цитата Mr_TWiTi ()
Можно было бы, конечно, придумать какие-то рейды и на 20 уровни.

И ты бы специально собирал людей 20 уровня, чтобы в свой мини-рейд сходить?
Даже при каче в 10 игроков, мала вероятность того, что хотя бы 2-3 героя других игроков будут приблизительно твоего уровня.

belka42222
Цитата belka42222 ()
Согласен Ден, ещё предлагаю придать большую значимость монетам, чтобы можно было не просто покупать телепорты и хилки. Во всех рпг деньги стоят чуть ни ли на 1 месте

имхо, такого никогда не будет, это золото абузится за минуту. К тому же, в ТБВ есть шмоточки, которые за голд покупаются smile


 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Обсуждение] Поднятие карты на новый уровень
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: