[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я предлагаю для ТБВ 2.0 "Вайоловый маг". (ОТКЛОНЕНО) (Реворк в качестве хила.)
Я предлагаю для ТБВ 2.0 "Вайоловый маг". (ОТКЛОНЕНО)
Kregorn
Дата: Четверг, 22.06.2017, 04:45 | Сообщение # 1
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Внезапное осознание того, что на момент начала ТБВ 2.0 у нас будет всего лишь ОДИН полноценный тхил(Пень), не будет Вайолового Мага, а Культистом Феникс не заинтересовался, я ну очень хочу привнести небольшое разнообразие. Не каждый же день предлагают хила на рейтинг Вайола, а?
Модель

1. Вайоловый барьер, активный.
Дает союзной цели щит, защищающий ту от 400 физического урона.
Итого: Щит от 12000 физического урона
Длительность - 5
Перезарядка - 5
Рейтинг: Вайол. Зависимость от рейтинга х10.

2. Волшебная помощь, активный.
Защищает все дружественные цели поблизости барьером, укрывающим их от 400 магического урона.
Итого: Защищает от 12000 магического урона.
Длительность - 20
Перезарядка - 35
Рейтинг: Вайол. Зависимость от рейтинга х5

3. Вайоловый элементаль, активный. (Пикачу, я выбираю тебя)
Призывает небольшого элементаля Вайола, который не может атаковать, имеет 300 здоровья, а также одну из перечисленных ниже способностей. Какой имеено аурой будет обладать элементаль, зависит от последней способности, которая была использована до призыва.
Итого: 9000 здоровья
1) Вайоловый барьер: имеет ауру повышения защиты на 3 единицы за уровень. Итого - +90 защиты.
2) Волшебная помощь: аура сопротивления магии в размере 60%.
3) Высвобожденная энергия: аура регенерации маны и здоровья, которая восстанавливает 60 здоровья и 20 маны в секунду. Итого - 1800 здоровья и 600 маны в секунду.
4) Восрешение: если в течение существования элементаля погибает союзник, немедленно воскресите его, принеся элементаля в жертву.
Длительность - 20
Перезарядка - 45

4. Высвобожденная энергия, активный.
Наносит всем врагам в небольшом радиусе 300 урона. Восстанавливает себе 100% от нанесенного урона в качестве здоровья и 50% в качестве маны.
Итого: Наносит 4200 урона.
Рейтинг: Вайол.

5. Чародейская броня, активный.
Окружает союзника сиянием, созданным при помощи магии Вайола, которое наносит атаковавшему цель, находящуюся под действием этого заклинания, х0.2 урона от интеллекта Вайолового мага.
Итого: х1 урона от интеллекта.
Рейтинг: Вайол
Время действия - 60 секунд.
Перезарядка - 40 секунд.

6. Воскрешение, активный
Воскрешает всех недавно умерших союзников поблизости.
Перезарядка - 300

Внезапно, я решил для себя сразу три проблемы, которыми задавался при написании: адаптировал скилы под кач, привязал рейтинги и отказался от персонального предмета. Ай да я. Только вот теперь не уверен, что это будет работать.
Не хватает пятого скила, думал над какой-нибудь пассивкой, но идеи резко кончились. Завтра допишу, жду предложений и конструктивной критики.
Прикрепления: 1720751.jpg (42.6 Kb)



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Четверг, 22.06.2017, 23:57
 
Akashi-
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:09 | Сообщение # 2
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
1. Вайоловый барьер, активный.Дает союзной цели щит, защищающий ту от 400 физического урона.
Итого: Щит от 12000 физического урона
Длительность - 5
Перезарядка - 5
Рейтинг: Вайол. Зависимость от рейтинга х10
Если будет поглощаться урон после её снижения бронёй, то слишком имбовый множитель

Цитата Kregorn ()
2. Волшебная помощь, активный.Защищает все дружественные цели поблизости барьером, укрывающим их от 400 магического урона.
Итого: Защищает от 12000 магического урона.
Длительность - 20
Перезарядка - 35
Рейтинг: Вайол. Зависимость от рейтинга х5
Опять же
Цитата Kregorn ()
Волшебная помощь: аура сопротивления магии в размере 60%.
Огого
Цитата Kregorn ()
Вайоловый элементаль, активный
Вообще тут должно быть кд не менее 240 сек., ибо рес не может иметь меньший кд. А в таком случае +90 защиты такое себе. В зависимости от времени жизни элементаля меняется полезность регена и той же самой защиты

Не нравится мне, что он вообще не зависит от показателей разума, но при этом имеет зависимость (причём немалую) от рейтинга. Такой себе хил с способностью на реген здоровья, да и не особо сильной. Скорей это саппорт, позволяющий хилым дд выжить на фазах боссов и помогающий таргету не уронить танка, и как по мне масс рес для такого героя непозволительная роскошь, тем более при наличии моментального реса у элементаля
 
Kregorn
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:19 | Сообщение # 3
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Akashi-, щиты, насколько мне известно, работают до любых снижений урона. Отсюда и цифры.
Я действительно упустил кое-что важное в описание элементаля, а именно время действия и кулдаун. Прошу прощения, дописал.
Почему же он слабый как таргет-хилер? Я рассчитывал щитки именно под то, что танк под ними либо не проседает, либо всего лишь на столько, чтобы масхилы могли это компенсировать. Естесвенно, в прямых руках и без фаз и прочего.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Akashi-
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:26 | Сообщение # 4
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Kregorn, не думаю что он будет эффективнее обычных таргет хилов. Если поменять некоторые циферки, то возможно он и станет заменой таргетов в особых случаях. Да и без 5-го скила нельзя точно сказать, будет он популярен или нет. +Я только что заметил, что он не имеет ни дебафов, ни станов. Думаю в 4 или 5 скил стоит их добавить.
Цитата Kregorn ()
щиты, насколько мне известно, работают до любых снижений урона.
Не всегда  

А вообще это не шаблон пня и уже радует.


Сообщение отредактировал Akashi- - Четверг, 22.06.2017, 05:39
 
Blex
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:38 | Сообщение # 5
Палач Теней
Группа: Пользователи
Ник в игре: Blexi4ek
Сообщений: 79
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Зависимость от рейтинга х10.
Не слишком жирно? Тем более для щита. Нужно, скорее всего, поднять базовый урон и сделать множитель от разума
Цитата Kregorn ()
Волшебная помощь: аура сопротивления магии в размере 60%
Ауру резиста нельзя же.
Цитата Kregorn ()
Высвобожденная энергия: аура регенерации маны и здоровья, которая восстанавливает 60 здоровья и 20 маны в секунду. Итого - 1800 здоровья и 600 маны в секунду.
Довольно сильно. Интересно всё таки узнать сколько твой элементаль будет длится.
Цитата Kregorn ()
Восрешение: если в течение существования элементаля погибает союзник, немедленно воскресите его, принеся элементаля в жертву.
Не практично. Лучше сделать что-бы после воскрешения элем был бы с реген маной и тогда польза резко вырастет.
Цитата Kregorn ()
4. Высвобожденная энергия
Лучше будет сделать какой-нибудь таргет нюк с станом или дебафом. Зачем же таргет хилу самохил?

Довольно трудно судить персонажа математически ( особенно с такой зависимостью от рейтинга ), а так какой-то слишком сложный герой получится. Ему же придется очень сильно постараться что-бы выбить элементаля с нужной и сильной аурой. Просто так спеллы не покидаешь, тем более учитывая их кд. Но сама идея с щитом довольна интересна, правда нужно будет настроить так что бы броня и блок танка учитывались в исчерпании щита. А ещё, лучше будет переделать его в аркана ведь опять придумывать кучу вайол вещей Фениксу не захочется.






Сообщение отредактировал Blex - Четверг, 22.06.2017, 05:40
 
Akashi-
Дата: Четверг, 22.06.2017, 05:46 | Сообщение # 6
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Blex ()
А ещё, лучше будет переделать его в аркана ведь опять придумывать кучу вайол вещей Фениксу не захочется.
Никто не говорил, что их итак будет мало.
Цитата Blex ()
Зачем же таргет хилу самохил?
А залив маны? К тому же...
Цитата Kregorn ()
адаптировал скилы под кач

Цитата Blex ()
Лучше сделать что-бы после воскрешения элем был бы с реген маной и тогда польза резко вырастет
Элементаль итак имеет моментальный рес, который не надо прожимать (это как ульт заступа без задержки, чтоб вы понимали). Реген маны после реса уже делает его полезней некоторых героев.
Цитата Blex ()
Ему же придется очень сильно постараться что-бы выбить элементаля с нужной и сильной аурой
Не так уж и сильно. Никто не заставляет призывать элементаля по кд.


Сообщение отредактировал Akashi- - Четверг, 22.06.2017, 05:48
 
Blex
Дата: Четверг, 22.06.2017, 06:05 | Сообщение # 7
Палач Теней
Группа: Пользователи
Ник в игре: Blexi4ek
Сообщений: 79
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Akashi- ()
Элементаль итак имеет моментальный рес, который не надо прожимать (это как ульт заступа без задержки, чтоб вы понимали). Реген маны после реса уже делает его полезней некоторых героев.
Я не настаивал на регене маны, мне просто не понравился этот рес. У вайолового мага как и у всех таргетов, рес - массовый, поэтому после масс реса, поднимать никого не прийдётся. Предложено было что: если в течение существования элементаля погибает союзник, он немедленно воскрешается, но проблема в том что смерть союзника не так легко предсказать и хранить спелл очень трудно ведь постоянно нужно лечить танка. Есть вариант: юзать элема сразу после масс реса, но опять же, мы лишаемся важных аур, а также если кто-то умирает после масс реса, то ситуация начинает попахивать вайпом. В теории рес звучит не плохо, но если представить его на практике, то всё становится намного хуже.


 
Akashi-
Дата: Четверг, 22.06.2017, 06:24 | Сообщение # 8
Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
Blex, всё просто. На данный момент (в тбв1) есть фазы, на которых частенько кто-то умирает (8кк Балладора, ярость, дождь, големы, мудрое, ты умрёшь, никто не уйдёт живым, кошка к примеру) и на них такой рес пришёл бы очень даже кстати. А если учитывать то, что в тбв2 будет 4 полноценных рейда, можно предположить, что таких фаз будет куда больше. А с элементалём, действующим 25 секунд при перезарядке в 45 секунд, засейвить несколько союзников и сохранить ресы героев будет не так уж и сложно. Но тут хотелось бы узнать кд 4 скила для начала. В конце концов возможна ситуация моментального вайпа героев и наличия живого элементаля, который вполне может реснуть героя с масс ресом.
Цитата Blex ()
поэтому после масс реса, поднимать никого не прийдётся
Зачем тратить масс рес, если умрёт 1 герой?


Сообщение отредактировал Akashi- - Четверг, 22.06.2017, 06:28
 
Blex
Дата: Четверг, 22.06.2017, 14:15 | Сообщение # 9
Палач Теней
Группа: Пользователи
Ник в игре: Blexi4ek
Сообщений: 79
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Akashi- ()
Зачем тратить масс рес, если умрёт 1 герой?
Цитата Akashi- ()
Какой имеено аурой будет обладать элементаль, зависит от последней способности, которая была использована до призыва.


 
Kregorn
Дата: Пятница, 23.06.2017, 00:04 | Сообщение # 10
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Да будет пятая способность. Черт его знает, возможно ли вообще такое, но допустим.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 23.06.2017, 11:51 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Kregorn, я "очень" не планирую добавлять вайол в TBW2 т.к. данная идея получилась очень невнятной, как и мнения о ней, но это нестрашно - можно изменить типы магий и образ героя. Сам я уже думал о тхиле через щиты и даже предлагал что-то в этом направлении Рею. Касательно щитов: если делать их динамичными, тогда источник урона (маг/физ) отследить не предоставляется возможным, т.е. щиты 1 и 2 различать не стоит. Ещё кое-что о динамичных (триггерных) щитах:
1) Они жрут больше ОЗУ, чем другие магии, поэтому желательно ограничивать кол-во целей, например "только на героев"
2) Они учитывают все снижения урона
3) Не спасают от сверхурона: при 100 хп и 200 хп от щита цель умрёт от 101 урона.
Сейчас я разделяю мнения комментаторов выше, сомнительные задумки.
Цитата Kregorn ()
Черт его знает, возможно ли вообще такое, но допустим.

Да, я уже сделал такое другому wink


всё когда-нибудь кончается
 
Kregorn
Дата: Суббота, 24.06.2017, 23:35 | Сообщение # 12
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
UltimateFenix, я только че-то не понял, что мне делать-то с героем, раз ты его не закрыл, но вроде как предлагаешь изменить?


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 18:29 | Сообщение # 13
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Kregorn, ну тут либо менять многое, либо закрывать и начинать сначала. Выбирай.

всё когда-нибудь кончается
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Я предлагаю для ТБВ 2.0 "Вайоловый маг". (ОТКЛОНЕНО) (Реворк в качестве хила.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: