[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Жнец (ОТКЛОНЕНО) (Масс хил с рейтингом тьмы)
[Новый герой] Жнец (ОТКЛОНЕНО)
Sniper
Дата: Суббота, 08.07.2017, 10:22 | Сообщение # 1
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline

ЖНЕЦ



ЛОР
-

Описание

По задумке это масс хил с рейтингом тьмы. И т.к. тьма стихия более агрессивная нежели свет или природа, то это соответственно накладывает определенный отпечаток на концепт героя. Если свет востановит здоровье союзников безвозмездно, то тьме нужна плата и ей абсолютно всеравно кто ее платит.

Способности

похищение силы
Забирает часть силы у противника, передавая ее союзникам, тем самым восполняя ману команды.

похищение жизни

Забирает часть жизненой силы у противника, передавая ее союзникам, тем самым восполняя здоровье команды.

проклятие

помечает врага темной меткой, пока проклятие в силе враг теряет здоровье, а удары жнеца наносят повышенный урон, нанесенный урон восстанавливает жизненные силы союзников.


Тайны жнеца
Жнец частично осваивает тайны смерти, позволяющие ей успевать собирать свой урожай душ


Спор со смертью

Жнец оспаривает право смерти забрать душу союзника, ведя спор со смертью, жнец постоянно теряет хп и ману.


Возвращение к жизни

Кастует мощнейшее заклятие воскрешающее 3 умерших союзников в огромной области.

П.с. попытка создать несколько не стандартного масс хила.
П.п.с. не уделял особого внимания балансу способностей.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Пятница, 14.07.2017, 02:47
 
Kregorn
Дата: Суббота, 08.07.2017, 23:18 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Sniper, как-то не огонь. Нанесите Х урона, сделайте союзникам приятно. Блик Святыни+Вытягивание Некроманта. Всего лишь полтора хила, что говорит о том, что персонаж примерно похож по сути на гидроманта. Только там залив маны+хп намного удобнее и в одном скилле.
В карте сейчас три массхила, на этой позиции достаточно серьезная конкуренция, так куда нам еще один?
И вообще, Культист мой круче
Рейтинг Льда еще зачем-то, Ловкость какая-то. На кой? Пятую способность не вкурил. Вернее, я её вроде понял, но не уверен, что правильно.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Суббота, 08.07.2017, 23:20
 
Sniper
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 04:50 | Сообщение # 3
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Kregorn,
Все зависит от того как смотреть, с твоей точки зрения тот же ветер или провидец вообще делают приятно команде просто так.
Если утрировать, то герой должен восстанавливать здоровье команды, когда наносит урон. Он не будет выдавать астрономических показателей урона - что-то на уровне темки скорее всего даже поменьше. При этом по хилу это что-то среднее между ветром и провидцом (не по количеству восстановленного здоровья а по... ровности захила) - есть скил, который неплохо хилит (немного лучше ветра) определенной время, но не постоянно + есть скил который дает разовый захил. На мой взгляд правильный баланс по восстановлению здоровья и КД скилов, сделает героя конкурентноспособным.
- Что касается 5 скила, отбросив всю мишуру это просто долгий таргет рес. Кто-то умер - кастуем 8 секунд заклинание, теряем ману и хп во время каста и если каст не сбит союзник реснится.
- про ловкость - забыл убрать - изначально он не интовиком был.
- рейтинг льда - могильный холод - аки ДК + залив маны аки ветер. Я всеже пытался логично продумать наличие скилов и не только вписать их в концепт персонажа, но и сделать привязки к аналогам.

В итоге у героя есть 2 хила, их можно обыграть, либо сделав 1 хил основным с небольшим КД и 2ой вспомогательным (примерно как у провидца), можно сделать их примерно равными - я честно говоря не знаю пока как лучше.
Есть залив маны - что всегда полезно для рейда
Есть персональная аура, для поднятия эффективности продолжительного захила команды
Есть 2 реса, что вроде и много, но я попытался сбалансировать этот момент долгим кд, дебафом, ограничением на кол-во воскрешенных и шансом не успеть воскресить союзника.

На самом деле если будут добротные предложения по способностям, я только за. Концепт героя, как я его вижу, я описал. По факту даже имя персонажа я готов сменить, ежели будет предложен действительно годный вариант. К примеру можно сделать туже ориентация не на полноценного масс хила а на аналог гидрача, который и вломить может и подлечить пару раз в нужный момент.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!

Сообщение отредактировал Sniper - Воскресенье, 09.07.2017, 11:00
 
PbIBA_K_PIVU
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 17:44 | Сообщение # 4
Убийца
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 6
Статус: Offline
Лично мне понравилось описание, а именно:
Цитата Sniper ()
Если свет востановит здоровье союзников безвозмездно, то тьме нужна плата и ей абсолютно всеравно кто ее платит.
Но мне кажется, что тебе стоит больше уделить ему времени и сделать более менее подходящим для большей части игроков тбв.
Цитата Sniper ()
Жнец теряет 50% своего здоровья и маны от текущего значения и 10% от макс значенияКД 500 сек
воскрешенный союзники в течении 20 сек находятся под дебафом "касание смерти"
-25 защиты, -25% МС, -25% АС.
Сделай кд секунд 200, но при использовании у Жнеца становится лишь 5% мп и хп, а у союзников 50% хп, -100 защиты, -50%мс и ас на 45 секунд. ;DDD 
P.s. Вот это было бы веселее.


 
Sniper
Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:51 | Сообщение # 5
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата PbIBA_K_PIVU ()
Но мне кажется, что тебе стоит больше уделить ему времени и сделать более менее подходящим для большей части игроков тбв.

не совсем понял, что ты имел ввиду.

Цитата PbIBA_K_PIVU ()
Сделай кд секунд 200, но при использовании у Жнеца становится лишь 5% мп и хп, а у союзников 50% хп, -100 защиты, -50%мс и ас на 45 секунд. ;DDD P.s. Вот это было бы веселее.

если ты говоришь про "спор", то 5% слишком уж жестко, если про "Возвращение" то 200 сек, слишком мало, это все-же масс хил.


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
Fury_9
Дата: Понедельник, 10.07.2017, 16:53 | Сообщение # 6
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
Kregorn, все герои чем то похожи. Сравни убийцу и кота - найди 10-ть отличий. Сравни масс хила с масс хилом, разница не велика.
У всех однотипные скилы - нанеси 12.5 от атрибута. Застань, уменьши атаку, замедли... и всё? Не огонь что-то.
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 13.07.2017, 19:28 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Sniper ()
Если свет востановит здоровье союзников безвозмездно, то тьме нужна плата и ей абсолютно всеравно кто ее платит.

поэтому играть за неё никто не будет biggrin biggrin , шутка, двигаемся дальше
Цитата Sniper ()
П.п.с. не уделял особого внимания балансу способностей.

это уж точно:
Цитата Sniper ()
1 лвл: наносит х0.1% урона от разума. Восполняет 5% маны от нанесенного урона каждому союзнику.

допустим 90 разума: 90 х 0.1% = 0,0009 х 0,05% = 0,000045 ед. маны, отлично biggrin
предположим ты просто описался с %, тогда = 9 х 0,05 = 0,45 ед. маны, всё также великолепно biggrin
предположим ты вообще не думал, тогда biggrin
Цитата Sniper ()
помечает врага темной меткой, пока проклятие в силе враг теряет здоровье, а удары жнеца наносят повышенный урон, нанесенный урон восстанавливает жизненные силы союзников.

если это полёт творчества, то я оценил, это круто, если ты реально хочешь, чтобы это реализовали, ну я бы не стал biggrin
Потому что это слишком сложно, сложно даже не с точки зрения реализации, а самого восприятия игроками. Нужно держать баланс между банальностью и головоломкой. Ты скажешь: "Но у тебя треть скиллов - это нанесите х12.5 от разума", а я скажу, что у меня при этом есть скорость полёта снаряда, длительность стана, рейтинг, кд, кое-где комбо.
Fury_9, последнее и для тебя^
Цитата Sniper ()
Спор со смертью

Цитата Sniper ()
Возвращение к жизни

Ну такое, два скилла на рес, если я правильно понял Спор.


всё когда-нибудь кончается
 
Sniper
Дата: Пятница, 14.07.2017, 03:27 | Сообщение # 8
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix102181поэтому играть за неё никто не будет , шутка, двигаемся дальше
Это мальчик  biggrin  biggrin 

Цитата UltimateFenix ()
допустим 90 разума: 90 х 0.1% = 0,0009 х 0,05% = 0,000045 ед. маны, отлично предположим ты просто описался с %, тогда = 9 х 0,05 = 0,45 ед. маны, всё также великолепно
предположим ты вообще не думал, тогда

опечатка с %, поправил. На начальных уровнях, выходит всеравно мало (я ориентировался на итоговые показатели, весьма приблизительно), но дальше ситуация с восполнением маны становится получше.
Хотя значения, вереятно нужно будет пересмотреть. На вскидку - начинать с х 0,5 и 10% и оканчивать х 3 и 30%. Так к моменту, когда хилам в каче станет не хватать маны, героя начнет ее, пусть и весьма скромно но восполнять. 

Цитата UltimateFenix ()
Потому что это слишком сложно, сложно даже не с точки зрения реализации, а самого восприятия игроками.

- Ну что касаемо реализации, я думал что все-же, хоть худые, но аналоги есть (Шлем с Некрополя, способности ведьмы - не самые лучшие примеры, но я понадеялся). В любом случае я помню, что Рей не слишком любит простые пути  biggrin 
- Насчет восприятия... А в чем сложность? ты бьешь - союзники хилятся, ни у кого ведь не ломается мироздания от вампиризма в варике или маг вампиризма ведьмы.

Цитата UltimateFenix ()
Ну такое, два скилла на рес, если я правильно понял Спор.

Ну да 2 реса, все верно, но я постарался их забалансить длительным откатом и возможностью "коней двинуть". Ну и спор со смертью, можно тупо не успеть за 8 секунд каста способности. Но возможно это перебор. Вообще, чем может быть оправдано наличие 2х ресов у персонажа?


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
SunRayFake
Дата: Пятница, 14.07.2017, 09:09 | Сообщение # 9
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Мне не нравится.
Я не могу себе представить этого героя в реалиях тбв. 
Зачем он здесь?
Я бы подумал о каком-нибудь интересном маге.
Если в тбв еще будет новый герой (помимо выходящего в этой версе) то это будет маг.
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » [Новый герой] Жнец (ОТКЛОНЕНО) (Масс хил с рейтингом тьмы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: