Танк
1)броня и реген хп ,пойдет для танка
2)ну ас и урон танку так то не особо роль играет, 40% блока урона , пойдет
3)Цитата DuDe (
)
При активации рыцарь теряет возможность двигаться
бред (например на переагре это будет минус несколько людей из команды , если не слив) если-бы был бы еще 100% агр в этом скиле , чтобы пока действовал этот скил , босс не переагрился на других и бил только Рыцаря. А так бред!
4)10% блока и 10% промаха , хп , ну пойдет в принцепи
5)ну тут 50 на 50 , странный де баф и баф зачем давать ас врагам ??? Непонятно , чтобы быстрее упасть ? :D
6)бред , зачем танку баш в виде Пассивка(вроде баш запрещен в виде Пассивки) -_-
Цитата Mr_TWiTi (
)
Танку, в качестве 'oтветного удара' будет классно иметь такую пассивку. Но не 5% и без оглушения. Я бы добавил вампиризм на мгновенный 'ответный удар'
такая идею мне уже нравится. Вампиризм вместо баша и норм и к примеру , шанс на него 10% или 15% нанести урон Х и в остановиться здоровье Y.
В итоге 3скила на танка из 6.
Про блок и щит , молчу , феникс все сказал по этому поводу.