[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Бандиты
Бандиты
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:44 | Сообщение # 1
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
1- Бандит(ближний бой)

0-я профа
1 Скил пасивный 15% сбить противнику каст/анимацию атаки +доп.урон 20 (2 лвл +20 урона за лвл)
2 Скил кидает в противника кинжал замедляя его на 50% бега и 15% а.с. наносит 50 урона/40/30/20 длится 4 сек (2 лвл +30 начального урона за лвл)
3 Скил бандит уходит в инвиз при ударе из инвиза наносит 50 доп урона и снижает броню на 3 ( в инвизе двигатся нельзя, пропадает инвиз.) (2 лвл -3брони за лвл)
4 Скил 10% украсть у противника 20 голды. (2 лвл +5% за лвл)

1-я профа (после 10 лвл)
1 Скил Пасивный 10-15% сбить у противника каст/анимацию атаки доп урон 20(10 лвл +20 урона за лвл)
2 Скил Включает безумие (увиличивает урон по бандиту на 15%) под безумием отравляет врага 30 ур.с.(10 лвл +30 урона за лвл ) длится 30 сек. кд 60
3 Скил Бандит уходит в инвиз на 10 секунд (может двигатся) инвиз замедляет бандита на 50% при ударе из инвиза наносит 50 доп урона и снижает броню на 5(+ 50 доп урона и -1 брони за лвл скила)
4 Скил сбивает цель с ног не даёт атаковать выбранной цели 5 секунд кд 60 (-3 сек кд за лвл)

2-я профа
1 Скил пасивный 10-15 % сбить у противника анимацию атаки/каст доп урон 15 х2 от агилити(25 лвл +15 урона за лвл)
2-й Скил уходит в инвиз на 20 секунд замедляя себя на 80% при ударе из инвиза наносит 1000 урона и -5 брони. длится 5 секунд(+1 брони за лвл 25 уровней) кд 60.
3-й скил бандит телепортируется за спину противника нанося х15 от агилити кд 60 сек(25 лвл -1 сек кд)
4-й скил не даёт атаковать выбранной цели 5 секунд нанося при этом х5 от агилити кд 80 сек(-5 сек кд за лвл (5уровней скила))
5-й Скил с 50-го включает 100% миссов по герою на 5 секунд кд 90 сек(5 лвл +1 сек за лвл)

Подойдёт? Развлетвление на 40-м описывать?


Сообщение отредактировал Bu3T - Вторник, 26.07.2011, 02:13
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 26.07.2011, 01:49 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Да, ещё 1ну 2ую профу + напиши чё качаем - чё получаем

всё когда-нибудь кончается
 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 02:06 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
2-й бандит (дальний бой)

2-я профа
1-й скил - (пасивный) атакуя противника бандит отравляет его замедляя а.с. на 15% и атакуя по 50 длится 4 сек(25 лвл + 30 урона за лвл)
2-й скил - Кидает копьё в выбранную цель оглушая её на 2 секунды и нанося х20 от агилити кд 60 секунд(25 лвл -1 сек кд за лвл)
3-й скил безумие увеличивает свой урон на 15% но получает на 45% урона больше длится 30секунд кд 70 (+1% дмг за 2 лвл -1% увеличения урона по герою 25лвл)
4-й скил используя силу бандитов он становится еле заметным - 10% откинуть врага назад на 200 юнитов и нанести 200 доп урона. длится 30 секунд. кд 90 секунд.(5 лвл +200 доп урона за лвл)
5-й скил (с 50-го) Бандит фокусируется на цели в течении 7 секунд после чего кидает в цель копьё наносяшее 15000 урона кд 30 сек. (5 лвл -1сек каста и +1к урона за лвл)


Сообщение отредактировал Bu3T - Вторник, 26.07.2011, 13:08
 
AregPro
Дата: Вторник, 26.07.2011, 08:51 | Сообщение # 4
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
мне понравилось)вот только
скил не даёт атаковать выбранной цели 5 секунд
100% миссов по герою на 5 секунд
Не много ли для 1 героя? 10сек неуязвимости получается...


 
Pazifistus
Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:41 | Сообщение # 5
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я сторонник более оригинальных скилов, но вобщем вроде сбалансировано.
AregPro, мне кажется нормально. это будет 9 секунд дожа на 5м уровне, и додж же не защищает от магии, вобщем нормально.

Добавлено (26.07.2011, 11:41)
---------------------------------------------
Только вроде, феникс говорил, что стелса не будет. Надо скил всетаки заменить)

 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:06 | Сообщение # 6
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Если он скажет что не подходит я заменю, не вопрос. Но мне показалось что такой скил нужен.
 
PriDe
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:14 | Сообщение # 7
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Bu3T, если сделать этот скилл на цель тоесть бандит входит в стелз и мы не можем управлять и он наносит удар по противнику вот такой стелз было бы интересно реализовать ...
 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:23 | Сообщение # 8
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда бы моб - противник бегал от него, 100% мисов куда лучше чем это, пвп все выйграешь с таким стелсом - это не стелс это мурлок с доты :О

Сообщение отредактировал Bu3T - Вторник, 26.07.2011, 13:23
 
PriDe
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:29 | Сообщение # 9
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Bu3T, а кто сказал что весь день в стелзе бегать ? Из стелза 1 удар и все стелз спал за то удар был сильный и наш вор не пострадал можно так же наложить эффект яда и замедления ...
 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:46 | Сообщение # 10
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
2-й Скил уходит в инвиз на 20 секунд замедляя себя на 80% при ударе из инвиза наносит 1000 урона и -5 брони. длится 5 секунд(+1 брони за лвл 25 уровней) кд 60.

+ можно от лвла увеличить дамаг +300 к примеру, и всё..
 
Satana
Дата: Вторник, 26.07.2011, 13:59 | Сообщение # 11
mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Стелса в игре не будет


По ночам я похотливо смотрю на картошку
 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:12 | Сообщение # 12
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Ты создатель мапы или модератор форума?
 
PriDe
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:15 | Сообщение # 13
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Статус: Offline
Bu3T, Ты меня не понимаеш я хотел предложить чтобы это был не режим стелза а тупо как фаерболл нажал на цель вор подбегает в инвизе ударяет и снова становится видимым чтобы это не было имбо регеном хп и прочей фигни ....
 
Bu3T
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:22 | Сообщение # 14
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Статус: Offline
Я всё равно думаю что инвиз полезнее, темболее он тут мало полезный- замедление 80% в инвизе, хватит чтобы выйти из кучи мобов, но не хватит чтобы дойти до куда-то.
 
Satana
Дата: Вторник, 26.07.2011, 14:35 | Сообщение # 15
mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Bu3T)
хватит чтобы выйти из кучи мобов,

Хм............. но всеже
Quote (Bu3T)
хватит чтобы выйти из кучи мобов,



По ночам я похотливо смотрю на картошку
 
Форум » The Blood Way ORPG » Идеи » Бандиты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: