1, Пульс смерти (25). Ученик испускает волны темной энергии, наносящие урон всем врагам вокруг. 200 * лвл дмг. кд 0 2.Леденящий ужас. (25) Непреодолимый страх сковывает всех врагов вокруг мага на 2 секунды. Сбивается, если цель будет атакована. + 1 секунда к длительности каждые 5 лвлов. уменьшается кд каждый лвл. 3. Гекатомбы (25) Маг вызывает полу неуправляемую армию нежити, сметающую всё на своем пути. Вызывает скелетов (милли физический). все самоны полностью неуязвимы, но маг не может их контролировать. Они тупо следуют за некромантом и атакуют всех врагов, которые попадают в их поле зрения. Хотелось бы, конечно, что бы дамаг самонов зависел от инты мага, но всё же.
Скелет АС = 2 дмг = 150 ХП = пофигу, они неуязвимы. При атаке есть шанс 20% высвободить энергию тьмы, поддерживающую жизнь скелета, и нанести при этом 1000 * лвл дмг рейтинг
Длительность вызова 20 сек. сначала вызывает 1 скелета. Каждые 2 лвл число скелетов увеличивается на 1 ( на 25 лвл их будет 13. ). Размер юнитов предположительно 0, что бы не создавали пробок =) кд 55 сек 4. Поглощение души (14) Некромант выпивает душу врага, нанося огромный урон и востанавливая, при этом, свои силы. Пока действует заклинание, цель корчится в агонии ( тупо стун ).[/color]
наносит 1 х инт х лвл урона в секунду, и выпивает 300 * лвл маны в секунду. действует 3 секунды. Нанесенный урон переходит в здоровье мага кд 50 сек. [color=gray]5. Облик Смерти (10) Некромант, принимая облик смерти, начинает излучать мощную темную энергию (аура рейтинга тьмы). В таком обличии некромант способен гораздо лучше управлять своей армией нежити.
Аура рейтинга тьмы 20% * лвл. Гекатомбы вызывают дополнительно 1 скелета за каждый лвл прокачки способности 5. Облик Смерти (10) длительность 20 сек, кд 60 сек. 6. Ашк-Анте (1) Облик смерти это хорошо, но ни один человек не сравнится с самой смертью. После 3х секундного прекаста некромант вызывает костлявую.
Смерть своенравна и неуязвима, так же как и скелеты с призраками. Ас = 2,5 дмг = 6000, магический. Ближний бой. Смерть обладает аурой скорости атаки 100%. Время жизни 8 сек, когда смерть уходит из мира людей, она искажет пространство в радиусе 300 вокруг себя, нанося 40 х Инт мага( если возможно ) или 75к дмг врагам, некроманта. кд 150 сек.
Может лучше сделать плюху с большим домагом и кд?Или пульс это и есть изюменка некроманта?
Как ты догодался? Вообще-то плюха у чернокнижника...
Quote (Pazifistus)
3. Гекатомбы (25) Маг вызывает полу неуправляемую армию нежити, сметающую всё на своем пути. Вызывает скелетов (милли физический) и призраков (мили магический). все самоны полностью неуязвимы, но маг не может их контролировать. Они тупо следуют за некромантом и атакуют всех врагов, которые попадают в их поле зрения. Хотелось бы, конечно, что бы дамаг самонов зависел от инты мага, но всё же.
Скелет АС = 1 дмг = 20 х лвл урон физический ХП = пофигу, они неуязвимы. Призрак АС = 1,6. дмг = 50 + 10 х лвл урон магический при атаке шанс 10 %, что призрак вселится в цель, тем самым нанесет 1000 х лвл урона и замедлит скорость атаки цели на 60%. Призрак при этом исчезает. ХП= пофигу, тоже неуязвимы.
Длительность вызова 10 сек. сначала вызывает 1 скелета и одного призрака. Каждые 2 лвл число скелетов увеличивается на 1 ( на 25 лвл их будет 13. ) каждые 5 лвлов число призраков увеличивается на 1 (всего 6). Размер юнитов предположительно 0, что бы не создавали пробок =) кд 40 сек
Предположительно размер 0, тоесть их вообще не будет видно(они будут сверхмаленькие) или они будут нормальные по виду, а кружок маленький?
Quote (Pazifistus)
6. Ашк-Анте (1) Облик смерти это хорошо, но ни один человек не сравнится с самой смертью. После 3х секундного прекаста некромант вызывает костлявую.
Смерть своенравна и неуязвима, так же как и скелеты с призраками. Ас = 2,5 дмг = 6000, магический. Ближний бой. Время жизни 8 сек, когда смерть уходит из мира людей, она искажет пространство в радиусе 300 вокруг себя, нанося 40 х Инт мага( если возможно ) или 75к дмг врагам, некроманта. кд 150 сек.
По мойму (для 4ой профы) 8 секунд, это очень мало! Даже с 6к дмг, приблизительный урон на боссов= ну смотря на тояро 666 брони, броня тип Босс,сокр 96% + сокращение от магии, тобеж наносится только 2% урона с 6000, это 120 урона*2.5 удара в сек= 300 урона в секунду Пошутил)
Предположительно размер 0, тоесть их вообще не будет видно(они будут сверхмаленькие) или они будут нормальные по виду, а кружок маленький?
Размер юнита не влияет на размер модельки. Физический размер 0 означает, что в них никто не может врезаться и они будут проходить сквозь других юнитов, но при этом все их будут видеть как полноценных скелетов.
Quote (Soul)
По мойму (для 4ой профы) 8 секунд, это очень мало!
Может тогда луоков вообще удалить как класс?) Суть смерти в финальном дамаге, который зависит от рейтинга тьмы, то есть если вызвать смерть в облике, то дамаг будет в 3 раза больше.. Сам вызов делается, что бы разнообразить касты.
Quote (Werewolf)
может быть немного увеличить урон от скилла хотя бы +100
Нет не думаю. Это 5000 с каста, нормальный некр в секунду успевает сделать 3 -4 каста 15 - 20к дмг под ультой это еще умножается на 3.
Единственное над чем я бы задумался, так это то, что некр превратился в брустера. ( дамаг дико возростает под ультой) хотя был стабильным дд, спамящим свой пульс, пока мана не просядет. Но никто этого заметил даже =))
Хмм... Я не знаю точно но по пойму криты не учитывают броню. В доте так точно...
это что за стёб? крит это просто умноженный урон обычного урона, он не проходит и не игнорирует броню... дать в челюсть тому кто такие слухи распостраняет...