Желающие поднять онлайн в TBW
|
|
Splesher_vampir
| Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:25 | Сообщение # 31 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
|
Я предлагаю сделать на форуме награду за приглашение новых игроков в игру (друзей,знакомых из других онлайн игр в которые вы играли ) и сделать из награды более стимульную награду) (например какой нибудь предмет который будет привязан в след версии или что то в роде этого) говорю награда потому что заметил что на форуме почти у всех от 10 до 40 наград так что новые игроки я думаю будут )
Сообщение отредактировал Splesher_vampir - Вторник, 01.04.2014, 17:26 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 01.04.2014, 17:30 | Сообщение # 32 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Splesher_vampir, уже был опыт в этом роде, он не доводит до добра, ибо сложно контролировать - игроки создают фейки и т.д.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Среда, 23.04.2014, 04:35 | Сообщение # 33 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Тема всё ещё актуальна!
|
|
|
|
InTeamFenix
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 13:50 | Сообщение # 34 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 3
Статус: Offline
|
Splesher_vampir, поверь за тобой и так будет спутник бегать в сл. версии, это именно этот "рак" (\/)_(o_o)_(\/) которого ты привел, вот тебе и награда))) а так энтузиазм Адама радует))) яб его разделил конечно, но боюсь у меня нервов не хватит терпеть множество сливов рейдов из-за фраз: "я в 1 раз"; "я не знал"; "как"; "а что это было"; "ой я прослушал"; "упс меня мама зовет борщик кушать, я побежал ололо" и тд..)))
|
|
|
|
Splesher_vampir
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 18:06 | Сообщение # 35 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
|
InTeamFenix поверь я до того как в норм рейды ходить начал примерно месяца 3 ходил на рейды ''раками'' сливались сливались сливались! я так бесился что они не знают фазы и так же не слушали меня,а сам я как узнал что такое агония и 1 раз пошол на рейд понял что все не просто и начал лазить в интернете и научился фазам,но я знаю одно тема называется ''Желающие'' поднять онлайн в тбв т.е если взялся за дело значит должен знать последствии и ктомуже я был бы рад обучить новичков хоть я 100 раз сольюсь в рейде с ними!)
|
|
|
|
HeCTpouCyKy
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:06 | Сообщение # 36 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Награды: 2
Статус: Offline
|
Цитата Splesher_vampir (  ) я был бы рад обучить новичков хоть я 100 раз сольюсь в рейде с ними!) Тебя бы кто научил...
Gob1in: Оффтоп! Предупреждение!
|
|
|
|
[JDM]
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 19:11 | Сообщение # 37 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата HeCTpouCyKy (  ) Тебя бы кто научил... ахахахаха
Если есть новички желающие, могу приняться за их обучение! Объясняю хорошо, понятно, никто не жаловался
здесь был hakersoft
|
|
|
|
Splesher_vampir
| Дата: Вторник, 29.04.2014, 22:01 | Сообщение # 38 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
|
НеСTpouCyku я этого чела сегодня впервые за 6 месяцев заметил на рейде и он начал остроумно щутить вроде-ты нечего не умееш и вот ща еше одна "шуточка" слушай если тебе не хватает внимания,отстань от меня и шути с другими веселыми чуваками,ты надоел мне за 1 день
Gob1in: Оффтоп! Предупреждение!
|
|
|
|
Rioroi
| Дата: Среда, 30.04.2014, 01:17 | Сообщение # 39 |
 Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ого у меня появились коллеги идеи на форуме айкапа http://iccup.com/community/thread/726135.html
Кто умеет в доту, в лс на айкапе
|
|
|
|
Gob1in
| Дата: Четверг, 01.05.2014, 00:59 | Сообщение # 40 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Короче всем Предупреждение, связанное с Оффтопом! Если дальнейший оффтоп не прекратится, все получат оффтоп, кто отписывался выше! Дерзайте! Тема не выяснения как новички играют, а как поднять онлайн!
Kreg: Гоблин, ну ты злой, по сути, люди близко к делу вайнят. Отправил оффтоп во флудилку, а то форум, боюсь, совсем сдохнет.
Gob1in: Их проблемы, сейчас еще высказываются, а потом гляди на крайности перейдут! И я не могу понять, ну сливаются новички, и чем это онлайну поможет?
|
|
|
|
Cpe3u
| Дата: Четверг, 01.05.2014, 02:01 | Сообщение # 41 |
 Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
|
Чтобы поднять онлайн, нужно "сменить картинку":
Обновить карту до неузнаваемости( заменить/добавить/улучшить) всё, что только можно. Добавить новые системы. Например(>таблица< квестов, а не F9. Таблица игроков с полным описанием. Внутриигровые достижения, которые будут сохранятся в save файл как и прочие данные. Таблица с рейтингами, чтобы можно было увидеть в числах этекущий рейтинг такого или такого типа урона и количество дополнительного урона от этих рейтингов), и тд. и тп. Добавить больше пасхалок и нестандарных боссов, так же крафт(зелий из травы на урон, на исцеление и тд). Чтобы разнообразить игру. Чтобы Агонию можно было проходить, имея различные варианты сбора экипировки. Реагенты могут падать как с боссов так и с мобов. Неплохим вариантом мог бы стать передел локаций: изменить несколько или все локации. Тобишь поменять ландшафт:"Тип местности, тайлы, население". Так же можно переделать города, они уже надоели, грубо говоря.
Если вы играли в WoW(я лично не играл в дополнение Катаклизм), то вы могли заметить, что в дополнении Катаклизм все локации были изменены: Заполнены водой, разделены трещинами и тд. Весь мир WoW раскололся. Было неплохо увидеть мир Азерота в новой красе. BW не исключение.
Вывод: Нужно очень сильно изменить карту, дабы людям увидеть что-то новое, ведь когда-то карта была настолько популярной, что в неё играли везде и всюду и постоянно, но "картинка" приелась и её нужно перерисовать.
Спасибо за внимание) С ув. Srezi.
FinalOFantaZy / Srezi
Сообщение отредактировал Cpe3u - Четверг, 01.05.2014, 02:07 |
|
|
|
Dark_Rose
| Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:32 | Сообщение # 42 |
 Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Награды: 1
Статус: Offline
|
Gob1in, типа тема не подлежит обсуждению, а вот как сказали, так и надо? Хе-х.
Gob1in: Оффтоп! +20%, ну тогда объясни причем тут новички которые сливаются налево и направо? Это же не повысит онлайна!
|
|
|
|
Gob1in
| Дата: Пятница, 02.05.2014, 03:49 | Сообщение # 43 |
 Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата Cpe3u (  ) Обновить карту до неузнаваемости( заменить/добавить/улучшить) всё, что только можно. Добавить новые системы. Например(>таблица< квестов, а не F9. А ты уверен что такие колосальные изменения пойдут на пользу? Где гарантии что карта не отпугнет игроков? Каждый игрок кто играет в данную карту (особенно старые игроки), им уже не так интересно играть в данную карту, все из-за того что уже много чего попробовали, много чего испытали! Мне уже не интересно ходить в рейды за вещами, т.к. не факт что убьем (из-за этого ппц как не охото), не факт что еще выпадет тебе нужная вещь (я пня одевал рейдов 40)! Еще у многих учеба, у кого вообще работа, из-за чего онлайн у данного игрока снижается ой как сильно! У меня так вообще нет почти свободного времени, и то по выходным которые у меня редкие, но даже если и так мне уже не так интересно, т.к. уже все приелось и хочется чегото нового!
|
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Пятница, 02.05.2014, 04:13 | Сообщение # 44 |
 Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Gob1in, ты дал на свой вопрос - ответ: Цитата Gob1in (  ) А ты уверен что такие колосальные изменения пойдут на пользу? Цитата Gob1in (  ) уже все приелось и хочется чегото нового! Срези все правильно рассписал - нужны глобальные изменения: кач, система, боссы, герои. Сделать героев не просто по классам ДД (не отличается от другого ничем, кроме дпс), а сделать типо ДД ПМ (щлёпает сильно за короткое время) Сова (щлёпает сильно за всё время). Сделать боссов динамичными (было бы ок если бы не по хп - а все по Таймеру).
Вот вам пример с Гоблина - он хочет вещи, но не хочет кача, не хочет квесты. Ему только агония. Что бы все было ок и в каче, и в квестах - делайте глоб. изменения! Сделайте вкусняшки (кроме 4 проф + много геров). Сделать боссов чутка больше и ппц сильными (начиная с 1-го босса), что бы игроки даже и мечтать не могли о ласт боссе, а хотя бы говорили *Ой.. Я даж 1-го убить не могу, ппц он трудный...* Если будут плаксы типо *Ой, я не хочу время терять ради этого босса, ведь ещё впереди их много* их посылаем куда подальше. Хотите шмот? Идите фармите с 1-го (или с мобов), хотите тру шмот? Набирайте людей, ищите клан (который вас приймет) тренеруйте свои навыки, узнавайте сложность/трудность босса. Ибо кроме слов типо *Ой, не хочу идти туда, ибо там балу не сольют* время теряют якобы на 1-5 боссов (на которых всем поф), а если сделают их сейчас сильнее - уйдут. Тут нас спасет тбв2 с ппц сложными боссами (начиная С 1 БОССА бле...). Если уж все будет так как и в тбв 1 - опять будет уход игроков через некоторое время (1-2 месяца). Если уж игроки жалуются *1-ый босс? И такой сильны? Тьфу.. Кидаю игру* будем на****ть и делать по 1-му боссу (давать конфеток по чуть-чуть) сделав 1-го босса тру, а после со след версии 2-го тру - они будут ждать и ещё след версий (и до тех пор можно будет напридумывать 20-30 боссов) которые им будут казаться с каждым проходом - легкими (надеюсь что место хватит для такого кол-ва боссов).
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 02.05.2014, 10:07 | Сообщение # 45 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Gob1in (  ) как поднять онлайн Цитата WoWcRaFt (  ) Если будут плаксы типо *Ой, я не хочу время терять ради этого босса, ведь ещё впереди их много* их посылаем куда подальше. Комментарии излишни.
Цитата WoWcRaFt (  ) Если уж игроки жалуются *1-ый босс? И такой сильны? Тьфу.. Кидаю игру* будем на****ть и делать по 1-му боссу (давать конфеток по чуть-чуть) сделав 1-го босса тру, а после со след версии 2-го тру - они будут ждать и ещё след версий (и до тех пор можно будет напридумывать 20-30 боссов) которые им будут казаться с каждым проходом - легкими (надеюсь что место хватит для такого кол-ва боссов). Казаться легкими они будут только тем, кто осилил предыдущих. А тем, кто начнет играть, когда уже куча хардовых боссов вышло, проще будет повеситься.
Если вы так хотите глобальных изменений, то я предлагаю отделить рейды от кача. Так, чтобы это были разные карты, друг с другом не сильно связанные.
Во-первых, при модели "кач, потом рейды", качевую составляющую нельзя делать слишком большой - ну кто будет три месяца качаться, чтобы только получить возможность пойти в рейд? А это не круто, потому что есть люди, которым интересен рейд, а есть люди, которым интересен кач, и заставлять кого-то проделывать все то, что он не особо любит - верный путь убить популярность. Качевая составляющая в тбв мала - перс качается за 6-8 часов чистого времени (если без задротства). Соответственно, можно за пару-тройку месяцев в ненапряжном темпе поперекачать всех героев, и на этом кач для тебя закончен.
Во-вторых, опять же, не всем нравятся рейды, далеко не всем нравится собирать тиму и всякое такое. Но карту пройти хочется всем. Поэтому если после кача идут рейды, то это опять же заставляет таких игроков делать то, что им не нравится, а значит, отбивает охоту играть.
Наконец, в одну карту тупо не влезают и качевые локации, и рейдовые. Не говоря уже о коде, которого для каждой из этих двух вещей много и он сильно отличается, потому что это две принципиально различные игровые системы. Соответственно, такую карту несколько сложнее разрабатывать.
Чтобы для игроков ни кач не был важнее рейдов, ни рейды - кача, надо сделать так, чтобы героев можно было развивать и в направлении "для рейдов", и в направлении "для кача". Тут хорошо бы привести в пример вовку. Можно апнуть 100й лвл и начать бегать по инстам, одеваясь. А можно апнуть 100й лвл и начать прокачивать профы, добывать ресурсы, торговать шмотом и крафтить его на заказ (для рейдеров). Образуется хорошая взаимодополняемость: рейдеры выбивают специальные ресы, нужные для крафта топового шмота, а крафтеры из этих ресов его шьют. И это только один из примеров взаимовыгоды. А можно придумать и другое. И тогда каждый будет заниматься тем, что ему нравится, и при этом игроки будут сосуществовать в рамках одной игры, пусть и с разных аспектов.
Соответственно, если уж тогда для рейдовой части выделять отдельную карту, то делать не 20 боссов по цепочке, а несколько мелких цепочек по 3-5 боссов (отдельные подземелья), чтобы и не слишком легко было, и не слишком сложно. И вообще тогда не просто тп с одного босса на другой, а полноценные рейдовые локации, с мобами между боссами, которые тоже сложные, и с которых тоже падает лут/реагенты. И не только "хорткор", а и простые подземелья, и сложные (и шмот соответствующий). И не только на 10 человек все, а на все диапазоны - далеко не всем и не всегда удается собрать столько хороших постоянно играющих игроков. И не только на один состав "1-2 танка, 1-2 хила, куча дд", а на всякие разные подборки героев: вот на этот инст надо много магов, а тут физдд, а тут боссы хилые, но много пассивного масс дамага, надо просто выжить - надо много хилов, а тут тоже хилые, но зато рубят просто астрономически - нужно много дебафферов. Ну и так далее. Тогда все герои полезными будут, и все игроки довольны будут, потому что не будет ситуаций, когда ты ниче не можешь сделать, кроме как на форуме ныть - всегда будет чем заняться, что тебе по силам.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 02.05.2014, 10:25 |
|
|
|