[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Желающие поднять онлайн в TBW
Cpe3u
Дата: Пятница, 02.05.2014, 11:46 | Сообщение # 46
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Скажу честно. В тбв я уже не играю. Раньше играл жрицей света) но в силу того, что она была беспомощнее всеми своими исцеляющими способностями, я забросил. Да и наскучило. Единственное, что можно делать в карте - это качать новых персов/ходить в агонию. Всё. Больше ничего. Не ивентов( как в D2 коровий уровень), ни аренки размерами чуть больше нынешней. Не крафта, чтобы уделить время профессиям, дабы собрать зелья на урон. Либо кузнец, для экипировки. Но чтобы эта экипировка была уникальной и труднособираемой.
Герои не отличаются разнообразием, тобишь одни и те же способности. Нету уникума и всяких сложных красочных магий.

Так же система наград очень сложна в обращении. Не все хотят скринить/реплеить и тд и тп и тд и тп. Внутриигровые ачивки с сохранением их, вот круто!

Да и хочется нового. Обновлений. Изменение всего ландшафта очень прибавит красок, поверьте) а текущие данжи можно заменить. Взять и заменить все склепы,библиотеки,драконьи горы и тд)

В общем нужно менять картинку, потому что люди тянутся к ней.
Так же роль играет LoadScreen и Минииконка карты. Ведь видя в инете "ничем не выделяющуюся" картинку люди проходят мимо.

И последнее: нужна защита карты. Я как картодел лично могу за час сделать отдельную карту с генератором сейфа tbw. Этл существенный минус. Так как люди убивают время на честную игру, а другие всё это делают мгновенно.
Эту проблему тоже нужно решить.

По мне, так нынешняя TBW отжила своё, нужны продолжения и дети этой карты)


FinalOFantaZy / Srezi

Сообщение отредактировал Cpe3u - Пятница, 02.05.2014, 11:51
 
WoWcRaFt
Дата: Пятница, 02.05.2014, 15:17 | Сообщение # 47
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, хотите шмот бого-подобного игрока? Ищите состав, если не хотите - Лесом дорога... Что тут ещё не ясного? Ясен черт, что я имел ввиду в разнообразности пиков геров (как дебаф, хилл, дд и.т.д.) чего уж так рассписывать подробно? Под словом *имба боссы* думаю все и так должно быть ясно, а что будет в них трудного - это уже Феникс зарешает.
И сколько бы вы не предлагали идей - их 95% состовляющей не будет (создатель забудет, проигнорит, плюнет, изменит).
На то я и имел ввиду, что бы кач был труднее + долгим (срок кача до 150лвл к примеру состовляет 1 месяц), напридумывать всякого (насчет проф хорошо придумано), а после долго кача - будут имба боссы (которых будет не реально убить), но что бы игроки не теряли надежду - в описании все будет рассписано (в конфиге) насчет кол-ва боссов (ну и краткая инфа или подсказки).
Цитата WoWcRaFt ()
Я как картодел лично могу за час сделать отдельную карту с генератором сейфа tbw.

Либо память изменяет, либо я все правильно пишу... Феникс сам сказал Зоннери не ставить Убер-Пупер-Куллер защиту на тбв (причины - хз).


Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Пятница, 02.05.2014, 15:22
 
[JDM]
Дата: Пятница, 02.05.2014, 16:53 | Сообщение # 48
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
это все впринципе глупость, если человеку нравится - он играет! Нет - нет! все просто!!


здесь был hakersoft
 
Cpe3u
Дата: Пятница, 02.05.2014, 18:17 | Сообщение # 49
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Ну и ещё одна причина. Все играют раздельно на разных серверах. Если собрать воедино всех игроков, то может что-то и выйдет.

FinalOFantaZy / Srezi
 
JacobSon
Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:02 | Сообщение # 50
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Cpe3u ()
Так же система наград очень сложна в обращении. Не все хотят скринить/реплеить и тд и тп и тд и тп. Внутриигровые ачивки с сохранением их, вот круто!

Все это из-за того, что все эти награды, если их не тащить на сайт в виде скринов, можно будет начитерить. Если придумаешь, как сделать так, чтобы награды нельзя было начитерить, то и тащить их на сайт будет не нужно.

Цитата Cpe3u ()
Да и хочется нового. Обновлений. Изменение всего ландшафта очень прибавит красок, поверьте) а текущие данжи можно заменить.

Ничего это не изменит, потому что те, кто уже играл в карту, для них новые текстурки особой роли не сыграют (побегал минут 10, порадовался, привык и забыл. Не, ну вот серьезно, стану я перекачивать 20 персов заново только из-за того, что у пауков лока выглядит по-другому? Это вообще никак не связано между собой), а для тех, кто в карту не играл, для них без разницы, менялся ландшафт или нет, потому что они старой карты не видели. А работы надо уйму для этого.

Цитата Cpe3u ()
Взять и заменить все склепы,библиотеки,драконьи горы и тд)

Делов-то на пять минут, да. Почему тогда вообще новую карту не написать?

Цитата Cpe3u ()
В общем нужно менять картинку, потому что люди тянутся к ней.
Так же роль играет LoadScreen и Минииконка карты. Ведь видя в инете "ничем не выделяющуюся" картинку люди проходят мимо.

Ну ок, дай нам "чем-то выделяющуюся" картинку, раз ты так хорошо в этом разбираешься.

Цитата Cpe3u ()
И последнее: нужна защита карты. Я как картодел лично могу за час сделать отдельную карту с генератором сейфа tbw. Этл существенный минус. Так как люди убивают время на честную игру, а другие всё это делают мгновенно.
Эту проблему тоже нужно решить.

Трындеть - не мешки ворочать. Попробуй реши эту проблему. Тогда поймешь, насколько это непросто (фактически, вообще невозможно, если оставлять схему "пишешь save - получаешь код, пишешь load - грузишь перса". Это потому, что карту можно вскрыть и механизм сейва оттуда вытащить).

Цитата
Ну и ещё одна причина. Все играют раздельно на разных серверах. Если собрать воедино всех игроков, то может что-то и выйдет.

Нужно не проблемы расписывать, а решения предлагать. Проблем любой мимопроходящий сотню насочиняет.

Добавлено (02.05.2014, 21:02)
---------------------------------------------

Цитата WoWcRaFt ()
хотите шмот бого-подобного игрока? Ищите состав, если не хотите - Лесом дорога... Что тут ещё не ясного?

Вот люди и выбирают "Лесом дорога", а потом вовкрафт создает темы "как нам поднять онлайн в тбв". Вот взять ткок. Крутая карта, куча крутых скиллов, всякие там ветки талантов, шмот генерируемый (что уже для варика нетривиально), боссы сложные, с фазами, все как надо. Но нужен состав. А состава нет, искать неохота, т.к. например среди моих знакомых никому этот ткок нафиг не сдался. Карта в таком случае говорит мне "Ну и иди лесом". Ну я и иду. А кто в пролете-то оказывается в конечном итоге?
Ты исходишь из предположения, что игроков, которые забьют, будет мало среди всех (и поэтому их можно отправить "лесом"). Это не так.

Цитата WoWcRaFt ()
Ясен черт, что я имел ввиду в разнообразности пиков геров (как дебаф, хилл, дд и.т.д.) чего уж так рассписывать подробно?

Значит, ты ни слова не понял из того, что я писал. Я не писал очередное нытье "нужна возможность разнообразить пик", а написал схему того, как должна быть устроена игра, чтобы эта самая возможность разнообразия получалась сама собой: несколько разных инстов, в каждом инсте боссы с уклоном на один какой-то пик - больше магов там или больше хилов. В тбв не так сейчас. Если делать Зедера для магов, а Лауре для мдд, то получается, что в рейд надо и магов, и мдд - нету уклона во что-то. Вот если бы была одна Агония "из Зедеров", а другая - "из Лауре", то в один инст набирали бы 10 магов (условно говоря), а в другой 10 мдд, и тогда все персы были бы нужны.

Цитата WoWcRaFt ()
На то я и имел ввиду, что бы кач был труднее + долгим (срок кача до 150лвл к примеру состовляет 1 месяц), напридумывать всякого (насчет проф хорошо придумано), а после долго кача - будут имба боссы (которых будет не реально убить)

А потом вайп, и для того, чтобы в рейд пойти, опять надо 100500 героев качать, тупо убивая время, потому что уже все квесты наизусть знаешь и просто нужно в правильном порядке их пробежать. Я бы за читы взялся в такой ситуации - нет у меня желания убивать столько времени абсолютно впустую.
Кач должен быть труднее и дольше, но для цели рейдов должно быть достаточно недолгого кача (чтобы человек, которому кач не интересен, тратил на него минимум времени). Отсюда и возникает идея о том, что надо разделять кач и рейды, а не делать рейды после кача. Т.е., допустим, макс лвл апается быстро (чтобы в рейд пойти), а вот прокачка всех проф, репутаций с фракциями и всякой такой качевой лабуды, не влияющей на рейды - много времени.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 02.05.2014, 20:43
 
Qoo
Дата: Пятница, 02.05.2014, 21:38 | Сообщение # 51
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Единственный нормальный способ защиты карты-Это Онлайн база данных для каждого игрока вместо этих сейв-лоадов.
Или придумать сейв-лоад основанный на другой системе-нестандартной,чтобы читер не смог схватить базу данных о итемах и героях
Насчет кача JacobSon, карту отделить от рейдов действительно нужно,а вот насчет кача:пусть кач будет обязательным но недолгим.Пусть кач будет создан для того чтобы ознакомить игрока с героем и чтобы в рейдах были боссы не загадочными с непонятными фазами,а чтобы в каче присутсвовали такие боссы,которые постоянно будут знакомить игрока с фазами(фазы будут немного легче чем в рейде,но представление должно быть).Почему именно делать так?Как новички ,допустим ,будут вставать на руны?Правильно-во время кача.Ведь во время кача в инст можно будет заходить несколько раз и опыта набьешь вставать на эти руны.А прямо в рейде учится,возможно,для кого является сложно и если случился вайп то чтобы ещё раз понять как устроены руны нужно собрать ещё 1 рейд и снова изучить руны.


._.
 
JacobSon
Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:32 | Сообщение # 52
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата privetik11 ()
Единственный нормальный способ защиты карты-Это Онлайн база данных для каждого игрока вместо этих сейв-лоадов.

Ну вот видишь, а Cpe3u говорит, что это очень сложно и неудобно, надо обходиться средствами одного варика и не заставлять игрока делать лишние телодвижения. Но за счет того, что средствами одного варика не обойдешься (карты взламываются), эта проблема в принципе нерешаема, возможен только некий компромисс между удобством и защищенностью.

Цитата privetik11 ()
Насчет кача JacobSon, карту отделить от рейдов действительно нужно,а вот насчет кача:пусть кач будет обязательным но недолгим.Пусть кач будет создан для того чтобы ознакомить игрока с героем

Ну да, например, для рейдов нужен только макс лвл, а он апается за часа 3-4. Опять же игрок успеет привыкнуть к скиллам, к игре героем, для него он не будет как с неба свалившимся.

Цитата privetik11 ()
чтобы в рейдах были боссы не загадочными с непонятными фазами,а чтобы в каче присутсвовали такие боссы,которые постоянно будут знакомить игрока с фазами(фазы будут немного легче чем в рейде,но представление должно быть).

Лучше тогда это в качестве мини-игр сделать. Во-первых, больше разнообразия в каче (а не только бей мобов или бей мобов), во-вторых, два босса с похожими фазами - это как-то неинтересно.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Qoo
Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:57 | Сообщение # 53
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
эта проблема в принципе нерешаема

Цитата privetik11 ()
нестандартной,чтобы читер не смог схватить базу данных о итемах и героях

осуществимо:если феникс будет кодировать равкоды юнитов и предметов.
Я думаю никто не сможет(не то чтобы никто,малая часть) расшиифровать такой код


._.
 
Kregorn
Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:06 | Сообщение # 54
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Ну вы и поболтать. Опять ни о чем. Ну хоть стопами Гоблина иди.
Для начала скажу, что то, что предложил Cpe3u, видится мне бредом. Во-первых, все предложенное уже предлагалось, не поверите, даже не раз. Во-вторых, мы ограничены в ресурсах. Мы все - лишь игроки и фанаты карты варкрафта, не более. Хорошей, интересной и так далее, об этом даже я могу долго говорить. Но картой Вара. Феникс выжимает из оного очень многое, наверное максимальное, учитываю то, что у него учеба, личная жизнь и прочая, и прочая. Он - не какой-то там профессиональный создатель игр из компании Близзард с тридцатилетним стажем, "он не волшебник, он только учится". Да, повторюсь, мы имеем отличную карту(и т. д.), но у нас нет возможности уйти в отдельную игру и прочая. Мы все, в большинстве своем, школьники и студенты, о каких вы тут толкуете высоких целях?
Наша задача, на самом-то деле, малым добиться большого, то есть, минимально нагружая Создателя Карты, разнообразить игру. Но ведь нет, мы хотим разнообразить карту:
а) Предложив все самое сложное
б) При этом не предложив особенно ничего конкретного
в) Зашатать до смерти старых игроков, под пистолетом заставляя их вернуться в БВ
г) Теоретизируя до бесконечности ни о чем на форуме.
И тут, бац, РоссияBlood Way с колен поднимается, турникмены вы наши форумные. Люди, которые убивают Балладора каждый день, как бы намекают Фениксу, что все, пора че-то новое. И тут так р-раз, и появляется пара плюсиков в теме героев 4 профы. Вот тут толк есть, угу?
При этом, я хочу сказать отдельное спасибо Якобу, который как раз занимается абсолютно противоположным, то есть, так сказать, анти-флудерством.
Вроде все, что еще мог сказать, то сказано выше.
Передаю слово JacobSon'у



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Cpe3u
Дата: Суббота, 03.05.2014, 00:18 | Сообщение # 55
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Для начала скажу, что то, что предложил Cpe3u, видится мне бредом.

Бред добавить разнообразия для привлечения игроков? понятно. Ну тогда карта так и умрёт от однообразия)


FinalOFantaZy / Srezi
 
JacobSon
Дата: Суббота, 03.05.2014, 01:02 | Сообщение # 56
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
privetik11, ломает как раз эта самая малая часть. Либо никто не может сломать, либо будет сломано.

Мы, конечно, опять ушли в флуд (в предложения как изменить карту, чтобы она стала более интересной), но если говорить по теме, то говорить тут нечего. Все написано в первом посте, никакого обсуждения не предполагается. Разве что писать "я сегодня привел в игру 3 человека" и комменты в духе "ай красава". Так что, в принципе, тут все - флуд, и кроме флуда тут писать нечего.

Я всю ту простыню про несколько карт писал после слов "если вы хотите глобальных изменений". Но если не говорить о глобальных изменениях, то тогда, опять же, обсуждать нечего. Даже самые малые изменения, как подправить силу скиллов у некоторых героев, чтобы они стали более играбельными, не будут сделаны - все это прекрасно знают, потому что эта песня уже не один год поется. А это действительно простые и действенные изменения, повышающие интересность карты в очень хорошем соотношении трудоемкость/результат.

Я вообще считаю, что глобальные изменения тбв1 не нужны. Это уже вполне себе полноценная игра, которую оценило достаточное количество народу. Нужно привести ее к финальному виду и заниматься тбв2. Вот там уже можно и нужно фантазировать сколько душе угодно.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 03.05.2014, 01:04
 
Gob1in
Дата: Суббота, 03.05.2014, 01:32 | Сообщение # 57
Мастер Топора
Группа: Пользователи
Ник в игре: Gob1innn
Сообщений: 865
Награды: 7
Статус: Offline
Касается всех игроков которые зашли в данную тему, и решили помочь, решили чем то улучшить онлайн игроков! Но у вы, что написано выше, все ваши предложения изменить карту, а вам слабо придумать что-нибуть что поднимет онлайн без всяких изменений? Надоели, вы уже слишком отдаляетесь от темы!

Kreg: Го во флудилку, я создал
Gob1in: А ладно, давай!




Сообщение отредактировал Gob1in - Суббота, 03.05.2014, 03:17
 
WoWcRaFt
Дата: Суббота, 03.05.2014, 08:59 | Сообщение # 58
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Я не писал очередное нытье "нужна возможность разнообразить пик", а написал схему того, как должна быть устроена игра

Создаешь новую тему - рассписываешь все по подробнее (ты ведь и сам понимаешь, что эти задумки в каком-то коменте 5% из 100% прочитает, и не более), для этого нужна отдельная тема.
Я написал всё кратко. Идеи должны быть в отдельных темах (да бы их рассматривали)...
Цитата JacobSon ()
Вот люди и выбирают "Лесом дорога", а потом вовкрафт создает темы "как нам поднять онлайн в тбв". Вот взять ткок. Крутая карта, куча крутых скиллов, всякие там ветки талантов, шмот генерируемый (что уже для варика нетривиально), боссы сложные, с фазами, все как надо. Но нужен состав. А состава нет, искать неохота, т.к. например среди моих знакомых никому этот ткок нафиг не сдался. Карта в таком случае говорит мне "Ну и иди лесом". Ну я и иду. А кто в пролете-то оказывается в конечном итоге? Ты исходишь из предположения, что игроков, которые забьют, будет мало среди всех (и поэтому их можно отправить "лесом"). Это не так.

Ты даже и понятия не имеешь из-за чего ушли старички + много других игроков (раз уж так рассудил всё).
Расспишу несколько причн:
1). Вайпы.
2). Мало боссов (по словам тех, кто ушли).
3). Кач слабый (а точнее быстрый + афк стой пока не качнешься).
4). Карта долго выходит.
Если бы всё было бы затруднено (кач и рейды) - всё было бы иначе, но т.к. ТБВ уже показала свою красоту, то тут уже и вайпы не спасут... Полностью переделывать + новая карта.
Ведь игроки, которые играют в WOW на х1 рейтах - они не пишут типо *Ой.. Персов оч долго качать, нид фастом всё* там и 1-3 персов хватает (нормальному игроку), кач примерно 14 дней (смотря какой патч), и все они делают с настроем.
Так же для прохождения инста - все игроки терпят/ждут пока фулл состав не наберется (бывало, что аж 3-4 часа ждали полного состава). На проход рейда так же уделяли 1-2 часа.
А у нас что получается? Рейд 30 минутный (40) и опять рмк? о_о
После инста в ВоВ игроки даже и не хотят что-то ещё пройти (из других инстов) возможно ещё 1-ин пройдут и все, хватает (дальше кач проф и.т.д.), но тут у нас РМК за РМК до потери пульса, пока игрокам не надоест одевать персов своих (особенно бесполезных).
ТкоК очень интересная карта, и мы в неё играли (давненько, когда ждали нов. версу тбв), но после забросили, когда вышла верса (мы бы и дальше продолжали там играть, но как же тбв =)).
В общем тут кроме пиара + возвращения старичков - ничего не сделаем с картой (если конечно глоб. изменений не будет), тут кароче говоря нужно надеется на Феникса (Какую карту он сделает, или обновит).

Что прикалывает в модераторах, так это *Флуд! Оффтоп! Че вы делаете? Не надо!!!!!!!!!* вы че ребят? Вам мешает обсуждение карты? Вы не хотите читать?
Не, я понимаю, если бы убер пупер супер онли у нас на сайте было, и темы создавались по кд каждый день, но тут у нас 4-5 тел сидят (на весь форум) и просто просматривают форум. Я понимаю если бы Флуд, оффтоп реальный (где прям вообще не в тему) типо *Привет* или *Якоб, ну ты ппссс... Че го рейд?*
Ребята обсуждают карту, обсуждают онли... Оставьте их уже.
p.s. Если переименовываете ТЕМУ! Так и отписывайте, что именно такой то модер переименовал. Всякий шлак написаный типо *Какашка* я не хочу видеть (ибо ещё кто подумает, что это я написал).
 
Qoo
Дата: Суббота, 03.05.2014, 14:36 | Сообщение # 59
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
WoWcRaFt, чем возвращение старичков повлияет на будущее тбв?
WoW постоянно обновляется,а тбв кроме боссов в агонии больших обновлений не видел.
Вы сами делаете игру скучной-вы всегда ходите 1-им и тем же составом.
Лично я не видел рейда в котором собрались только раки и чтобы их обучали(кроме сплешера и то он постоянно визжит как сучка от вайпов)
Хотите поднять онлайн?
Подготавливайте новичков к рейдам,сделаете разнообразным состав в агонию(например:чк-дк-мк-вайол-ветер-провид-света-лед-следак)


._.
 
WoWcRaFt
Дата: Среда, 07.05.2014, 17:46 | Сообщение # 60
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
privetik11, новички (не ****бы видят надпись при загрузке в игре Ссылка на сайт), другие же просто игнорят. Те, которые хотят быть в команде (из новичков) найдут дорогу на форуме, а те кто хочет халявный шмот + и дальше тупить (как некоторые это делают, которые одеты в Черный Шмот) их отправляем лесом.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: