[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Вторая жизнь для хороших мыслей
NaNo1712
Дата: Пятница, 25.04.2014, 00:27 | Сообщение # 16
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, Ленивый жучара =D, это всё равно что на YouTube блогер говорит "пишите в коментах чего бы вы хотели увидеть", тем самым не напрягая мозги на собственные идеи =D, по сабжу сделать, MMORPG, завёрнутую в карту вар3, чтобы начиналось приерно так
Выберите расу


А дальше был бы выбор воинов лучников магов и все дела, да понятно что например орк - маг природы как то выглядит не очень, значит он им и не будет, типо как ВОВе, нельзя представить себе нежить паладина, создатели убрали у нежити паладинов, если ты выбрал рассу орков, то путь тебе будут доступны школы магии огня, тьмы, крови и точка. О чём этоя, ах да, ММО основанное на карте будет смотреться эпично, + добавить не много шмота как в ТБВ, например крылья дракона, которые useles, а мало зато продуманного, чтобы не было этого дебильного фарма Нагрудник Пустошей, когда выпадают одни только доспехи пустошей которые мягко говоря гавёненькие, или же пример с перчатками саламандры, когда падали доспехи света. Тоесть сделать мало шмота, но сбалансировть его


Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
WiThErR
Дата: Пятница, 25.04.2014, 03:41 | Сообщение # 17
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
privetik 11 парень переиграл в Goh cool

JacobSon Сперва лучше поиграть во все восможные рпг, нрпг. Наши, англиские, корейские.
У многих задумки хорошие но забили на них. Может что то и понравица.

Удачи с разработкой.
 
JacobSon
Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:13 | Сообщение # 18
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
NaNo1712, точь-в-точь то, что ты предлагаешь. Карта Land of Oblivion. Крегу я тут тоже ее рекомендовал для ознакомления, поэтому засуну-ка я ссылку на нее в шапку, чтобы все видели.
Вкратце: карта в форме буквы M, слева и справа снизу - нач локи альянса и орды, в центре - зона рейдовых подземелий, пвп арена, и т.д. Игроки двух фракций могут бить друг друга. То есть сначала вы начинаете качаться, каждый в своей половинке, потом встречаетесь на середине и продолжаете кач/пвпшитесь/рейдите. Выбрать можно расу и класс, причем нету комбинаций вроде нежить+пал, с этим все гладко (зато есть андедский аналог пала - вампир). В целом расы, классы и их скиллы почти копируют вов (но есть и кое-какие свои классы, тот же вампир). Есть тут также и еще одна фишка, которую я хочу позаимствовать, и о которой скажу позже.
Итак, ссылка на карту.

Значит, предложение такое - ты качаешь карту, играешь в нее, пробуешь все, что там есть и что ты в состоянии попробовать, а дальше варианты:
1) Тебе все нравится - ну и играй на здоровье, ты нашел "карту своей мечты".
2) Тебе все не нравится - тогда у тебя появятся какие-то другие предложения, потому что то, что ты сказал, там есть.
3) Тебе нравится большая часть, но расстраивают некоторые мелочи - тогда лучше будет доработать эту карту, чем создавать новую. Можно попытаться связаться с автором, если же не удастся (карта уже давно не развивается) - попросить умельцев снять защиту и развивать самостоятельно.

WiThErR, этот пункт я давно проделал) Разве что корейские рпгшки пробовать выше моих сил) Убивает то, что ты не можешь понять, что дает шмотка или делает скилл. Или для какого-то квеста нужен какой-то квестовый итем, а ты не в состоянии понять, для какого квеста, какой итем и тем более как его применить.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Toros_nat
Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:41 | Сообщение # 19
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
Убивает то, что ты не можешь понять, что дает шмотка или делает скилл.

Цитата WiThErR ()
У многих задумки хорошие но забили на них.

мол, вдруг чего интересного у них там найдешь(я помню из всех кореек такую штуку: нужно улучшать свои шмотки убиением боссов, падает она как правило с шансом, далеко не 100%, и какого именно "босса" убивать нужно узнавать путем проб и ошибок, чаще всего начиная с первого "босса" и по порядку), интересного в корейках мало, но некоторые мелочи можно и подчерпнуть, вопрос в том, стоит ли тратить время на нахождение этих самых мелочей.
Хотя скорее всего я вынужден согласиться с Нано,
Цитата NaNo1712 ()
тем самым не напрягая мозги на собственные идеи

ты просто хочешь готовый фундамент, чтобы затем балансить и пихать свои(и не только) идеи, задумка очень хитрая и хочется сказать одну знаменитую фразу: "А почему бы и нет?"
p.s. дерзай, по возможности буду помогать


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
JacobSon
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:57 | Сообщение # 20
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, такие штуки я тоже уже видел - может быть, не полностью в таком виде, но суть та же:
1) Lands of Ostarrichi (оружие, которое не выкидывается и привязано к классу, примерно как в Orc Gladiators, апается только рудой, падающей с големов - соответственно, есть множество типов големов и руды с них, и апать надо сначала одной рудой, потом другой)
2) *Какая-то карта по мотивам Ragnarok* (для того, чтобы апнуться в последнюю профу, нужно выбить "что-то" с "кого-то" и принести это "кому-то". Тоже кроме как методом проб, ошибок и гугла, это не выяснить)
3) Твилка (для апа в последнюю профу надо найти тренера и/или выбить специальную шмотку неизвестно с кого)
4) Дота (магазин в лесу вообще-то называется "секретным". Разумеется, сейчас это уже секрет полишинеля, но вообще, когда ты впервые играл в доту, тебе приходилось подумать, почитать и поискать, где тебе взять ингредиенты для сборки(апа) интересующей тебя шмотки. Особенно это чувствуется во всяких пародиях на доту, где секретных магазинов может быть несколько или какой-то шмот нужно выбивать с мобов в лесу)
5) FFERPG (эта карта на 95% состоит из секретов)
6) Diablo 2 (хорадрический куб и этим все сказано)
7) ...

Цитата Toros_nat ()
ты просто хочешь готовый фундамент, чтобы затем балансить и пихать свои(и не только) идеи, задумка очень хитрая и хочется сказать одну знаменитую фразу: "А почему бы и нет?"

=) Просто пока есть люди, которым за радость что-то придумывать и предлагать, грех этим не воспользоваться.

Между тем, именно "фундамент" никто еще не предложил (только нано чуть-чуть). Все предлагают какие-то отдельные идеи типа "квест с охраной телеги". Это вовсе не то, что я хотел бы. Такого я и сам придумал кучу. Мне нужно именно игровое устройство, как все будет устроено. Вот взять тбв. Устройство такое:

Прокачка:
  • Выбор класса героя
  • Накопление опыта (убийство мобов, квесты)
  • Накопление шмота (убийство мобов, квесты, подземелья/рейды)
  • Эволюция класса (3 профы), ветвление развития классов

    Устройство карты:
  • Города с тпшками и фонтаном
  • Локации с мобами, разбитыми по лвлу
  • Подземелья/рейды

    Сравним, например, со Скайримом - обратите внимание на отличия:

    Прокачка:
  • Выбор расы героя - классов нет, герой потенциально может использовать любые доступные в игре скиллы
  • Накопление навыка (это не опыт) - бой (убийство моба ничего не дает), крафт, торговля, разговоры с нпс, взлом сундуков, хождение в режиме скрытности, ...
  • Накопление шмота (убийство мобов, квесты, крафт, воровство, подземелья)

    Устройство карты:
  • Города с "тпшками"(повозки), магазинами, домами(которые может купить игрок), ...
  • Локации с мобами (не обязательно разбитые по лвлу, в одном лесу можно встретить и крысу, и великана), нпс/фракциями, специальные квестовые локации.
  • Подземелья

    То есть, мне нужно описание того, как игра должна быть устроена, что в ней есть и как в нее играть. Качаться ведь тоже можно по разному, рейды могут быть устроены по-разному, крафт, пвп - все это можно делать не только как в тбв или в вове.

    Добавлено (25.04.2014, 11:57)
    ---------------------------------------------
    Пока задумка следующая (скорее всего, буду делать на основе и наподобие этого, если никто не предложит идею получше).

    Одна из основных идей, ради которой все делается - отсутствие возможности читерить. Я хочу сделать игру, которая будет устроена так, чтобы читерство было невозможно. В частности, в игре не будет системы save/load (по крайней мере, как в тбв и других рпгшках): карту можно взломать и вставкой читпака позволить себе качать перса "на whosyourdaddy" и потом сейвить его - при этом не важно, как устроена сейв-лоад система: если в ней будут механизмы, запрещающие сейв при таких условиях, то взломщик их найдет и удалит, т.к. у него есть доступ к карте. Но теперь вопрос. Что это за рпг без сейв-лоада? Как сохранять свой игровой прогресс?
    А никак. Игра будет "раундовой", как дота. Начинаете с нуля, качаетесь до куда можете, и либо выполняете цель игры (убиваете глав босса, например), либо нет - тогда печаль беда начни заново. Соответственно, игровой прогресс будет сохраняться только в навыке игрока - он будет знать, где что и как взять, и за счет этого будет быстрее и эффективнее прокачиваться, чем "нуб".
    Соответственно, можно предложить какой-нибудь такой сюжет (специально ничего нового не придумываю, т.к. важно только отразить идею):

    Архимонд разгромил/громит армии всех рас и стремится добраться до Мирового Древа и разрушить его. Сама Природа собирает свои силы, чтобы помешать Архимонду и воплощает их в виде живых существ (людей/орков/эльфов/кого угодно). Но это не обычные живые существа - это духи, воплощения Природы. И они могут развиваться и накапливать силы с нечеловеческой, полубожественной скоростью. Итак, вы - один из таких духов. Ваша задача - победить Архимонда до того, как он разрушит Мировое Древо (2 часа).

    Соответственно, нужно за 2 часа прокачаться, одеться, собраться вместе и победить Архимонда. Выглядите вы во всем как обычный человек/эльф/..., и в городах, например, к вам относятся, как к обычным "лохам" - дают задания убить 3 гнолла или отнести письмо соседу и всякое такое (на самом начале, естественно). Фишка в том, что вы прокачиваетесь с нечеловеческой скоростью - например, удары по "танку" закаляют его кожу, и за каждые 15 ударов он получает +1 к защите навсегда (числа от балды). В процессе игры Архимонд будет активно двигаться, снося города, убивая нпс, уничтожая/оскверняя локации и всякое такое. Ну вот как-то так, например.

    Соотвтетственно, здесь ничего не сказано о том, как именно игрок будет качаться - будет ли выбор героя, или выбор только ветки и эволюция в процессе, или вообще никаких классов и все будет зависеть от игры, как в TES-серии (хилил - стал хилом, танчил - стал танком), или еще как. И вот именно такого рода предложения мне и нужны.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 12:02
  •  
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:39 | Сообщение # 21
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Прокачка:
    Выбор класса героя

    Я уже привел пример, ну более расскажу про расы и классы

    Воин(Люди)

    Защитник

    можно выбрать с самого начала, апается в
    1 Храмовник(типо танка с подхиллом)
    2 Полководц(Типо танка с кучей аур)
    3 Наёмник( типо хиленькй танк, но зато со всякими дебафами)
    те в свою очередь тоже во что нибудь апаются, мне лень придумывать)
    Боец

    можно выбрать с самого начала, апается в
    1. Гладиатор( Воин преимущесвено с контролем)
    2. Палач ( Воин с кучей дамага)
    3. Дуэлянт ( Воин с меньшим дамагом, но со всякими там уовротами, блоками и всей ерундой, которая будет мешать его убить)
    те в свою очередь тоже во что нибудь апаются, мне лень придумывать)
    Служитель

    можно выбрать с самого начала, апается в
    1. Паладин ( ненадо думаю обьяснять)
    2. Инквизитор ( типо паладина, с меньшим хиллом, но большим дамагом)
    3. Рыцарь ( Куча бафов куча хп)

    И это пока первая ветка первой рассы, дальше больше, а пока я устал)



    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:08 | Сообщение # 22
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, это все замечательно, но так мы не сможем сделать всех персов играбельными. Получается ситуация как в тбв: мстилка - это как лучница, но с меньшим дамагом и большей возможностью танчить, вроде бы круто, вроде бы баланс (там отняли, тут прибавили), а на деле - нафиг она нужна?

    Так же вот с тем, что ты расписал. Тут есть персы чисто рейдовые, в пвп бесполезные (рыцарь - тупой жирнотанк, без подхила тиммейта, без всяких станов/контроля, без аур, без дамаги - его просто не будут бить, а он будет бегать за всеми как собачонка и ничего не сможет ни с кем сделать), и наоборот, персы чисто пвпшные, для рейдов бесполезные (дуэлянт - танк хреновый, дд хреновый, сапп никакой). Также учитывай, что помимо выбора класса есть еще много возможностей изменять героя - шмот, например. Тогда такие мелкие отличия, как паладин от инквизитора, будут чисто формальными: за инквизитора меняешь одну шмотку на хилящую -> получаешь пала, за пала меняешь одну шмотку на дамажащую -> получаешь инквизитора. Ну и наконец, как в случае с мстилкой, некоторые вещи просто не нужны: например, палача передамажит какой-нибудь убийца, который тоже ориентирован в фулл дамаг, дуэлянт будет слабее в пвп, чем ассассин, который тоже будет иметь увороты/невидимости, но больше дамаги, ну и так далее.

    Короче, если хотим сделать подборку сбалансированных и играбельных персов, то надо делить не по расам-классам-профам, это вторично. Надо делить по функциональности: это танк, а это дд, а это танко-дд, а это танко-хил, а это хило-дд, ну ты понял. Выделить из этого только нужные, востребованные категории, и потом уже придумывать перса под категорию, сравнивая и балансируя его с представителями его категории и смежных категорий. А вот если начинать делать так, как ты предложил, просто по "названию", то балансить это придется годами, и не факт, что удастся отбалансить до конца.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 13:11
     
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:27 | Сообщение # 23
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    JacobSon, Я тебя понимаю, прекрасно понимаю, но во всяком случае я тут раписал про примерные названия, оно понятно будет баланситсо, Ну а тебе нужны Саппорты как таковые бафы ауры, дебафы, только не такое чтобы 6 аур и бегай рядом со своими, а так чтобы интересно было играть. Нужны танки, танки 2ух видов, танки по определению, т.е. , толстые такие дядьки в драконе броне и с миллионами хп и матёрые убийцы, которые с правильным рейдом затанчут архимонда в дрова, нужны ДДшки, прям чистейшие такие которые имею пассивочки на крит, скорость атки, там ачешуительный прирост ловкости( или не ловкости), нужны нюкеры, а вот в нюкерах загвоздка, Например меня на данном этапе тбв не устраивает что стихия льдая, сильнее стихии огня, в априори себя нельзя такого представить, но что уж там, криво сделаны нюкеры на мой взгляд в ТБВ, тоесть ОГОНЬ должен быть топом по дпс по сути, если ты любишь придираться к моим названиям скилов ты поймёшь. Лёд должен быть мего контрольным, тьма куча дебафов, природа куча бафов наоборот, а свет свет 2ой по ДПС должен быть(конечно если мы со злом воюем, если же нет. то и свет уг). Сама концепция стихий пропадает, со стороны это выглядет так " У нас есть стихия огня дикая и не подвластная, а нет извините, лёд лучше". К чему это я, нужна подача твоего эльтер эгго как нечто общее с миром, если он маг огня, то все заклинания у него дикие, буйные, наносящие переодический урон аля поджог и т.д. и
    Цитата JacobSon ()
    по "названию"
    это важный критерий на мой взгляд


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 25.04.2014, 13:34
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:50 | Сообщение # 24
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, ну про нюкеров я согласен, это само собой разумеется, что стихии должны быть не просто уроном разных цветов, а как-то соответствовать своему смыслу - лед там полудамаг-полудебафф (причем именно всякие замедления бега/боя и т.д., а вот тьма - минус деф, минус дамаг, и т.д.), огонь фулл дамаг, аркан полудамаг-полусаппорт, ну и так далее. Просто лед в тбв не сбалансирован - и герой, и шмотки с рейтом. Феникс уже сказал - согласен, надо балансить льда. Посмотрим, что из этого выйдет.
    Цитата NaNo1712 ()
    это важный критерий на мой взгляд

    Не спорю, критерий важный, но не первый по важности (а второй). Первый по важности - именно функциональность и положение по сравнению с остальными героями. Если определились с ролью, то придумать образ, который эту роль реализует - не так уж сложно, тут фантазия работает прекрасно. А вот наоборот, придать подборке крутых названий правильное, уместное и востребованное распределение ролей - это ад.

    Еще пока не вполне понятно, будет ли пвп, и в каком виде и в какой мере, поэтому с пвпшными героями пока не будем торопиться. В остальном я твои идеи принял во внимание.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 13:53
     
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:59 | Сообщение # 25
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Накопление опыта (убийство мобов, квесты)

    Я против гринда, нет скорее я против гринда TBWшного, т.е. мы фармим ради экспы кентавров, мы выполняем квесты, а по сути фармим мобов или гриндим, эта схема очень давно перестала работать, да она и никогда не работала, когда квесты "убей то, принеси это" кому то нравились? Но всё же гринд как таковой нужен, т.е. экспа с мобов должны сыпаться, в маленьких маленьких количествах, но сыпаласть, а квесты разнообразить толикой поэтичности, толикой романтики, например
    Квест "Маленькая принцесса" Берётся на ххх лвл, даётся за него ххх опыта и ххх денег
    Суть: Адмирал Праудмур, говорит что джайна сбежала из дома, а на пороге архимонд, враги народа и ипотечное кредитование по 40% - короче хаос. И вам нужно найти её в течении 15 мин, она может быть в любой, не не так, В ЛЮБОЙ ЧАСТИ КАРТЫ, вот это будет интересно, я придерживаюсь в этой идеи
    Цитата JacobSon ()
    Архимонд разгромил/громит армии всех рас и стремится добраться до Мирового Древа и разрушить его.

    И когда на пороге война, и там где могла быть Джайна, там уже прошёл Архимонд, будет интересно, так как например, если вы найдёте её живой то, она в виде непися будет помогать мочить злого главного пидарюгу, а если же нет, то получите меньше денег, больше опыта и например артефакт " Ручной посох боевой волшебницы" с описанием "Он всё равно уже никому не нужен"(Гоблин обнявшись с Торосом рыдать будут biggrin biggrin biggrin ) с не плохими статами, и какой нибудь активкой, вообщем нелинейность ТАЩИТ!
    Ещё кое что по поводу идеи с архимондом, сделать на его пути город ( пусть будет Каир), до которого он доберётся в течении 30 мин, а в этом городе продаётся чуть ли не топ артефакты с благоприятной ценой, и нужно выполнить большущую цепочку квестов чтобы туда добраться, да нет чтобы попытаться туда добраться - времени 30 мин ( после последнего квеста вас предположительно тпшнит в Каир)
    Цитата JacobSon ()
    Города с тпшками и фонтаном

    По сути, первый город - это даже не город, а скорей подножие древа вечности, такая совокупность торговцев банок и неписей с квестами. Дальше военный лагерь обьединённых войск, вот тут И магазинов куча и квестов дофига, и даже в середине какой нибудь вход в какой нибудь инстанс с рабочим названием "катакомбы под гордом", далее маленькие охоничьи деревушки, отшельники, типо спирита в ТБВ, а дальше город Каир( о котором я говорил) в котором практически топ арт по хорошим ценам, но он будет уничтожен раньше всего перечисленного, и например к тому времени как наши бравые герои попадут в этот город, у них будет денег с квестов, н одну вещичку, и тут сразу будут делать разумный выбор - отдать все деньги танку чтобы он прям "ух" и "эх", или одется по чуть чуть, а потом ходить вместе по квестам взявшись за руки

    P.S. пока что всё что придумал


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 25.04.2014, 15:21
     
    Kregorn
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:36 | Сообщение # 26
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 746
    Награды: 10
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()

    И когда на пороге война, и там где могла быть Джайна, там уже прошёл Архимонд, будет интересно, так как например, если вы найдёте её живой

    Все можно сделать веселее. Архимонд идет по той же траектории, что и вы, то есть качаясь, вам надо как можно скорее убегать от него. Не успели - кердык, все негодуе.



    R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
    "Костоправ"
    Четырежды модератор
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:51 | Сообщение # 27
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, я вообще больше всего склоняюсь к идеи, что система опыта не нужна. Персонаж прокачивается в связи с ролью и тем, что ты делаешь, аналогично играм TES-серии: если много дерешься - становишься хорошим бойцом, если много колдуешь - становишься хорошим кастером, и так далее. Да, скорее всего, будет некий гибрид тбвшного ветвления проф и тесовского накопления навыка: профа определяет, какие статы и каким образом наращиваются в процессе игры, а ты выбираешь только направление развития. А шкалу опыта я приспособлю под кое-что другое.
    Так что, вероятнее всего, не будет никакой экспы с мобов и с квестов - вообще не будет экспы.
    Цитата NaNo1712 ()
    а если же нет, то получите меньше денег, больше опыта и например артефакт " Ручной посох боевой волшебницы" с описанием "Он всё равно уже никому не нужен"(Гоблин обнявшись с Торосом рыдать будут )

    Розовых соплей хотите?

    А вообще, блин, я еще не решил, как все будет устроено, а вы уже предлагаете какую-то конкретику. Условно говоря, я еще не просто дом не построил - я еще от старых домов щебень не разгреб, а ты уже бежишь ко мне с каталогом из икеи, тыкая пальцем в красивые диванчики. Впрочем, ладно, пиши, когда дойдет до этого дело (если дойдет) - рассмотрю повнимательнее.
    Цитата NaNo1712 ()
    вообщем нелинейность ТАЩИТ!

    Тут и да, и нет. Нет - потому что нелинейность - это много кода и баланса и всего. Да - потому что в варике этого в принципе еще нигде не было, и это один из немногих способов разнообразить такой подход, с архимондом и джайнами: представь, что ты уже нормально научился играть в эту карту, научился убивать архимонда и побеждать. Что дальше? Испробовать всех геров, все связки, поделать все квесты, поиграть со всеми новичками? Допустим. А что дальше? Вот тут может немного помочь нелинейность - вместо одного сюжета можно будет отыгрывать штук 10 разных. Впрочем, пока это все размышления.
    Цитата NaNo1712 ()
    Ещё кое что по поводу идеи с архимондом, сделать на его пути город ( пусть будет Каир), до которого он доберётся в течении 30 мин, а в этом городе продаётся чуть ли не топ артефакты с благоприятной ценой, и нужно выполнить большущую цепочку квестов чтобы туда добраться, да нет чтобы попытаться туда добраться - времени 30 мин ( после последнего квеста вас предположительно тпшнит в Каир)

    Тогда все упрется в то, что либо вы научились пробиваться туда за 30 минут, либо нет, и тогда убить Архимонда вам будет существенно сложнее. Таким образом, этот квест - "бутылочное горлышко" (bottleneck) всей игры, через которое обязательно надо пролезть, иначе все плохо. То есть, де-факто, мейн-квест. Может быть, это можно как-то увязать с сюжетом, но вообще таких вещей надо поменьше, потому что это создает еще одну возможность "проиграть" (не получить в игре все, что можно). А проигрывать люди не любят. И я не люблю)
    Цитата NaNo1712 ()
    и например к тому времени как наши бравые герои попадут в этот город, у них будет денег с квестов, н одну вещичку, и тут сразу будут делать разумный выбор - отдать все деньги танку чтобы он прям "ух" и "эх", или одется по чуть чуть, а потом ходить вместе по квестам взявшись за руки

    Ох, есть одна допотопная карта в варике, где тоже подобная ситуация возникает. Я подумаю, стоит ли такое делать.

    Kregorn, ну может и не так категорично, но скорее всего, почти не будет таких мест, которые предназначены только для того, чтобы Архимонд их сломал, а игрокам там делать нечего (разве что в самом начале игры, когда Архимонд уже устраивает дестрой, а наша ракопати еще только тыквы собирает), так что в каком-то смысле, это неизбежно.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 15:54
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: