Вторая жизнь для хороших мыслей
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 00:27 | Сообщение # 16 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, Ленивый жучара =D, это всё равно что на YouTube блогер говорит "пишите в коментах чего бы вы хотели увидеть", тем самым не напрягая мозги на собственные идеи =D, по сабжу сделать, MMORPG, завёрнутую в карту вар3, чтобы начиналось приерно так Выберите расу А дальше был бы выбор воинов лучников магов и все дела, да понятно что например орк - маг природы как то выглядит не очень, значит он им и не будет, типо как ВОВе, нельзя представить себе нежить паладина, создатели убрали у нежити паладинов, если ты выбрал рассу орков, то путь тебе будут доступны школы магии огня, тьмы, крови и точка. О чём этоя, ах да, ММО основанное на карте будет смотреться эпично, + добавить не много шмота как в ТБВ, например крылья дракона, которые useles, а мало зато продуманного, чтобы не было этого дебильного фарма Нагрудник Пустошей, когда выпадают одни только доспехи пустошей которые мягко говоря гавёненькие, или же пример с перчатками саламандры, когда падали доспехи света. Тоесть сделать мало шмота, но сбалансировть его
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
|
|
|
|
WiThErR
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 03:41 | Сообщение # 17 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
|
privetik 11 парень переиграл в Goh
JacobSon Сперва лучше поиграть во все восможные рпг, нрпг. Наши, англиские, корейские. У многих задумки хорошие но забили на них. Может что то и понравица.
Удачи с разработкой.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:13 | Сообщение # 18 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
NaNo1712, точь-в-точь то, что ты предлагаешь. Карта Land of Oblivion. Крегу я тут тоже ее рекомендовал для ознакомления, поэтому засуну-ка я ссылку на нее в шапку, чтобы все видели. Вкратце: карта в форме буквы M, слева и справа снизу - нач локи альянса и орды, в центре - зона рейдовых подземелий, пвп арена, и т.д. Игроки двух фракций могут бить друг друга. То есть сначала вы начинаете качаться, каждый в своей половинке, потом встречаетесь на середине и продолжаете кач/пвпшитесь/рейдите. Выбрать можно расу и класс, причем нету комбинаций вроде нежить+пал, с этим все гладко (зато есть андедский аналог пала - вампир). В целом расы, классы и их скиллы почти копируют вов (но есть и кое-какие свои классы, тот же вампир). Есть тут также и еще одна фишка, которую я хочу позаимствовать, и о которой скажу позже. Итак, ссылка на карту.
Значит, предложение такое - ты качаешь карту, играешь в нее, пробуешь все, что там есть и что ты в состоянии попробовать, а дальше варианты: 1) Тебе все нравится - ну и играй на здоровье, ты нашел "карту своей мечты". 2) Тебе все не нравится - тогда у тебя появятся какие-то другие предложения, потому что то, что ты сказал, там есть. 3) Тебе нравится большая часть, но расстраивают некоторые мелочи - тогда лучше будет доработать эту карту, чем создавать новую. Можно попытаться связаться с автором, если же не удастся (карта уже давно не развивается) - попросить умельцев снять защиту и развивать самостоятельно.
WiThErR, этот пункт я давно проделал) Разве что корейские рпгшки пробовать выше моих сил) Убивает то, что ты не можешь понять, что дает шмотка или делает скилл. Или для какого-то квеста нужен какой-то квестовый итем, а ты не в состоянии понять, для какого квеста, какой итем и тем более как его применить.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Toros_nat
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:41 | Сообщение # 19 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Убивает то, что ты не можешь понять, что дает шмотка или делает скилл. Цитата WiThErR (  ) У многих задумки хорошие но забили на них. мол, вдруг чего интересного у них там найдешь(я помню из всех кореек такую штуку: нужно улучшать свои шмотки убиением боссов, падает она как правило с шансом, далеко не 100%, и какого именно "босса" убивать нужно узнавать путем проб и ошибок, чаще всего начиная с первого "босса" и по порядку), интересного в корейках мало, но некоторые мелочи можно и подчерпнуть, вопрос в том, стоит ли тратить время на нахождение этих самых мелочей. Хотя скорее всего я вынужден согласиться с Нано, Цитата NaNo1712 (  ) тем самым не напрягая мозги на собственные идеи ты просто хочешь готовый фундамент, чтобы затем балансить и пихать свои(и не только) идеи, задумка очень хитрая и хочется сказать одну знаменитую фразу: "А почему бы и нет?" p.s. дерзай, по возможности буду помогать
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:57 | Сообщение # 20 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Toros_nat, такие штуки я тоже уже видел - может быть, не полностью в таком виде, но суть та же: 1) Lands of Ostarrichi (оружие, которое не выкидывается и привязано к классу, примерно как в Orc Gladiators, апается только рудой, падающей с големов - соответственно, есть множество типов големов и руды с них, и апать надо сначала одной рудой, потом другой) 2) *Какая-то карта по мотивам Ragnarok* (для того, чтобы апнуться в последнюю профу, нужно выбить "что-то" с "кого-то" и принести это "кому-то". Тоже кроме как методом проб, ошибок и гугла, это не выяснить) 3) Твилка (для апа в последнюю профу надо найти тренера и/или выбить специальную шмотку неизвестно с кого) 4) Дота (магазин в лесу вообще-то называется "секретным". Разумеется, сейчас это уже секрет полишинеля, но вообще, когда ты впервые играл в доту, тебе приходилось подумать, почитать и поискать, где тебе взять ингредиенты для сборки(апа) интересующей тебя шмотки. Особенно это чувствуется во всяких пародиях на доту, где секретных магазинов может быть несколько или какой-то шмот нужно выбивать с мобов в лесу) 5) FFERPG (эта карта на 95% состоит из секретов) 6) Diablo 2 (хорадрический куб и этим все сказано) 7) ...
Цитата Toros_nat (  ) ты просто хочешь готовый фундамент, чтобы затем балансить и пихать свои(и не только) идеи, задумка очень хитрая и хочется сказать одну знаменитую фразу: "А почему бы и нет?" =) Просто пока есть люди, которым за радость что-то придумывать и предлагать, грех этим не воспользоваться.
Между тем, именно "фундамент" никто еще не предложил (только нано чуть-чуть). Все предлагают какие-то отдельные идеи типа "квест с охраной телеги". Это вовсе не то, что я хотел бы. Такого я и сам придумал кучу. Мне нужно именно игровое устройство, как все будет устроено. Вот взять тбв. Устройство такое:
Прокачка: Выбор класса героя Накопление опыта (убийство мобов, квесты) Накопление шмота (убийство мобов, квесты, подземелья/рейды) Эволюция класса (3 профы), ветвление развития классов
Устройство карты: Города с тпшками и фонтаном Локации с мобами, разбитыми по лвлу Подземелья/рейды
Сравним, например, со Скайримом - обратите внимание на отличия:
Прокачка: Выбор расы героя - классов нет, герой потенциально может использовать любые доступные в игре скиллы Накопление навыка (это не опыт) - бой (убийство моба ничего не дает), крафт, торговля, разговоры с нпс, взлом сундуков, хождение в режиме скрытности, ... Накопление шмота (убийство мобов, квесты, крафт, воровство, подземелья)
Устройство карты: Города с "тпшками"(повозки), магазинами, домами(которые может купить игрок), ... Локации с мобами (не обязательно разбитые по лвлу, в одном лесу можно встретить и крысу, и великана), нпс/фракциями, специальные квестовые локации. Подземелья
То есть, мне нужно описание того, как игра должна быть устроена, что в ней есть и как в нее играть. Качаться ведь тоже можно по разному, рейды могут быть устроены по-разному, крафт, пвп - все это можно делать не только как в тбв или в вове.
Добавлено (25.04.2014, 11:57) --------------------------------------------- Пока задумка следующая (скорее всего, буду делать на основе и наподобие этого, если никто не предложит идею получше).
Одна из основных идей, ради которой все делается - отсутствие возможности читерить. Я хочу сделать игру, которая будет устроена так, чтобы читерство было невозможно. В частности, в игре не будет системы save/load (по крайней мере, как в тбв и других рпгшках): карту можно взломать и вставкой читпака позволить себе качать перса "на whosyourdaddy" и потом сейвить его - при этом не важно, как устроена сейв-лоад система: если в ней будут механизмы, запрещающие сейв при таких условиях, то взломщик их найдет и удалит, т.к. у него есть доступ к карте. Но теперь вопрос. Что это за рпг без сейв-лоада? Как сохранять свой игровой прогресс? А никак. Игра будет "раундовой", как дота. Начинаете с нуля, качаетесь до куда можете, и либо выполняете цель игры (убиваете глав босса, например), либо нет - тогда печаль беда начни заново. Соответственно, игровой прогресс будет сохраняться только в навыке игрока - он будет знать, где что и как взять, и за счет этого будет быстрее и эффективнее прокачиваться, чем "нуб". Соответственно, можно предложить какой-нибудь такой сюжет (специально ничего нового не придумываю, т.к. важно только отразить идею):
Архимонд разгромил/громит армии всех рас и стремится добраться до Мирового Древа и разрушить его. Сама Природа собирает свои силы, чтобы помешать Архимонду и воплощает их в виде живых существ (людей/орков/эльфов/кого угодно). Но это не обычные живые существа - это духи, воплощения Природы. И они могут развиваться и накапливать силы с нечеловеческой, полубожественной скоростью. Итак, вы - один из таких духов. Ваша задача - победить Архимонда до того, как он разрушит Мировое Древо (2 часа).
Соответственно, нужно за 2 часа прокачаться, одеться, собраться вместе и победить Архимонда. Выглядите вы во всем как обычный человек/эльф/..., и в городах, например, к вам относятся, как к обычным "лохам" - дают задания убить 3 гнолла или отнести письмо соседу и всякое такое (на самом начале, естественно). Фишка в том, что вы прокачиваетесь с нечеловеческой скоростью - например, удары по "танку" закаляют его кожу, и за каждые 15 ударов он получает +1 к защите навсегда (числа от балды). В процессе игры Архимонд будет активно двигаться, снося города, убивая нпс, уничтожая/оскверняя локации и всякое такое. Ну вот как-то так, например.
Соотвтетственно, здесь ничего не сказано о том, как именно игрок будет качаться - будет ли выбор героя, или выбор только ветки и эволюция в процессе, или вообще никаких классов и все будет зависеть от игры, как в TES-серии (хилил - стал хилом, танчил - стал танком), или еще как. И вот именно такого рода предложения мне и нужны.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 12:02 |
|
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 12:39 | Сообщение # 21 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Прокачка: Выбор класса героя Я уже привел пример, ну более расскажу про расы и классы
Воин(Люди) Защитник можно выбрать с самого начала, апается в 1 Храмовник(типо танка с подхиллом) 2 Полководц(Типо танка с кучей аур) 3 Наёмник( типо хиленькй танк, но зато со всякими дебафами) те в свою очередь тоже во что нибудь апаются, мне лень придумывать) Боец можно выбрать с самого начала, апается в 1. Гладиатор( Воин преимущесвено с контролем) 2. Палач ( Воин с кучей дамага) 3. Дуэлянт ( Воин с меньшим дамагом, но со всякими там уовротами, блоками и всей ерундой, которая будет мешать его убить) те в свою очередь тоже во что нибудь апаются, мне лень придумывать) Служитель можно выбрать с самого начала, апается в 1. Паладин ( ненадо думаю обьяснять) 2. Инквизитор ( типо паладина, с меньшим хиллом, но большим дамагом) 3. Рыцарь ( Куча бафов куча хп)
И это пока первая ветка первой рассы, дальше больше, а пока я устал)
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:08 | Сообщение # 22 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
NaNo1712, это все замечательно, но так мы не сможем сделать всех персов играбельными. Получается ситуация как в тбв: мстилка - это как лучница, но с меньшим дамагом и большей возможностью танчить, вроде бы круто, вроде бы баланс (там отняли, тут прибавили), а на деле - нафиг она нужна?
Так же вот с тем, что ты расписал. Тут есть персы чисто рейдовые, в пвп бесполезные (рыцарь - тупой жирнотанк, без подхила тиммейта, без всяких станов/контроля, без аур, без дамаги - его просто не будут бить, а он будет бегать за всеми как собачонка и ничего не сможет ни с кем сделать), и наоборот, персы чисто пвпшные, для рейдов бесполезные (дуэлянт - танк хреновый, дд хреновый, сапп никакой). Также учитывай, что помимо выбора класса есть еще много возможностей изменять героя - шмот, например. Тогда такие мелкие отличия, как паладин от инквизитора, будут чисто формальными: за инквизитора меняешь одну шмотку на хилящую -> получаешь пала, за пала меняешь одну шмотку на дамажащую -> получаешь инквизитора. Ну и наконец, как в случае с мстилкой, некоторые вещи просто не нужны: например, палача передамажит какой-нибудь убийца, который тоже ориентирован в фулл дамаг, дуэлянт будет слабее в пвп, чем ассассин, который тоже будет иметь увороты/невидимости, но больше дамаги, ну и так далее.
Короче, если хотим сделать подборку сбалансированных и играбельных персов, то надо делить не по расам-классам-профам, это вторично. Надо делить по функциональности: это танк, а это дд, а это танко-дд, а это танко-хил, а это хило-дд, ну ты понял. Выделить из этого только нужные, востребованные категории, и потом уже придумывать перса под категорию, сравнивая и балансируя его с представителями его категории и смежных категорий. А вот если начинать делать так, как ты предложил, просто по "названию", то балансить это придется годами, и не факт, что удастся отбалансить до конца.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 13:11 |
|
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:27 | Сообщение # 23 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
JacobSon, Я тебя понимаю, прекрасно понимаю, но во всяком случае я тут раписал про примерные названия, оно понятно будет баланситсо, Ну а тебе нужны Саппорты как таковые бафы ауры, дебафы, только не такое чтобы 6 аур и бегай рядом со своими, а так чтобы интересно было играть. Нужны танки, танки 2ух видов, танки по определению, т.е. , толстые такие дядьки в драконе броне и с миллионами хп и матёрые убийцы, которые с правильным рейдом затанчут архимонда в дрова, нужны ДДшки, прям чистейшие такие которые имею пассивочки на крит, скорость атки, там ачешуительный прирост ловкости( или не ловкости), нужны нюкеры, а вот в нюкерах загвоздка, Например меня на данном этапе тбв не устраивает что стихия льдая, сильнее стихии огня, в априори себя нельзя такого представить, но что уж там, криво сделаны нюкеры на мой взгляд в ТБВ, тоесть ОГОНЬ должен быть топом по дпс по сути, если ты любишь придираться к моим названиям скилов ты поймёшь. Лёд должен быть мего контрольным, тьма куча дебафов, природа куча бафов наоборот, а свет свет 2ой по ДПС должен быть(конечно если мы со злом воюем, если же нет. то и свет уг). Сама концепция стихий пропадает, со стороны это выглядет так " У нас есть стихия огня дикая и не подвластная, а нет извините, лёд лучше". К чему это я, нужна подача твоего эльтер эгго как нечто общее с миром, если он маг огня, то все заклинания у него дикие, буйные, наносящие переодический урон аля поджог и т.д. и Цитата JacobSon (  ) по "названию" это важный критерий на мой взгляд
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 25.04.2014, 13:34 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:50 | Сообщение # 24 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
NaNo1712, ну про нюкеров я согласен, это само собой разумеется, что стихии должны быть не просто уроном разных цветов, а как-то соответствовать своему смыслу - лед там полудамаг-полудебафф (причем именно всякие замедления бега/боя и т.д., а вот тьма - минус деф, минус дамаг, и т.д.), огонь фулл дамаг, аркан полудамаг-полусаппорт, ну и так далее. Просто лед в тбв не сбалансирован - и герой, и шмотки с рейтом. Феникс уже сказал - согласен, надо балансить льда. Посмотрим, что из этого выйдет. Цитата NaNo1712 (  ) это важный критерий на мой взгляд Не спорю, критерий важный, но не первый по важности (а второй). Первый по важности - именно функциональность и положение по сравнению с остальными героями. Если определились с ролью, то придумать образ, который эту роль реализует - не так уж сложно, тут фантазия работает прекрасно. А вот наоборот, придать подборке крутых названий правильное, уместное и востребованное распределение ролей - это ад.
Еще пока не вполне понятно, будет ли пвп, и в каком виде и в какой мере, поэтому с пвпшными героями пока не будем торопиться. В остальном я твои идеи принял во внимание.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 13:53 |
|
|
|
NaNo1712
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 14:59 | Сообщение # 25 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Накопление опыта (убийство мобов, квесты) Я против гринда, нет скорее я против гринда TBWшного, т.е. мы фармим ради экспы кентавров, мы выполняем квесты, а по сути фармим мобов или гриндим, эта схема очень давно перестала работать, да она и никогда не работала, когда квесты "убей то, принеси это" кому то нравились? Но всё же гринд как таковой нужен, т.е. экспа с мобов должны сыпаться, в маленьких маленьких количествах, но сыпаласть, а квесты разнообразить толикой поэтичности, толикой романтики, например Квест "Маленькая принцесса" Берётся на ххх лвл, даётся за него ххх опыта и ххх денег Суть: Адмирал Праудмур, говорит что джайна сбежала из дома, а на пороге архимонд, враги народа и ипотечное кредитование по 40% - короче хаос. И вам нужно найти её в течении 15 мин, она может быть в любой, не не так, В ЛЮБОЙ ЧАСТИ КАРТЫ, вот это будет интересно, я придерживаюсь в этой идеиЦитата JacobSon (  ) Архимонд разгромил/громит армии всех рас и стремится добраться до Мирового Древа и разрушить его. И когда на пороге война, и там где могла быть Джайна, там уже прошёл Архимонд, будет интересно, так как например, если вы найдёте её живой то, она в виде непися будет помогать мочить злого главного пидарюгу, а если же нет, то получите меньше денег, больше опыта и например артефакт " Ручной посох боевой волшебницы" с описанием "Он всё равно уже никому не нужен"(Гоблин обнявшись с Торосом рыдать будут ) с не плохими статами, и какой нибудь активкой, вообщем нелинейность ТАЩИТ! Ещё кое что по поводу идеи с архимондом, сделать на его пути город ( пусть будет Каир), до которого он доберётся в течении 30 мин, а в этом городе продаётся чуть ли не топ артефакты с благоприятной ценой, и нужно выполнить большущую цепочку квестов чтобы туда добраться, да нет чтобы попытаться туда добраться - времени 30 мин ( после последнего квеста вас предположительно тпшнит в Каир)Цитата JacobSon (  ) Города с тпшками и фонтаном По сути, первый город - это даже не город, а скорей подножие древа вечности, такая совокупность торговцев банок и неписей с квестами. Дальше военный лагерь обьединённых войск, вот тут И магазинов куча и квестов дофига, и даже в середине какой нибудь вход в какой нибудь инстанс с рабочим названием "катакомбы под гордом", далее маленькие охоничьи деревушки, отшельники, типо спирита в ТБВ, а дальше город Каир( о котором я говорил) в котором практически топ арт по хорошим ценам, но он будет уничтожен раньше всего перечисленного, и например к тому времени как наши бравые герои попадут в этот город, у них будет денег с квестов, н одну вещичку, и тут сразу будут делать разумный выбор - отдать все деньги танку чтобы он прям "ух" и "эх", или одется по чуть чуть, а потом ходить вместе по квестам взявшись за руки
P.S. пока что всё что придумал
Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 25.04.2014, 15:21 |
|
|
|
Kregorn
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:36 | Сообщение # 26 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Цитата NaNo1712 (  ) И когда на пороге война, и там где могла быть Джайна, там уже прошёл Архимонд, будет интересно, так как например, если вы найдёте её живой Все можно сделать веселее. Архимонд идет по той же траектории, что и вы, то есть качаясь, вам надо как можно скорее убегать от него. Не успели - кердык, все негодуе.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:51 | Сообщение # 27 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
NaNo1712, я вообще больше всего склоняюсь к идеи, что система опыта не нужна. Персонаж прокачивается в связи с ролью и тем, что ты делаешь, аналогично играм TES-серии: если много дерешься - становишься хорошим бойцом, если много колдуешь - становишься хорошим кастером, и так далее. Да, скорее всего, будет некий гибрид тбвшного ветвления проф и тесовского накопления навыка: профа определяет, какие статы и каким образом наращиваются в процессе игры, а ты выбираешь только направление развития. А шкалу опыта я приспособлю под кое-что другое. Так что, вероятнее всего, не будет никакой экспы с мобов и с квестов - вообще не будет экспы. Цитата NaNo1712 (  ) а если же нет, то получите меньше денег, больше опыта и например артефакт " Ручной посох боевой волшебницы" с описанием "Он всё равно уже никому не нужен"(Гоблин обнявшись с Торосом рыдать будут ) Розовых соплей хотите? А вообще, блин, я еще не решил, как все будет устроено, а вы уже предлагаете какую-то конкретику. Условно говоря, я еще не просто дом не построил - я еще от старых домов щебень не разгреб, а ты уже бежишь ко мне с каталогом из икеи, тыкая пальцем в красивые диванчики. Впрочем, ладно, пиши, когда дойдет до этого дело (если дойдет) - рассмотрю повнимательнее. Цитата NaNo1712 (  ) вообщем нелинейность ТАЩИТ! Тут и да, и нет. Нет - потому что нелинейность - это много кода и баланса и всего. Да - потому что в варике этого в принципе еще нигде не было, и это один из немногих способов разнообразить такой подход, с архимондом и джайнами: представь, что ты уже нормально научился играть в эту карту, научился убивать архимонда и побеждать. Что дальше? Испробовать всех геров, все связки, поделать все квесты, поиграть со всеми новичками? Допустим. А что дальше? Вот тут может немного помочь нелинейность - вместо одного сюжета можно будет отыгрывать штук 10 разных. Впрочем, пока это все размышления. Цитата NaNo1712 (  ) Ещё кое что по поводу идеи с архимондом, сделать на его пути город ( пусть будет Каир), до которого он доберётся в течении 30 мин, а в этом городе продаётся чуть ли не топ артефакты с благоприятной ценой, и нужно выполнить большущую цепочку квестов чтобы туда добраться, да нет чтобы попытаться туда добраться - времени 30 мин ( после последнего квеста вас предположительно тпшнит в Каир) Тогда все упрется в то, что либо вы научились пробиваться туда за 30 минут, либо нет, и тогда убить Архимонда вам будет существенно сложнее. Таким образом, этот квест - "бутылочное горлышко" (bottleneck) всей игры, через которое обязательно надо пролезть, иначе все плохо. То есть, де-факто, мейн-квест. Может быть, это можно как-то увязать с сюжетом, но вообще таких вещей надо поменьше, потому что это создает еще одну возможность "проиграть" (не получить в игре все, что можно). А проигрывать люди не любят. И я не люблю) Цитата NaNo1712 (  ) и например к тому времени как наши бравые герои попадут в этот город, у них будет денег с квестов, н одну вещичку, и тут сразу будут делать разумный выбор - отдать все деньги танку чтобы он прям "ух" и "эх", или одется по чуть чуть, а потом ходить вместе по квестам взявшись за руки Ох, есть одна допотопная карта в варике, где тоже подобная ситуация возникает. Я подумаю, стоит ли такое делать.
Kregorn, ну может и не так категорично, но скорее всего, почти не будет таких мест, которые предназначены только для того, чтобы Архимонд их сломал, а игрокам там делать нечего (разве что в самом начале игры, когда Архимонд уже устраивает дестрой, а наша ракопати еще только тыквы собирает), так что в каком-то смысле, это неизбежно.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 15:54 |
|
|
|