[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Вторая жизнь для хороших мыслей
JacobSon
Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:12 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Ваши идеи не вписываются в формат тбв? Какое-то заклинание или герой, которое вы хотели бы увидеть, для тбв считаются запрещенными? Ваши классные задумки получили отказ? Эта тема для вас.

Я собираюсь создать рпг, и у меня есть некоторые идеи касаемо того, что там должно быть. И все, в общем-то. У меня нет конкретных проработанных мыслей о том, как именно должна выглядеть игровая система, на которую можно было бы "навесить" все те отдельные "фишки", которые я придумал.

И мне кажется, что Вы лучше меня знаете, в какую рпг вы хотите играть, как должна выглядеть основа "игры вашей мечты". Мне кажется, что у Вас есть много идей, которыми Вы были бы не прочь поделиться. Я прав?

Предлагайте в этой теме все ваши мысли и идеи, которые не прошли или вы думаете, что они не пройдут в разделе "Идеи", от каких-то мелочей (герои, заклинания, предметы, ...), до глобальных задумок (новая ветвь героев, какая-то дополнительная система - крафт, ярость/энергия/мана, ...). Не стесняйтесь - не обязательно предлагать вещи, которое подошли бы в тбв. Это будет совершенно новая и, возможно, другая по замыслу карта. Может быть даже у нее будет другой жанр - не 100%е рпг, а какая-нибудь смесь или совсем что-то другое. Хотите предложить лор, историю и устройство игрового мира? Это я тоже был бы рад услышать.

Наиболее интересные идеи будут реализованы в моей карте, вы будете добавлены в список благодарностей, а, возможно, если у вас будет достаточно желания и навыка, даже станете соавтором карты.

С другой стороны, никаких гарантий - ни того, что ваши идеи будут приняты и воплощены (и вообще что карта будет сделана), ни того, что я сочту ваши идеи именно вашими (в случае, если у меня самого были подобные идеи или эти мысли предлагались кем-то еще, чей вклад я счел более важным. Мне не жалко добавить в благодарности, но ситуации всякие бывают - просто чтобы не было претензий и каких-либо обид потом), ни каких-либо еще.

Очень приветствуется детальное описание идей, отстаивание и конструктивное аргументирование своей точки зрения - почему надо добавить именно это и именно в таком виде, а если не в таком, то в каком. Часто не сразу понятно, хороша ли идея, или нет.

Если вы по каким-то причинам не хотите излагать какие-то свои мысли здесь, то вы можете писать мне в личку здесь на сайте (а лучше выкладывать на какие-то ресурсы вроде pastebin.com и давать только ссылку в личку - объем сообщений здесь, на сайте, сильно ограничен), либо мне в скайп: alister-82 (только настоятельно рекомендую сообщить о том, что вы что-то хотите сообщить мне в скайп (в личку или отписавшись здесь или еще как), так как я в скайп захожу редко).

Возможно, некоторые вещи, которые вы хотели бы увидеть, уже воплощены в каких-то играх или картах, в которые вы еще не играли. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с некоторыми примечательными, на мой взгляд, картами:
1) Land of Oblivion



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 25.04.2014, 10:29
 
Jioku599
Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:48 | Сообщение # 2
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, а Орки тебе нужны?:D

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
Qoo
Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:53 | Сообщение # 3
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
JacobSon, я тебе как раз хотел предложить создать рпг =),
Желаю удачи.
Всегда мечтал о задании в котором нужно будет с командой оборонять город или миссия погоня-прокрастся к врагу на базу и остаться незамеченным.
Поменьше заданий на убийства.
Неплохое бы кв получилось с защитой телеги например =).
И самое главное чтобы карта была проста и удобня(Лично Tkok я считаю неудавшейся рпг ,ибо на движке варкрафт то что они сотворили совсем неудобно).Пусть карта будет простенькой как тбв.
Насчет зарядов,ярости-думаю это плохая идея по причине см.выше.
Героев клепать не тоннами а качественно проработанных.И чтобы модели были уникальными только у героев последней специализации ,чтобы вес карты был равен приблизительно 6 мб для того чтобы можно было её постепенно обновлять.
Но самое главное я считаю нужным:Создать карту кач отдельно от карты рейда и чтобы в нем была тобою предложенная save/load система.
Ну вроде все написал(надеюсь не зря писал =))

Добавлено (24.04.2014, 20:53)
---------------------------------------------
чуть не забыл-клепай карту на jass ибо bj-шки будут вызывать наши любимые утечки


._.
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:07 | Сообщение # 4
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Jioku599, орки нам нужны, или ты сбежать задумал?
privetik11, это уже хиродефенс получается. Но у меня еще веселее идеи есть
JacobSon, рпгшку, говоришь, клепаешь...



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор


Сообщение отредактировал Kregorn - Четверг, 24.04.2014, 21:09
 
Qoo
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:11 | Сообщение # 5
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
хиродефенс получается

хиродефенс только 1 кв и все,просто оно будет серьезным и немножко сложным


._.
 
Jioku599
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:12 | Сообщение # 6
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Kregorn, ну, я про историю.

Хакер заварнил за подпись. Плачу.
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:16 | Сообщение # 7
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Jioku599, расплодим орков по мирам!


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
[JDM]
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:31 | Сообщение # 8
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
нужно будет по тестить - пиши)))


здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:58 | Сообщение # 9
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Jioku599, говорить об орках рано, покуда нет истории игрового мира. Я ведь не собираюсь наследовать тбвшную историю. Может быть, идея о них впишется в общую картину, а может и нет.
Но в целом именно от таких людей, как ты, я ожидаю наибольшей помощи в создании и развитии "сеттинга".

privetik11, спасибо.

Цитата privetik11 ()
Всегда мечтал о задании в котором нужно будет с командой оборонять город или миссия погоня-прокрастся к врагу на базу и остаться незамеченным.

Вообще тоже довольно рано говорить о квестах, поскольку я задумываюсь над пересмотром самой системы развития персонажей - не набивание опыта с мобов (и, соответственно, квесты не будут давать опыт), а что-то похожее на систему развития, реализованную в серии игр The Elder Scrolls - "навыки" персонажа развиваются в соответствии с тем, что он делает, а не в соответствии с получением некого эфемерного "опыта". Соответственно, и квесты будут давать несколько другое и делать их нужно будет ради несколько других вещей - не для того, чтобы прокачать персонажа, а для того, чтобы получить золото/необычные предметы/возможность доступа к каким-то специальным локациям/... .
Касаемо именно обороны города - такие масштабные квесты плохи тем, что непонятно, что делать в случае их провала? Чисто логически, если ты не смог защитить город, то город захватывают, всех нпс убивают и/или выгоняют, магазины закрывают, и прочее, и прочее. То есть, изменяется последующее состояние игрового мира. Такое уже есть в некоторых играх и картах (World RPG Legend, вроде так называется, The Black Road), и лично с моей точки зрения, такие изменения только убивают желание играть. Соответственно, игрок стремится не делать такие квесты. Тогда возникает две ситуации, обе из которых плохи:
1) У игрока есть возможность предотвратить запуск такого сценария. Тогда проблемы с логикой - если ты не взял квест, то война не началась? Согласитесь, неприятно, когда в играх скрипт начинает работать, только если ты подошел. Маленькая девочка всегда убегает от отряда бандитов, когда ты подходишь к этой опушке в лесу - без разницы, сунулся ты в эту опушку на первом же лвле, или после того, как ты уже убил главу бандитов и каждого представителя их клана, пришедшего на подмогу, собственноручно. Или когда деревню, в которой живет эта девочка, уже раз 100 вырезала под корень армия зомби и вурдалаков, раз 100 ее сожгли дотла и раз 100 ее отстроили заново. Сэр Карет просит убить глав фракций драконов, разум которых поработил Зедер, после того, как вы уже убили и Зедера, и Балладора, которому, в свою очередь, подчинялся Зедер. Вот от такого идиотизма я хотел бы по максимуму избавиться.
2) У игрока нет такой возможности. Тогда получается, что происходит некое дерьмо, с которым ты не в состоянии ничего поделать - как в TBR, покачался часик, и все, гг вп. Либо успей нафармить и купить Меч Офигения в главном магазине, либо убейся апстену, когда город захватят демоны. Дурдом, имхо.

Цитата privetik11 ()
И самое главное чтобы карта была проста и удобня(Лично Tkok я считаю неудавшейся рпг ,ибо на движке варкрафт то что они сотворили совсем неудобно).Пусть карта будет простенькой как тбв.

Цитата privetik11 ()
Героев клепать не тоннами а качественно проработанных.

А на мой взгляд, простота - понятие относительное, ну и чем проще игровой мир, тем меньше там интересного. Если в тбв было бы 3 офигенно проработанных героя (воин, лучник и маг, гы-гы) - надолго бы хватило интереса в нее играть? Не думаю. Представь, что в доте не 100+ героев, а 20, зато офигенно сбалансированных. А? Как оно? Слабо год играть в нее?
Надо, чтобы не было излишних наворотов - штук 15 разных статов, как в TKoK, возможность самостоятельной прокачки статов (все равно все кидается в силу, например, так нафига тогда вообще давать такую возможность? Только заставляет думать и затыкивать до смерти кнопку прокачки статы каждую игру), и прочие такие вещи. С другой стороны, если что-то нужно - не стоит от этого отказываться просто потому, что получится "слишком сложно".
Цитата privetik11 ()
Но самое главное я считаю нужным:Создать карту кач отдельно от карты рейда и чтобы в нем была тобою предложенная save/load система.

Это я и сам собирался сделать в том или ином виде. И рейд будет не фиксированно на 10 тел, как в тбв, а с более маленькой пати (человека 4-5), либо два режима - на 5 тел и на 10 тел, либо еще как-то.
Возможно, карта будет полностью рейдовой, а кач будет в процессе продвижения по рейду, т.е. уже самые первые мобы будут сложны и нетривиальны. Возможно.

В любом случае, даже если я сейчас высказываюсь в духе "против" чего-то, то это не окончательное решение.

Добавлено (24.04.2014, 21:58)
---------------------------------------------
[JDM], обязательно)



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 24.04.2014, 22:02
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:10 | Сообщение # 10
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon,
Цитата JacobSon ()
Но в целом именно от таких людей, как ты, я ожидаю наибольшей помощи в создании и развитии "сеттинга".

Хей, не переманивай, я же без него зачахну. Гм, эта, а... А, ща в личку напишу



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
[JDM]
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:36 | Сообщение # 11
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, или вообще в чем-то помочь


здесь был hakersoft
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:43 | Сообщение # 12
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
[JDM], найди мне квартиру поближе к работе, и почини инет, чтобы я мог зайти на гарену =D


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Kregorn
Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:49 | Сообщение # 13
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
JacobSon, на чьи деньги квартиру?


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Toros_nat
Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:04 | Сообщение # 14
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
первая зацепившая меня тема в развлечении, подпишусь пожалуй... позднее отпишу свои мысли

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
JacobSon
Дата: Четверг, 24.04.2014, 23:11 | Сообщение # 15
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Kregorn, на мои, конечно, на чьи ж еще. Снять я имею в виду. А то мало ли кто что подумал)


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: