Тема для всех любителей этой замечательной игры. Делитесь своими впечатлениями, хвастайтесь своими достижениями, заливайте интересные скриншоты, задавайте свои вопросы и отвечайте на вопросы других, и вообще пишите все, что угодно - мы же в разделе развлечений
Не буду рассказывать о том, что это за игра и что в ней есть - все и так знают, ну а кто не знает, те могут погуглить или спросить. Перейду сразу к интересному.
Моды.
Лучше, чем сказано на вики, я не скажу.
Цитата
Мод (сокр. от «модификация», моддинг игр) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ. Моды обычно разрабатываются фанатами и для фанатов и предполагают исключительно бесплатное распространение. В отличие от адд-онов, они часто изменяют баланс сил (в стратегических играх) или набор оружия и возможности героя (в 3D-шутерах).
Стоит отметить, что игры серии The Elder Scrolls издревле славятся наличием хорошего SDK (Software Development Kit, набор программ, позволяющий изменять и дополнять игру по своему усмотрению - проще говоря, редактор), и за долгие годы существования серии образовалось сильное и большое сообщество модмейкеров.
Поэтому, если вам что-то не понравилось в оригинальной игре серии TES, не спешите с выводами - почти всегда есть мод, исправляющий эти недостатки.
Иногда моды изменяют игру буквально до неузнаваемости и делают ее гораздо интереснее, чем ее оригинальная версия. Вот вам картинка вместо тысячи слов:
Сайт, с которого вы будете брать понравившиеся моды. Я рекомендую Nexus.
Менеджер модов - программа, помогающая устанавливать и удалять моды (а их много и это довольно тонкий процесс). Я рекомендую Nexus Mod Manager (NMM)
Как устанавливать моды
Если вы собираетесь следовать моим рекомендациям, то дальнейший порядок действий такой.
Зарегистрироваться на сайте нексуса (чтобы иметь возможность скачивать моды и менеджер оттуда)
Скачать менеджер
Найти на сайте понравившийся мод
Прочитать написанное там - помимо всего прочего, там обычно пишут, что и как устанавливать Иногда процесс установки становится более сложным, но обычно он такой:
Во вкладке "Files" в разделе "Main files" найти зеленую кнопку "Download with manager", нажать на нее. Менеджер начнет закачивать мод.
Если таких кнопок много, то следует почитать, что именно вы качаете. Бывает, что нужно качать несколько файлов (например, пак улучшенных текстур разбит на несколько файлов - предметы, ландшафт, города и т.д.). Бывает, что также лежат какие-то мелкие специальные добавки, которые можно не качать. Бывает, что там же лежат старые версии мода или что-то еще. Чаще всего ссылка одна, вы жмете на кнопку и дело в шляпе.
Если такая кнопка отсутствует или что-то не так по каким-то причинам, можно нажать на ссылку "or download manually". В этом случае мод скачается "вручную", и вам нужно будет добавить его в менеджер через кнопку "добавить мод" в нем.
После того, как менеджер скачал мод, его нужно установить. В менеджере дабл-кликаете на моде. Может появиться окошко с настройками мода - проставляете их по своему усмотрению. В идеале слева от названия мода должна появиться зеленая галочка вместо красного крестика. Удалить мод (из игры, не насовсем) - тоже дабл-клик.
Запускаете Скайрим и радуетесь! Запустить можно в менеджере кнопкой "Launch Skyrim", или через ярлык на рабочем столе - как угодно, разницы нет.
Подводные камни
Порядок установки модов важен! Это объясняется тем, что моды изменяют игровые файлы, текстуры, набор параметров и игровых констант и прочее. Если два мода изменяют один и тот же параметр, то, естественно, в итоге будет работать изменение, внесенное позже, то есть следующий мод перекрывает предыдущий. Что может произойти в итоге? В лучшем случае - будет работать последний мод, в худшем - игра будет крэшиться. Обычно моды из разных категорий не конфликтуют - например, текстур-пак и мод, изменяющий геймплей (они не затрагивают одинаковые параметры). Моды, делающие одно и то же, но по-разному (например, изменяющие модели стандартного оружия и брони), разумеется, будут конфликтовать (ну а как у оружия может быть и такая модель, и другая одновременно?), поэтому из таких модов ставить нужно только какой-то один. В общем случае понять, будут ли конфликтовать моды, нельзя. Хорошие разработчики в описании мода на сайте приводят порядок установки в случае конфликтующих модов - в каком порядке их нужно установить, чтобы они не конфликтовали. Следуйте ему, если он есть. Бывает, два мода частично перекрывают друг друга, но в целом они разные, и потому нужны оба. Тогда поищите мод-патч, который устраняет конфликт этих двух модов (обычно называется compatibility patch, патч совместимости). Он ставится после них (чтобы его изменения перекрыли конфликты).
Заменить старую версию мода на новую иногда нетривиально. Обычно, если это так, разработчик об этом пишет - что делать и в каком случае.
Через некоторое время напишу несколько модов, которые я опробовал и они мне понравились.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 28.08.2014, 20:47
Black_ArroW, эта фраза - лучший способ убить беседу Если не хотите о модах - то, например, о прохождении игры. Знаете, что ниже Виндхельма за орочьей крепостью (Нарзулбур, вроде) находится шахта с кучей эбонитовой руды - и они, вроде, не мешают туда пройти. Таким образом, уже с первых уровней можно закрафтить себе даэдрическое оружие/броню, если качать кузнечку (надо только набрать достаточно железа, чтобы прокачать навык до 90 - ну его можно скупать у торговцев, деньги добываются тысячей разных способов). А под Коллегией Винтерхолда находится Кузница Атронахов - там с помощью эбонитового слитка и сердца даэдра можно получить рандомную зачарованную даэдрическую броню/оружие - так можно получить даэдрик без знания кузнечки, то есть вообще без ничего, буквально из обносков сразу в даэдрик. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 28.08.2014, 18:48
Лично мой фаворит на броню являетсья вот этот мод http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-10979
Добавлено (28.08.2014, 18:51) --------------------------------------------- JacobSon, про шахту не знал а вот про кузницу конеш знал я в ней и делал большенство своего снаряжения
Добавлено (28.08.2014, 18:59) --------------------------------------------- Ну если говарить о пасхалках знаете ли вы что восточнее винтерхолда есть пещера холодный берег и в ней на поталке весит скелет замерзший во льду а рука его тянится к мечу стоящиму во льду и неподалеку труп троля
hakersoft, ты не поверишь, но когда я слушал "Песнь о Довакине" постоянно дополнял её мелодиями из "Пиратов" и "Игры престолов", не специально, как-то автоматом.
С модами я не дружу. Уж больно уважаю оригинальные задумки автора (какими бы они не были паршивыми). Это, естественно касается исправлений. А так: новые сюжетные линии и квесты я люблю, (дг, дб и т.д.).
Jioku599, а я не убивал.
Дг (ДаунГвард) - ссылки кидать не буду, сами посмотрите. Много новых квестов касающихся всякой нечисти, организация Серебрянная Длань (или как там её) - вроде гильдии, уничтожающей нечисть, в неё можно вступить. Там выдают арбалетики C: А еще можно делать Драконьи Мечи, Луки, Топоры и что-то там еще. Ну и без парочки квестов Даэдра тоже не обошлось.
Сообщение отредактировал Nibi_ZB - Пятница, 29.08.2014, 15:01