[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
[Картостроение] Условие
big--gorik
Дата: Суббота, 18.06.2016, 20:26 | Сообщение # 1
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Делаю триггер, который периодически будет воспроизводить спецэффект стомпа у ног героя после изучения пассивки, но этот триггер начинает работать после изучения совершенно любого скилла, а не только пассивки. Какое условие нужно добавить?
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 18.06.2016, 20:28 | Сообщение # 2
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Level of ability(способка) for unit  (твой типчик) больше или равно 1 (допустим)
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 18.06.2016, 20:30 | Сообщение # 3
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
И ты спецэффект не удаляешь после юза. Очень много утечек. Используй лучше функцию Destroy spec effect. Ну или Разрушить Специальный эффект и там выбираешь "Создать спецэффект на юните".
Тогда он сразу удалит использованный эффект и не будет утечек.
 
big--gorik
Дата: Суббота, 18.06.2016, 22:07 | Сообщение # 4
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
SunRayFake, так мне и не нужно его удалять, мне нужно чтобы он всю игру долбил)
 
SunRayFake
Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 02:40 | Сообщение # 5
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата big--gorik ()
SunRayFake, так мне и не нужно его удалять, мне нужно чтобы он всю игру долбил)

Ты не понял. После проигрывания эффекта анимации использованный спецэффект никуда не исчезает, он все так же висит в "подвешенном" состоянии. И чем чаще срабатывает способка, тем больше таких "подвешенных" спецэффектов. С каждой секундой все больше и больше.
И это сильно перегружает карту.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: