Делаю триггер, который периодически будет воспроизводить спецэффект стомпа у ног героя после изучения пассивки, но этот триггер начинает работать после изучения совершенно любого скилла, а не только пассивки. Какое условие нужно добавить?
И ты спецэффект не удаляешь после юза. Очень много утечек. Используй лучше функцию Destroy spec effect. Ну или Разрушить Специальный эффект и там выбираешь "Создать спецэффект на юните". Тогда он сразу удалит использованный эффект и не будет утечек.
SunRayFake, так мне и не нужно его удалять, мне нужно чтобы он всю игру долбил)
Ты не понял. После проигрывания эффекта анимации использованный спецэффект никуда не исчезает, он все так же висит в "подвешенном" состоянии. И чем чаще срабатывает способка, тем больше таких "подвешенных" спецэффектов. С каждой секундой все больше и больше. И это сильно перегружает карту.