[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Новый герой [Друид - башня]
gghhl
Дата: Пятница, 30.09.2016, 15:56 | Сообщение # 1
Ленивый Властелин
Группа: Пользователи
Ник в игре: gghhlg
Сообщений: 300
Награды: 10
Статус: Offline
Друид - сторожевая башня

Когда-то давно друиды постигали все силы природы, будь то дерево или камень, но однажды один друид в лунную ночь уснул рядом с башней, и слился с ней.

Способности:


1)Тяжелая поступь - активный, 25 уровней.

Друид-башня сотрясает землю, нанося 5 000 ед. урона и оглушая на 1.5 сек. врагов рядом.
В форме Башни в течении 6 сек. каждые 1.5 сек. наносит 1 500 ед. урона и замедляет на 80% на 0.5 сек. врагов рядом.
Перезарядка - 15 сек.
(+5 000 ед. урона, +1500 ед. урона в форме башни за уровень способности).

2)Фундамент природы - активный, 25 уровней.

Друид-башня проводил много времени в гармонии со строителями, что позволило ему в совершенстве овладеть этим мастерством.
При активации Друид-башня получает 10 ед. защиты, 200 ед. блока и 200 хп/сек.
Длительность - 6 сек.
Перезарядка - 12 сек.
(+10 ед. защиты, +200 ед. блока, +200 хп/сек. за уровень способности).

3)Метаморфоза - активный, 25 уровней

Друид-башня превращается в башню, тем самым:
Некоторые его способности действуют по другому, тип защиты становится Укреплённым, скорость передвижения уменьшается на 90% и тип атаки меняется на дальний бой(600).
Так же друид-башня дополнительно наносит 50 ед. урона при атаках, и игнорирует 5 ед. брони.
Моделька:

(+50 ед. урона и +5 ед. игнорирования брони при атаках за уровень способности).

4)Укрытие - пассивный, 5 уровней

В облике друида обладает аурой +20 ед. защиты всем стоящим рядом.
В облике башни друид-башня может впустить в себя до четырёх союзников, при этом за каждого союзника урон, наносимый друидом-башней увеличивается на 100%.
(+100% урона за союзника за уровень способности).

5)Арканитовый водопровод - 5 уровней, активный

Друид-башня способен вымывать землю под ногами выбранного противника, при этом противник замедляется на 40%, каждые 0.5 сек. его действия прерываются, так же при каждом прерывании есть шанс в 10% что он будет оглушен на 1.5 сек.
В форме башни способность работает вокруг героя.
Длительность - 6 сек.
Перезарядка - 60 сект
(+1 сек. длительности, -5 сек. перезарядки за уровень способности).

6)Всевидящее Око - с 85 уровня, пассивный

Друид-башня теперь превращается в Башню Саурона, тем самым меняя тип атаки на "Сила Тьмы", а основной урон повышается на 1500 ед., так же каждые 5 сек. из башни выходит орк, имеющий 5 000 здоровья и 1500 атаки.

Плюсы героя:
1)Спокойно качается и проходит инсты в одиночку
2)Хорошая выживаемость
3)Способен себя исцелить
4)Не надо платить за жильё
5)Не обязательно поворачиваться на Рубиках
Минусы:
1)Нету мобильности
2)Мало аое урона
3)Наш цвет на руне - только синий
4)Нету агра

Полезность в каче/рейде:
Кач:
1)Тяжелая поступь - наш единственный аое урон, достаточно эффективный.
2)Фундамент природы - позволяет нам в одиночку одолевать боссов без всяких посторонних исцелений.
3)Метаморфоза - достаточно слабая способность для кача, но позволяет хорошо разбираться с боссами и элитными врагами.
4)Укрытие - хорошая способность если мы играем в команде.
5)Арканитовый водопровод - хорошая способность что-бы уползти от противника.
6)Всевидящее Око - мы становимся очень сильным дамагером.

Рейд:
1)Тяжелая поступь - мало эффективный скилл против боссов.
2)Фундамент природы - сильная способность для вытанковывания.
3)Метаморфоза - мы и танкуем, и нарезаем босса.
4)Укрытие - отличная способность для сохранения жизни наших ватных союзников, так же мы начинаем бить на много сильнее.
5)Арканитовый водопровод - отличная способность для выведения босса из строя.
6)Всевидящее Око - по сути мы начинаем биться с боссом на равных.




Сообщение отредактировал gghhl - Пятница, 30.09.2016, 16:14
 
RAMPOEJ
Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:03 | Сообщение # 2
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Что-то мне подсказывает, что друид-башня должен превращаться в какую-либо постройку, не связанную с вышками альянса/орды

 
MattyCarter
Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:03 | Сообщение # 3
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: MattyCarter
Сообщений: 77
Награды: 4
Статус: Offline
какиими наркотииками...?!?!
 
Qoo
Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:18 | Сообщение # 4
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Чёт слабоват герой,доска была лучше

._.
 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 30.09.2016, 16:21 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
не смешно потому что если отбросить концепт друида-башни получается норм задумка с профессиональной подачей



всё когда-нибудь кончается
 
Sniper
Дата: Пятница, 30.09.2016, 20:38 | Сообщение # 6
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата gghhl ()
(+50 ед. урона и +5 ед. игнорирования брони при атаках за уровень способности).
а че так можно было? о_О

Цитата gghhl ()
В облике друида обладает аурой +20 ед. защиты всем стоящим рядом.В облике башни друид-башня может впустить в себя до четырёх союзников, при этом за каждого союзника урон, наносимый друидом-башней увеличивается на 100%.
кто-кто в теремочке живет ?  biggrin

вообще веселый перс) Куб ты вроде когда-то хотел выпустить отдельную карту с наркоманскими лучшими героями, нам ждать ее?)


Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: