Баланс и минибаланс TBW 2.0b
|
|
Soul
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Баланс-минибаланс TBW 2.0b
В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее. Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
Код [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение
Код [c][size=16][color=#e69138]Предложение
Код [c][size=16][color=#e69138]На удаление
Нововведения Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.
При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 2 |
 Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
|
Предложение Сделать скилл Егеря, который апает дамаг - пассивным.
Предложение2 Апнуть бафф паладина (который 15% дает направленного исцеления и 40 брони)
Сообщение отредактировал Mr_TWiTi - Среда, 30.08.2017, 17:13 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 3 |
 Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Предложение. Очки изобретателя спавнить рядом с Макснусом, а не в нем.
Сообщение отредактировал andryushaxXx - Среда, 30.08.2017, 18:44 |
|
|
|
GreG
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 4 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: GreGorn002
Сообщений: 136
Награды: 2
Статус: Offline
|
Предложение Жрица света Слишком большие кулдауны на хил
Сообщение отредактировал GreG - Среда, 30.08.2017, 19:56 |
|
|
|
WiZer
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 5 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
|
Увеличить радиус действия колодца для активации скилов у лесной ведьмы (200 радиуса это не серьёзно)
|
|
|
|
Gerional
| Дата: Среда, 30.08.2017, 22:55 | Сообщение # 6 |
 Синий Лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Награды: 36
Статус: Offline
|
Предложение Сделать дроп шмота с нпс (После кв) перед юнитом, а не в нем
(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 04:33 | Сообщение # 7 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение
добавить команду -players.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Sniper
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 06:16 | Сообщение # 8 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
Предложение Увеличить радиус действия у всех мастеров порталов, юнитов с лодками или животными для перемещения и у самих масс порталов. На данный момент приходится реально подходить в плотную к ним, чтобы произвести перемещение.
В локации с тролями нам по очереди выдаются по 2 квеста на одну локацию. Лучше будет либо выдавать все сразу, либо выдавать хотябы по 3, ибо кач и так занимает много времени, а лишняя беготня туда-обратно удовольствия не добавляет.
Добавить возможность разбивать предметы на карте, в идеале сделать команду для красного игрока, очищающего всю карту от сундуков (за исключением области банка). Кач в карте идет весьма продолжительное время, и со временем фпс очень ощутимо падает. Так же Предлагаю немного уменьшить кол-во праздных юнитов в лагерях. При наведении на область лагеря фпс так-же падает (особенно после нескольких часов игры). В целом неплохо бы проверить из-за чего еще может падать фпс.Добавить на несколько локаций многоразовые квесты, по типу "Убить 30 иглогривов", "собрать 15 ...". Иногда приходится подтягивать отдельных игроков, отстающих от всех после прохождения пачки квестов на 1-2 ур. В данный момент для этого делают рмк. + сделать фиксированный опыт не зависящий от-кол-ва игроков - нынешняя система, несколько не логична для командной игры.
Soul: Относительно увеличения радиуса порталов и камней для активации входа в рейд - однозначно + Насчёт квестов у троллей не согласен. Ввести команду для уничтожения всех предметов на земле кроме области банка это тоже +
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Четверг, 31.08.2017, 06:20 |
|
|
|
Gerional
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 11:32 | Сообщение # 9 |
 Синий Лис
Группа: Администраторы
Сообщений: 531
Награды: 36
Статус: Offline
|
Предложение Добавить команду "-stack"
(R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
|
|
|
|
[JDM]
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 17:48 | Сообщение # 10 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
Предложение
Заменить у Аркана в фонтане звезд, урон на х9 от интелекта. Вчера с манной 35к и 75% рейтинга аркана, фонтан звезд нанес по 5 врагам 8500 урона. Феникс, если не хочешь убирать распределение, то давай хоть как-то меня урон там. Даже повел с 900 интелекта и 45% рейтинга наносит куда больше урона. А на арене огров он вообще бесполезный, разве что реген мп с пасивки
здесь был hakersoft
Сообщение отредактировал [JDM] - Четверг, 31.08.2017, 20:41 |
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 22:39 | Сообщение # 11 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
[JDM], по-моему очень стоящее предложение ребят. Фонтан звезд просто не дамажит рили.
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Четверг, 31.08.2017, 23:49 | Сообщение # 12 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
Soul, а у него разве кроме ауры и фонтана больше ничего нет?
|
|
|
|
TBW
| Дата: Пятница, 01.09.2017, 00:25 | Сообщение # 13 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Предлогаю сделать неоднократный вход на арену огров. Напрягает что приходится делать каждый раз рмк, кто минуту грузится, а кто 5 минут.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 01.09.2017, 00:42 | Сообщение # 14 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Обсуждение Взглянем на предмет "Штаны Повелителя Зверей", который мы получаем из второго босса рейда Огров:
 и сравним его с предметом из инста кобольдов, "Штаны Рудокопа":
 Посмотрим на характеристики персонажа с предметом "Штаны Рудокопа":
 И с предметом "Штаны Повелителя Зверей":
 Мы можем видеть что Штаны ПЗ дают нам 200 защиты и 2% поступающих исцелений, но при этом мы теряем 200 силы. Бонус защиты ничего не даёт. Так как у нас что с ними что без них 92% сокращения брони. В итоге бонус защиты нивелируется. В итоге РЕЙДОВЫЙ предмет 150 уровня даёт нам всего на 65 регенерации и 2%поступающих исцелений больше чем штаны рудокопа, и при этом мы ТЕРЯЕМ 3500 хп.
Предложение Добавить предмету "Штаны Повелителя Зверей" 200 силы.
Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 01.09.2017, 01:24 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:33 | Сообщение # 15 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Бонус защиты ничего не даёт. Так как у нас что с ними что без них 92% сокращения брони. В итоге бонус защиты нивелируется. а вот тут ты неправ
Цитата TBW (  ) Процент брони растёт до сотых частей, то есть, имея 94% снижения при 1020 брони, будет меньше чем 94% при 1080 брони, однако это не отображается визуально. даже по твоей логике получается, что накопив ещё брони, ты получишь следующие 93%, значит тебе она нужна. Ну а так да, нерф штанов Руди.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|