Баланс и минибаланс TBW 2.0b
|
|
Soul
| Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Баланс-минибаланс TBW 2.0b
В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее. Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:
Код [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение
Код [c][size=16][color=#e69138]Предложение
Код [c][size=16][color=#e69138]На удаление
Нововведения Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.
При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:48 | Сообщение # 46 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата iL-dar (  ) Тогда почему другие масс-нюкеры справляются со своей задачей, а Лед нет? Мб потому что Поле Льда практически не наносит урона? Или Буран заведомо отстает от других масс-нюков Повела, Пожира? Цитата Soul (  ) а МассНюкер - дебаффер там же написано прям в таверне, какие у него роли с последовательностью по приоритетам, кажется вот так: контроллер, нюкер, масс-нюкер, рендж-дд.
Цитата iL-dar (  ) Повелитель Огня, Пожиратель Огня они просто сносят всех и вся. Они могут Энтов на Саламандре просто с 2 прокастов изничтожить. каких двух прокастов? "Они" - это они двое? Это рейд на 5 человек
Цитата Soul (  ) Разве что со станами согласен. Надо бы их уменьшить. эт да, я тоже так думаю
SteNaL, я думал примерно в том же направлении. За чк - это боль + объятия? - этого хватает, чтобы убить весь пак?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:55 | Сообщение # 47 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Обсуждение С рефрешем вместе, на полный прокаст, кд не малое, но всё же. И у меня вопрос - возможно-ли отображать заряды на сферу? Или просто очень сильно набить руку и на автомате считать?) А то почему то не всегда получается набрать заряд и не пойму по какой причине.. Была бы мишень, чтобы это затестить... И да,он не сливает весь пак,там мож 15% останется,но и у повела,одетого до огра только с пламенем кортара сливается весь пак,а кд у него весьма не маленькое...
Сообщение отредактировал SteNaL - Вторник, 12.09.2017, 16:08 |
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:55 | Сообщение # 48 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата Soul (  ) iL-dar, сделай скриншот всех скиллов льда, вырежи, вставь сюда, будем думать. Для чего это? Я изложил все как есть. Мне просто обидно за мага, который не может стоять на ровне с другими магами.
Цитата UltimateFenix (  ) каких двух прокастов? "Они" - это они двое? Это рейд на 5 человек Любой из них может в одиночку снести Энтов. С 2-х прокастов.
Цитата UltimateFenix (  ) Это рейд на 5 человек Тебе не кажется, что 5 человек не смогут пройти этот рейд?
Сообщение отредактировал iL-dar - Вторник, 12.09.2017, 15:56 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:08 | Сообщение # 49 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата JDM (  ) Феникс, если не хочешь убирать распределение, то давай хоть как-то меня урон там.
Цитата iL-dar (  ) Для чего это? Я изложил все как есть. Мне просто обидно за мага, который не может стоять на ровне с другими магами. именно, вот именно так оно и есть: "мне просто обидно за героя, который не так эффективен в определённых ситуациях, как другие герои, потому что я им играю" - и вот это меня больше всего напрягает, вот такая субъективность. Я очень внимательно отношусь к людям, которые приводят конкретные цифры и/или логику, стараясь максимально объективно и обоснованно заявить о дисбалансе, но вот такими обидами донести до меня свои взгляды, которые кстати порой могут оказаться верными, крайне сложно, потому что в них трудно найти обоснование, а я как автор для себя уже всё выстроил и сделал, т.е. у меня уже есть полностью оформленное мнение, выраженное в результате. И я не просто так написал все эти роли в тавернах, для меня кажется очевидным, что если у героя всего 2 роли - масс-нюкер и нюкер, то эти масс-нюки должны быть сильнее, чем у героя, который ещё и яркий контроллер. Так что я могу согласиться здесь с тем, что у Властелина Огня слишком много контроля, который не соответствует его роли и этот контроль у него нужно резать.
Цитата iL-dar (  ) Тебе не кажется, что 5 человек не смогут пройти этот рейд? уже смогли
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:29 | Сообщение # 50 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата UltimateFenix (  ) 2 роли - масс-нюкер и нюкер у Льда вот так - контроллер, нюкер, масс-нюкер, рендж-дд. Рендж-дд??? Повел и Пожир тоже рендж-дд или ты имеешь что-то другое? Объясни, если я не понимаю. Контроллер, это из-за колбы и поле? Ничего, что они не наносят урона? Почему тогда у Повела есть станы, которые контрят боссов, да и, еще и наносят адский урон! Раз уж они не соответствуют своей роли, давай тогда уберем у них станы и вовсе.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:33 | Сообщение # 51 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Обсуждение
Цитата iL-dar (  ) рендж-дд это у всех героев прописано
Цитата SteNaL (  ) возможно-ли отображать заряды на сферу? Или просто очень сильно набить руку и на автомате считать?) возможно, но это лишняя инфорграфика по причине того, что ты можешь вот это
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[JDM]
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 19:19 | Сообщение # 52 |
![[JDM]](/avatar/94/8852-964280.gif) Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
|
Предложение Убрать с щита в луте Девистразы 90 регенирации и добавить 45% резиста, да, есть плащ с дракончика, но пока у него не работает фаза, выбить его не так просто
здесь был hakersoft
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 13.09.2017, 23:03 | Сообщение # 53 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Предложение квест "Лучшее зелье" увеличить количество опыта с 9000 до 13000. квест "Кентавры" увеличить количество опыта с 7500 до 15000.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 14.09.2017, 00:38 | Сообщение # 54 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Предложение Ладно. Знаете что, это реально уже не нормально. Повысить шанс выпадения квестовых предметов в локации 135-140 уровня. ПЛАНОВ ДЕМОНОВ В ЧАСТНОСТИ ПРОЦЕНТОВ НА 50! Опыт с квестов повысить в этой локации тысячи на 3 500 КАЖДЫЙ.
|
|
|
|
UltimateWarrian
| Дата: Четверг, 14.09.2017, 03:35 | Сообщение # 55 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
|
Предложение Предлагаю Уж еще и забалансить мазахизм с выбиванием семян, перьев ( ну ок они еще норм) и всех других ништяков в сторону уменьшения оных задрачиваний предметов (уменьшить количество их для выполнения квеста). Ну и Убрать Аля Убийца наг. Убить овер дофига мобов на локациях, кажись там кентов 100 убить надо, по мне это бред (опять же в два раза снизить). ПЛюс еще и эпохалы огры и т.д рили там кто делает карту вы пытались качнуться сами и сделать эти квест, так еще и сидеть и мучаться с разными количеством опыта, уж когда уже быстрее пронести босса чем и пойти по делам чем докачивать челика который на 5 лвлов отстает. А и балансить уже опыт мобов с опытом с квестов. Рили смотреть как даже челики на двоих качают 1.5 часа 6 лвлов это не айс. еще и грустно.
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Четверг, 14.09.2017, 08:29 | Сообщение # 56 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Предложение Ну тут уже давно сказали,не спешите рейдить,а просто бегайте в своё удовольствие по карте.Как я понял,нам пора уже отходить от тбв1,где авантюра была основой кача и можно было получить перса готового в рейд за 3 часа,как все мы привыкли.Хотя чего удивительного,сколь лет была тбв1 активной,вот к ней все и пристрастились,если же сравнивать с какой нибудь корейкой к примеру,то здесь весьма щедящий кач)) Просьбы которые поступают с запросом занизить кол-во мобов на квесты связано с тем,что квесты выполняются только на одного игрока и приходиться убивать их в очень приличном кол-ве,но когда они будут массовыми,это уже будет менее заметно. По поводу квестов,выше отписал про кентавров,наш досточтимый гп.Я хочу еще заметить,что за квесты у кентавров дают по 9к опыта,а на огненых землях дают по 8к!!! А там идет разница в уровнях мобов на 10,в связи с чем,на них должны бы квесты по дороже быть. И да,за огров дают тоже не особо много 10к опыта. Опыта необходимого на уровень,начиная с кентавров надо примерно по 12,5к и выше и так 25 уровней,а локаций всего 4 получается,в связи с чем нам надо на них получить в среднем по 6 уровней. Начнем с кентавров это 6x12,5=75к опыта(это без набавки за уровень,но там за каждый лвл идет по 100 опыта на уровень,так что погрешность не оч большая) Вот тут и выходит предложение сделать за квесты такое кол-во опыта,чтобы примерно так оно и перекрывалось.Ведь на данный момент если кто подскажет сколь квестов на кентавров,могу ошибиться,я помню 3 квеста сходу,+опыт за мобов,3квеста x 9к=27к опыта за квесты,даже если и набрать за них 3-5к опыта на мобах,оно даже не близко к желаемой цифре,гарпии тоже квеста 4 x 9,5=38к,за огненую локацию вместе с инстом 44к приблизительно,а необходимое кол-во 75к было еще только на кентаврах. Могу где то ошибаться,но приблизительно вижу такую картину.
Добавлено (14.09.2017, 08:29) --------------------------------------------- + к этому по поводу квестов на более ранней стадии,я бы предложил набавить пару тысяч на квесты у вампиров,как минимум не комильфо,когда квесты на 40 уровне стоят дороже чем на 60.На нагах при нынешней ситуации оно примерно выходит в аккурат сколь требуется,примерно с этого момента я бы и предложил отталкиваться в дальнейшей цепочке развития,а то чего то начали уже только с кентавров,хотя такая проблемка имеется уже чуть ранее.
Сообщение отредактировал SteNaL - Четверг, 14.09.2017, 15:45 |
|
|
|
RAMPOEJ
| Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:30 | Сообщение # 57 |
 Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
|
Предложение Убрать зависимость некоторых квестов от игрока на красном слоте. В некоторых случаях, играя с рандомными типами, можно запороть какой-нибудь квест и спокойно отправиться на рмк.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:39 | Сообщение # 58 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) Код Обсуждение Код Предложение Код На удаление UltimateWarrian, SteNaL, RAMPOEJ, давайте не будем забывать пользоваться этими формами пожалуйста. В этой теме должны царить порядок и аккуратность.
Цитата UltimateWarrian (  ) Предлагаю Уж еще и забалансить мазахизм с выбиванием семян, перьев ( ну ок они еще норм) и всех других ништяков в сторону уменьшения оных задрачиваний предметов (уменьшить количество их для выполнения квеста). Ну и Убрать Аля Убийца наг. Убить овер дофига мобов на локациях, кажись там кентов 100 убить надо, по мне это бред (опять же в два раза снизить). ПЛюс еще и эпохалы огры и т.д рили там кто делает карту вы пытались качнуться сами и сделать эти квест, так еще и сидеть и мучаться с разными количеством опыта, уж когда уже быстрее пронести босса чем и пойти по делам чем докачивать челика который на 5 лвлов отстает. В дискорде поговорим. Не хочу тут махач устраивать. Если коротко - хватит уже.
Цитата SteNaL (  ) Ну тут уже давно сказали,не спешите рейдить,а просто бегайте в своё удовольствие по карте.Как я понял,нам пора уже отходить от тбв1,где авантюра была основой кача и можно было получить перса готового в рейд за 3 часа,как все мы привыкли.Хотя чего удивительного,сколь лет была тбв1 активной,вот к ней все и пристрастились,если же сравнивать с какой нибудь корейкой к примеру,то здесь весьма щедящий кач)) + Цитата SteNaL (  ) Просьба занизить такое кол-во мобов связано с тем,что квесты выполняются только на одного игрока,коли они будут массовыми,это уже будет менее заметно. Не совсем понял смысл предложения, но... Квесты исправят, будут получать опыт с них все. Нет, так не было задумано. Ломает систему скилл, который появляется на 115 уровне. Цитата SteNaL (  ) По поводу квестов,выше отписал про кентавров,наш досточтимый гп.Я хочу еще заметить,что за квесты у кентавров дают по 9к опыта,а на огненых землях дают по 8к!!! А там идет разница в уровнях мобов на 10,в связи с чем,на них должны бы квесты по дороже быть. И да,за огров дают тоже не особо много 10к опыта. Опыта необходимого на уровень,начиная с кентавров надо примерно по 12,5к и выше и так 25 уровней,а локаций всего 4 получается,в связи с чем нам надо на них получить в среднем по 6 уровней. Начнем с кентавров это 6x12,5=75к опыта(это без набавки за уровень,но там за каждый лвл идет по 100 опыта на уровень,так что погрешность не оч большая) Вот тут и выходит предложение сделать за квесты такое кол-во опыта,чтобы примерно так оно и перекрывалось.Ведь на данный момент если кто подскажет сколь квестов на кентавров,могу ошибиться,я помню 3 квеста сходу,+опыт за мобов,3квеста x 9к=27к опыта за квесты,даже если и набрать за них 3-5к опыта на мобах,оно даже не близко к желаемой цифре,гарпии тоже квеста 4 x 9,5=38к,за огненую локацию вместе с инстом 44к приблизительно,а необходимое кол-во 75к было еще только на кентаврах. Могу где то ошибаться,но приблизительно вижу такую картину. + к этому по поводу квестов на более ранней стадии,я бы предложил набавить пару тысяч на квесты у вампиров,как минимум не комильфо,когда квесты на 40 уровне стоят дороже чем на 60.На нагах при нынешней ситуации оно примерно выходит в аккурат сколь требуется,примерно с этого момента я бы и предложил отталкиваться в дальнейшей цепочке развития,а то чего то начали уже только с кентавров,хотя такая проблемка имеется уже чуть ранее. Целиком поддерживаю.
|
|
|
|
SteNaL
| Дата: Пятница, 15.09.2017, 20:41 | Сообщение # 59 |
 Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
|
Предложение
Предлагаю,коли это будет возможно,сделать вещи,которые надо собирать в стаки,чтобы автоматически сразу складывались в 1 стак.Слишком это не удобно постоянно тыкать для их совмещения.+ к этому,уже много где такое практикуется,если опять же возможно,сделать так,что если инвентарь фул,но мы собираем стак,оно все равно подбиралось бы.
|
|
|
|
Perchello
| Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:06 | Сообщение # 60 |
 Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
|
Обсуждение У мишкий слишком имбовый стан так как он мгновенный. ДУмаю он должен быть после анимации
|
|
|
|