[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: UltimatePasha  
Баланс и минибаланс TBW 2.0b
Soul
Дата: Среда, 30.08.2017, 21:24 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

Баланс-минибаланс TBW 2.0b



В этой теме мы будем стараться привести нашу любимую орпг в близкое к идеалу состояние. Обо всех мелких ошибках в визуальных или технических сферах писать сюда. Это может быть что угодно: от исправления рельефа до изменения характеристик предметов или же внешнего вида героев, скиллов, иконок и так далее.
Прошу оставлять посты в этой теме в следующем виде:

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Обсуждение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]Предложение

  • Код
    [c][size=16][color=#e69138]На удаление





Нововведения

Сообщения, отмеченные таким символом, считаются наиболее удачными идеями.

При описании своих предложений, не забудьте ознакомиться с этой темой.


 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:48 | Сообщение # 46
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата iL-dar ()
Тогда почему другие масс-нюкеры справляются со своей задачей, а Лед нет? Мб потому что Поле Льда практически не наносит урона? Или Буран заведомо отстает от других масс-нюков Повела, Пожира?

Цитата Soul ()
а МассНюкер - дебаффер
там же написано прям в таверне, какие у него роли с последовательностью по приоритетам, кажется вот так: контроллер, нюкер, масс-нюкер, рендж-дд.
Цитата iL-dar ()
Повелитель Огня, Пожиратель Огня они просто сносят всех и вся. Они могут Энтов на Саламандре просто с 2 прокастов изничтожить.
каких двух прокастов? "Они" - это они двое? Это рейд на 5 человек
Цитата Soul ()
Разве что со станами согласен. Надо бы их уменьшить.
эт да, я тоже так думаю

SteNaL, я думал примерно в том же направлении. За чк - это боль + объятия? - этого хватает, чтобы убить весь пак?


всё когда-нибудь кончается
 
SteNaL
Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:55 | Сообщение # 47
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
Обсуждение

С рефрешем вместе, на полный прокаст, кд не малое, но всё же. И у меня вопрос - возможно-ли отображать заряды на сферу? Или просто очень сильно набить руку и на автомате считать?) А то почему то не всегда получается набрать заряд и не пойму по какой причине.. Была бы мишень, чтобы это затестить...
И да,он не сливает весь пак,там мож 15% останется,но и у повела,одетого до огра только с пламенем кортара сливается весь пак,а кд у него весьма не маленькое...


Сообщение отредактировал SteNaL - Вторник, 12.09.2017, 16:08
 
iL-dar
Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:55 | Сообщение # 48
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата Soul ()
iL-dar, сделай скриншот всех скиллов льда, вырежи, вставь сюда, будем думать.

Для чего это? Я изложил все как есть. Мне просто обидно за мага, который не может стоять на ровне с другими магами.
Цитата UltimateFenix ()
каких двух прокастов? "Они" - это они двое? Это рейд на 5 человек

Любой из них может в одиночку снести Энтов. С 2-х прокастов.
Цитата UltimateFenix ()
Это рейд на 5 человек

Тебе не кажется, что 5 человек не смогут пройти этот рейд?




Сообщение отредактировал iL-dar - Вторник, 12.09.2017, 15:56
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:08 | Сообщение # 49
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата JDM ()
Феникс, если не хочешь убирать распределение, то давай хоть как-то меня урон там.

Цитата iL-dar ()
Для чего это? Я изложил все как есть. Мне просто обидно за мага, который не может стоять на ровне с другими магами.

именно, вот именно так оно и есть: "мне просто обидно за героя, который не так эффективен в определённых ситуациях, как другие герои, потому что я им играю" - и вот это меня больше всего напрягает, вот такая субъективность. Я очень внимательно отношусь к людям, которые приводят конкретные цифры и/или логику, стараясь максимально объективно и обоснованно заявить о дисбалансе, но вот такими обидами донести до меня свои взгляды, которые кстати порой могут оказаться верными, крайне сложно, потому что в них трудно найти обоснование, а я как автор для себя уже всё выстроил и сделал, т.е. у меня уже есть полностью оформленное мнение, выраженное в результате. И я не просто так написал все эти роли в тавернах, для меня кажется очевидным, что если у героя всего 2 роли - масс-нюкер и нюкер, то эти масс-нюки должны быть сильнее, чем у героя, который ещё и яркий контроллер.
Так что я могу согласиться здесь с тем, что у Властелина Огня слишком много контроля, который не соответствует его роли и этот контроль у него нужно резать.

Цитата iL-dar ()
Тебе не кажется, что 5 человек не смогут пройти этот рейд?
уже смогли


всё когда-нибудь кончается
 
iL-dar
Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:29 | Сообщение # 50
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата UltimateFenix ()
2 роли - масс-нюкер и нюкер

у Льда вот так - контроллер, нюкер, масс-нюкер, рендж-дд. Рендж-дд??? Повел и Пожир тоже рендж-дд или ты имеешь что-то другое? Объясни, если я не понимаю.
Контроллер, это из-за колбы и поле? Ничего, что они не наносят урона? Почему тогда у Повела есть станы, которые контрят боссов, да и, еще и наносят адский урон! Раз уж они не соответствуют своей роли, давай тогда уберем у них станы и вовсе.


 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:33 | Сообщение # 51
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Обсуждение

Цитата iL-dar ()
рендж-дд
это у всех героев прописано

Цитата SteNaL ()
возможно-ли отображать заряды на сферу? Или просто очень сильно набить руку и на автомате считать?)
возможно, но это лишняя инфорграфика по причине того, что ты можешь вот это


всё когда-нибудь кончается
 
[JDM]
Дата: Вторник, 12.09.2017, 19:19 | Сообщение # 52
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Предложение

Убрать с щита в луте Девистразы 90 регенирации и добавить 45% резиста, да, есть плащ с дракончика, но пока у него не работает фаза, выбить его не так просто



здесь был hakersoft
 
aondlo11
Дата: Среда, 13.09.2017, 23:03 | Сообщение # 53
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Предложение

квест "Лучшее зелье" увеличить количество опыта с 9000 до 13000.
квест "Кентавры" увеличить количество опыта с 7500 до 15000.



"Всё в порядке, я герой праха"
 
Soul
Дата: Четверг, 14.09.2017, 00:38 | Сообщение # 54
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Предложение

Ладно. Знаете что, это реально уже не нормально. Повысить шанс выпадения квестовых предметов в локации 135-140 уровня. ПЛАНОВ ДЕМОНОВ В ЧАСТНОСТИ ПРОЦЕНТОВ НА 50! Опыт с квестов повысить в этой локации тысячи на 3 500 КАЖДЫЙ.


 
UltimateWarrian
Дата: Четверг, 14.09.2017, 03:35 | Сообщение # 55
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
Предложение

Предлагаю Уж еще и забалансить мазахизм с выбиванием семян, перьев ( ну ок они еще норм) и всех других ништяков в сторону уменьшения оных задрачиваний предметов (уменьшить количество их для выполнения квеста). Ну  и Убрать Аля Убийца наг. Убить овер дофига мобов на локациях, кажись там кентов 100 убить надо, по мне это бред (опять же в два раза снизить). ПЛюс еще и эпохалы огры и т.д рили там кто делает карту вы пытались качнуться сами и сделать эти квест, так еще и сидеть и мучаться с разными количеством опыта, уж когда уже быстрее пронести босса чем и пойти по делам чем докачивать челика который на 5 лвлов отстает.
А и балансить уже опыт мобов с опытом с квестов. Рили смотреть как даже челики на двоих качают 1.5 часа 6 лвлов это не айс. еще и грустно.
 
SteNaL
Дата: Четверг, 14.09.2017, 08:29 | Сообщение # 56
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
Предложение

Ну тут уже давно сказали,не спешите рейдить,а просто бегайте в своё удовольствие по карте.Как я понял,нам пора уже отходить от тбв1,где авантюра была основой кача и можно было получить перса готового в рейд за 3 часа,как все мы привыкли.Хотя чего удивительного,сколь лет была тбв1 активной,вот к ней все и пристрастились,если же сравнивать с какой нибудь корейкой к примеру,то здесь весьма щедящий кач))
Просьбы которые поступают с запросом занизить кол-во мобов на квесты связано с тем,что квесты выполняются только на одного игрока и приходиться убивать их в очень приличном кол-ве,но когда они будут массовыми,это уже будет менее заметно.
По поводу квестов,выше отписал про кентавров,наш досточтимый гп.Я хочу еще заметить,что за квесты у кентавров дают по 9к опыта,а на огненых землях дают по 8к!!! А там идет разница в уровнях мобов на 10,в связи с чем,на них должны бы квесты по дороже быть. И да,за огров дают тоже не особо много 10к опыта.
Опыта необходимого на уровень,начиная с кентавров надо примерно по 12,5к и выше и так 25 уровней,а локаций всего 4 получается,в связи с чем нам надо на них получить в среднем по 6 уровней.
Начнем с кентавров это 6x12,5=75к опыта(это без набавки за уровень,но там за каждый лвл идет по 100 опыта на уровень,так что погрешность не оч большая)
Вот тут и выходит предложение сделать за квесты такое кол-во опыта,чтобы примерно так оно и перекрывалось.Ведь на данный момент если кто подскажет сколь квестов на кентавров,могу ошибиться,я помню 3 квеста сходу,+опыт за мобов,3квеста x 9к=27к опыта за квесты,даже если и набрать за них 3-5к опыта на мобах,оно даже не близко к желаемой цифре,гарпии тоже квеста 4 x 9,5=38к,за огненую локацию вместе с инстом 44к приблизительно,а необходимое кол-во 75к было еще только на кентаврах. Могу где то ошибаться,но приблизительно вижу такую картину.

Добавлено (14.09.2017, 08:29)
---------------------------------------------
+ к этому по поводу квестов на более ранней стадии,я бы предложил набавить пару тысяч на квесты у вампиров,как минимум не комильфо,когда квесты на 40 уровне стоят дороже чем на 60.На нагах при нынешней ситуации оно примерно выходит в аккурат сколь требуется,примерно с этого момента я бы и предложил отталкиваться в дальнейшей цепочке развития,а то чего то начали уже только с кентавров,хотя такая проблемка имеется уже чуть ранее.


Сообщение отредактировал SteNaL - Четверг, 14.09.2017, 15:45
 
RAMPOEJ
Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:30 | Сообщение # 57
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
Предложение

Убрать зависимость некоторых квестов от игрока на красном слоте. В некоторых случаях, играя с рандомными типами, можно запороть какой-нибудь квест и спокойно отправиться на рмк.


 
Soul
Дата: Четверг, 14.09.2017, 15:39 | Сообщение # 58
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
Код
Обсуждение


Код
Предложение


Код
На удаление

UltimateWarrianSteNaLRAMPOEJ, давайте не будем забывать пользоваться этими формами пожалуйста. В этой теме должны царить порядок и аккуратность.
Цитата UltimateWarrian ()
Предлагаю Уж еще и забалансить мазахизм с выбиванием семян, перьев ( ну ок они еще норм) и всех других ништяков в сторону уменьшения оных задрачиваний предметов (уменьшить количество их для выполнения квеста). Ну  и Убрать Аля Убийца наг. Убить овер дофига мобов на локациях, кажись там кентов 100 убить надо, по мне это бред (опять же в два раза снизить). ПЛюс еще и эпохалы огры и т.д рили там кто делает карту вы пытались качнуться сами и сделать эти квест, так еще и сидеть и мучаться с разными количеством опыта, уж когда уже быстрее пронести босса чем и пойти по делам чем докачивать челика который на 5 лвлов отстает.
 
В дискорде поговорим. Не хочу тут махач устраивать. Если коротко - хватит уже.
Цитата SteNaL ()
Ну тут уже давно сказали,не спешите рейдить,а просто бегайте в своё удовольствие по карте.Как я понял,нам пора уже отходить от тбв1,где авантюра была основой кача и можно было получить перса готового в рейд за 3 часа,как все мы привыкли.Хотя чего удивительного,сколь лет была тбв1 активной,вот к ней все и пристрастились,если же сравнивать с какой нибудь корейкой к примеру,то здесь весьма щедящий кач))

+
 
Цитата SteNaL ()
Просьба занизить такое кол-во мобов связано с тем,что квесты выполняются только на одного игрока,коли они будут массовыми,это уже будет менее заметно.

Не совсем понял смысл предложения, но... Квесты исправят, будут получать опыт с них все. Нет, так не было задумано. Ломает систему скилл, который появляется на 115 уровне.
 
Цитата SteNaL ()
По поводу квестов,выше отписал про кентавров,наш досточтимый гп.Я хочу еще заметить,что за квесты у кентавров дают по 9к опыта,а на огненых землях дают по 8к!!! А там идет разница в уровнях мобов на 10,в связи с чем,на них должны бы квесты по дороже быть. И да,за огров дают тоже не особо много 10к опыта.
Опыта необходимого на уровень,начиная с кентавров надо примерно по 12,5к и выше и так 25 уровней,а локаций всего 4 получается,в связи с чем нам надо на них получить в среднем по 6 уровней.
Начнем с кентавров это 6x12,5=75к опыта(это без набавки за уровень,но там за каждый лвл идет по 100 опыта на уровень,так что погрешность не оч большая)
Вот тут и выходит предложение сделать за квесты такое кол-во опыта,чтобы примерно так оно и перекрывалось.Ведь на данный момент если кто подскажет сколь квестов на кентавров,могу ошибиться,я помню 3 квеста сходу,+опыт за мобов,3квеста x 9к=27к опыта за квесты,даже если и набрать за них 3-5к опыта на мобах,оно даже не близко к желаемой цифре,гарпии тоже квеста 4 x 9,5=38к,за огненую локацию вместе с инстом 44к приблизительно,а необходимое кол-во 75к было еще только на кентаврах. Могу где то ошибаться,но приблизительно вижу такую картину.
+ к этому по поводу квестов на более ранней стадии,я бы предложил набавить пару тысяч на квесты у вампиров,как минимум не комильфо,когда квесты на 40 уровне стоят дороже чем на 60.На нагах при нынешней ситуации оно примерно выходит в аккурат сколь требуется,примерно с этого момента я бы и предложил отталкиваться в дальнейшей цепочке развития,а то чего то начали уже только с кентавров,хотя такая проблемка имеется уже чуть ранее.

Целиком поддерживаю.


 
SteNaL
Дата: Пятница, 15.09.2017, 20:41 | Сообщение # 59
Повелитель Огня
Группа: Пользователи
Ник в игре: N..I..T
Сообщений: 107
Награды: 16
Статус: Offline
Предложение


Предлагаю,коли это будет возможно,сделать вещи,которые надо собирать в стаки,чтобы автоматически сразу складывались в 1 стак.Слишком это не удобно постоянно тыкать для их совмещения.+ к этому,уже много где такое практикуется,если опять же возможно,сделать так,что если инвентарь фул,но мы собираем стак,оно все равно подбиралось бы.
 
Perchello
Дата: Суббота, 16.09.2017, 22:06 | Сообщение # 60
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Обсуждение

У мишкий слишком имбовый стан так как он мгновенный. ДУмаю он должен быть после анимации
 
Поиск: