Ещё в раннем возрасте он начал проявлять себя как талантливый маг. Он на голову обгонял всех магов своего возраста и был очень знаменит в своём городе, но в один из моментов он осознал, что не сможет продвинуться дальше, если будет и дальше просиживать время, поэтому он решил отправиться в путешествие. Долгое время он скитался из города в город и увеличивал свои познания в магии. Он считал, что магия - это единое целое, и что разделять её ни в коем случае нельзя, поэтому он изучал магию всех видов и стихий, в чём весьма преуспел и стал очень могущественным магом, способным не только наносить серьёзный урон противнику, но и поддерживать и усиливать своих соратников. Теперь его целью является искоренение зла, способного негативно повлиять на мир...
История
После того, как зло было изгнано из родных земель жизнь стала тихой и спокойной, но Кудесник чувствовал, что это еще не конец, но не мог понять, что именно ему нужно делать дальше, пока в одну из ночей к нему во сне не явилась загадочная личность, которая указала ему на определенное место, а именно, на один из отдаленных материков. Очнувшись ото сна Кудесник не понимал, на что именно ему хотели указать, но он без каких-либо раздумий отправился в путь на встречу новым приключениям и опасностям...
Умения
1. Магическая ловушка
Создает магический предмет-ловушку, в который заточен магический предмет, который провоцирует всех(кроме боссов) атаковать данный предмет и, спустя 3 секунды, взрывается и наносит урон размере N от интеллекта(+N за ур.) Без рейтинга Перезарядка: 15 секунд
2. Единство магии
Познав и изучив каждую стихию магии, усиливает все магические способности 1 из союзников на N%(+N% за ур.), а также следующее произнесенное заклинание наносит дополнительно N(+N за ур.) от интеллекта Кудесника урона Перезарядка: 40 секунд
3. Стрела противоречия
Кудесник нашел способ объединить все стихии магии в 1 могущественное заклинание, которое наносит урон противнику в размере N от интеллекта(+N за ур.) и исцеляет N ближестоящих союзников на N(+N за ур.) Рейтинг: все рейтинги Перезарядка: 20 секунд
4. Магическое насыщение
Управляя потоками магии, витающих в воздухе, направляет их на определенную область, в которой у всех союзников восстанавливается мана на N(+N за ур.) Без рейтинга Перезарядка: 10 секунд
5. Левитация
Кудесник взлетает на землей, увеливая скорость перемещения до максимальной, но теряя возможность атаковать и использовать заклинания, при повторном нажатии, падает, теряя 10% от текущего здоровья, нанося N(+N за ур.) урона противникам в небольшой области вокруг себя и оглушая их на 1.5 секунды Примечание: не позволяет перелетать через преграды Перезарядка: 10 секунд
6. Отрицание
Тело выбранного союзника отвердевает и разум очищается от всего, уменьшая весь получаемый урон на 95%, но и обездвиживая на 3 секунды Перезарядка: 90 секунд
Изменения
1. Добавил кд скилов 2. Усилил способность "Единство магии" 3. Полностью заменил способность "Гипноз" на способность "Левитация" 4. Изменил способность "Левитация"
Сообщение отредактировал Vanokey - Суббота, 02.09.2017, 00:34
Очнувшись ото сна Кудесник не понимал, что на что именно ему хотели указать
ЦитатаVanokey ()
но без он без каких-либо
ЦитатаVanokey ()
1. Магическая ловушка
Интересный скилл. Очень нравится.
ЦитатаVanokey ()
2. Единство магии
Просто повышает все рейтинги на 30%? Скилл не очень интересный, может быть туда фентивлюшку добавить? Взгляни на ворона, ключай воображение, перед нами новый путь)
ЦитатаVanokey ()
3. Стрела противоречия
пойдёт
ЦитатаVanokey ()
4. Магическое насыщение
супер
ЦитатаVanokey ()
5. Гипноз
не особо с концептом героя связано, может ещё аое добавить?
ЦитатаVanokey ()
Тело выбранного союзника отвердевает и разум очищается от всего, уменьшая весь получаемый урон на 95%, но и обездвиживая на 3 секунды Перезарядка: 90 секунд
О имба возвращается в тбв 2)).А если серьезно 2-4 скиллы нужно переделать и прикрутить рейтинг аркана.Будет хороший саппортПре
Предлагаешь сделать его чисто аркановым магом? Или это я что-то не так понял?
ЦитатаSoul ()
2. Единство магии Просто повышает все рейтинги на 30%? Скилл не очень интересный, может быть туда фентивлюшку добавить? Взгляни на ворона, ключай воображение, перед нами новый путь)
Пока нет никаких идей, просто придумывал скилл, который бы хорошо подходил и логично выглядел для данного героя. Но попробую что-нибудь придумать
ЦитатаSoul ()
5. Гипноз не особо с концептом героя связано, может ещё аое добавить?
Ну, 1 АОЕ "стан" на 3 секунды уже имеется. Не будет ли перебором давать второй АОЕ стан, который еще и действует на боссов?
А я тебе и не предлагал стан добавить, который ещё и на боссов действует. Я написал просто "может ещё один аое скилл сделать?"Да
Да, согласен, что "Гипноз" не очень подходит под концепцию героя. Подумаю, на что можно заменить
Добавлено (01.09.2017, 19:28) --------------------------------------------- Усилил способность "Единство магии" Заменил способность "Гипноз" на способность "Левитация"
Сообщение отредактировал Vanokey - Пятница, 01.09.2017, 19:10
Предлагаю переделать заклинание по следующему примеру. Создает магический предмет-ловушку, в который заточен магический предмет, который провоцирует всех(кроме боссов) атаковать данный предмет. ХП артефакта равно МП*2.5х0.75 аркана. Артефакт обладает защитой в 250, укрепленный объект. После смерти артефакт взрывается нанося всем в радиусе 350 урон х1МП+х15 интеллект рейтинга аркана Кд 1 минута. Так при 40% рейтинга аркана и 1000 интеллекта и 40К маны хп составит 130К. А урон 77 000. Зачем? Чтобы немного маг танчил аддов (ЛОЛ!).
1. Магическая ловушка Предлагаю переделать заклинание по следующему примеру. Создает магический предмет-ловушку, в который заточен магический предмет, который провоцирует всех(кроме боссов) атаковать данный предмет. ХП артефакта равно МП*2.5х0.75 аркана. Артефакт обладает защитой в 250, укрепленный объект. После смерти артефакт взрывается нанося всем в радиусе 350 урон х1МП+х15 интеллект рейтинга аркана Кд 1 минута. Так при 40% рейтинга аркана и 1000 интеллекта и 40К маны хп составит 130К. А урон 77 000. Зачем? Чтобы немного маг танчил аддов (ЛОЛ!).Н
Неплохая задумка, но не многовато ли будет 130к хп? Мобы будут убивать его довольно долго. Даже у танка на 150 уровне не собранного с арены не будет столько хп. Да и с количеством брони нужно будет что-то сделать, ведь 250 брони на 1 уровне - это немного перебор. Так-же можно будет добавить ему встроенный агр, который нужно будет использовать, чтобы заагрить мобов.
Сообщение отредактировал Vanokey - Суббота, 02.09.2017, 19:15
Неплохая задумка, но не многовато ли будет 130к хп? Мобы будут убивать его довольно долго. Даже у танка на 150 уровне не собранного с арены не будет столько хп. Да и с количеством брони нужно будет что-то сделать, ведь 250 брони на 1 уровне - это немного перебор. Так-же можно будет добавить ему встроенный агр, который нужно будет использовать, чтобы заагрить мобов.
Да на первом уровне защита не будет 250, если хочешь можно сделать этот скилл на 115 уровне. Кстати надо бы переделать немного способность:
ЦитатаSoul ()
Создает магический предмет-ловушку, в который заточен магический предмет, который провоцирует всех(кроме боссов) атаковать данный предмет. ХП артефакта равно МП*2.5х0.75 аркана. Артефакт обладает защитой в 250, укрепленный объект. После смерти, или спустя 10 секунд, артефакт взрывается нанося всем в радиусе 350 урон х1МП+х15 интеллект рейтинга аркана Кд 1 минута.