[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
[Концепт героя] Гладиатор (Отказано)
Clorces
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 20:14 | Сообщение # 1
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline

Модель
: Разбонйик/Бандит с копьем (суть модельки - древковое оружие и баклер)
Может подойти вот эта или эта


Способности
Уровень получения (Кол-во уровней прокачки) Название (Тип) Манакост Кулдаун
Указано описание способности для её первого уровня
1 (30) Бросок щита (Пассив + Актив) 75+10*ALVL 15
Пассивно: Получает бонус к броне равный 1.

Активно: Гладиатор метает в цель свой щит, оглушая её на 2 секунды (40% длительности для боссов) и нанося 0.5 урона от силы героя, но теряет половину брони от пассивной части на время перезарядки умения.
Приросты: +1 брони на 2-10 уровнях умения, +2 брони на 11-30 уровнях. Длительность оглушения увеличивается на 1 секунду на 10, 20 и 30 уровнях умения. Увеличение урона от силы на 0.5 за каждый уровень умения.

Итого: Пассивные 50 брони. 5-секундный (2-секундный для боссов) стан с x15 от силы уроном, уменьшающий пассивную броню до 25 на 15 секунд.

1 (30) Провокация (Актив) 100+5*ALVL/3 30
Герой провоцирует противников поблизости (босса только если
смотрит на него) получая 1.5 силы за каждого спровоцированного
врага на 20 секунд (Максимум 5 стаков, босс дает 3 стака).
Приросты: +1.5 силы за каждый уровень умения.
Итого: Провокация ближайших противников, дающая по 45 силы за каждого противника (135 за босса, максимум 225) на 20 секунд.
 1 (30) Опытный боец (Пассив) 0 0
Атаки гладиатора с шансом в 6% наносят противнику урон равный 1
 от силы героя за 5 секунд и уменьшая его (противника) скорость атаки на 15% на 5 секунд.
Приросты: +1% шанса и +0.3 урона от силы за уровень умения. Время, за которое наносится урон уменьшается на 1 сек на 10, 20 и 30 уровнях способности.
Итого: 35% шанс уменьшить скорость атаки на 15% на 5 секунд и нанести за 2 секунды x10 от силы урона.
26 (14) Pollice verso (Актив) 200+15*ALVL 35
Гладиатор наносит врагу 5+0.01 от силы героя урона за каждый процент недостающего здоровья цели.
 Убийство врага таким образом активирует ауру восстановления здоровья и маны (по 2% в секунду) и урона на 15% на 8 секунд.
Приросты: +5 урона за уровень умения. +0.01 урона от силы на 2-7 уровнях, +0.02 урона от силы на 8-14 уровнях. Длительность аур увеличивается на 0.5 секунд за уровень способности.
Итого: 70+2.1 от силы урона за 1% недостающего врагу здоровья (При 50% здоровья =3500+10.5 от силы, при 99% недостающего здоровья = 6995+20.79 от силы). Восстановление 30% максимального здоровья и маны за 15 секунд, увеличение урона на 15% на те же 15 секунд.
Урон скорее всего слишком большой, буду уменьшать
50 (10) Прикрытие (Актив) 250+15*ALVL 60
Гладиатор совершает рывок к союзнику защищая его от физического урона на 1+0.5*ALVL сек, а также увеличивая его скорость передвижения на 20% на 4 секунды.
Приросты: +0.5 секунд длительности за уровень умения
Итого: Защита союзника от физ. урона на 6 секунд, увеличение его скорости движения на 20% на 4 секунды.

115 (1) Второе дыхание (Пассив) 1250 10
При уровне здоровья ниже 20% восстанавливает 50% здоровья за 3 секунды при
наличии маны.


Changelog


  • Удалена способность "Удар героя" (Прямой урон от силы в одну цель). Подкручены значения у других способностей. Подправлено оформление.
  • Удалена способность "Пыль в глаза" (Ослепление врагов в области). Добавлена способность "Pollice Verso". Незначительно изменен функционал некоторых способностей.
  • Добавлена способность "Опытный боец". Уменьшена перезарядка "Второго дыхания".
  • Добавлен ченжлог. Подправлено оформление и некоторые значения у способностей.
  • Урезана длительность оглушения на боссов. Переработана способность "Pollice Verso". Формулы в умениях переписаны в понятном виде.


Сообщение отредактировал Clorces - Суббота, 16.09.2017, 16:12
 
Legazy
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:20 | Сообщение # 2
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Clorces ()
26 Бросок щита (Пассив + Актив)

Так разумно будучи танком кидаться щитами thinking_face
Цитата Clorces ()
Гладиатор добивает врага со здоровьем ниже 10%

Где-то я это видел thinking_face

И да, нету ни концепта, ни нормального описания скиллов. То есть точное значение кулдауна, то написано что он очень большой (большой - понятие относительное). Ни манакостов, ни количества уровней. Здорово.
Цитата Clorces ()
Пассив + Актив

heart_eyes


 
Clorces
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:55 | Сообщение # 3
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Legazy ()
То есть точное значение кулдауна, то написано что он очень большой (большой - понятие относительное). Ни манакостов, ни количества уровней.
Количество уровней у всех одинаковое. Остальное добавил.

Цитата Legazy ()
кидаться щитами
Другого способа использовать идею "либо одни плюшки, либо другие" я не придумал. Если есть идеи - я открыт для предложений
 
Kregorn
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:55 | Сообщение # 4
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
Clorces, значит, рассказываю, что и где желательно поменять:
Дамажащий скилл однозначно в топку, уже будет бросок щита, вот его и ставь на первые уровни. Сдвигай соответственно экзекут на 26 уровень.
Миссы - тоже не очень интересно. И ультимейт слабоват. У всех есть какие-то уменьшения урона, инвулы и прочие фишки, а тут слабый сейв с большим кд.
Вот если бы ему сделать кд секунд в 8, может и зайти.
Казнь мне нравится, может, стоит еще навесить на неё какой-то эффект.
Итого: переместить щит на 1 уровень, сделать ему урон от силы. Заменить миссы на что-то интересное. Сделать у ультимейта маленький кулдаун. Добавить еще один скилл вместо удара гладиатора на 50 уровень.
Цитата Legazy ()
Так разумно будучи танком кидаться щитами

Скажи это многим персонажам из ММОРПГ.



R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
Clorces
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:58 | Сообщение # 5
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
сделать кд секунд в 8
А не слишком мало для 50% хп? Даже при высоком манакосте будет многовато отхила, разве нет?
Остальное - сделаю, когда придумаю что воткнуть на 50й


Сообщение отредактировал Clorces - Понедельник, 04.09.2017, 22:03
 
Legazy
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 22:29 | Сообщение # 6
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Kregorn, Во всех играх где я играл было оглушение посредством УДАРА щитом, молотом/палицей/мечем/дубиной, кубиками но не броском щита которым герой будет защищаться и еще не понятно как он вернется обратно. Вон тот же дк из доты не бросает свой щит когда оглушает или любой танк из л2 который БЬЕТ щитом или оглушающей МАГИЕЙ щита, но не бросается им.



Сообщение отредактировал Legazy - Понедельник, 04.09.2017, 22:33
 
Clorces
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 22:45 | Сообщение # 7
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Legazy, в Continent of the Ninth Seal (Она же C9) самый танковый класс Guardian кидает свой щит, опрокидывает врагов и обратно тянет его цепью. И логично, и работает.
Да, гладиаторы щиты на цепь не вешают, но заставлять его подбирать этот самый щит, как например делает Поппи из League of Legends в механике варкрафта очень муторно.
 
Legazy
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 23:13 | Сообщение # 8
Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
Clorces, описанные тобой варианты имеют связь с концептом героя. В конкретно данном случае мы имеем
Цитата Clorces ()
Активно: Гладиатор метает в цель свой щит, оглушая её на 2 секунды и нанося

и тут ни сказано ни о каком-либо методе возвращения щита. Вопрос : твой гладиатор на ходу создает щиты из подручных средств?


 
Clorces
Дата: Понедельник, 04.09.2017, 23:23 | Сообщение # 9
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Legazy, мне добавить, что он должен его подобрать? Или сделать приписку в виде "представьте, что он его подбирает, пока способность на перезарядке"?
Он не создает щитов из земли и палок, но его выключение пассивки на доп. защиту как-бы намекает, что без щита он не так круто защищается. Заставить его на самом деле подбирать этот щит, как я уже отмечал - задача очень даже непростая.
 
Toros_nat
Дата: Вторник, 05.09.2017, 02:44 | Сообщение # 10
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Legazy, в World of Warcraft Паладин ветки Защита(танк) швыряет щит бумеранг, который скачет по нескольким целям и возвращается ему в руку, накладывая при этом немоту на тех, по кому проехал

Забавная идея добавлять танка, по относительному разнообразию в ролях сейчас доминируют маги(как обычно), с хилами все грустнее, с физ-дд совсем плакать хочется, но танки явно не аутсайдеры.
Раз уж выбрал эту роль, то давай смотреть, что мы имеем

Цитата Clorces ()
Бросок щита (Пассив + Актив) 75+10*ALVL 15Пассивно: Получает бонус к броне равный ALVL (1-10 ур.) / 10+2*ALVL(11-30 ур.)Итого 50 брони на 30м уровнеАктивно: Гладиатор метает в цель свой щит, оглушая её на 2 секунды и нанося 0.5*ALVL*Сила_героя урона, но теряет бонусную броню на время перезарядки умения.

У покрова и мишки бонусы к защите встроены в провокацию и дают ауру команде, здесь единоличная пассивка, да еще и периодически пропадающая, т.е. хочешь нормально держаться под натиском врагов не жми стан. Стан короткий, не массовый, без рейтинга(ов), 15 секунд без 50 брони... В нынешних реалиях ниже среднего.

Цитата Clorces ()
Провокация (Актив) 100+5*ALVL/3 30Герой провоцирует противников поблизости (босса только если смотрит на него) получая ALVL силы за каждого спровоцированного врага на 15 секунд (Максимум 5 стаков, босс дает 3 стака).

Агроскилл как у всех трех танков, со своей уникальной особенностью, добавлением силы. Давай вместе подумаем, что нам даст 150 силы(30х5стаков=150)... 3750 хп, немного хп регена, 300 атаки и небольшое усиление скиллов. Аптайм примерно 50%, т.е. при постоянном наличии мп и достаточном кол-ве противников герой будет иметь 75 силы на постоянной основе. Слишком много "Если" для получения средней мощности бонуса.

Цитата Clorces ()
Placeholder (None) 0 0
Исходя из картинки можно сделать что-то вроде "Подрезать сухожилия" замедляет противника на n секунд на m% или рут(100% обездвиживание). Урон с умения можно сделать постоянным, временным(DoT), вроде кровотечения или вовсе не добавлять. Но опять же исходя из концепта вряд ли это будет АОЕ. Но тогда снова абилка ниже среднего, в зависимости от чисел.

Цитата Clorces ()
Pollice verso (Актив) 210+10*ALVL 120Гладиатор добивает врага со здоровьем ниже 10% (не работает на боссов). Убийство врага таким образом активирует ауру восстановления здоровья и маны (по 2% в секунду) и урона на 1+ALVL% на 8+0.5*ALVL секунд.

Умение, способное не только убить, но и создать временный ходячий "фонтан" с аурой атаки(зачем-то). В каче несомненно неплохой бонус, хотя в некоторых моментах будет сложно эту способность применить, это же надо умудриться сделать мобу >10% хп не убив его простыми тычками. Актуально и на стадии endgame, в некоторых местах может пригодиться, однако я не понимаю, зачем такая способность танку. Умение выше среднего.

Цитата Clorces ()
Прикрытие (Актив) 250+15*ALVL 60Гладиатор совершает рывок к союзнику защищая его от физического урона на 1+0.5*ALVL сек, а также увеличивая его скорость передвижения на 20%

Вот это уже интересно, что-то вроде шестисекундного бафа на овер9000 армора союзнику. Выглядит сильнее бафа покрова(который, к слову, занимает 115 слот), но слабее массинвула заступа(даже не знаю, что может с ним соперничать).

Цитата Clorces ()
Второе дыхание (Пассив) 1250 15При уровне здоровья ниже 20% быстро восстаналивает 50% хп приналичии маны

Вот хороший комментарий
Цитата Kregorn ()
И ультимейт слабоват. У всех есть какие-то уменьшения урона, инвулы и прочие фишки, а тут слабый сейв с большим кд.


Цитата Clorces ()
Модель: Разбонйик/Бандит с копьем (суть модельки - древковое оружие и баклер)

Чаще всего танки ходят без оружия, надеюсь тут нет байта на уникальные вещи под героя, вроде копий, пик и т.д. Танки редко носят оружие, у них щит/талисман в шестом слоте.


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 05.09.2017, 03:02
 
Clorces
Дата: Вторник, 05.09.2017, 15:50 | Сообщение # 11
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Toros_nat ()
Исходя из картинки можно сделать что-то вроде "Подрезать сухожилия" замедляет противника на n секунд на m% или рут(100% обездвиживание). Урон с умения можно сделать постоянным, временным(DoT), вроде кровотечения или вовсе не добавлять. Но опять же исходя из концепта вряд ли это будет АОЕ. Но тогда снова абилка ниже среднего, в зависимости от чисел.
Картинка осталось от старого умения, которое было дамагом в одну цель, за что и было выкинуто. Умение может быть любым, но спасибо, про DoT я и забыл. Надо в эту сторону еще подумать.
Цитата Toros_nat ()
Чаще всего танки ходят без оружия, надеюсь тут нет байта на уникальные вещи под героя, вроде копий, пик и т.д. Танки редко носят оружие, у них щит/талисман в шестом слоте.
Нет, экипироваться будет самое обычное танковское снаряжение, т.е. одноручи (если, конечно, танку того захочется) и щиты, без всяких эксклюзивных приблуд. Копье там лишь потому, что не хотел сначала замудряться модельками извне, а из имеющихся с таким щитом (строил от него идею) были только разбойники. Топор гладиатору как-то не шел, потому выбрал копье.

С цифрами старался не переборщить, особенно т.к. опыта у меня в end-game нет, во втором данже даже не был, потому мои знания в карте очень ограничены.

Спасибо за конструктив и информативность, буду крутить цифры для баланса, но чуть позже.

UPD: Подкрутил цифры, добавил 3ю абилку


Сообщение отредактировал Clorces - Вторник, 05.09.2017, 18:35
 
SunRayFake
Дата: Суббота, 09.09.2017, 22:25 | Сообщение # 12
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Clorces ()
Гладиатор метает в цель свой щит

Финдер, разлогинься.
Soul: Флуд, +20%.
 
Fury_9
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 07:53 | Сообщение # 13
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: F.airy
Сообщений: 175
Награды: 3
Статус: Offline
Вообще щит очень похож на то, что сейчас есть у покрова, тока там агр и также пасивна броня: 1-н в 1-н.
Стан с щита очень напоминает стан покрова. Хотелось бы что то другое удивить.
Добивание врага бесполезный скил, тока для мобов. Просто зарывание героя в низы неюзабельных.
Думаю сейчас ещё есть пространство для разнообразия, и такие герои ни как не зайдут.
 
Clorces
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 22:53 | Сообщение # 14
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Fury_9 ()
Стан с щита очень напоминает стан покрова.
Тут идея была в том, что игроку придется выбрать: броня или стан.
С одной стороны - почему бы не иметь и то, и другое, ведь не очень логично за танка терять броню по нажатию кнопки; с другой - тогда он не будет сильно отличаться от почти всех танков, особенно от покрова.
Цитата Fury_9 ()
Добивание врага бесполезный скил, тока для мобов.
Он и задуман только для мобов, для того, чтобы регениться на прокачке. Если есть предложения по улучшению - буду рад увидеть. Возможно добавлю влияние на боссов(при отсутствии других предложений).
Цитата Fury_9 ()
Вообще щит очень похож на то, что сейчас есть у покрова, тока там агр и также пасивна броня: 1-н в 1-н.
Не до конца понял смысл написанного в этом предложении. Агр у всех (или почти всех, не знаю точно) танков идентичный, что опять же создает двоякую ситуацию: вроде у всех так, почему бы и гладиатору не иметь такой же / у всех одинаково, надо что-то новое. Пока не придумал, что с этим делать
 
Soul
Дата: Пятница, 15.09.2017, 15:15 | Сообщение # 15
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Clorces ()
Бросок щита

Интересная и логичная способность. Правда 5 секунд стана... Это работает на боссов?
Цитата Clorces ()
Провокация

Так же как и у всех остальных танков, но в упор на количество мобов вокруг. Прикольно.
 
Цитата Clorces ()
Опытный боец

Смотри:
Цитата Clorces ()
с шансом в 5+ALVL%

и получается
Цитата Clorces ()
Итого: 35% шанс

Но на самом деле 5+29 = 34. Возьми 6% на первом уровне.
Сам скилл мне не понравился. Время действия 5 секунд. Шанс срабатывания 35% - мы будем постоянно перебивать эффект и полный урон от первого прока наносится не будет. Я о том что можно сделать яд от силы - будет тоже самое. Может всё-таки лучше шанс нанести урон СРАЗУ а не с течением времени?
Цитата Clorces ()
Pollice verso

Видите эту способность? На самом деле её нет. Этой способности просто нет если вы в рейде. Это ведь не MOBA игра, я не понимаю зачем пихать такого рода вещи в ORPG.
Цитата Clorces ()
Прикрытие

Я вижу всего 2-3 ситуации, когда это может пригодится. И то, если изначально не думать над тем что делать на боссах. Это опять способность не ORPGшная а в стиле MOBA игры. И она не подойдёт.
Цитата Clorces ()
Второе дыхание

Способность для соло-игры, или игры в пати без хила. Прикольно и бесполезно в серьезных рейдах.
Clorces, я не хотел здесь отписываться. Герой мне не нравится уже стилистически - бандит/гладиатор работающий на королевство? Мы ведь герои королевства. К тому же как начинать игру за этого персонажа? На корабле мы со всеми остальными не плыли. Он из покровителя или паладина делается? Ладно. Я слишком субъективен касательно этого персонажа, но против него однозначно. Ты потратил много сил на создание и оформление этой темы - молодец. Ждём крегорна и феникса, для вердикта.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: