Система Кача в ТБВ 2 (Отказано)
|
|
|
|
UltimateWarrian
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:36 | Сообщение # 1 |
 Тагар
Ник в игре: UltimateWarrian
Награды: 4
Статус: Offline
|
Пожалуй стоит сказать что новая система прокачки персонажей слишком хардкорная и честно не понятно на кого рассчитанная, кроме того отпугивающая новых игроков, и заставляющих многих старых и не очень игроков отказать от нудного кровавого пути кача, и вообще от ТБВ 2. Притом мне лично карта нравится и имеет свой шарм свои интересные квесты инсты, и рейды, но чтобы дойти до них нужно потратить уйму времени которого у многих людей, да и уже у меня просто не хватает времени, ни уже даже желания. Я сам еще новичек по меркам ТБВ но как раз и нравилась первая за то что она сама с подвигала набирать людей для общения и взаимной игры многих игроков а не жалкой кучки коей сейчас и качаются в ТБВ 2 еще и заставляя пинать мобов по миллиону раз наполняя карту невыносимой рутиной.
|
|
|
|
Mr_TWiTi
| Дата: Вторник, 12.09.2017, 18:49 | Сообщение # 2 |
 Герой Пороха
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Награды: 8
|
Это очень глупое решение для того, чтобы у всех было по куче персонажей? Нет, спасибо. Давайте уже будем играть в эту карту. Это, все-таки, задумка автора. И она весьма удачная. Я всегда хотел, чтобы в ТБВ каждый человек имел своего персонажа, знал все его тонкости и одевал только его. И эта мечта сбылась: наблюдайте воочию. Я шарю за паладина, Дракон за пня, Фасдерт за монаха. Разве это не прекрасно? Я вас не понимаю вообще. Если вы играете в эту карту только ради того, чтобы рейдить, то играйте в первую часть и не трогайте своим 'оказуаливанием' вторую часть. Надоели, ей богу. Это мое мнение. И мне плевать, что я сам пол года качал своего персонажа. Да, я тоже ныл о несправедливости, но только после 105-го уровня, когда все квесты одному сдаются. Там да, там и пот, и кровь, и слезы: все для того, чтобы ты рыдал.