Мастер Крови (ОТКЛОНЕНО)
|
|
global72
| Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:15 | Сообщение # 1 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Переработанный Мастер Крови для ТБВ II
История Могучий и очень древний Маг крови,который использует собственную кровь,чтобы творить заклинания.Поговаривают что Мастер Крови бессмертный,и ещё не нашелся такой герой который смог бы сбить Мастера Крови с его кровавого пути.
Характеристики: Атака:Тип-дальний бой(анимация дезолятора из доты 1),дальность-400,скорость боя-очень высокая. Защита:Тип-Герой. Сила-53+3.0=500 Ловкость-16+1.5=239 Разум-53+3.0=500 Стандарт модель Мастера крови из ТБВ I: Роль: Танк,Магдд.
Способности: 1)Узы Крови(30 уровней,активный): Кровное родство-это нечто большее,чем вы думаете.Герой жертвует свою часть крови и перестаёт получать любой урон.Но если по близости героя находятся союзники, то создается связь героя и союзников по близости(200-300 рейндж)и получаемый урон делится по половине на каждого союзника и героя,однако в течение действия этой способности герой или союзники умереть от этой связи не могут. Длительность:3 сек. Перезарядка:30 сек. Жертва крови:30% здоровья ++0.15сек.длительности за каждый уровень способности. Итого: Длительность:7.5 сек.
2)Ритуал Кровью(30 уровней,активный): Герой проводит кровавый ритуал жертвуя часть своей крови чертя вокруг себя пентаграмму размером в 500 ед.Все кто в ней находится:герой и союзники ежесекундно исцеляются по 150+х1 от силы мастера крови,противники замедляются на 1.5%,и получают ежесекундно 150+х7 от силы. Длительность:2.5 сек. Перезарядка:21 сек. Жертва крови:20% здоровья. +0.15 длительности,+1.5% замедление за каждый уровень способности. Итого: Длительность:7секунд,замедление 45%.
3)Всплеск Крови(30 уровней,активная): Испускает кровавую энергию из себя,нанося всем вокруг по 200+х0.5 от силы урона и по 20% от этого урона каждую секунду в течений 5 секунд. Так же провоцируют противников бить себя(босса провоцирует только в условий, если мастер крови смотрит на него.) Перезарядка:15 сек. Жертва крови:10% здоровья + 0.5 множитель силы за каждый уровень способности. Итого: х15 от силы.
4)Жажда Крови(14 уровней,активная): Мастер крови пьет кровь жертвы, и нанесёт ей 300+х4.8 от интеллекта урона,и заставит её промахиватся в 2.5% случаев в течений 5 секунд. Если цель будет союзная то ей нанесётся 10% урон от кол-во здоровья союзной цели,и получит эффект "Малые узы крови"которая даст 5% снижение всего урона на 5 секунд. Перезарядка:25 сек. Жертва крови:15% здоровья. +0.8 множитель интеллекта,+2.5% шанс промаха,+5% снижение урона за каждый уровень способности. Итого: х16 от интеллекта,35% шанс промаха и 75% снижение урона от эффекта.
5)Аспект Крови(10 уровней,пассивный): За много битв сражений, мастер крови внутри себя развил каждый поток своей крови.При получение урона есть 30% шанс, что герой пожертвует 15% своего здоровья, и создаст перед собою барьер, который может отразить 3.5% урона от максимального % здоровья мастера крови. +3.5% отражение за каждый уровень способности. Итого: 35%отражение
6)?????(находится на переработке,в скором времени изменю)
Сообщение отредактировал global72 - Четверг, 04.01.2018, 14:08 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 17:27 | Сообщение # 16 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата global72 (  ) Ты походу не играл за мк в тбв1) мне не нужно играть чтобы отличать где нормально по балансу, а где нет. Твоему мк герои типо пня, светы, паладина вообще не нужны. Хватит одного гидроманта чтобы ману восполнять. Это не нормально.
Цитата global72 (  ) Типо у покрова и мишки 100%, и с таким же радиусом агра) для баланса можно снизить радиус не проблема. Я не про это. У покрова и у мишки 100% шанс сагрить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ выполнения условия. У тебя же просто агр. У заступника агрит всегда, но он сам по себе как танк слабый и это нормально.
|
|
|
|
global72
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:03 | Сообщение # 17 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) мне не нужно играть чтобы отличать где нормально по балансу, а где нет. Твоему мк героя типо пня, светы, паладина вообще не нужны. Хватит одного гидроманта чтобы ману восполнять. Это не нормально. Хорошо узы можно исправить тоже,мой вариант убрать -1сек за каждую прокачку скилла,и поставить перезарядку 40сек. Как тебе такой вариант?
Цитата Soul (  ) Я не про это. У покрова и у мишки 100% шанс сагрить ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ выполнения условия. У тебя же просто агр. У заступника агрит всегда, но он сам по себе как танк слабый и это нормально. Исправил агр,благодарю.Добавлено (24.09.2017, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата Legazy (  ) Я считаю что этот вариант в тысячу раз лучше твоего. Тем более, что это за мания на усиление способностей отдельным бафом? Хватит. Реально хватит. Так вообще растеряется изюминка и индивидуальность некоторых героев Считай дальше -это твоё полное право,для меня последний рывок более интереснее при каждом понижение хп до определенного процента герой получает полезные баффы,правда я чуть криво сделал насчёт повышение 20% хп и понижение до 20%хп, легко сможет каждый абузить баффы,но обязательно это исправлю,и будет так чтоб надо будет постараться спустить герою ниже 10%хп для того чтобы активировать все баффы за 30сек.
|
|
|
|
RAMPOEJ
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 18:55 | Сообщение # 18 |
 Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: RAMPOEJ
Сообщений: 321
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата global72 (  ) Последний Рывок Меняй, скоро ап абилок посредством лишнего заклинания будет у каждого перса, возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 19:28 | Сообщение # 19 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата RAMPOEJ (  ) возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это. Закончился на этом заклинании? Если мне не изменяет память - то это единственная способность не взятая из мастера крови TBW I. У него поток фантазии начался на этом заклинании. Насчёт усиления абилок - согласен. Уже везде они понапиханы в предложенных героях.
|
|
|
|
global72
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:02 | Сообщение # 20 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Закончился на этом заклинании? Если мне не изменяет память - то это единственная способность не взятая из мастера крови TBW I. У него поток фантазии начался на этом заклинании. Насчёт усиления абилок - согласен. Уже везде они понапиханы в предложенных героях. Цитата RAMPOEJ (  ) Меняй, скоро ап абилок посредством лишнего заклинания будет у каждого перса, возникает ощущение, что у тебя поток фантазии закончился на этом заклинании, и как-то же нужно было закупорить это. Я почти полностью изменил 115 лв скилл,и 2-рой скилл больше не будет захиливатся,и пойдее я его полностью поменяю на другой придуманный скилл. Если вам снова покажется имбовым 115лв скилл -это не проблема можно поднять перезарядку баффа.
Сообщение отредактировал global72 - Воскресенье, 24.09.2017, 20:04 |
|
|
|
Legazy
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:12 | Сообщение # 21 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата global72 (  ) ри каждом понижение хп до определенного процента герой получает полезные баффы, С такой механикой абилка нормально работать не будет, говорю из своего личного опыта.
|
|
|
|
UltimateWarrian
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 22:56 | Сообщение # 22 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
|
Но при всех плюсах и минусах мк очень хорошо бы зашел в тбв 2
Soul: флуд, предупреждение.
UltimateFenix: ну перестань, чё вы какие
|
|
|
|
Akashi-
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 18:49 | Сообщение # 23 |
 Паладин
Группа: Пользователи
Ник в игре: C.Akashi
Сообщений: 252
Награды: 11
Статус: Offline
|
UltimateWarrian, героя ещё не ввели и не приняли даже, о каких полюсах и минусах вообще может идти речь? Legazy, работать будет, но оно не будет того стоить
Сообщение отредактировал Akashi- - Понедельник, 25.09.2017, 18:51 |
|
|
|
global72
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 19:46 | Сообщение # 24 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Akashi-, Чем тебе не угодил 115 скилл?
Сообщение отредактировал global72 - Понедельник, 25.09.2017, 19:51 |
|
|
|
Sniper
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:02 | Сообщение # 25 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 12.7x108
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
|
Насчет способности 115 ур, как именно это должно работать? Бафы будут заменять друг друга, или они будут с достижением определенной отметки здоровья суммироваться друг с другом? Вообще по факту ради одной способности нужно будет сделать 4 разных (это как усиление какой либо способности у героя шмоткой - тупо меняет старую способность на новую), + их смена должна происходить оперативно и адекватно, а так же при восполнении здоровья и повторном достижении определенной отметки, нужно будет позаботится о том, чтобы способности не откатывались досрочно. Несмотря на то что это достаточно необычный вариант, может быть стоит ограничиться более простой альтернативой?
Рееееееееееееей! Я Некр не чуствую!!!
Сообщение отредактировал Sniper - Понедельник, 25.09.2017, 20:04 |
|
|
|
global72
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:10 | Сообщение # 26 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Sniper, Можно просто сделать чтоб накладывался только очередности,приставим такую ситуацию:если из 100% хп падает на 10%(что вряд ли конечно,ну на некоторых фазах босса такое возможно)так вот,активируется 1-вый бафф он проходит,активируется 2-рой бафф итд.Чтоб не было такое,когда 10% хп становится и сразу активируются все баффы-это беспорядок согласен)
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:11 | Сообщение # 27 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Цитата global72 (  ) Похищение крови(30 уровней): Еще накину вариант хороший, надо же вводить разнообразие и плодить интересные идеи : Обмен Кровью (Кд - 15) : Герой меняет кровь указанной цели вливая в нее свою тем самым теряя часть своего запаса здоровья (х5 силы) и затем забирая часть крови владельца смешанной со своей в размере х12,5 разума самого героя. Можно применить как на союзников, так и на врагов. Если целью будет герой, то урон уменьшиться на 75%, а с 40% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 6 секунд.)" как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Также с 60% вероятностью может произойти отторжение крови из-за чего цель получит в формуле не 75% снижения урона, а 25%. (Запас здоровья у союзных целей не может быть опущен этой способностью ниже 40%. В таком случае способность не возымеет никакого воздействия на героя и уйдет в перезарядку.)
|
|
|
|
global72
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:14 | Сообщение # 28 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Цитата Legazy (  ) Еще накину вариант хороший, надо же вводить разнообразие и плодить интересные идеи : Обмен Кровью (Кд - 15) : Герой меняет кровь указанной цели вливая в нее свою тем самым теряя часть своего запаса здоровья (х5 силы) и затем забирая часть крови владельца смешанной со своей в размере х12,5 разума самого героя. Можно применить как на союзников, так и на врагов. Если целью будет герой, то урон уменьшиться на 75%, а с 40% шансом кровь не вернется обратно мастеру крови тем самым даруя указанной цели эффект "Малые Узы крови (Временно снижает входящий физ урон на 75% на 6 секунд.)" как у самой цели так и у мастера крови, применившего способность. Также с 60% вероятностью может произойти отторжение крови из-за чего цель получит в формуле не 75% снижения урона, а 25%. (Запас здоровья у союзных целей не может быть опущен этой способностью ниже 40%. В таком случае способность не возымеет никакого воздействия на героя и уйдет в перезарядку.) Неплохая задумка,как я и писал я сам хотел придумать другой 2-рой скилл,но опять же ты со своими шансами)в целом мне задумка твоего скилла нравится.
|
|
|
|
Legazy
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:15 | Сообщение # 29 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
global72, Разве это плохо? Где такое еще есть? Верно, нигде. Моя работа предложить. Что вы захотите добавить в свой пост - добавляйте.
|
|
|
|
global72
| Дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:21 | Сообщение # 30 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: EMP_104
Сообщений: 129
Награды: 11
Статус: Offline
|
Legazy, Про шанс-это я просто мысли в слух,не обращай внимание) да согласен интересный скилл,и достойная замена скилла"Похищение Жизни"благодарю.
|
|
|
|