Довольно давно вынашивал в голове идею о таком герое Не имеет атаки (как у ворона) Броня - Средняя
1. Удар клинком (30 уровней, активная, массовая) Атакует противников перед собой (анимация обычной атаки), нанося хN от ловкости урона (урон на каждую цель уменьшается (100%>60%>30%>10%), максимум 4 цели, первой целью считается самый близкий к герою противник, урон физический) Рейтинг : зависит от рейтинга оружия (если несколько, то один из них) Перезарядка : ~2 секунды + xN от ловкости урона за уровень способности - N сек. перезарядки за уровень способности
2. Яростный выпад (30 уровней, активная, одиночная) Герой делает выпад, нанося xN от ловкости урона (урон физический) и оглушая (работает только на обычных мобов) противника (целью выбирается ближайший противник с наименьшим отклонением) на N сек. Во время выпада и следующие 3 сек получает на 30% больше урона. Так же есть шанс переключить агрессию на себя (не работает на боссов). Рейтинг : Огонь Перезарядка : 5 секунд + xN урона за уровень способности - N сек. перезарядки за уровень способности
Наименьшее отклонение - наименьший угол м/у противником и направлением героя (жёлтая линия)
3. Мастерство (30 уровней, активная/пассивная) Активная : уклоняется от одной следующей атаки (если атакующий не босс) Пассивная : "Удар клинком" имеет N% шанс нанести на xN урона больше. Перезарядка : N сек. + xN урона за уровень способности + 1 уклонение за 5 уровней способности
4. Неудержимая ярость (14 уровней, активная) Герой впадает ярость атакуя противника (целью становится случайная цель вокруг него, игрок не может контролировать героя и использовать способности, атака в данном случае "Удар клинком") и получая +N ловкости. Если цель умирает во время действия этого заклинания - герой получает +N бонуса к урону от способности "Удар клинка" на N секунд и прерывает ярость. Перезарядка : N сек. Время действия - N сек. + N к ловкости за уровень способности + N бонусного урона за уровень способности + N сек. времени действия за уровень способности
5. Танец смерти (10 уровней, активная) Удары героя игнорируют N брони, +N брони за каждый следующий удар. Время действия : N сек. Перезарядка : N сек. + N к броне за уровень способности
6. Познания клинка (1 уровень, активный) Познания клинка позволяют Мастеру использовать свои предыдущие атаки для исполнения новых техник. Комбинирует 3 предыдущие атаки. Перезарядка : 10 сек.
111 : Сосредоточение - следующий "Удар клинком" нанесёт двойной урон. 121 : Шаг назад - уклоняется от следующей атаки (любой). Время действия : до следующего удара 123 : Мастер клинка - герой получает +N к ловкости на N сек. 222 : Натиск - оглушение (работает на боссов) на 2 секунды. 322 : Превосходство - вместо увеличения урона на 30% провоцирует противников , бывшие целями предыдущих выпадов (не-боссы), атаковать себя 333 : Неуловимый - получает 35% шанс избежать урона на 4 секунды. 411 : Клинок ярости - "Удар клинком" получает дополнительный эффект - понижает броню противников на N (максимум -N брони). Время действия N сек. 524 : Безумный азарт - время действия "Неудержимая ярость" увеличается на N сек.
Зачем? Способность скопирована из мы сами знаем какого рпг (eden) да ещё и без крутой фишки , которая меняла анимацию атаки.
ЦитатаAkashi- ()
Яростный выпад
Второй скопированный скилл, так же немного модифицированный. Не понятна механика мува: типо он будет скользить или мгновенно перемещаться к цели?
Дальше вроде всё норм , про копирку уже говорить нет смысла. Но может все же подумать над тем, чтобы он хотя бы атаковал противников, а не размахивал им лишь каждые 2 секунды.
Очень нравится идея 6ой способности , но
над реализацией придётся попотеть, особенно над
ЦитатаAkashi- ()
герой получает +N к ловкости на N сек.
Хелоу костыли с проверками
ЦитатаAkashi- ()
оглушение (работает на боссов) на 2 секунды.
Ибо способность как я понял ненаправленная и как будет наносится оглушение я без понятия
ЦитатаAkashi- ()
время действия "Неудержимая ярость" увеличается на N сек.
Если реализовывать через замену способности , то опять наворачивать овер много костылей
В целом задумка интересная, и если что-то подправить получится очень даже интересный герой , который заставит многих игроков сломать кнопку Q. 7/10 ._.
Сообщение отредактировал Qoo - Среда, 14.02.2018, 20:54
Если у челика есть оружие и он умеет им пользоваться то почему у него нет атаки? Просто логика непонятна, почему тот же захват может автоатачить а этот инвалид что ли?) "Всё в порядке, я герой праха"
Герой на поиграться 10 минут. Какой вэлью получает команда? - никакого. Какая его роль в принципе? - мили-дд. В этом секторе рассматриваются более интересные предложения.
ЦитатаQoo ()
В целом задумка интересная
я думаю в дефенсе было бы интересно поиграть героем(ями) с подобными механиками или в что-то похожее на варлоков, но это не для орпг герой.