[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: UltimatePasha  
[REWORK] Егерь - Лучница 2.0h (ОТКЛОНЕНО)
Soul
Дата: Суббота, 15.09.2018, 18:15 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

Егерь Rework




Эта тема напрашивалась сама собой в течении уже очень большого промежутка времени. Проблем с егерем очень много. Начиная от
незначительного урона и малой пользой в рейдах, заканчивая скучнейшим геймплеем. Создавая эту тему я намеревался сделать следующее:
  • Сделать геймплей за Лучницу более увлекательным. Дать игроку возможность самому натягивать тетиву и отпускать стрелы, сделать Лучницу любимицей многих.
  • Увеличить популярность Лучницы в рейдах путём добавления полезных в рейде способностей.
    Начнём с разбора тех способностей что имеются у егеря сейчас:



    Обычный нюк, который по сути ничем не отличается от того же удара луны. Способность очень пресная и скучная.

    По сравнению с Лучницей в TBW I это уже хоть что-то. Какой никакой забаф. Только вот всё то что не скейлится в лейт по сути бесполезно. На целую способность выделяется каких-то голых 1200 урона. Ни тебе скорости атаки или сопротивления магии, хоть какой то свободы действий - нет. Просто голые обёрнутые ни во что 1200 урона, угнетает.

    Способность предназначенная на помощь в нанесении урона союзникам дальнего боя. С этой способностью есть одно но: в данный момент в карте только 1 герой дальнего боя предназначенный для нанесения урона с автоатак - егерь. Конечно же есть дух Гидроманта, скелет маг и скелет лучник некроманта, но неужели герой создавался как бафалка для призывов других героев? Неужели игроки которые хотели поиграть за лучницу хотели получать звание бафалки суммонов? Уверен что нет. Уверен что при выборе Лучницы игрок хотел наносить урон в дальнем бою и отыгрывать роль лучницы. Кстати насчёт силы баффа. Если мне память не изменяет Огненная Ведьма и Совух бафают атаку на 30% всем без ограничения на ближний и дальний бой, здесь же аура на 30% урона и только дальнего боя. И отсюда вовсе не следует что нужно повышать ауру до 60% - это только ещё сильнее превратит Егеря в бафалку для скелетов.

    Снижение защиты с этой способности действительно огромно. В итоге мы получаем на 3 ранее откровенно слабых способности одну сверх сильную. Так быть не должно. Но обратите внимание, помимо просто голого снижения брони эта способность не делает больше ничего. Описание "позволяет видеть глазами противника" по сути бесполезно. Хоть кому-то хоть раз эта особенность пригодилась по факту?

    К этому претензий нет. Уворот да криты.

    Ну наконец-то. Вишенка на торте. Какой бы полезной могла быть эта способность на Колеснице Вождя Карагара, Порождениях Аркана Аркдорму и Тропе Смерти Тайроса. Но увы, сеть не работает на колесницу, на порождения Аркана и на Тропе Смерти теперь тоже. За все 150 уровней кача и все существующие рейды есть только 2 места где эта способность действительно может оказаться полезной: Фазах В Бой Повелителя Зверей и на мясе Гилмрота. Всё. Во всех остальных местах, фазах, рейдах, включая кач, этот УЛЬТИМЕЙТ который даётся на 115 уровне бесполезен.
    Итог:
    У этого героя нет какой-то связи способностей. Есть криты, но нет разгона, есть сеть, но зачем? Есть аура на забафф, но бафать некого. В итоге это просто набор непонятно чего унаследованный от егеря в первой части.





    Перед тем как предлагать новый скиллсет Лучнице нужно ответить на следующий вопрос.
    Что игроки в итоге хотят получить?
    Ну лично я бы хотел получить самодостаточного героя, который наносит урон на безопасном расстоянии, затрачивая на это силы. Нужно не просто автоатачить, а работать чтобы наносить урон. Придумать новую механику чтобы подобно тому как кот постоянно пытается искать место чтобы бить в спину. Если и Вам тоже это по душе - пишите в комментах.

    Замена Коварному Выстрелу - Залп Стрел:
    В течении двух секунд лучница выстреливает залпом стрел в указанную область. Спустя 4 секунды после применения способности стрелы достигают земли и наносят всем противникам в указанной области 2500 + х4 ловкости (x1 Аркан) каждые 0.5 сек в течении двух секунд, а также оглушает противников в радиусе поражения на 1.5 секунды.
    Перезарядка 30 секунд. Затраты маны - 450.
    Комментарий: Способность помогающая как в каче, так и в рейде. Урон не сопоставим с уроном масснюкеров, но даже этот урон очень поможет в рейдах 5-6 человек на арене огров и в любом другом инсте и донжоне.
    Замена Истреблению - Концентрация Лучницы:
    Лучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 35% и атаку на величину равную х1.15 ловкости + 600 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд.
    Затраты маны: 700. Время действия: 15 секунд. Перезарядка: 35 секунд.
    Комментарий: урон у способности увеличился, однако ты должен соблюдать правила игры и действовать по ним, если хочешь наносить урон. И при этом ты должен выбирать момент когда ты можешь себе позволить не сдвигаться с места, чтобы не потерять урон просто так. Способность двугранная - с одной стороны увеличение урона на фазах где оно необходимо, быстрые ноги - с другой.
    Замена Ауре Меткости - Упорные Тренировки:
    Годы тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 50, здоровье на 1000.
    Комментарий: убрав Ауру мы сделали Лучницу более независимым для составов, чтобы его не брали только под некроманта. Повысили общий урон егеря, однако урон не превышает урон друида когтя. Соблюдён баланс.
    Замена Мастерству - Смертельный выстрел:
    32% шанс уклониться от атаки противника и 20% шанс нанести ему х3 урона.
    Комментарий: небольшой бафф урона.
    (1000 урона 100 выстрелов)
    75000 + 62500 = 137500 (Старая пассивка)
    80000 + 60000 = 140000 (Новая пассивка)
    Замена Сетке - Аркановые Сверх Стрелы:
    Лучница исполняется мощи энергии аркана на короткий промежуток времени. Пока действует она может заряжать Аркановые Стрелы, наносящие от х5 (х0.5 Аркана) до х25 ловкости (х3 Аркана) урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды. Каждая стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды.
    Время действия - 12 секунд. Затраты маны - 1000. Перезарядка - 120 секунд.
    Комментарий: собственно вот и вишенка на торте. Механику если это не сложно сделать предлагаю следующую:
    Нажимаем R - в течении следующих 12 секунд можем заряжать стрелы. Нажимаем и зажимаем R - стрела начинает заряжаться, по отпусканию клавиши - вылетает аркановая стрела в место курсора мыши. (стрела - должна иметь эффектную анимацию и скорость перемещения большую чем обычные стрелы Лучницы в 2 раза минимум. Когда игрок "спускает тетиву" он должен буквально ощущать что он сам её спустил dizzy . Предлагаю следующую модель стрелы:
    Стрела
    И эффект при попадании: аркановый взрыв
    Единственное что я не смог найти - анимацию падающих стрел под первую способность.

  •  
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 15.09.2018, 21:33 | Сообщение # 16
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Егерь Rework
    Почему тема называется rework, если от нынешнего Егеря остаётся грош? Я не поддерживаю интерпретацию риотов слову "rework", когда они берут Сиона и строят абсолютно нового героя и тебе не советую. Вместо этого получается два предложения: 1 - удалить Егеря, 2 - создать нового лучника.
    Опять грешишь скрином, за это обидка.
    Цитата Soul ()
    сделать Лучницу любимицей многих.
    лучница итак была бы любимицей многих, если бы её цифры были чуть выше. Десятки людей в тбв1 благодарили меня за наличие простой лучницы с базовым скиллсетом, в этой теме я наблюдаю похожие комментарии:
    Цитата aondlo11 ()
    среднего урона с автоатаки а-ля захват мне бы хватило.
     
    Цитата Kregorn ()
    Имхо, Егерь всегда был и должен быть похожим на Джима Рейнора из ХотС. То есть бесхитростный дамагер с полезным скиллом типа сетки.
     
    Цитата UltimateWarrian ()
    Сетка топ не надо сетку обижать. Аура меткости топ. баф на урон вот было бы норм увеличить егерю. Плюс сокрость атаки. Залп стрел - прям отсылка к следаку. лучше добавить следака. Короче похоже на следака.
    --
    Цитата Soul ()
    Обычный нюк, который по сути ничем не отличается от того же удара луны. Способность очень пресная и скучная.
    почему кстати никто не замечает там 50% аспд и не пользуется этим?
    Цитата Soul ()
    Ну наконец-то. Вишенка на торте. Какой бы полезной могла быть эта способность на Колеснице Вождя Карагара, Порождениях Аркана Аркдорму и Тропе Смерти Тайроса.
    эти фазы не предназначены для контроля, я не хочу делать уникумов типа кота для шарика - сетка на Тайросе конкретно выделяла Егеря среди всех персонажей. На случай возникновения вопроса к "лучшим" составам под босса, хочу привести давний пример, когда по факту новый состав оказался намного выше по дпсу привычного (а что так можно было?).
    Цитата Soul ()
    Замена Коварному Выстрелу - Залп Стрел:
    на самом деле это практически тоже самое shrug  , только луку, который должен втаскивать в одну цель зачем-то дают возможность втащить нескольким.
    Цитата Soul ()
    Комментарий: урон у способности увеличился, однако ты должен соблюдать правила игры и действовать по ним, если хочешь наносить урон. И при этом ты должен выбирать момент когда ты можешь себе позволить не сдвигаться с места, чтобы не потерять урон просто так.
    вот это интересная фишка, давно хотел её где-то заюзать. Как думаете, кому она больше зайдёт: кастеру, рдд, сапу, мдд?
    Цитата Soul ()
    здоровье на 1000.
    это не ПЗ, который накачался в лесу) камон))
    Цитата Soul ()
    Уверен что при выборе Лучницы игрок хотел наносить урон в дальнем бою и отыгрывать роль лучницы.
    допустим Егерь дамажит больше, получается желание игроков наносить урон в дальнем бою реализовано, а что понимается под отыгрыванием роли лучницы - боль хаоса и 1 скилл алхимика из доты?
    Цитата Soul ()
    Замена Мастерству - Смертельный выстрел:32% шанс уклониться от атаки противника и 20% шанс нанести ему х3 урона.
    вот здесь конкретно создаётся впечатление, что ты хотел стереть именно моего Егеря, но малость провалился)


    всё когда-нибудь кончается
     
    TBW
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 00:40 | Сообщение # 17
    Рыцарь Смерти
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: PyXa_TBW
    Сообщений: 830
    Награды: 29
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    почему кстати никто не замечает там 50% аспд и не пользуется этим?

    я только тут прочитал, что там есть ас)
    чуток егеря апнуть было бы не плохо совсем чуток, например сетка будет ядовитой и понижать ас на 30%




    Сообщение отредактировал TBW - Воскресенье, 16.09.2018, 00:42
     
    UltimateWarrian
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 01:33 | Сообщение # 18
    Тагар
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: UltimateWarrian
    Сообщений: 68
    Награды: 4
    Статус: Offline
    егерю баф усилить на 3000 касаря и добавить сокрость атаки к этому бафу. или же еще можно дебаф добавить на снижение скорости атаки босса там на 25 процентов.
    стрела это обычный скилл для рдт который должен реагировать и снимать агр. Правда если есть кот то траблы рентабельность скилла снижает так как долго долетает.
    Егерь как рдт афк персонаж который контрит пространство и по возможности снимает агр и так далее. это задача всех луков ну и не бегает это так и правильно когда он дамажит меньше.
    да и делать кастера какого нибудь из егеря не надо ну не для этого он сделан.
    Так теперь сетка. сетка неплоха если не кривые руки и хорошая реакция. но как по мне есть минус сетки это полная бесполезность её на боссов с дальней атакой. я предложил добавить в сетку особенность примерно такую же как была у следака. но не обезаружка  а как микро дебаф.
    с такой историей - что сетка мешать попадать по героям или снижается урон на время действия. на той же девистразе это очень разнообразило скилл сет егеря и использования сетки. когда драконы например прилетают и бьют союзника кидаешь сетку и снижается урон по союзникам и они успевают отойди.
    Это кстати не ломает игру ибо длительность сетки маленькая и постоянно по кд кидать смысла нет на босса чтобы танку было лучше. кроме вайповых ситуаций когда лоу хп у танка кидаешь сетку и спасаешь танка ибо промахи. Ну и логически это обосновано сетка же мешает целиться и бить других.
    Сорян за орфографию. ну или массовая сетка вообще имба и тоже ситуационно то бесполезна то прям заходит. на элементарях или дает немоту сетка ибо босс махает руками кастует а сетка мешает. да здравстует егерь герой поддержки


    Сообщение отредактировал UltimateWarrian - Воскресенье, 16.09.2018, 01:41
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 03:17 | Сообщение # 19
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Почему тема называется rework, если от нынешнего Егеря остаётся грош? Я не поддерживаю интерпретацию риотов слову "rework", когда они берут Сиона и строят абсолютно нового героя и тебе не советую. Вместо этого получается два предложения: 1 - удалить Егеря, 2 - создать нового лучника.

    Ты вот сейчас серьезно? Даже если ты и не поддерживаешь эту интерпретацию, ты не можешь не согласиться с тем что чемпионы становятся интересней путём добавления граней персонажу. А также повышается общая популярность чемпиона.

    Цитата UltimateFenix ()
    Опять грешишь скрином, за это обидка.

    Феникс, никто и никогда не будет использовать этот обрезанный кусок. К тому же ты как будто не читал что Дима написал о том что он всё равно выставит работу на ArtStation?
    Цитата UltimateFenix ()
    лучница итак была бы любимицей многих, если бы её цифры были чуть выше. Десятки людей в тбв1 благодарили меня за наличие простой лучницы с базовым скиллсетом, в этой теме я наблюдаю похожие комментарии:

    А теперь по факту:
    Сообщение UltimateWarrian
    Цитата UltimateWarrian ()
    Сетка топ не надо сетку обижать. Аура меткости топ. баф на урон вот было бы норм увеличить егерю. Плюс сокрость атаки. Залп стрел - прям отсылка к следаку. лучше добавить следака. Короче похоже на следака.

    является троллингом:

    Сообщение aondlo11 он написал такое изначально из-за моей ошибки в тексте - я там написал от имени всех игроков и его это взбесило. Смотри как сейчас выглядит его пост:

    Ну а Kregorn просто знать не знает насколько бесполезна сейчас сетка Лучницы. Если бы он играл в этой теме он бы меня поддерживал, так что его можешь вообще не слушать относительно сетки.
    Итого что получается. Ты привёл 3 примера игроков защищающих Егеря и в итоге:
    Один троллил, второй написал в негативном плане из-за моей стилистической ошибки, а третий вообще не играет no_good
    То есть в данный момент судя только по тем отзывам что сейчас набежали (исключая пост пьяного каптаина и вариара под спидами) изменения нравятся многим.
    Цитата UltimateFenix ()
    почему кстати никто не замечает там 50% аспд и не пользуется этим?

    Кстати я действительно не заметил. Каюсь. Думаю действительно первую способность лучше оставить как есть с одной оговоркой - сделать помимо скейла от ловкости фиксированный урон, тысяч семь на макс лвле. Чтобы в каче было приятней.
    Цитата UltimateFenix ()
    эти фазы не предназначены для контроля, я не хочу делать уникумов типа кота для шарика - сетка на Тайросе конкретно выделяла Егеря среди всех персонажей. На случай возникновения вопроса к "лучшим" составам под босса, хочу привести давний пример, когда по факту новый состав оказался намного выше по дпсу привычного (а что так можно было?).

    Факт в том Феникс, что таким подходом ты просто делаешь эту способность бесполезной. Я должен сейчас буквально выдумывать ситуации где сетка бы пригодилась. Если ты и дальше собираешься придерживаться этой политики относительно фаз боссов (я кстати с тобой согласен, фазы боссов не должны так легко контриться) то эту способность необходимо заменить. И я предложил достойную замену. Вопрос в реализации.
    Цитата UltimateFenix ()
    на самом деле это практически тоже самое  , только луку, который должен втаскивать в одну цель зачем-то дают возможность втащить нескольким.

    Ну варус и аша стреляют с помощью лука по нескольким очень легко. А с ураганом Рунаан так вообще. Но да ладно, суть не в этом, а в том что это изменение бы позволило кое-как проходить арену без масс нюкера. Тяжко конечно, но света, пал, егерь и мишка думаю бы разобрались с призывами, пусть и чуть не умирая. Но данная способность не особо важна. Важно то что дальше.


    Концентрация Лучницы:
    Лучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 35% и атаку на величину равную х1.15 ловкости + 600 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд.
    Затраты маны: 700. Время действия: 15 секунд. Перезарядка: 35 секунд.
    Комментарий: урон у способности увеличился, однако ты должен соблюдать правила игры и действовать по ним, если хочешь наносить урон. И при этом ты должен выбирать момент когда ты можешь себе позволить не сдвигаться с места, чтобы не потерять урон просто так. Способность двугранная - с одной стороны увеличение урона на фазах где оно необходимо, быстрые ноги - с другой.


    Цитата UltimateFenix ()
    вот это интересная фишка, давно хотел её где-то заюзать. Как думаете, кому она больше зайдёт: кастеру, рдд, сапу, мдд?

    Ну не мдд точно. Как раз лучнице и зайдёт.
    aondlo11
    Цитата Soul ()
    здоровье на 1000.

    Цитата UltimateFenix ()
    это не ПЗ, который накачался в лесу) камон))

    А ты посмотри какая она на скрине накачанная, особенно сзади joy
    Ну можно поменять здоровье на защиту или на 300 атаки.
    Цитата UltimateFenix ()
    допустим Егерь дамажит больше, получается желание игроков наносить урон в дальнем бою реализовано, а что понимается под отыгрыванием роли лучницы - боль хаоса и 1 скилл алхимика из доты?

    Под отыгрыванием роли лучницы - ультимейт:


    Замена Сетке - Аркановые Сверх Стрелы:
    Лучница исполняется мощи энергии аркана на короткий промежуток времени. Пока действует она может заряжать Аркановые Стрелы, наносящие от х5 (х0.5 Аркана) до х25 ловкости (х3 Аркана) урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды. Каждая стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды.
    Время действия - 12 секунд. Затраты маны - 1000. Перезарядка - 120 секунд.
    Комментарий: собственно вот и вишенка на торте. Механику если это не сложно сделать предлагаю следующую:
    Нажимаем R - в течении следующих 12 секунд можем заряжать стрелы. Нажимаем и зажимаем R - стрела начинает заряжаться, по отпусканию клавиши - вылетает аркановая стрела в место курсора мыши. (стрела - должна иметь эффектную анимацию и скорость перемещения большую чем обычные стрелы Лучницы в 2 раза минимум. Когда игрок "спускает тетиву" он должен буквально ощущать что он сам её спустил dizzy . Предлагаю следующую модель стрелы:
    Стрела
    И эффект при попадании: аркановый взрыв
    Единственное что я не смог найти - анимацию падающих стрел под первую способность.


    Объясняю - ты нажимаешь кнопку R и будто натягиваешь тетиву, как только отпускаешь её - вылетает стрела в место направления курсора - то есть ты ещё и целишься. Крегорн писал что вроде бы невозможно сделать по отпусканию клавиши, ну тогда ничего не поделаешь, придется прожимать 2 раза: 1 раз когда начинаешь натягивать, 2ой раз - когда спускаешь тетиву. Тут кстати интересный факт, стрела сама по себе не полетит, ты можешь держать хоть все 12 секунд действия, максимальный урон будет на третьей секунде. Это же потрясающая механика, ты должен сам отслеживать насколько сильно ты натянул тетиву: слишком мало - нет урона и нет стана, переборщил - потерял время, которое ты мог бы использовать на другие стрелы.
    И да. Чуть не забыл. Действительно, от старой лучницы останется только Q и метка, но я настаиваю на том что эти изменения нужны, так как герой очень сильно устарел и я правда считаю что в её скучную и однообразную механику нужно вносить эти изменения, как глоток чистого воздуха. Надеюсь со мной многие согласятся и тоже хотят интересный геймплей на лучнице в купе с полезностью. Если это так - пожалуйста, пишите об этом в данной теме.


     
    aondlo11
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 04:25 | Сообщение # 20
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: aondlo11
    Сообщений: 946
    Награды: 33
    Статус: Offline
    Soul, Отличные доводы, как диплом защитил)
    А вообще полностью согласен с тем что
    Цитата Soul ()
    эти изменения нужны, так как герой очень сильно устарел и я правда считаю что в её скучную и однообразную механику нужно вносить эти изменения, как глоток чистого воздуха.

    Сейчас оставлять егеря таким, какой он сейчас есть - очень плохо решение имхо; но никак не может выдержать конкуренцию ни с одним из физов и единсвенный раз когда его можно взять в рейд это только если есть челик у которого кроме егеря никого нет (и то даже если мы его не возьмем разницы особо не будет).
    Цитата Soul ()
    Если это так - пожалуйста, пишите об этом в данной теме.

    Согласен, тем не менее я не совсем уверен насчёт ласт абилки, (нажать кнопку чтобы натягивать тетиву и нажать еще раз чтобы отпустить?) но как бы то ни было это в разы полезнее того что есть сейчас.



    "Всё в порядке, я герой праха"
     
    SteNaL
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 13:57 | Сообщение # 21
    Повелитель Огня
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: N..I..T
    Сообщений: 107
    Награды: 16
    Статус: Offline
    По поводу сетки, если её оставлять, то она должна быть полезна, если нет желания сделать так, чтобы она полностью контрила фазы, могу предложить, чтобы она частично контрила фазы, а именно понижала мс на карагаре и Тайросе и т.п., просто урезать их мс под сеткой на 30-50%

    Сообщение отредактировал SteNaL - Воскресенье, 16.09.2018, 17:14
     
    Gerional
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 23:05 | Сообщение # 22
    Синий Лис
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 531
    Награды: 36
    Статус: Offline
    Позвольте внести толику своего субъективного мнения о данном "реворке" персонажа.

    Не читал сообщений предыдущих участников, так что возможно буду повторять чье-то мнение.


    Цитата Soul ()
    Замена Коварному Выстрелу - Залп Стрел:В течении двух секунд лучница выстреливает залпом стрел в указанную область. Спустя 4 секунды после применения способности стрелы достигают земли и наносят всем противникам в указанной области 2500 + х4 ловкости (x1 Аркан) каждые 0.5 сек в течении двух секунд, а также оглушает противников в радиусе поражения на 1.5 секунды.
    Перезарядка 30 секунд. Затраты маны - 450.

    Впрочем, если я все правильно понял это будет тот же "Град огненных стрел" у Следопыта из первой части карты, или же "Огненные глыбы" из уже имеющегося Пожирателя огня, только со своим рейтингом? Я думаю у нас уже сложилось достаточное мнение об данном типе способности, так как у Следопыта умение в основном было направлено на сбивание "Прочь с дороги" Баллы, и использовалось для нанесения АОЕ дамага в редких случаях. У пожирателя огня же способность была одной из основных в его ротации, она как оглушала, что позволяло сбивать некоторые произносимые касты, так и для нанесения все того же урона. Еще её менее заметным проявлением была способность "Шипастые корни" Мстительницы которая не пользовалась особой популярностью.

    Я считаю же, что такой тип способности полностью изжил себя, но и не стоит забывать, что 2 часть карты задумывалась как прямое продолжение. Хотя как говорится "Критикуя предлагай", но я слишком ничтожен для создания нечто большего.

    Цитата Soul ()
    Замена Истреблению - Концентрация Лучницы:Лучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 35% и атаку на величину равную х1.15 ловкости + 600 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд.
    Затраты маны: 700. Время действия: 15 секунд. Перезарядка: 35 секунд.

    Изменение названия - переливание из пустого в порожнее. Но вот сама задумка об ограничивании действий при атаке в одно время как и хороший способ выделить перснонажа среди других подобного типа, так и навязывании более пассивной игры. Т.е в течении 15 секунд на боссе мы просто будем стоять и смотреть как наш персонаж наносит повышеный урон попивая чаек. Хотя в геймплейной черте ничего не изменится.

    Цитата Soul ()
    Замена Ауре Меткости - Упорные Тренировки:
    Годы тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 50, здоровье на 1000.

    

    Когда мы вспоминаем других персов, что нам приходит в голову? Кот - урон со спины, Некр - постоянная кнопкодавка, Света - куча активного аое хила, и т.д. Убрав ауру, мы оставляем егеря без изюминки (Забегая наперед). Я считаю, чтобы скилл стал баланснее относительно всех аспектов игры, нужно сделать его работающим и на ближников (как бы это абсурдно не звучало) при этом уменьшив увеличение урона.
    Цитата Soul ()
    Замена Мастерству - Смертельный выстрел:
    32% шанс уклониться от атаки противника и 20% шанс нанести ему х3 урона.

    Хороший ребаланс способности в текущих реалиях.
    Цитата Soul ()
    Замена Сетке - Аркановые Сверх Стрелы:
    Лучница исполняется мощи энергии аркана на короткий промежуток времени. Пока действует она может заряжать Аркановые Стрелы, наносящие от х5 (х0.5 Аркана) до х25 ловкости (х3 Аркана) урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды. Каждая стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды.
    Время действия - 12 секунд. Затраты маны - 1000. Перезарядка - 120 секунд.


    Совру если скажу, что не читал коментарий и невозможности реализации такой механики. Хотя, впрочем, очередная способность превращающая егеря дерево, которое должно стоять на месте, что не особо мне импонирует. Я предлагаю не отказываться от концепции некого взаимодействия со стрелами. Хоть моя идея будет совершенно другой, но я попытаюсь объяснить максимально четко и ясно.

    "Аркановый колчан" - Способность, с некоторой вероятностью придающая егерю способность использовать "Аркановые сверх стрелы" - в течении 15 секунд каждая последующая атака егеря будет наносить на Х урона больше, поражая цели в ХХХ радиусе, с каждой использованой способностью, урон повышается на ХХХ.

    Впрочем, на этом у меня все. Я не хотел задеть автора данным сообщением, я просто излагаю свои мысли о возможном ребалансе Егеря.



    (R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


    Сообщение отредактировал Gerional - Воскресенье, 16.09.2018, 23:27
     
    UltimateFenix
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 23:33 | Сообщение # 23
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Попробую перебалансить цифры у Егеря, эти идеи буду рассматривать как предложение нового героя + предложение удалить Егеря.

    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 23:54 | Сообщение # 24
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Gerional ()
    Позвольте внести толику своего субъективного мнения о данном "реворке" персонажа.

    А почему слово реворк в кавычках?)
    Цитата Gerional ()
    Не читал сообщений предыдущих участников, так что возможно буду повторять чье-то мнение.

    Зря не читал, первая способность у егеря лучницы остаётся как есть:
    Цитата Soul ()
    Думаю действительно первую способность лучше оставить как есть с одной оговоркой - сделать помимо скейла от ловкости фиксированный урон, тысяч семь на макс лвле. Чтобы в каче было приятней.

    Цитата Gerional ()
    Изменение названия - переливание из пустого в порожнее. Но вот сама задумка об ограничивании действий при атаке в одно время как и хороший способ выделить перснонажа среди других подобного типа, так и навязывании более пассивной игры. Т.е в течении 15 секунд на боссе мы просто будем стоять и смотреть как наш персонаж наносит повышеный урон попивая чаек. Хотя в геймплейной черте ничего не изменится.

    Изменится и очень многое (кстати старое название "Истребление" не подходит под скилл который я описал), жаль ты не был особо в рейдах пока что так что не можешь понять почему, ну ничего, будет время. Приведу примеры:
    Знание того что твой бафф урона прервётся при атаке делает игрока знающего фазы боссов >> игрока фаз боссов не знающих, т.к. ты просто напросто будешь терять много урона (потому что бафф теперь даёт солидный прирост урона). А это значит одним только баффом мы делаем Лучницу более глубоким персонажем, с возможностью улучшения навыки игры. Это уже не просто райтклик по боссу как сейчас. Вторая составляющая способности - увеличение скорости передвижения на 70. опять таки в опасные моменты когда нам будет необходима скорость передвижения мы можем сдвинуться с места и мансовать на том же дожде Пака, мясе гилмрота, "В бой" ПЗ, душах Разельдира да и просто в каче убегая от мобов. Так что как видишь это не просто смена названия.
    Цитата Gerional ()
    Нельзя просто так взять и убрать ауру егерю

    Трансформации друидов взяли и исчезли, медитация кота взяла и исчезла. Ты вроде бы только только докачал егеря, но как ты сам мне сказал в процессе кача забил её одевать и она просто была как вагонетка в окнах. Ну так вот. Аура егеря объективно очень слабая способность которая помимо её слабости вредит - полноценный герой превращается в бафалку для скелетов и морфов. Подчеркнул я не просто так. Кроме скелетов и морфов бафать в игре некого. Так уж вышло что сейчас есть только егерь из дальников и в ближайшее время добавят только ДК. Зная это объясни мне Geri, что лучше взять, егеря который даст светкам, повелам и пням +300 атаки или одного совуха, который даст 30% атаки всему рейду? Помимо прочего у совуха и урона в десять раз больше, и станы есть, и аое. Твоё предложение по усилению ауры - я и сам вначале думал над этим. Типо почему бы просто не поднять цифры. Но если это сделать безликий Егерь - Бафф будет только ещё более выражен. Героя будут брать для одной цели - разгонять урон скелетам и морфу. Неужели вы ребят хотите чтобы единственная лучница в игре была просто безликим разносчиком ауры? Если да - я удаляюсь. Играйте егерем если не видите в нём проблем.
    Твоя замена ульты мне не понравилась, но мб кому другому придётся по вкусу.

    Цитата Gerional ()
    Я не хотел задеть автора данным сообщением, я просто излагаю свои мысли о возможном ребалансе Егеря.

    Всё нормально гери, но я был бы гораздо более благодарен людям указывающим на вещи описанные в твоём посте намного больше, если бы они имели хотя бы малейшее понимание игры за егеря, фаз боссов и проблем с егерем сейчас. relieved


     
    Gerional
    Дата: Понедельник, 17.09.2018, 10:25 | Сообщение # 25
    Синий Лис
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 531
    Награды: 36
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    А почему слово реворк в кавычках?)

    Обыкновенная грамматическая ошибка, не хотел менять язык.

    Цитата Soul ()
    Изменится и очень многое (кстати старое название "Истребление" не подходит под скилл который я описал), жаль ты не был особо в рейдах пока что так что не можешь понять почему, ну ничего, будет время. Приведу примеры:
    Знание того что твой бафф урона прервётся при атаке делает игрока знающего фазы боссов >> игрока фаз боссов не знающих, т.к. ты просто напросто будешь терять много урона (потому что бафф теперь даёт солидный прирост урона). А это значит одним только баффом мы делаем Лучницу более глубоким персонажем, с возможностью улучшения навыки игры. Это уже не просто райтклик по боссу как сейчас. Вторая составляющая способности - увеличение скорости передвижения на 70. опять таки в опасные моменты когда нам будет необходима скорость передвижения мы можем сдвинуться с места и мансовать на том же дожде Пака, мясе гилмрота, "В бой" ПЗ, душах Разельдира да и просто в каче убегая от мобов. Так что как видишь это не просто смена названия.

    Не буду отрицать тот факт, что я не сходил в рейды от слова совсем, потому моё мнение не есть истинным, переназвание некоторых отдельных способностей не столь необходимо.

    Цитата Soul ()
    Трансформации друидов взяли и исчезли, медитация кота взяла и исчезла. Ты вроде бы только только докачал егеря, но как ты сам мне сказал в процессе кача забил её одевать и она просто была как вагонетка в окнах. Ну так вот. Аура егеря объективно очень слабая способность которая помимо её слабости вредит - полноценный герой превращается в бафалку для скелетов и морфов. Подчеркнул я не просто так. Кроме скелетов и морфов бафать в игре некого. Так уж вышло что сейчас есть только егерь из дальников и в ближайшее время добавят только ДК. Зная это объясни мне Geri, что лучше взять, егеря который даст светкам, повелам и пням +300 атаки или одного совуха, который даст 30% атаки всему рейду? Помимо прочего у совуха и урона в десять раз больше, и станы есть, и аое. Твоё предложение по усилению ауры - я и сам вначале думал над этим. Типо почему бы просто не поднять цифры. Но если это сделать безликий Егерь - Бафф будет только ещё более выражен. Героя будут брать для одной цели - разгонять урон скелетам и морфу. Неужели вы ребят хотите чтобы единственная лучница в игре была просто безликим разносчиком ауры? Если да - я удаляюсь. Играйте егерем если не видите в нём проблем.
    Твоя замена ульты мне не понравилась, но мб кому другому придётся по вкусу.

    1) Отличительной чертой друидов не была их способность к превращению, хотя могу и ошибаться, для кота - бить со спины, Миша - самый жирный танк, пень - тонна точечного исцеления, ветер - невозможность нанесение урона с руки.
    2) Я, как игрок наигравший не более 40 часов, не буду утверждать, о том, что мое видение более правильно для текущей ситуации связанной с егерем.
    Цитата Soul ()
    Всё нормально гери, но я был бы гораздо более благодарен людям указывающим на вещи описанные в твоём посте намного больше, если бы они имели хотя бы малейшее понимание игры за егеря, фаз боссов и проблем с егерем сейчас.

    Камень в мой огород?

    Вобщем соглашусь, что не достоин тот реворк, автору которого надо оправдывать каждую идею (Камень в мой огород)



    (R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;


    Сообщение отредактировал Gerional - Понедельник, 17.09.2018, 14:35
     
    Soul
    Дата: Среда, 26.09.2018, 11:56 | Сообщение # 26
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    P.S. Урон конечно стал поболее, но как я и говорил это не меняет сам геймплей.
    Что делать будем?


     
    UltimateFenix
    Дата: Понедельник, 26.11.2018, 23:13 | Сообщение # 27
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Что делать будем?

    брать отдельные идеи под нового героя, можно сделать отдельную тему


    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Среда, 12.12.2018, 00:40 | Сообщение # 28
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    UltimateFenix, господи, если тебе так нравится эта аура, то сделай, блин, артефакт, который эту ауру даёт. Хватит выделять слот целой способности единственного персонажа дальнего боя под просто тупое повышение урона скелету лучнику. А почему сетка не нужна я уже расписывал, так что нет, оставлять егеря таким нельзя, над новым персонажем думайте сами.

     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: