[REWORK] Егерь - Лучница 2.0h (ОТКЛОНЕНО)
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 18:15 | Сообщение # 1 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Егерь Rework
Эта тема напрашивалась сама собой в течении уже очень большого промежутка времени. Проблем с егерем очень много. Начиная от незначительного урона и малой пользой в рейдах, заканчивая скучнейшим геймплеем. Создавая эту тему я намеревался сделать следующее: Сделать геймплей за Лучницу более увлекательным. Дать игроку возможность самому натягивать тетиву и отпускать стрелы, сделать Лучницу любимицей многих. Увеличить популярность Лучницы в рейдах путём добавления полезных в рейде способностей. Начнём с разбора тех способностей что имеются у егеря сейчас:
 Обычный нюк, который по сути ничем не отличается от того же удара луны. Способность очень пресная и скучная.
 По сравнению с Лучницей в TBW I это уже хоть что-то. Какой никакой забаф. Только вот всё то что не скейлится в лейт по сути бесполезно. На целую способность выделяется каких-то голых 1200 урона. Ни тебе скорости атаки или сопротивления магии, хоть какой то свободы действий - нет. Просто голые обёрнутые ни во что 1200 урона, угнетает.
 Способность предназначенная на помощь в нанесении урона союзникам дальнего боя. С этой способностью есть одно но: в данный момент в карте только 1 герой дальнего боя предназначенный для нанесения урона с автоатак - егерь. Конечно же есть дух Гидроманта, скелет маг и скелет лучник некроманта, но неужели герой создавался как бафалка для призывов других героев? Неужели игроки которые хотели поиграть за лучницу хотели получать звание бафалки суммонов? Уверен что нет. Уверен что при выборе Лучницы игрок хотел наносить урон в дальнем бою и отыгрывать роль лучницы. Кстати насчёт силы баффа. Если мне память не изменяет Огненная Ведьма и Совух бафают атаку на 30% всем без ограничения на ближний и дальний бой, здесь же аура на 30% урона и только дальнего боя. И отсюда вовсе не следует что нужно повышать ауру до 60% - это только ещё сильнее превратит Егеря в бафалку для скелетов.
 Снижение защиты с этой способности действительно огромно. В итоге мы получаем на 3 ранее откровенно слабых способности одну сверх сильную. Так быть не должно. Но обратите внимание, помимо просто голого снижения брони эта способность не делает больше ничего. Описание "позволяет видеть глазами противника" по сути бесполезно. Хоть кому-то хоть раз эта особенность пригодилась по факту?
 К этому претензий нет. Уворот да криты.
 Ну наконец-то. Вишенка на торте. Какой бы полезной могла быть эта способность на Колеснице Вождя Карагара, Порождениях Аркана Аркдорму и Тропе Смерти Тайроса. Но увы, сеть не работает на колесницу, на порождения Аркана и на Тропе Смерти теперь тоже. За все 150 уровней кача и все существующие рейды есть только 2 места где эта способность действительно может оказаться полезной: Фазах В Бой Повелителя Зверей и на мясе Гилмрота. Всё. Во всех остальных местах, фазах, рейдах, включая кач, этот УЛЬТИМЕЙТ который даётся на 115 уровне бесполезен. Итог: У этого героя нет какой-то связи способностей. Есть криты, но нет разгона, есть сеть, но зачем? Есть аура на забафф, но бафать некого. В итоге это просто набор непонятно чего унаследованный от егеря в первой части.
Перед тем как предлагать новый скиллсет Лучнице нужно ответить на следующий вопрос. Что игроки в итоге хотят получить? Ну лично я бы хотел получить самодостаточного героя, который наносит урон на безопасном расстоянии, затрачивая на это силы. Нужно не просто автоатачить, а работать чтобы наносить урон. Придумать новую механику чтобы подобно тому как кот постоянно пытается искать место чтобы бить в спину. Если и Вам тоже это по душе - пишите в комментах.
Замена Коварному Выстрелу - Залп Стрел: В течении двух секунд лучница выстреливает залпом стрел в указанную область. Спустя 4 секунды после применения способности стрелы достигают земли и наносят всем противникам в указанной области 2500 + х4 ловкости (x1 Аркан) каждые 0.5 сек в течении двух секунд, а также оглушает противников в радиусе поражения на 1.5 секунды. Перезарядка 30 секунд. Затраты маны - 450. Комментарий: Способность помогающая как в каче, так и в рейде. Урон не сопоставим с уроном масснюкеров, но даже этот урон очень поможет в рейдах 5-6 человек на арене огров и в любом другом инсте и донжоне. Замена Истреблению - Концентрация Лучницы: Лучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 35% и атаку на величину равную х1.15 ловкости + 600 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд. Затраты маны: 700. Время действия: 15 секунд. Перезарядка: 35 секунд. Комментарий: урон у способности увеличился, однако ты должен соблюдать правила игры и действовать по ним, если хочешь наносить урон. И при этом ты должен выбирать момент когда ты можешь себе позволить не сдвигаться с места, чтобы не потерять урон просто так. Способность двугранная - с одной стороны увеличение урона на фазах где оно необходимо, быстрые ноги - с другой. Замена Ауре Меткости - Упорные Тренировки: Годы тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 50, здоровье на 1000. Комментарий: убрав Ауру мы сделали Лучницу более независимым для составов, чтобы его не брали только под некроманта. Повысили общий урон егеря, однако урон не превышает урон друида когтя. Соблюдён баланс. Замена Мастерству - Смертельный выстрел: 32% шанс уклониться от атаки противника и 20% шанс нанести ему х3 урона. Комментарий: небольшой бафф урона. (1000 урона 100 выстрелов) 75000 + 62500 = 137500 (Старая пассивка) 80000 + 60000 = 140000 (Новая пассивка) Замена Сетке - Аркановые Сверх Стрелы: Лучница исполняется мощи энергии аркана на короткий промежуток времени. Пока действует она может заряжать Аркановые Стрелы, наносящие от х5 (х0.5 Аркана) до х25 ловкости (х3 Аркана) урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды. Каждая стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды. Время действия - 12 секунд. Затраты маны - 1000. Перезарядка - 120 секунд. Комментарий: собственно вот и вишенка на торте. Механику если это не сложно сделать предлагаю следующую: Нажимаем R - в течении следующих 12 секунд можем заряжать стрелы. Нажимаем и зажимаем R - стрела начинает заряжаться, по отпусканию клавиши - вылетает аркановая стрела в место курсора мыши. (стрела - должна иметь эффектную анимацию и скорость перемещения большую чем обычные стрелы Лучницы в 2 раза минимум. Когда игрок "спускает тетиву" он должен буквально ощущать что он сам её спустил . Предлагаю следующую модель стрелы: Стрела И эффект при попадании: аркановый взрыв Единственное что я не смог найти - анимацию падающих стрел под первую способность.
|
|
|
|
M0nstr9IIIa
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 18:34 | Сообщение # 2 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: M0nstr9IIIa
Сообщений: 104
Награды: 10
Статус: Offline
|
Достойная замена нынешнему егерю, разнообразит гемплэй и сделает его более востребованым в рейде. Только вот думаю с механикой ульты тяжко будет
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 18:48 | Сообщение # 3 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Игроки хотят получить самодостаточного героя, который наносит урон на безопасном расстоянии, затрачивая на это, однако, силы. Нужно не просто автоатачить, а работать чтобы наносить урон. Придумать новую механику чтобы подобно тому как кот постоянно пытается искать место чтобы бить в спину.
Не знаю про каких игроков ты говоришь, но я лично качал 150 лвл егерю только для того чтобы бафать морфа (и скелетов) и давать сетку с минус армором; среднего урона с автоатаки а-ля захват мне бы хватило. Не надо в серьёз воспринимать, тем более цитировать; сообщение было написано чтобы указать соелу стилистическую ошибку.
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 15.09.2018, 21:45 |
|
|
|
TBW
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:11 | Сообщение # 4 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Нажимаем R - в течении следующих 12 секунд можем заряжать стрелы Герой атакует в это время или стоит заряжает стрелы)
Сообщение отредактировал TBW - Суббота, 15.09.2018, 19:11 |
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:14 | Сообщение # 5 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
TBW, может просто атаковать, но нажатие R (во второй раз) начинает заряжать стрелу. Ты типо можешь нажать R и просто автоатачить эти 12 секунд не заряжая стрелы. Но... зачем?
|
|
|
|
TBW
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:17 | Сообщение # 6 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Soul, я так понял, в идеале чтобы нанести топовый урон герой должен стоять и заряжать стрелы 12 сек после чего наносится х20 ловкости (х2 Аркана) урона
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:18 | Сообщение # 7 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Я, конечно, не эксперт по картостроению, но зажим и отпускание кнопки не отследить на уровне триггеров. Отменой действия - да, но не более. И в балансе нынешнем ни бум-бум, но менять все шесть способностей - это явно перебор. Имхо, Егерь всегда был и должен быть похожим на Джима Рейнора из ХотС. То есть бесхитростный дамагер с полезным скиллом типа сетки.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:21 | Сообщение # 8 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
TBW, забыл дописать. Стрелы заряжаются от 0 до 3ёх секунд. При заряде в 3 секунды она наносит х25 ловкости х2 Аркана и оглушает на 2 секунды. То-есть в идеале лучница может пустить 4 стрелы на макс заряде нанеся х100 ловкости х8 аркана урона в сумме.
|
|
|
|
UltimateWarrian
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:27 | Сообщение # 9 |
 Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
|
Сетка топ не надо сетку обижать. Аура меткости топ. баф на урон вот было бы норм увеличить егерю. Плюс сокрость атаки. Залп стрел - прям отсылка к следаку. лучше добавить следака. Короче похоже на следака.
|
|
|
|
TBW
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:29 | Сообщение # 10 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Soul, Так найс, а то я чуть сознание не потерял))
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:49 | Сообщение # 11 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimateWarrian, Kregorn, раз Вам так нравится сетка - пожалуйста опишите моменты в игре где она может пригодится, будь то кач или рейд. Я весь во внимании
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:50 | Сообщение # 12 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Прочитал всё таки весь текст, и мне кажется что все изменения топовые, кроме ласт скила потому что многабукаф; мне кажется лучше просто оставить сетку дав ей возможность юзаться на сложные фазы типо колесницы (можно для таких фаз время действия на секунду порезать)
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 19:54 | Сообщение # 13 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата aondlo11 (  ) кроме ласт скила потому что многабукаф; мне кажется лучше просто оставить сетку дав ей возможность юзаться на сложные фазы типо колесницы (можно для таких фаз время действия на секунду порезать) Я с таким полностью согласен. Просто я думаю что феникс не пойдёт на это и предложил альтернативу. Если сетку можно будет полезно задействовать (колесница, порождение аркана, тропа смерти) то я согласен.
|
|
|
|
rakizada_
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 20:17 | Сообщение # 14 |
 Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: RakIzAda_
Сообщений: 13
Награды: 13
Статус: Offline
|
Вроде бы норм, много чего интересного, механика, как продуманно. Но хочется поиграть за РДД, а не за персонажа который будет заряжать стрелы. Я не намекаю что нужно увеличить урон с руки, атак спид и придумать какой-нибудь скилл на дд. Тбв2 по-моему мнению не будет стоять и ждать пока тимы(ТБВ Тима) убьет все 4 рейда, мне кажется в скором времени будут добавляться новые персы тот же самый дк. Придумают какого-нибудь РДД и он будет лучше егеря, и опять будем голову ломать насчёт егеря.
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Суббота, 15.09.2018, 20:38 | Сообщение # 15 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата rakizada_ (  ) Придумают какого-нибудь РДД и он будет лучше егеря, и опять будем голову ломать насчёт егеря. Зачем гадать,что будет потом?С чего ты вообще решил,что он будет лучше Егеря? Исходя из твоей логики можно вообще не качать персов,а вдруг персов которыми ты играл понерфят?Цитата UltimateWarrian (  ) Сетка топ не надо сетку обижать. Аура меткости топ. Аура которая бесполезна ибо в игре всего один ренж дд?Сетка которую можно кинуть на саламандру,Девистразу и нечего не произойдет?Согласен,польза которую не описать словами
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 15.09.2018, 20:47 |
|
|
|