Здравствуйте, я тут задумался о неком внедрении героев из TBW 1 во вторую часть, так что хочу предложить свое видение Мстительницы для нашей карты.
1)Способность что дает мстительнице скорость перемещения и увеличивающая урон на 50%. В реалиях TBW 2 способность будет смотреться убого из-за тенденции скрещивания способностей. 2)Умение, благодаря которому наша мстительница приобретает очертания ДД (персонажа наносящего урон), зависящая от нашей ловкости и характеристик. 3)Впрочем, наверное, главная способность нашего списка. Мое личное мнение, но популярность Мстительницы была обусловлена именно этой способностью, так как это один из лучших вариантов для сбивания фазы "Прочь с дороги" в героическом режиме Балладора, хотя с введением Лунной избранницы корни поступились вторым местом по полезности в некотором роде. 4)Все последующие способности, в основном, направлены на усиление защитной стороны героя. Данная способность не будет исключением. Понижение атаки, провокация не-боссов, вопит об использовании Мстительницы в качестве офф-танка. Хотя способность в то же время и понижает защиту, но это служит как и усилением потенциала впитывания урона на протяжении некоторого времени, так и отличная альтернатива для повышения урона всего рейда по боссу. 5)Умение сравнимое с способностью Медведя, усиленное в 2 раза. Но давайте не забывать, что Мишка получает способность за достижение 85 уровня, а Мстительница тратит на изучение этой способности 5 очков умения, получая всего 2-кратное усиление способности, которой никто почти и не пользовался, так как Мстительницу только изредка использовали в роле офф танка. 6)Способность 85 уровня. Вот смотрю на нее и думаю, почему у Егеря, криты совмещены с 22% шансом увернуться от атаки противника, почему Друид Когтя наносит х4 урона и с 20% вероятность уклоняется от удара, и все это одна способность. И все действует пассивно, а для нас необходимо активировать способность, которая в итоге выдает криты не столь часто и не столь больше.
Впрочем теперь, когда мы освежили память о проблемах Мстительницы, можно и трезво оценить мою версию "реворка"1 Мстительницы.
1)Животная прыть Мстительница и ее животное - одно целое. В течении долгого времени они охотились, убивали, выслеживали цели вместе. Благодаря этому, её пантера беспрекословно слушает приказы своего партнера. Выбрав цель, герой совершает рывок к ней с 300% скоростью. Как только цель настигнута, она будет оглушена на 2 секунды, а герой замедлен на 60% в течении 4 секунд. После окончания оглушения цель выбирает целью атаки Мстительницу.
Коментарий: Способность предоставляющая возможность спасти союзника из неприятной ситуации и спровоцировать моба на себя. Будет неплохо смотреться как на Девистразе так и на Гамбо или Синей/Красной саламандрах. Однако в каче её потенциал довольно мал.
2)Глефа стражницы.
Закаленная в боях, глефа впитывала кровь различных противников, в следствии чего она обрела необычайную прочность и магические свойства. При применении повышает шанс нанесения критического удара на 5% за каждые 250 единиц ловкости и силы на (20)2 сек. При любой атаке создает призрачную глефу наносящую на 50% меньше урона. Пассивно: Каждый удар с шансом 10% нанесет (х4 от ловкости + х3 от силы персонажа)2 Коментарий: Способность повышающая наш урон в несколько раз. При грамотном соотношении силы и ловкости герой будет способен нанести немалое количество урона при этом держа агр на себе и не проседать по здоровью.
3)Ядовитые атаки До Амнезии Мстительница была одной из лучших в создании ядов. Её ядовитые корни никогда не промахивались. Сейчас же в памяти всплывает только рецепт одного из таких ядов. Мстительница отравляет глефу, после чего следующие 3 удара снижают броню на 15 за удар. (Пораженные ядом цели не-боссы оглушаются на 1 секунду за каждую глефу.)4
Коментарий: Отличная способность повышающая потенциал нанесения урона всего рейда. Помимо того, мы можем оглушить цель до 3 секунд, если сможем нанести ей удары.
4)Опытная охотница Отыскав огромное количество противников и повидав столько боев, Мстительница и её животное знают цену любой силе. Повышает скорость перемещения от любого источника на 30%. Дает 15% скорости атаки за каждые 100 ед силы. Любой носимый Щит дает на (0.15*Х)3больше блокировки.
Коментарий: Повышение мобильности героя и прирост с скорости атаки за количество силы будут намекать игроку, что герой будет полезен как и силач, так и ловкач.
5)Инстинкт выживания Связь с природой не покидает Мстительницу и её животное. Они чувствуют лишь малую долю её помощи. В час нужды рефлексы героя повышаются до непостижимых высот. При активации наделяет героя 100% уворота и 10% сопротивления магии в течении 3 секунд. Способность можно активировать только если герой имеет меньше 30% здоровья. Во время действия способности герой не может быть исцелен. Коментарий: Способность с помощью которой мы не будем погибать от невнимательности хилов. В случае чего, используя данную абилку, мы сможем отойти на несколько секунд исцелится, а в это время 2-3 удара примет другой персонаж, после чего мы сможем опять продолжить получать урон, если это требуется.
6)Оплетение жизни Неведомая сила природы наполняет Мстительницу, и оплетает все её тело корнями, внезапно она начинает ощущать прилив сил в течении 15 секунд. Перезарядка 120 секунд.
Мстительница дублирует количество дополнительной силы в ловоксть. При этом её сила атаки понижается на 35% а скорость перемещения на 80%
(Мстительница дублирует количество ловкости в силу. При этом её сила атаки понижается на 75% а скорость перемещения на 50%)5 Коментарий: Ключевое умения героя, что абсолютно утверждает его универсальность. Мы способны как и внести огромное количество урона благодаря комбинации усиления ловкости + активной способности критов, так и пережить огромный урон.
На сем хочу откланяться, оставив несколько вариантов способностей, что не были по тем или иным причинам включены в данный концепт героя. Прошу коментировать и указывать на слабые стороны данного "реворка".
1. Ядовитые атаки (2.0) - Мстительница кидает глефы в 3 случайные цели с задержкой 0.5 секунды и оглушая их на 1 секунду. 2. Лунное облачение - Понижение атаки на 75%, при этом герой получает 1500 блокировки. 3. Защиты стражницы - Повышения резиста на 0.03 х сила персонажа и повышение защиты на 0,3*ловкость персонажа. 4.Провокационный яд - Следующее направленое заклинание выбранного персонажа спровоцирует цель на себя (на цель использовавшую способность). 5.Острая заточка - при применении глефа отскакивает от цели к цели нанося с каждой целью на % меньше изначального урона. 6.Ядовитая дробь - Запуская глефу в цель, она разлетается на несколько ядовитых осколков летящих во всех противников вокруг цели в Х радиусе.
1. Я не претендую на версию лучшего реворка героя из-за чего слово и стоит в кавычках. Я считаю это лишь авторским видением исправления проблем героя. 2. Все приведенные множители есть только начальным вариантом. Если идея зайдет, то их можно будет менять для балансировки героя 3. Х - Количество блокировки на щите. 4. В изначальной задумке шла речь о накапливании ядов, в следствии чего время стана сумируется. (Т.е Сделав 3 последовательных удар друг за другом, вы застаните цель на 3 секунды, 2 удара - 2 секунды и тд.) Но сейчас меня посещает мысль о том, чтобы сделать стан просто частью ударов. Сделал удар - застанил. Такой способ более подойдет для Мстительницы в силу, так как там скорость атаки меньше, и контролировать частоту ударов проще. 5. Дублирования ловкости в силу, я считаю, должно проходить по принципу захила хп. Т.е при применении способности герой будет получать хп и это кол-во будет восстанавливать здоровье из текущего запаса. Если активен "Инстинкт выживания", то мы не сможем получить исцеление.
Предметы, характеристики героя, балансировка и окончательная шлифовка способностей будут добавлены после окончательного решения Феникса на счет героя.
Первый Мне лично очень понравилась 4-ая способность; мне никогда не нравилось что всякие там медведи эвейдят процент урона, в то время как челики со щитами блокируют только фиксированное количество; не совсем понл про "перемещения от любого источника" - это типо баф пожира? "Всё в порядке, я герой праха"
Думаю с такими изменениями мстила станет более менее востребованным персом ,и подамажит и потанчит какое-то время. +к ГП,4 способность очень неплохая,учитывая,что в тбв 2 есть потребность в оффтанках. Здесь должна быть подпись.