[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Кузница [2.0l]
Soul
Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 10:00 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline



Кузница




Приветствую Вас в кузнице друзья! Здесь вы сможете выковать любое новое оружие и броню, или перековать старое. За каждую удачную перековку или создание артефакта вы получаете баллы.
Посты в этой теме принимаются по следующему типу:

Код
[color=SaddleBrown][size=25][c]Создание[/c]
[/size][/color]

[hr][color=SaddleBrown][size=25][c]Перековка[/c]
[/size][/color]



Пункт «Создание» означает что вы создаёте новый предмет, которого ещё не было в карте и вводите его в лут босса/моба/квест. Так же прошу заметить, что предметы с встроенными заклинаниями не поощряются. Также прошу указать причину создания артефакта, так будет выше шанс что его одобрят (это может быть, к примеру, необходимость добавления тома на рейтинг света в небесной локации, так как том за Амнизию III уже ослабел по уровню, а посланники Аватара Света ДОЛЖНЫ иметь тома на свет, это логично).
Пункт «Перековка» означает что вы выполняете ребаланс уже существующего предмета. В последнем случае будет хорошо указать причины ребаланса. Если есть желание - можете приложить вырезки статистик смежных по уровню артефактов и сравнить их, чтобы любому стало понятно зачем и в какую сторону нужно менять статистики предмета.
Успехов!

Цитата UltimateFenix ()
основные тезисы к формированию предложений:
какова конкуренция между героями (предложение должно равняться на спрос)
какова конкуренция между предметами того же типа (имеет ли место этот предмет в инвентаре героя, как долго он там будет)
какова сложность добычи предмета (вряд ли группа из 3х героев осилит Даккариуса, поэтому для них остаются актуальные более слабые альтернативы вне инстов)
нерф (лучше находить предметы для нерфа, чем для апа, итак изи, особенно про танков)


P.S. каждый принятый создателем карты артефакт помечается следующим символом:





 
Soul
Дата: Суббота, 16.03.2019, 19:28 | Сообщение # 16
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Почему нет атаки (не процентной)?

Больше 4ёх атрибутов (не заклинаний) запихивать в предметы сложна (с) UltimateFenix
Я бы добавил 850 атаки


 
gameliton
Дата: Суббота, 16.03.2019, 19:45 | Сообщение # 17
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Создание

Катарсис

(посох)
ЧШ на монаха
+9000 здоровье
+6000 мана
+350 ловкость
+150 разум
+60% скорость боя
+60% сопротивление магии
+способности Катарсиса
1)Удар Силы Духа (активная): Концентрируя силу духа в посохе монах наносит оглушающий удар на 2 сек., а после стана цель дезориентирована и её скорость атаки и передвижения уменьшены на 50% на 4 сек. Концентрация: Монах наносит удар по земле в 500 аое. Перезарядка - 20 сек.
2)Боевое Искусство: Zen (пассивная): За долгие годы тренировок, монах отточил владение посохом до мастерского уровня и теперь его удары способны навредить точкам чакры врага. Снижение защиты атакуемой цели на 30.
3)Поток Чакры (активная-направленная): Жертвуя 50% жизненных сил, монах перенаправляет их в магические каналы, тем самым восстанавливает 50% максимальной маны и даруя дополнительно 40 скорости передвижения на 5 сек. Перезарядка - 60 сек.


UltimateFenix: отклонено



Дроп()Луты()Квесты


Сообщение отредактировал gameliton - Суббота, 16.03.2019, 20:04
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 18:04 | Сообщение # 18
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
Феникс ещё просто не добавлял в эти боты мс, он должен быть априори.

я не согласен с твоей позицией, что в каждых ботинках должен быть мс, эти ботинки тяжёлые - они не дают мс и не будут. Танки в принципе тяжёлые и должны перемещаться медленнее других
Цитата Soul ()
Феникс ещё просто не добавлял в эти боты мс, он должен быть априори.

я не согласен с твоей позицией, что в каждых ботинках должен быть мс, эти ботинки тяжёлые - они не дают мс и не будут.
Цитата Soul ()
В итоге мы имеем ничтожный по своей силе меч, который хуже даже меча с Гортариуса (меч Властителя)

я согласен, что меч слабоват, но не согласен с методикой оценки, т.к. она очень узкая, я рекомендую рассматривать предмет в купе с определённой сборкой, если меч не даёт ас, возможно это невелируется, когда ты имеешь возможность добрать максимальный ас другими предметами и способностями, ведь есть максимальный кап.
Цитата Soul ()
У Захватчика уже очень много мечей, в то время как на дк всего 1 - Меч Властителя. Разельдир прекрасно подходит для меча на тьму.

конкретно под Захватчика заточен только один клинок, можно одевать ДК любой меч, который вздумается. Это одноручное оружие, целевые оружия для ДК - двуручные. Идея с рейтингом тьмы и заточкой меча для ДК отклоняется.

gameliton, попал только статами, всё остальное совсем не про Монаха.


всё когда-нибудь кончается
 
gameliton
Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:19 | Сообщение # 19
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
UltimateFenix
Цитата UltimateFenix ()
попал только статами, всё остальное совсем не про Монаха.

Тогда я кардинально не понимаю какой концепт монаха у тебя в голове



Дроп()Луты()Квесты
 
UltimateWarrian
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 00:33 | Сообщение # 20
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: UltimateWarrian
Сообщений: 68
Награды: 4
Статус: Offline
Можно в чш монаха добавить просто концентрация. пассивный скилл. и можно  с неуязвимости можно выходить тогда это будет реально чш. концепцию не нарушает. но и усиливает не только по статам. а так смысл активки добавлять в чш слишком много лучше усиливать сами скиллы монаха.

Сообщение отредактировал UltimateWarrian - Понедельник, 18.03.2019, 00:36
 
Soul
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 15:07 | Сообщение # 21
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
я не согласен с твоей позицией, что в каждых ботинках должен быть мс, эти ботинки тяжёлые - они не дают мс и не будут. Танки в принципе тяжёлые и должны перемещаться медленнее других


Окей, это даже имело бы смысл если бы не Перчатки Девистразы и Трофейные Рукавицы, которые вроде бы тяжелые, танковские, но скорость атаки увеличивают. Или мы уже по полной следуем канону и вместо скорости атаки пихаем регенерацию, или просто добавить в Ботинки 20 скорости передвижения, что в этом плохого?
Цитата UltimateFenix ()
я согласен, что меч слабоват, но не согласен с методикой оценки, т.к. она очень узкая, я рекомендую рассматривать предмет в купе с определённой сборкой, если меч не даёт ас, возможно это нивелируется, когда ты имеешь возможность добрать максимальный ас другими предметами и способностями, ведь есть максимальный кап.


Я специально резал скорость атаки на всех предметах, чтобы кап был достигнут только в будущих рейдах. Даже у моего фулового кота пока не достигнут кап скорости атаки - 370%. К тому же непонятна твоя основная задумка. Если кап будет достигнут уже на Разельдира, то получается что в будущих рейдах увеличение скорости атаки не имеет смысла. Может быть стоит задуматься о том чтобы повысить кап с 400 до 600-700%?

Цитата UltimateFenix ()
конкретно под Захватчика заточен только один клинок


Назревает вопрос "как"? До введения ДК в игре все эти мечи носить мог только он и конечно же я не считаю паладина, покровителя и заступника в ловкость.

Клинок Владыки
(двуручное)
+650 атака
+30% атака
+190 ловкость
+30% скорость боя
Увечье Владыки: -15 ед. защиты атакуемой цели

Клинок Песков
(одноручное)
+550 атака
+30% атака
+230 ловкость
+50% скорость боя

Топор Гладиатора
(двуручное)
+700 атака
+40% атака
+250 ловкость
+55% скорость боя

Клинок Повелителя Драконов
(двуручное)
+700 атака
+40% атака
+240 сила
+45% скорость боя
Удар Гнева поражает цели рядом.

Лезвие Бездушного
(одноручное)
+2000 атака
+25% атака
+150 сила
-50% скорость боя


Ты сказал что только один меч заточен под захватчика, нетрудно догадаться что это Клинок Повелителя Драконов. Но есть одна проблема. Никто не берёт на захватчика этот меч.


И я не шучу, а зачем его брать? Чтобы дамажить х15 ловкости Ударом гнева, когда меч, почему-то даёт силу? Ты действительно думаешь что захватчик будет танчить и сам же отжираться при убийстве противника в рейде? Уверен что нет и получается что это просто бесполезный предмет который заточен под захватчика... Если исходить из твоих слов
Цитата UltimateFenix ()
конкретно под Захватчика заточен только один клинок


то для чего в игре остальные мечи? Дальше - больше.
Цитата UltimateFenix ()
можно одевать ДК любой меч, который вздумается


Ты не прав, ему не оденешь любой меч. Ты сделал дк криты и от рейтинга тоже с нехилым коэффициентом х1 от Тьмы и х1 от Льда, что очень круто концептуально, но тем самым ты ограничил возможные сборки ДК до минимума. Как раз наоборот из-за этих рейтингов, ты НЕ оденешь на ДК любой меч который вздумается потому что потеряешь урон и с Трепета Смерти и с критов от тьмы/льда. Ты завёз захватчику почти везде скейлы от Света, но не дал ему ни одного меча на свет в рейдах и инстах, но ладно ещё захватчик, у него криты не от рейтингов а от атаки. А что делать ДК? Я до сих пор хожу с мечом с Гортариуса только потому что его носить более профитно чем любой из мечей сверху так как с ним у меня намного больше урона с Трепета Смерти. Ну и конечно больше урона с критов на тьму. Ты говорил о вариативности, но по сути у дк 2 выбора - пойти в фулл ловкость и тогда мы берём Топор Гладиатора, или же в баланс (самый профитный на данный момент) - Меч Гортариуса. Вариативности нет потому что слишком мало предметов, и речь сейчас не только о дк. Дк мог бы выбирать между льдом и тьмой если бы было вдоволь вещей на лёд + ловкость и тьма + сила, но этого конечно же нет а следовательно нет и выбора. И при всём этом я бы не сказал что дк так уж сильно полезен в рейдах. У него кроме урона и небольшого дебаффа ничего и нет. Тот же зазватчик для команды в разы полезней благодаря баффу и 4ёхсекундному стану + стану раз в 7 секунд от пассивки. И ладно ещё дк в ловкость, даже имея только 2 предмета на лёд (нагрудник разрушителя + 45% Льда и Плащ Иллюзиониста +50% рейтинга льда) он имеет большую скорость атаки и неплохие криты - 40К. Не думаю что будет правильно "Добавлять" разнообразие через введение 10-15 предметов в игру только для ДК. Гораздо разумнее просто урезать коэффициент урона на критах от рейтингов до 0.5, и увеличить коэффициент от характеристик с х10 до х15. И тогда, добавляя предложенный мной меч на Тьму на дк мы получаем идеальный результат. Рейтинг ничего не сломает, урона прибавится но всё ещё будет намного меньше чем со сборки в лёд из-за отсутствия скорости атаки на вещах на силу, я думаю следует добавить также меч на Лёд с Арка чтобы создать вариативность, иначе чаша весов перевалит только на тьму. Я знаю что ты планировал добавить меч на Тьму только через 2 рейда, но это не имеет смысла. Что делать рыцарям смерти до этого времени? Ты всё так же можешь добавить ему индивидуальные мечи через 2 рейда, но уверен они будут сильнее чем предложенные здесь.

Лезвие Бездушного
Оружие
Двуручное
+ 850 атака
+ 40% атака
+ 275 сила
+ 60% рейтинг Тьмы
+ 45% скорость боя

Бездушный меч начинает поглощать вашу душу усиливая ваш урон, однако постепенно высасывая из вас силы. Вкл/выкл каждая атака наносит дополнительно х2 силы урона х0.5 тьма, однако каждую секунду герою наносится 2000 урона.


А заодно предложу и альтернативу для сборки в лёд.

Тёмный Лёд
Оружие
Двуручное
+ 850 атака
+ 40% атака
+ 275 ловкость
+ 50% рейтинг Льда
+ 55% скорость боя
Аура хлада: противники рядом замедляются на 10%. (скорость атаки, скорость бега)
Или:
Каждый удар замедляет противника на 15%, стакается с собственными критами на замедление.
Или:
Превращает указанного противника в глыбу льда на 2 секунды. Перезарядка 90 секунд.
Лут: Тайрос/Арк
иконка




 
aondlo11
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 18:37 | Сообщение # 22
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
Soul, Полность 110% согласен с логикой, мы вроде бы хотели сделать дк в офтанка чтобы он не был еще одним физом, только вот несмотря на это шмоток сила+тьма где то примерно нет.
Цитата Soul ()
Лезвие Бездушного
Оружие
Двуручное
+ 850 атака
+ 40% атака
+ 275 сила
+ 60% рейтинг Тьмы
+ 45% скорость боя

Бездушный меч начинает поглощать вашу душу усиливая ваш урон, однако постепенно высасывая из вас силы. Вкл/выкл каждая атака наносит дополнительно х2 силы урона х0.5 тьма, однако каждую секунду герою наносится 2000 урона.


Концептуально это ведь тоже идеально; Если меч на тьму не падает с Разельдира, черного дракона то откуда он должен падать? Тем не менее Соил если Феникс уже приготовил будущии рейды в которых уже есть меч на дк в тьму то я могу понять его логику.

Цитата Soul ()
А заодно предложу и альтернативу для сборки в лёд.

Тёмный Лёд
Оружие
Двуручное
+ 850 атака
+ 40% атака
+ 275 ловкость
+ 50% рейтинг Льда
+ 55% скорость боя
Аура хлада: противники рядом замедляются на 10%. (скорость атаки, скорость бега)
Или:
Каждый удар замедляет противника на 15%, стакается с собственными критами на замедление.
Или:
Превращает указанного противника в глыбу льда на 2 секунды. Перезарядка 90 секунд.
Лут: Тайрос/Арк


Отличная альтернатива, и не просто как шмотка так и еще как мотивация, если будет с Тайроса (С арка уже есть плащ на лёд) то все дк налетят на тайроса как монахи на перчатки. Из скиллов я бы добавил последний, имхо каждый удар замедление жирно будет.




"Всё в порядке, я герой праха"


Сообщение отредактировал aondlo11 - Понедельник, 18.03.2019, 18:37
 
Soul
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 19:28 | Сообщение # 23
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата aondlo11 ()
Тем не менее Соил если Феникс уже приготовил будущии рейды в которых уже есть меч на дк в тьму то я могу понять его логику.

Он собирается дать дк меч через 2 рейда. Ты знаешь когда это будет? Вот и я не знаю. Я считаю что предметов слишком мало в игре и если будет 2 меча на тьму с большой разницей в силе то проблем не будет никаких.


 
EclypsiaPriDe
Дата: Вторник, 19.03.2019, 00:17 | Сообщение # 24
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline


Перековка



Начну, с проблем насущных.

На текущий момент у данной удочки, перезарядка способности 20 секунд. Что крайне неадекватно. В текущей мете, все хотят сделать поглотитель теней и все мы знаем, что для этого необходимо поработать рыбаком. ОДНАКО, по времени да еще и учитывая кучу багов на репутации, затраты времени просто испугают любого садо-мазохиста.
Посему, я предлагаю снизить кулдаун способности до 5-10 секунд. Хотя бы.
Далее.

Плащ Решимости, или что с ним не так? На текущий момент он дает:
Здоровье 3000, Разум 230, Сопротивление магии 50%, Скорость боя 45%. Стоп, что?
Зачем, в плаще на мага необходим этот последний бафф? Возможно, этот плащ предназначался для монахов когда-то? НО ОНИ ЕГО НЕ НОСЯТ!
Засим предлагаю заменить 45% скорости атаки на любой другой полезный бафф из следующих:
Мана 2000-3000, Регенерация маны 45-55%, Уворот 16-20%, Защита 40-60. Все они, не будут сильно отходить от концепции Плащей.
Далее.

Да, злополучные Штаны Исцеления. Даже после того, как был добавлен эффект залива маны. Я, как игрок часто ходящий на Пне ( видно по множествам реплеев ), считаю этот артефакт слабым. На актуальных боссов, как правило стараются одеваться пожирнее. Штаны на ману, до боли важный момент на пне, т.к своего залива у него нету. И тут есть эти штаны, которые идеально подходят пню. ( Ибо колдунье рядом с котлом, мана не нужна )
Но в отличии от тех же Поножей Визиря, они не дают хп?!... Но дают чертову регенерацию хп?!... Зачем? Зачем Пню, под которого заточен предмет, нужно пассивное восстановление хп, если он сам может его себе восстановить? Причем засчет выполнения своей основной функции - лечения союзников?
На текущий момент его статы:
Разум 250, Защита 75, Регенерация 65, Рейтинг Природы 55, Исходящее лечение 15% + залив маны.
Предлагаемый мною вариант:
Здоровье 3000-4000, Разум 250, Защита 50, Рейтинг Природы 50-55, Исходящее лечение 15% + залив маны.

Жду мнения, спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал EclypsiaPriDe - Вторник, 19.03.2019, 01:18
 
Soul
Дата: Вторник, 19.03.2019, 15:56 | Сообщение # 25
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
На текущий момент у данной удочки, перезарядка способности 20 секунд. Что крайне неадекватно. В текущей мете, все хотят сделать поглотитель теней и все мы знаем, что для этого необходимо поработать рыбаком. ОДНАКО, по времени да еще и учитывая кучу багов на репутации, затраты времени просто испугают любого садо-мазохиста.
Посему, я предлагаю снизить кулдаун способности до 5-10 секунд. Хотя бы.

Одобрено. Просирание времени просто ради просирания времени я не одобряю. Одно дело когда ты в рейде, с интересным геймплеем траишь боссов и в итоге получаешь что-то или не получаешь. А другое ловить на протяжении часа эту гребанную рыбу.
Сделать кд удочки 5 секунд.

Цитата EclypsiaPriDe ()
Зачем, в плаще на мага необходим этот последний бафф? Возможно, этот плащ предназначался для монахов когда-то? НО ОНИ ЕГО НЕ НОСЯТ!

Ну по сути эта скорость атаки нужна всего двум магам - монаху и повелителю огня (криты от огня, лол).
Засим предлагаю сделать этот предмет более узкоспециализированным.
Здоровье 3000
Мана 3000
Разум 230
Сопротивление магии 50%
Скорость боя 45%

Штаны исцеления слишком имбовые чтобы давать им ещё и хп. Согласен регенерация там не совсем к месту в рейдах, но предмет даёт рейтинг, +потенциал к исцелению да ещё и залив мп с защитой. Не нужно его трогать.


 
aondlo11
Дата: Пятница, 22.03.2019, 05:28 | Сообщение # 26
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline

Перековка




Наверное больше набивание поста чем рили перековка, хотя вдруг не жалко)

а так же

Какая у меня проблема с этими молотами? То что у абсолютного большинства оружий каждая характеристика более или менее полезна. Эти 2 молота это шмотки только на паладинов. Теперь вопрос - ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ АТАКА??? Паладины не бьют с руки, у них нет и не было и не будет скорости боя и критов, дамажат они только скилами. Какие проблемы есть у паладинов? У суперпаладина в силу только 1 проблема, мана или скорее её отсутствие. В сборке в силу есть только 1 единственный предмет дающий ману и/или регенерацию маны, и это перчатки с Абигора, босса данжа 140 уровня. У недопаладинов в разум проблема куда больше - количество здоровья, т.к. паладин хоть и не дамажит с руки, а непроизвольно бежит бить босса что чревато переаграми и смертью столена паладина. Что я предлагаю? Заменить атака из первого молота на регенерацию маны, не думаю что будет имбово, всё таки эффект довольно косметический, в рейде ману зальют, а вот в каче - скорее всего нет (держу в курсе 99% паравозов в каче - паладины в силу). В то же время молоту в силу нужно добавить хп, именно просто хп а не силу, понимаю что уважаемый Столен уже предложил что то подобное, но мне кажется что у меня лучше получилось передать проблему паладина в разум а еще мне нужны посты.

Молот Могучего Судьи
+250 сила
+55% рейтинг Света
+55% регенерация маны
Небесный Суд: Наносится в указанной области х5 силы (х3). Перезарядка 20 сек.

Молот Мудрого Судьи
+4000 здоровья (Я считаю что это достаточно адекватно для такого сложного босса как Разельдир)
+275 разум
+55% рейтинг Света
Заклинания героя восстанавливают цели Покрова Света 15% от макс. здоровья






"Всё в порядке, я герой праха"
 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 26.03.2019, 19:23 | Сообщение # 27
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Создание



Накидка жнеца душ



Плащ
+4000 здоровье
+250 разум
+50 защита
+65% рейтинг Тьмы
При убийстве герой получает заряд скверны
Или
При убийстве цели под эффектом Оголённая душа герой получает два заряда скверны


Дроп: Где-то в будущих рейдах



Кря кря кубий


Сообщение отредактировал SUPerPROff - Вторник, 26.03.2019, 21:14
 
stolen-arc
Дата: Пятница, 29.03.2019, 13:30 | Сообщение # 28
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: stolen-arc
Сообщений: 234
Награды: 30
Статус: Offline

Перековка





Перчатки Милостыни
(перчатки)
+5000 мана
+3000 здоровье
+250 разум
+55% рейтинг Света
-50% скорость боя


Предложения:
1) Вариант
+3000 мана
+2000 здоровье
+180 сила
+180 разум
+55% рейтинг Света
-50% скорость боя

2) Вариант
+3000 мана
+180 сила
+180 разум
+50% сопротивление магии
+55% рейтинг Света
-50% скорость боя

Предлагаю сделать по аналогии с перчатками с абигора, так же добавив выживаемость



 
gameliton
Дата: Пятница, 29.03.2019, 18:50 | Сообщение # 29
Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата stolen-arc ()
сделать по аналогии с перчатками с абигора

А зачем опять шаблонить шмотку под что имели раньше, потому что на паладинах хорошо сиделась? Вообще не вижу смысла фиксить перчи под пала. Так как светка ничего не берет с девистразы, то вполне нормально давать ей по личному шмоту что с арка что с черного, а пал получает сразу 2 шмотки с девистразы так еще и бонусом молот с черного. Пусть эти перчи останутся только на инту что бы света не оставалась обиженной. Соглашусь только с тем что резиста бы завести на шмотки со светом



Дроп()Луты()Квесты
 
SUPerPROff
Дата: Вторник, 02.04.2019, 22:07 | Сообщение # 30
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Перековка



Плащ конечно топовый, но ему бы вместо регенерации мп добавить 3000+- хп и 25 разума так как в перчах, молоте, кастетах по 275
Ибо регенерация мп есть на шапке, свитке, груди, палке(больше не меньше, но хп лучше)



Плащ Тёмной Воли
+3000 Здоровье
+275 разум
+80 защита
+25 рейтинг Тьмы союзникам


Кря кря кубий


Сообщение отредактировал SUPerPROff - Пятница, 05.04.2019, 12:44
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: