Ловчая Света (ОТКЛОНЕНО)
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Среда, 13.03.2019, 11:24 | Сообщение # 1 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
 Ловчая Света Давным давно существовала мощная империя. Она была благословлена Природой и наделена силой Света. Выходцы ее, уважали и почитали своих благодетелей и поклялись приносить дары Духам, даровавшим им эту милость. Ловчие - были особой кастой, их роль была заключена в поимке солнечных лучиков. Солнце являлось энергией, которую они преподносили духам и помогали своему народу с помощью нее же. И пусть империя уже давно канула в лету из-за нашествия демонов. Они до сих пор готовы помочь страждущим и танцевать в лучах солнца. Характеристики: Атака - Без атаки Защита - Без защиты Сила 15 + 1 за ур. \ 165 Ловкость 20 +3 за ур \ 470 Интеллект - аналогичен Ловкости, Основная Роли: Масс-Целитель, Бард, Призыватель, Дебаффер Моделька: Импорт - Лунная Колдунья Иконка - Стандартная, Мэв
Импорт - Лунный Викарий
Импорт - Эльфийская Заклинательница
Способности: 1. Прилив Света
 Ловчая передает энергию солнца или поглощает сама, тем самым восстанавливая 1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость и х0.5 света. Дополнительно, снимает 1 негативный эффект. Или, при использовании на врага наносит аналогичный урон, и снижает скорость атаки на 40% в течении 5 секунд. Перезарядка 20 секунд. Не требует маны. Пояснение способности: Востребованный залив маны или разовый урон с дебаффом. Ввиду долгой перезарядки, использовать с умом. 2. Аура Логоса
 Аура, с 2мя режимами: Пассивно, увеличивает рейтинг света и природы персонажа на 1-30%. Активно, аура начинает потреблять ману 1-30 в секунду, а так же повышает All-рейтинги всем союзным еденицам вокруг на 1-15% ( 1% за каждые 2 уровня ) Пояснение способности: Многофункциональаня аура, повышающая эффективность Ловчей или же усиление союзных героев. 3. Импульс исцеления
 С задержкой в 1 секуду, Ловчая посылает импульс вокруг себя. В радиусе 600, наполняет энергией как врагов, так и союзников. Враги в радиусе заклинания получают стан на 1 секунду. Союзники получают бафф увеличивающий входящее лечение на 7 секунд на 1-30%, а так же исцеляются на 60-1800 + х1 разум х0.8 природы. Перезарядка 12 секунд. Мана кост - 600. Пояснение способности: Массовое исцеление, усиливающее другие исцеляющие способности с низким кулдауном и хорошим эффектом контроля. 4. Благодать
 Ловчая накладывает барьер на каждого героя в размере 3000 ( +200 за 10 уровней, 11 по 14 +500 ) + х1 ловкости х1 света на 5 секунд. В радиусе 800 от себя. По прошествии 5 секунд, все на кого был наложен щит, исцеляются в размере 2000 ( +100 за 10 уровней, 11 по 14 +250 ) + х1 разума х1 природы. Перезарядка 75 секунд. Расход маны - 1200. Пояснение способности: Мощная способность, с помощью которой команда может переживать тяжелые фазы с массовым уроном и получать отложенное лечение в критических ситуациях. 5. Духи лесов
 Ловчие, в совершенстве знают обычаи и силу своего народа и не брезгуют ей пользоватся. Призывает двух Светлячков. Светлячок имеет 1000-10000 здоровья, а так же 2 способности. Время жизни 15 секунд. Перезарядка 60 секунд. Затраты маны - 200-2000. Способности светлячков: 1). Взрыв Жизни Светлячок уничтожает себя, исцеляя союзников на х0.3-х3 разума х2 природы Ловчей. В радиусе 300. Помимо этого, восстанавливает х1 ловкости х1 света маны. 2). Взрыв Света Светлячок уничтожает себя, наносят урон х0.3-х3 ловкости х2 света Ловчей. В радиусе 300. А так же замедляет скорость движения и атаки врагов на 20%, в течении 5 секунд. Пояснение способности: Универсальный призыв. Призывая двух светлячков у игрока есть выбор, как ими воспользоватся. Внесение урона, лечение команды или же все сразу. Дополнительно оперируя эффектами от взрыва, можно так же ослабить врагов или помочь ближайшим союзникам. 6. Тайна Природы
 Добившись мастерства, Ловчая заключает пакт с силами Добра открывая особую способность - связывать свою душу с союзным героем. В случае смерти цели заклинания, Ловчая умирает - воскрешая павшего героя. Заклинание не ограничено по времени, более того цель получает постоянную прибавку к наибольшей характеристике +150, пока не умрет цель или сама Ловчая. Перезарядка 270 секунд. Затраты маны - 3000. Пояснение способности: Абсолютное заклинание, добавляет на все его время действия +150 к наибольшей хар-ке, то-есть пока цель или Ловчая не умрут. Более того воскрешает цель, если та умерла но с пенальти в жизнь Ловчей. Предметы: Сапожки Итерии
 Ботинки Уровень предмета 50
Рецепт. 90 Уровень. Камень маны х1 Семена х10 Большой бутылек маны х2
Мечта Цветов
 Талисман Уровень предмета 95
Уровень 140. Рецепт. Штаны Гончей х1 Демонические ступни х1
Поножи Искательницы
 Штаны Уровень предмета 145
ЧШ. Уровень 150. Рецепт. ( ингридиенты боюсь, от меня не зависят )
Медальон судьбы
 Талисман
1. Вмешательство.

2. Искажение.

3. Игры светом.

Использованные ресурсы: 1.Blizz Wiki Иконки Warcraft 3 2.Hive Workshop
Благодарности: iL-dar fasdert А так же, всем, принявшим участие в разработке и обсуждения героя.
Change Log: 18 марта 2019 г., Были добавлены ссылки на ресурсы. Аура защиты была убрана из ЧШ. Баланс статов ЧШ. Изменение 1 скилла ЧШ. Изменено скалирование 3 и 5 скиллов. 26 марта 2019 г., Изменены скейлы 5 скилла. Переработан и изменен 6 скилл ( 115 ). Добавлено Пояснение для всех способностей под описанием. 18 июня 2019 г., Изменен 5ый скилл: Добавлены эффекты, снижена перезарядка, снижены коэффициенты. Снижена перезарядка 6 скилла. Добавлен эффект в 1ый скилл. Отредактированы значения между уровнями. Поправлены ошибки. Добавлен альтернативный скилл взамен текущего 3ого на соло цель. 28 июня 2019 г., Переработан 4ый скилл. Переработан 2ой скилл. Переработан 6ой скилл. Переработан 1ый скилл. Больше выражены черты Барда. Добавлена вкладка - Благодарности. 29 июня 2019 г., Снова, переработан 3 скилл. 30 июня 2019 г., Полностью завершено обсуждение и корректировка работы заклинаний, добавлена моделька с ресурсами, добавлены иконки, подправлены описания. 5 июля 2019 г., Ввиду ребаланса предметов, а так же необходимости изменения баланса предметов старое описание и статы были убраны. 23 июля 2019 г., Добавлены варианты Моделек. 5 августа 2019 г., Герой был отклонен, без каких либо явных на то причин.
Сообщение отредактировал EclypsiaPriDe - Понедельник, 05.08.2019, 09:48 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Среда, 13.03.2019, 18:15 | Сообщение # 2 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 1). Взрыв Жизни Светлячок уничтожает себя, исцеляя союзников на х2 природы Ловчей. В радиусе 300. 2). Взрыв Света Светлячок уничтожает себя, наносят урон х2 света Ловчей. В радиусе 300.
x2 ловкости? или разума? или и того и другого?
А вообще я не совсем понял что это такое и зачем это тут нужно, это хил? как хила точно брать не будут; это дамагер? Вроде не дамажит; это ворон+лесная колдунья? Ну, мне кажется если взять двух наименее популярных персов и скрестить их то получиться такой же непопулярный перс. Я как челик который ходит в рейды довольно часто не брал бы вот это вот.
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Пятница, 15.03.2019, 20:14 | Сообщение # 3 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Медальон судьбыТалисман 5000 здоровья 9000 Маны Регенерация маны 80% Ловкость 200 Разум 200 Рейтинг Света 50% Рейтинг Природы 50% Сопротивление магии 60% Аура, скорость перемещения 5% Аура, защита +10 Не много ли всего напихано, 10 свойств два по 50 рейтингаДобавлено (15.03.2019, 22:02) ---------------------------------------------
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Вознося зов о помощи, Ловчая призывает силу Природы и Света для всех своих спутников. Исцеляет всех вокруг себя в радиусе 600, на 2400 + х1 разум х0.5 природы. А так же накладывает щит 1200 + 1 ловкость х1 свет. Перезарядка 20 секунд. Затраты маны - 600. Длительность щита есть?
Кря кря кубий
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Суббота, 16.03.2019, 00:12 | Сообщение # 4 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Добавил длительность щита. Отредактировал расход маны для многих спеллов. Отредактировал ЧШ. Добавил Иконки. Отабалансил 3 скилл.
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Вторник, 26.03.2019, 10:24 | Сообщение # 5 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Более того, пока держится заклинание снижает скорость атаки и передвижения вражеских юнитов на 15%. Во время поддержания заклинания герой не подвижен 15% будут довольно незаметными, может заменить на что-либо другое?
А вообще, мне не нравится механика захила. Есть "импульс природы" но хилит он со временем, ещё и удерживать надо, как правило в серьезных рейдах на месте стоять не приходится. Была попытка возродить гидроманта Магическим Оазисом, но как показала практика, захил от неподвижной цели полезен в редких случаях.
Это дд? Для этой роли она не подходит. Это масс хил? Но все скиллы либо в АОЕ от персонажа, либо на удержание. Конечно, есть светляки ,но с кд в 120 секунд. Лично я вижу этого героя в роли саппорта, как масс хил она бы мне не понравилась.
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Вторник, 26.03.2019, 10:25 |
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 26.03.2019, 10:42 | Сообщение # 6 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) 15% будут довольно незаметными, может заменить на что-либо другое? Это не является основным эффектом и целью скилла.Цитата F1rt0vVIbIi (  ) А вообще, мне не нравится механика захила. Есть "импульс природы" но хилит он со временем, ещё и удерживать надо, как правило в серьезных рейдах на месте стоять не приходится. Была попытка возродить гидроманта Магическим Оазисом, но как показала практика, захил от неподвижной цели полезен в редких случаях. Попрошу не путать со статичной лужой Гидроманта, и героем хилящим в АоЕ овертайм. С возможностью перебега в другую часть арены.
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) Лично я вижу этого героя в роли саппорта, как масс хил она бы мне не понравилась. В описании героя, четко указаны все роли. Изначально герой задумывался, как защитная альтернатива Ворону. Бард.
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 20:45 | Сообщение # 7 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ловчая передает энергию солнца или поглощает сама, тем самым восстанавливая 1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость восстанавливает ману от ловкости? или что это?
Цитата EclypsiaPriDe (  ) А так же накладывает щит 1200 + 1 ловкость х1 свет, У тебя герой ловкачь или что? Цитата EclypsiaPriDe (  ) Одновременно лечение и дебафф окружающих врагов. Способность, очень требовательная к мане и вниманию. По-скольку используя ее герой не может двигатся, что делает эту способность слабой на фазах и активных действиях. Но сильной на протяжении всего остального времени ( Битвы, подхил ). Дебаф от рейтинга Природы ? Такое не может быть, я бы посоветовал тебе прибегнуть к аналогу друида-скверны, и сделать этого героя хил-дебаф. Который совмещает рейтинг тьмы для дебафа.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 1). Взрыв Жизни Светлячок уничтожает себя, исцеляя союзников на х0.4-х4 разума х2 природы Ловчей. В радиусе 300. 2). Взрыв Света Светлячок уничтожает себя, наносят урон х0.4-х4 ловкости х2 света Ловчей. В радиусе 300. Довольно интересно, мне нравиться. Геймплей героя становиться интереснее от других лечащих героев. Вот от света можно избавиться, и сделать взрыв который накладывает дебаф на скорость атаки и передвижения.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Добившись мастерства, Ловчая заключает пакт с силами Добра открывая особую способность - связывать свою душу с союзным героем. Заклинательница, накладывает особый бафф на себя и на союзную цель, в случае гибели цели заклинания. С задержкой в 2 секунды, Ловчая жертвует своей жизнью и возрождает погибшего. Пока действует бафф, цель получает 50 защиты и 30 скорости перемещения. Время действия не ограничено, однако в случае смерти Ловчей. Бафф перестает работать для двух героев. Затраты маны - 3000. Перезарядка 300 секунд. Лучше сделать так : связывание героя с союзным, и когда он умирает, ты теряешь пол столба маны или хп (но не умираешь), и воскрешается он спустя 0,5 секунды. И порезать время перезарядки до 90-120 хотя бы, тогда хоть какой-то баланс будет от других способностей воскрешения.
Дорабатывай, а там уже посмотрим, что получиться.
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 12:04 | Сообщение # 8 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата iL-dar (  ) У тебя герой ловкачь или что? Как написано в описании, герой интовик. Но иметь 2 скейла на скиллах абсолютно законно. Ловчая, задумывалась как бард, с возможностью одевать многочисленные шмотки на ловкачей + инту. Это бы разнообразило вариативность билдов и актуальность героя на хай лвлах.
Цитата iL-dar (  ) Дебаф от рейтинга Природы ? Такое не может быть, я бы посоветовал тебе прибегнуть к аналогу друида-скверны, и сделать этого героя хил-дебаф. Который совмещает рейтинг тьмы для дебафа. Дебафф от рейтинга Природы - Может быть. Я художник, я так вижу. Ровно как и дебаффов в игре, и так целое множество. Это альтернатива Ворону, а не его копия с другими элементами.
Цитата iL-dar (  ) Довольно интересно, мне нравиться. Геймплей героя становиться интереснее от других лечащих героев.Вот от света можно избавиться, и сделать взрыв который накладывает дебаф на скорость атаки и передвижения. Прямо так я не напишу, но спасибо за идею. Я уже знаю, как изменить скилл в лучшую сторону.
Цитата iL-dar (  ) Лучше сделать так : связывание героя с союзным, и когда он умирает, ты теряешь пол столба маны или хп (но не умираешь), и воскрешается он спустя 0,5 секунды. И порезать время перезарядки до 90-120 хотя бы, тогда хоть какой-то баланс будет от других способностей воскрешения. Речь, как раз и идет о балансе в этом скилле. Он вешается перманентно. То есть он никогда не заканчивается и его можно наложить задолго до начала битвы, и в ходе ее снова наложить. Служит это для синергии с Паладином. Когда Ловчая накладывает свой бафф на Паладина - делая его еще более мощным оффтанком, и опять же Паладин может воскресить павшую Ловчую. Довольно сильное комбо, не так ли?
В принципе обновление будет.
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:15 | Сообщение # 9 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Пока действует бафф, цель получает 50 защиты и 30 скорости перемещения. мб для такого скила 50 защиты маловато будет? Скорость перемещения еще нормально. Может добавить еще что-нибудь, мне кажется не достаточный баф для 2-х героев. С перезарядкой 200 секунд + мы жертвуем еще одним ресом.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Интеллект - аналогичен Ловкости, Основная
Цитата EclypsiaPriDe (  ) +х1ловкость
Цитата EclypsiaPriDe (  ) щит 1200 + 1 ловкость Все, что меня смущает в этом герое - это 2-ой основный атрибут ловкости. Не знаю, может быть я не прав. Щит еще ладно, можно понять от ловкости. Но... ману от ловки... Ну не знаю...
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Время жизни 15 секунд. Перезарядка 100 секунд. думаешь, что эта способность настолько имбовая? Блин, 100 секунд много мне кажется, может быть секунд 60 сделать?
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:26 | Сообщение # 10 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата iL-dar (  ) Все, что меня смущает в этом герое - это 2-ой основный атрибут ловкости. Не знаю, может быть я не прав. Щит еще ладно, можно понять от ловкости. Но... ману от ловки... Ну не знаю...
Согласен, мана и ловка вообще никак не связаны, разум - мана; ловкость - или атакспид или защита, можешь даже по шмоткам пройтись, я сомневаюсь что ты найдешь какую то связь между ловкостью и маной
Подумать логически - ловкость это считай твоё тело там, физика все дела в то время как мана относится к магии отдельно от тела (поэтому есть даже у светлячков без тела)
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:27 | Сообщение # 11 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата iL-dar (  ) мб для такого скила 50 защиты маловато будет? Скорость перемещения еще нормально. Может добавить еще что-нибудь, мне кажется не достаточный баф для 2-х героев. С перезарядкой 200 секунд + мы жертвуем еще одним ресом. Проблема в том, что нам не с чем сравнивать. Похожих героев в тбв тупа нет. А годных комментариев с примерами тоже не завезли. Поэтому пока так.
Цитата iL-dar (  ) Все, что меня смущает в этом герое - это 2-ой основный атрибут ловкости. Не знаю, может быть я не прав. Щит еще ладно, можно понять от ловкости. Но... ману от ловки... Ну не знаю... Ловкость в данном случае ассоциируется не с конкретно "ЛОВКИМИКАКУДАРЫМЕЧАСЕКИРО" действиями, а с энергией света грубо говоря - альтернативная возможность использовать способности и предметы.
Цитата iL-dar (  ) думаешь, что эта способность настолько имбовая? Блин, 100 секунд много мне кажется, может быть секунд 60 сделать? Опять же нету никаких примеров. Способность массовая и имеет вариативность. В конце концов числа условные, и их можно будет поменять в любой момент. Это лишь концепт героя.
|
|
|
|
UltimatePasha
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:28 | Сообщение # 12 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ловчая Света Давным давно существовала мощная империя. Она была благословлена Природой и наделена силой Света. Выходцы ее, уважали и почитали своих благодетелей и поклялись приносить дары Духам, даровавшим им эту милость. Ловчие - были особой кастой, их роль была заключена в поимке солнечных лучиков. Солнце являлось энергией, которую они преподносили духам и помогали своему народу с помощью нее же. И пусть империя уже давно канула в лету из-за нашествия демонов. Они до сих пор готовы помочь страждущим и танцевать в лучах солнца. Характеристики: Атака - Без атаки Защита - Без защиты Сила 15 + 1 за ур. \ 165 Ловкость 20 +3 за ур \ 470 Интеллект - аналогичен Ловкости, Основная Роли: Целитель, Бард, Призыватель Моделька: Стандартная - Гонец Ночных Эльфов
Написано ловчая света, но основная характеристика не ловкость, обидно. Зачем убрана атака? Пусть бьет с руки, или она будет дикой имбой если сможет атаковать?
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 1. Прилив Света Ловчая передает энергию солнца или поглощает сама, тем самым восстанавливая 1 цели ману в размере 100-3000 ( +100 за ур.) +х1ловкость и х0.5 света. Дополнительно, снимает 1 негативный эффект. Перезарядка 15 секунд. Не требует маны. Пояснение способности: Востребованный залив маны, которым можно воспользоватся в любое время и при любых обстоятельствах.
Если я не ошибаюсь мана нужно только одному герою(МОНАХУ). У всех хиллов есть штаны на ману и за исключение редких случаев когда пень умирает и потом его ресают ему нужна мана, только тогда это способность пригодится. Добавь в нее хилл, или урон, чтоб он юзался и в других случаях.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 2. Благодать Вознося зов о помощи, Ловчая призывает силу Природы и Света для всех своих спутников. Исцеляет всех вокруг себя в радиусе 600, на 2400 + х1 разум х0.5 природы. А так же накладывает щит 1200 + 1 ловкость х1 свет, длительность которого 7 секунд. Перезарядка 20 секунд. Затраты маны - 20-600. Пояснение способности: Экстремально полезное лечение, с возможностью поглотить определенный урон. Полезно на фазах, когда под атакой находится несколько союзных целей.
Это уже звучит получше, полноценный масс хил +щит, хотя я бы сделал допустим бафф на урон вместо щита, чтобы компенсировать что она сама не бьет с руки, так пусть лучше баффнет тогда.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 3. Импульс Природы Ловчая, начинает излучать энергию, накопленную за свою долгую жизнь исцеляя союзнков. Каждые 2 секунды исцеляет рядом стоящих союзников 30-900 х0.6 природы ( + 30 за уровень ). Более того, пока держится заклинание снижает скорость атаки и передвижения вражеских юнитов на 15%. Во время поддержания заклинания герой не подвижен. Расходуется мана за каждое исцеление в размере 2-60, за каждого исцеленного союзника. Перезарядка 5 секунд. Неуязвимость от Длани Заступника, не работает. Пока Ловчая использует это заклинание. Пояснение способности: Одновременно лечение и дебафф окружающих врагов. Способность, очень требовательная к мане и вниманию. По-скольку используя ее герой не может двигатся, что делает эту способность слабой на фазах и активных действиях. Но сильной на протяжении всего остального времени ( Битвы, подхил ).
Скилл Кенария из классического варкрафта. Зачем дебафф? Ну просто зачем, он не будет полезен, не надо брать пример с других скиллов где есть урона и просто так висит дебафф, он не будет нужен. Убери интервал, добавь хила, или засунь сюда щит из предыдущей способности.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 4. Мудрость За свою долгую жизнь, эльфы накапливают жизненный опыт и совершенствуют свои способности и восприятие стихий. Повышает максимальный запас маны на 300-5000 ( 300 за каждый ур с 1 по 10, с 11 по 14 по 500 ), а так же Рейтинг Света и Природы на 2-40% ( 2% за ур с 1 по 10, с 11 по 14 по 5% ). Пояснение способности: Пассивный бафф для героя. Увелечение максимального запаса маны, а так же базовых рейтингов.
Написано мудрость, но мудрости не дает, только ману и рейтинг. Мана максимально бесползна, у героя нету потребности к ней, добавь здоровья и разума, допустим 3000 хп и 100 разума, рейтинг оставить можно.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 5. Духи лесов Ловчие, в совершенстве знают обычаи и силу своего народа и не брезгуют ей пользоватся. Призывает двух Светлячков. Светлячок имеет 1000-10000 здоровья, а так же 2 способности. Время жизни 15 секунд. Перезарядка 100 секунд. Затраты маны - 200-2000. Способности светлячков: 1). Взрыв Жизни Светлячок уничтожает себя, исцеляя союзников на х0.3-х3 разума х2 природы Ловчей. В радиусе 300. Помимо этого, увеличивает скорость перемещения на 20%, в течении 5 секунд. 2). Взрыв Света Светлячок уничтожает себя, наносят урон х0.3-х3 ловкости х2 света Ловчей. В радиусе 300. А так же замедляет скорость атаки врагов 10-30%, в течении 7 секунд. Пояснение способности: Универсальный призыв. Призывая двух светлячков у игрока есть выбор, как ими воспользоватся. Внесение урона, лечение команды или же все сразу. Дополнительно оперируя эффектами от взрыва, можно так же ослабить врагов или помочь ближайшим союзникам.
Максимально слабая способность, просто призвал они сдохли и жди 100 секунд. Хилла мало, урона от второй тоже мало. Понимаю что ты думал, 2 светлека, типа 2 раза можно кастануть, но нет. Это все равно будет слабо. Идей особых как поменять нету, я бы полностью поменял скилл.
Цитата EclypsiaPriDe (  ) 6. Тайна Природы Добившись мастерства, Ловчая заключает пакт с силами Добра открывая особую способность - связывать свою душу с союзным героем. Заклинательница, накладывает особый бафф на себя и на союзную цель, в случае гибели цели заклинания. С задержкой в 2 секунды, Ловчая жертвует своей жизнью и возрождает погибшего. Пока действует бафф, цель получает 50 защиты и 30 скорости перемещения. Время действия не ограничено, однако в случае смерти Ловчей. Бафф перестает работать для двух героев. Затраты маны - 3000. Перезарядка 200 секунд. Пояснение способности: Замечатльный бафф, как правило на важных участников группы. С помощью него даже если у союзника возникнут трудности, Ловчая может прикрыть важного союзника по необходимости. Предполагаемые цели: Танки и Целители.
Звучит интересно, думаю это будет очень даже полезно, можно предугадать смерть кого-либо и сразу воскресить, некая альтернатива моментального реса, но нужно среагировь. Одобряю.
Вывод: герой сырой, есть интересные способности, но и бесполезные тоже. Дорабатывай, меняй цифры, или полностью некоторые способности и можно будет рассмотреть как полноценного героя.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:29 | Сообщение # 13 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
EclypsiaPriDe, Цитата EclypsiaPriDe (  ) Ловкость в данном случае ассоциируется не с конкретно "ЛОВКИМИКАКУДАРЫМЕЧАСЕКИРО" действиями, а с энергией света грубо говоря - альтернативная возможность использовать способности и предметы.
Но ловкость то одно, то есть ты юзаешь ту же ловкость что и захват для критов, потому что она из тех же предметов (наверное)
"Всё в порядке, я герой праха"
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:40 | Сообщение # 14 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha (  ) Написано ловчая света, но основная характеристика не ловкость, обидно. Зачем убрана атака? Пусть бьет с руки, или она будет дикой имбой если сможет атаковать? Ловчая - не от слова Ловкость, а от слова Ловить. (с) Атака была убрана банально, потому-что ей некогда атаковать. Ведь один из скиллов подразумевает удержание ее действия. Что делает ее Бардом.
Цитата UltimatePasha (  ) Если я не ошибаюсь мана нужно только одному герою(МОНАХУ). У всех хиллов есть штаны на ману и за исключение редких случаев когда пень умирает и потом его ресают ему нужна мана, только тогда это способность пригодится. Добавь в нее хилл, или урон, чтоб он юзался и в других случаях
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Расходуется мана за каждое исцеление в размере 2-60, за каждого исцеленного союзника. + Альтернативный вариант скилла. Помимо этого так же, хочется заметить - ресурс у всех героев один. Поэтому мана может быть актуальна не только в рейде, но и в каче.
Цитата aondlo11 (  ) Согласен, мана и ловка вообще никак не связаны, разум - мана; ловкость - или атакспид или защита, можешь даже по шмоткам пройтись, я сомневаюсь что ты найдешь какую то связь между ловкостью и маной Даже Павел вспомнил про Монаха. Не засчитано.
Цитата UltimatePasha (  ) Скилл Кенария из классического варкрафта. Зачем дебафф? Ну просто зачем, он не будет полезен, не надо брать пример с других скиллов где есть урона и просто так висит дебафф, он не будет нужен. Убери интервал, добавь хила, или засунь сюда щит из предыдущей способности. У нас нет актуального примера и возможности увидеть, будет ли он полезен. Больше хила делать не стоит, ведь задний ряд в идеале не должен получать повреждений вообще. Разумеется речь не идет о фазах боссов. Все таки основной урон будет получать танк, и как пассивный хил в этом отношении вполне хорошие эффекты и показатели способности. Опять же есть альтернативная идея.
Цитата UltimatePasha (  ) Написано мудрость, но мудрости не дает, только ману и рейтинг. Мана максимально бесползна, у героя нету потребности к ней, добавь здоровья и разума, допустим 3000 хп и 100 разума, рейтинг оставить можно. Как я уже говорил выше, потребность есть. А добавлять голые хар-ки слишком зашкварно, + у героя очень много способностей аффектятся от рейтингов. Статы к тому же, можно добить шмотом.Цитата UltimatePasha (  ) Максимально слабая способность, просто призвал они сдохли и жди 100 секунд. Хилла мало, урона от второй тоже мало. Понимаю что ты думал, 2 светлека, типа 2 раза можно кастануть, но нет. Это все равно будет слабо. Идей особых как поменять нету, я бы полностью поменял скилл. Скилл вариативен, имеет много эффектов, и хорошие показатели урона и лечения. Про перезарядку я понял и принял, не ты первый о ней пишешь, редачу.
|
|
|
|
iL-dar
| Дата: Вторник, 18.06.2019, 13:50 | Сообщение # 15 |
 Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha (  ) написано ловчая света, но основная характеристика не ловкость
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Интеллект - аналогичен Ловкости, Основная
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Как написано в описании, герой интовик. Но иметь 2 скейла на скиллах абсолютно законно. Ловчая, задумывалась как бард, с возможностью одевать многочисленные шмотки на ловкачей + инту. Это бы разнообразило вариативность билдов и актуальность героя на хай лвлах.
Цитата UltimatePasha (  ) Мана максимально бесползна, у героя нету потребности к ней
Согласен маловато, но потребность к мане есть)
Цитата EclypsiaPriDe (  ) Во время поддержания заклинания герой не подвижен. Расходуется мана за каждое исцеление в размере 2-60, за каждого исцеленного союзника.
Цитата UltimatePasha (  ) Максимально слабая способность, просто призвал они сдохли и жди 100 секунд.
твои аргументы зависящие от цифр меня просто в дрожь бросают. Да, маловато. Ну сделает он кд 60 секунд. Сделает исцеление побольше. Главное - идея.
Цитата UltimatePasha (  ) Идей особых как поменять нету, я бы полностью поменял скилл. какой важный
|
|
|
|