[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: UltimatePasha  
Новый герой: Маг пороха (ОТКЛОНЕНО)
sudalut
Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:10 | Сообщение # 1
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline


Маг пороха (Пороховой маг).


Описание.



Из чего состоит порох? Секрет истинного пороха давно затерялся в истории. Все давно уже забыли о них. Лишь пороховые маги еще помнят предание предков. В вечном поиске, они комбинируют стихии, заменяют знания волшебством и не забывают проверять все это на врагах.
Роль: дебафер, нюкер, дальний бой.



Залп.
Активный. Перезарядка 32 секунды. Затраты маны 1000.

Герой запускает в противников заряд с особой смесью, который взрываясь, заставляет врагов в радиусе 450 испытывать различные муки.

Если рейтинга огня больше, чем рейтинга тьмы, то наносит 50 магического урона (х0,9)разума (х0,8) огня, также поджигает противника на 4 секунды. Подожжённый противник теряет (х0,1) разума (х0,5) огня.

Если рейтинга тьмы больше, чем рейтинга света, то наносит 50 урона (х0,9) ловкости (х2) тьмы и оглушает противника на 2,5 секунды.

Если рейтинга света больше, чем огня, то наносит 50урона (х1,1) силы (х1) света и ослепляет противников на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.

Бонусы за уровень: +50 урона для каждого эффекта. +(х0,9) разума для огня и (х0,1) разума для горения. +(х0,9) ловкости для тьмы.+(х1,1) силы для света.

Итог: 1500 урона для каждого эффекта. (х27) урона от разума для огня и (х3) для горения. (х27) урона от ловкости для тьмы. (х33) урона от силы для света.

Примечание автора: Нужно правильно подобрать предметы на рейтинг, чтобы получить сразу 2 эффекта от этой способности.


Комбинирование.
Активный. Перезарядка 5 секунд. Затраты маны 300.

Герой смешивает различные ингредиенты, повышая и понижая свои рейтинги. Пассивно повышает силу и разум на 2, а ловкость 3.

Огненная вода: у союзных целей поблизости рейтинг огня повышается на 10,5%.

Тёмный порох: у союзных целей поблизости рейтинг тьмы повышается на 10,5%.

Искрящийся фитиль: у союзных целей поблизости рейтинг света повышается на 10,5%.

Неиспользуемая в данный момент аура, понижает рейтинг героя на 100%, за который отвечает. (Допустим выбраны огонь и тьма, а не выбранный свет уменьшает магу пороха рейтниг света).

Бонусы за уровень: + 2 силы и разума и 3 ловкости. +0,5% для рейтингов огня, тьмы и света.

Итог: 60 силы и разума. 90 ловкости. 25% рейтингов огня, тьмы или света.

Примечание автора: у героя появляется две способности, которые он может переключать, чтобы получать ауры различных рейтингов, (ауры не стакаются).


Распылитель.
Перезарядка 55 секунд. Затраты маны 450. Длительность 10 секунд.
У героя меняется тип атаки с выстрелов на распыление. Магические частицы разъедают броню . Урон героя увеличивается на 30. У врагов попавших под атаку на 4 секунды, броня уменьшается на 2.
Бонус за уровень: +30 урона, +2 к уменьшению брони.

Итог: 900 урона, 60 к уменьшению брони.


Ложись. 26 ур.
Пассивная. Перезарядка 200 секунд. Затраты маны 750.
Первое чему учатся пороховые маги, это вовремя остаться с руками и ногами. Когда герой должен получить смертельный урон, вместо этого он выживает с одной единицей здоровья.

Бонусы за уровень: -10 секунд перезарядки навыка.

Итог: 60 секунд перезарядка.


Алкогольная смесь. 50 ур.
Активный. Перезарядка 180 секунд. Затраты маны 600. Длительность 11 секунд.
В преданиях истинный порох можно было добавлять в эль. В конце концов, чтобы что-то работало это «что-то» надо сначала выпить. Если огня больше чем тьмы, герой получает эффект «Драконье вино». Если тьмы больше, чем света,герой получает эффект «Чёрный эль». Если света больше, чем огня, герой получает эффект «Светящееся пиво».

Драконье вино: Скорость атаки увеличивается на 3%, а атаки поджигают. Подожжённым врагам нанося урон (х0.3) разума (х0,5) огня. Восстанавливает 10% здоровья.

Чёрный эль: Атаки по противнику имеют эффект «мутные мысли». У противников с мутными мыслями уменьшается на 25% скорость передвижения и скорость поворота. Восстанавливает 10% здоровья.

Светящееся пиво: Урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 13% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждые полсекунды. Восстанавливает 10% здоровья.

Бонус за уровень: +3% скорость атаки. (x0,3) урона от разума от драконьева вина. +5% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. +5% урона от светящегося пива.

Итог: 30% повышения скорости атаки. (х3) урона от разума от драконьева вина. 70% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. 50% повышения урона от светящегося пива.


Волшебная мортира. 115 ур.
Активный. Перезарядка 280 секунд.
Герой создает перед собой неуязвимую мортиру. Которая
каждые 5 секунд запускает «Залп», который наносит (0,1) урона способности героя. Если залп героя и мортиры взрываются одновременно, то залп героя наносит двойной урон. После четырех выстрелов мортира исчезает.

Предметы:
С квеста амензия 3.

Оружие
Ружье
Винтовка «Чёрные облака»
300 урона
15 разума
45 ловкости
12% к рейтингу огня
12% к рейтингу тьмы
12% к рейтингу света

Прикрепления: 6519002.png (10.2 Kb) · 5741541.png (9.5 Kb) · 3843238.png (8.5 Kb) · 7604152.png (10.3 Kb) · 1974211.png (7.8 Kb) · 0614223.png (11.3 Kb) · 7700777.png (8.9 Kb) · 5466642.jpg (3.1 Kb) · 4552542.png (10.5 Kb) · 9078307.png (10.0 Kb)


Сообщение отредактировал sudalut - Среда, 19.06.2019, 12:42
 
stolen-arc
Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:48 | Сообщение # 2
Захватчик
Группа: Пользователи
Ник в игре: stolen-arc
Сообщений: 234
Награды: 30
Статус: Offline
1)По названию он маг но носит ружья, хотя маги носят посохи
Цитата sudalut ()
Магпороха (Пороховой маг).


Цитата sudalut ()
Предметы:С квеста амензия 3.

Иконка
Оружие
Ружье
Винтовка «Чёрные облака»
300 урона
35 разума
55 ловкости
25 силы
15% к рейтингу огня
25% к рейтингу тьмы
10% к рейтингу света


2) И как мне кажется стрелок с пушкой в руках, должен имень умения более физические, нежели магические
Цитата sudalut ()
В вечном поиске, маленькие проныры комбинируют стихии, заменяют знания волшебством и не забывают проверять все это на врагах.


3)
Цитата sudalut ()
Итог: 3000 урона (х0,5) огня, (х0,5) тьмы и (х0,5)света.


Еще и рейтинги впихнул аж 3 целых штуки, мне кажется для обычного вояки это перебор

Вывод: изи набивание постов  Герой совсем не укладывается в концепт что ТБВ, что Варкрафта.




Сообщение отредактировал stolen-arc - Пятница, 12.04.2019, 15:48
 
SUPerPROff
Дата: Пятница, 12.04.2019, 15:59 | Сообщение # 3
Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Залп.Активный. Перезарядка 34 секунды. Затраты манны 1000.
Герой запускает в противников заряд с особой смесью, который взрываясь, заставляет врагов в радиусе 450 испытывать разнообразные муки.

Если рейтинга огня больше, чем рейтинга тьмы, то наносит 50 магического урона (х0,5)разума (х0,5) огня, также поджигает противника на 4 секунды. Подожжённый противник теряет (х0,2) разума (х1) огня.

Если рейтинга тьмы больше, чем рейтинга света, то наносит 50 урона (х1,5) ловкости (х2) тьмы и оглушает противника на 2,5 секунды.

Если рейтинга света больше, чем огня, то наносит 50урона (х0,75) силы (х1) света и ослепляет противников на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.

Бонусы за уровень: +50 урона для каждого эффекта.+(х0,5) разума для огня и (х0,2) разума для горения. +(х1) ловкости для тьмы.+(х1) силы для света.

Итог: 1500 урона для каждого эффекта. (х15) урона от разума для огня и (х6) для горения. (х45) ловкости для тьмы. (х30) силы для света.

Очень дочёрта всего намешано, неадекватные скейлы
Цитата sudalut ()
Комбинирование.Активный. Перезарядка 5 секунд. Затраты манны 300.
Герой смешивает различные ингредиенты, повышая и понижая свои рейтинги. Пассивно повышает силу и разум на 2, а ловкость 3.

Иконка
Огненная вода: у союзных целей поблизости рейтинг огня повышается на 4,5%.

Иконка
Тёмный порох: у союзных целей поблизости рейтинг тьмы повышается на 4,5%.

Иконка
Искрящийся фитиль: у союзных целей поблизости рейтинг света повышается на 4,5%.

Бонусы за уровень: + 2 силы и разума и 3 ловкости. +0,5% для рейтингов огня, тьмы и света.

Итог: 60 силы и разума. 90 ловкости. 20% рейтингов огня, тьмы и света.

Примечание автора: у героя появляется две способности, которые он может переключать, чтобы получать ауры различных рейтингов, (ауры не стакаются).




Цитата sudalut ()
Заводная смерть.Перезарядка 10 секунд. Затраты манны 600.
Герой выпускает перед собой заводного гоблина. Гоблин идет по прямой и, столкнувшись с противником, взрывается. Противники в радиусе 100 получают 100 магического урона. Если во время взрыва враг находился под одним из эффектов от первой способности, перезарядка «Заводной смерти» уменьшается до 1 сек.

Бонус за уровень: +100 урона. На 25 уровне способности, к урону от взрыва прибавляются рейтинги (х0,5) огня, (х0,5) тьмы и (х0,5)света.

Итог: 3000 урона (х0,5) огня, (х0,5) тьмы и (х0,5)света.

А тут мала урона и "маг" с 3х рейтингами чёт не оч
Цитата sudalut ()
Ложись. 26 ур.Пассивная. Перезарядка 280 секунд. Затраты манны 750.
Первое чему учатся пороховые маги, это вовремя остаться с руками и ногами. Когда герой должен получить смертельный урон, вместо этого он выживает с одной единицей здоровья.

Бонусы за уровень: -10 секунд перезарядки навыка.

Итог: 140 секунд перезарядка.

Странный предмет вроде и полезен, но на самом деле нет. В большинстве случаев на арене есть какой-нить ДоТ который тебя потом убьет
Цитата sudalut ()
Алкогольная смесь. 50 ур.Активный. Перезарядка 180 секунд. Затраты манны 600.
В преданиях истинный порох можно было добавлять в эль. В конце концов, чтобы что-то работало это «что-то» надо сначала выпить. Если огня больше чем тьмы, герой получает эффект «Драконье вино». Если тьмы больше, чем света,герой получает эффект «Чёрный эль». Если света больше, чем огня, герой получает эффект «Светящееся пиво».

Иконка
Драконье вино: на 6 секунд скорость атаки увеличивается на 3%, а атаки поджигают, подожжённым врагам нанося урон (х0.5) разума (х0,5) огня.

Иконка
Чёрный эль: на 6 секунд увеличивается дальность атаки до 650, а атаки по противнику имеют эффект «мутные мысли». разум противнику. У противников с мутными мыслями уменьшается на 25% скорость передвижения и скорость поворота.

Иконка
Светящееся пиво: на 6 секунд уменьшает дальность атаки до 200, урон увеличивается на 15%, все атаки получают рейтинг света (х0,2). Шанс 25% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.

Бонус за уровень: +3% скорость атаки и (x0,5) разума от драконьева вина. +5% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. +5% урона от светящегося пива.

Итог: 30% повышения скорости атаки и (х5) разума от драконьева вина. 70% уменьшение скорости передвижения и поворота от черного эля. 50% повышения урона от светящегося пива.

Зачем столько всего нипалезного, на кой чёрт менять дальность атаки на кой вот это убегание с ослеплением, ?????? 
Цитата sudalut ()
Волшебная мортира. 115 ур.Активный. Перезарядка 280 секунд.
Герой создает перед собой неуязвимую мортиру. Которая
каждые 5 секунд запускает «Залп», который наносит (0,1) урона способности героя. Если залп героя и мортиры взрываются одновременно, то залп героя наносит двойной урон. После двух выстрелов мортира исчезает.

Выходит пускает шутка залп и ты свой и х90 ловкости боланс 
Цитата sudalut ()
ОружиеРужье
Винтовка «Чёрные облака»
300 урона
35 разума
55 ловкости
25 силы
15% к рейтингу огня
25% к рейтингу тьмы
10% к рейтингу света


Вводить новый клас оружия ради 1 "maga"

 В итоге соглашусь с Боленом раком изинабитыйпост герой не для тбв уж точно, это скорее в сторону вархаммера


Кря кря кубий
 
ArtxanteR
Дата: Пятница, 12.04.2019, 16:07 | Сообщение # 4
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: ArtxanteR
Сообщений: 87
Награды: 29
Статус: Offline
Это вообще бред если это роботает на боссов хД)
Цитата sudalut ()
Шанс 25% при атаке наложить ослепление на 3 секунды. Ослепленный противник убегает в случайном направлении, он не может атаковать и меняет направление каждую секунду.


Хорошо постарался норм но имба такая не для тбв боюсь. Требует больше триггеров




Сообщение отредактировал 19stalker92 - Пятница, 12.04.2019, 16:12
 
sudalut
Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:00 | Сообщение # 5
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата stolen-arc ()
1)По названию он маг но носит ружья, хотя маги носят посохи


Цитата stolen-arc ()
1)По названию он маг но носит ружья, хотя маги носят посохи


Почему маг не может использовать оружие? Ведьма вон иногда с одноручкой бегает.
Цитата stolen-arc ()
2) И как мне кажется стрелок с пушкой в руках, должен иметь умения более физические, нежели магическиеЦитата sudalut ()


Цитата stolen-arc ()
Еще и рейтинги впихнул аж 3 целых штуки, мне кажется для обычного вояки это перебор


Но он же маг!
Цитата SUPerPROff ()
Очень дочёрта всего намешано, неадекватные скейлы


Согласен, пока читаешь скил, можно в кому упасть, но это сделано для того, чтобы у героя было много путей развития.
Цитата SUPerPROff ()
А тут мала урона и "маг" с 3х рейтингами чёт не оч


Цитата SUPerPROff ()
Странный предмет вроде и полезен, но на самом деле нет. В большинстве случаев на арене есть какой-нить ДоТ который тебя потом убьет


Эти скилы специально ослебленны, чтобы забалансить первый (получилось видимо не очень).
Цитата SUPerPROff ()
Выходит пускает шутка залп и ты свой и х90 ловкости боланс

Ну в концепции, это будет получаться редко.

Цитата
Вводить новый клас оружия ради 1 "maga"

Егерь тоже один герой на свой класс оружия
Цитата
Хорошо постарался норм но имба такая не для тбв боюсь. Требует больше триггеров



Я не очень хорошо понимаю, как работают рейтинги, поэтому допускаю, что герой получился слишком имбовый.


Сообщение отредактировал sudalut - Пятница, 12.04.2019, 17:08
 
Soul
Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:05 | Сообщение # 6
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
sudalut, долго расписывать не буду - кроме рейтингов и коэффициентов мне нравится всё. Герой выглядит цельным и невероятно интересным. Однако, как уже упоминалось, он не подходит для TBW на уровне концепта. Извини, но нет.

 
sudalut
Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:12 | Сообщение # 7
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Soul ()
sudalut, долго расписывать не буду - кроме рейтингов и коэффициентов мне нравится всё. Герой выглядит цельным и невероятно интересным. Однако, как уже упоминалось, он не подходит для TBW на уровне концепта. Извини, но нет.


А если оставить способности, но изменить концепт самого героя? (ну и способности забалнсить, разумеется)


Сообщение отредактировал sudalut - Пятница, 12.04.2019, 17:13
 
aondlo11
Дата: Пятница, 12.04.2019, 17:27 | Сообщение # 8
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
sudalut, Меняешь навзание на героя праха и у тебя есть лучший по концепцпту герой в тбв. Ну и там еще модельку смени и определись с рейтингом (я бы свет убрал). А так очень прикольно, я бы посмотрел на такого в рейде.


Soul: флуд, предупреждение
P.S. давно не варнил и не хочу в отличии от некоторых



"Всё в порядке, я герой праха"
 
EclypsiaPriDe
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 11:26 | Сообщение # 9
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Из чего состоит порох? Секрет истинного пороха давно затерялся в истории. Все давно уже забыли о них. Лишь пороховые маги еще помнят предание предков. В вечном поиске, они комбинируют стихии, заменяют знания волшебством и не забывают проверять все это на врагах.Роль: дебафер, нюкер, дальний бой.

Чёрный порох состоит обычно из трёх компонентов: селитры, угля и серы. При сгорании пороха селитра даёт кислород для сжигания угля; сера — цементирует угольно-селитряную смесь. Кроме того, обладая более низкой температурой воспламенения, чем уголь, сера ускоряет процесс воспламенения пороха.
Впрочем, это лирика. Порох относительно молодая вещь в фентези. Т.к его изобрели аж в 1884, то есть 19ом веке и лор героя уже заведомо проигран.
Алсо, непонятно - как можно заменить знания, волшебством? Типа если ты тупой, то выучив магию все будет нормально? Странно.
Цитата sudalut ()
Винтовка «Чёрные облака»300 урона
35 разума
55 ловкости
25 силы
15% к рейтингу огня
25% к рейтингу тьмы
10% к рейтингу света

ЧШ для 40+ уровня. Не сочти за грубость, но аутизм.
Цитата sudalut ()
Алкогольная смесь. 50 ур.Активный. Перезарядка 180 секунд. Затраты манны 600.
В преданиях истинный порох можно было добавлять в эль. В конце концов, чтобы что-то работало это «что-то» надо сначала выпить. Если огня больше чем тьмы, герой получает эффект «Драконье вино». Если тьмы больше, чем света,герой получает эффект «Чёрный эль». Если света больше, чем огня, герой получает эффект «Светящееся пиво».

Опять же: 
Загрязнение мелкими частицами представляет собой микроскопические частицы пыли, грязи, дыма и сажи, смешанные с жидкими частицами.
При попадании в организм частицы размером меньше 2,5 микрометра наносят вред еспираторной и сердечно-сосудистой системам. Во время празднеств концентрация этих веществ превышает норму в десятки раз.

Но если говорить о скиллах самого персонажа, то ответ будет вполне однозначным:
Ты хотел все и сразу, так нельзя. Если хочешь мага? Напиши мага. Хочешь физ дд? Напиши физ дд. Но миксуя все подряд без какой либо на то причины, хорошего теста не слепишь. Мой тебе совет переработать саму идею изначально. Посмотреть на классы героев уже существующих и на основе предлагать нового.

P.S. Манную кашу дают в садике. В фентези всегда была МАНА.
 
sudalut
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 13:24 | Сообщение # 10
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата EclypsiaPriDe ()
Чёрный порох состоит обычно из трёх компонентов: селитры, угля и серы. При сгорании пороха селитра даёт кислород для сжигания угля; сера — цементирует угольно-селитряную смесь. Кроме того, обладая более низкой температурой воспламенения, чем уголь, сера ускоряет процесс воспламенения пороха.Впрочем, это лирика. Порох относительно молодая вещь в фентези. Т.к его изобрели аж в 1884, то есть 19ом веке и лор героя уже заведомо проигран.

Довольная странная придирка. В самом тбв есть задание "дать огня" (где с помощью линзы можно взрывать крабов) и задание на взрыв моста. Так почему не может быть того, кто на этом специализируется?
Цитата EclypsiaPriDe ()
Загрязнение мелкими частицами представляет собой микроскопические частицы пыли, грязи, дыма и сажи, смешанные с жидкими частицами.При попадании в организм частицы размером меньше 2,5 микрометра наносят вред еспираторной и сердечно-сосудистой системам. Во время празднеств концентрация этих веществ превышает норму в десятки раз.

Откуда ты можешь знать из чего состоял "истинный порох" и из чего состоит "алкогольная смесь"?
Цитата EclypsiaPriDe ()
Но если говорить о скиллах самого персонажа, то ответ будет вполне однозначным:Ты хотел все и сразу, так нельзя. Если хочешь мага? Напиши мага. Хочешь физ дд? Напиши физ дд. Но миксуя все подряд без какой либо на то причины, хорошего теста не слепишь. Мой тебе совет переработать саму идею изначально. Посмотреть на классы героев уже существующих и на основе предлагать нового.

Я не хотел все и сразу, я придумал героя на котором можно играть по разному.
 
EclypsiaPriDe
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 15:31 | Сообщение # 11
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Довольная странная придирка. В самом тбв есть задание "дать огня" (где с помощью линзы можно взрывать крабов) и задание на взрыв моста. Так почему не может быть того, кто на этом специализируется?

Ничего не имею против специализации на порохе. Просто не пиши стори если не умеешь,а если пытаешься дай кому нибудь почитать прежде, чем выкладывать. Далее, взрыва моста никакого не было - если ты про Пристань Пиратов ( что не одно и то же ), а в задании "Дать огня". После квеста "Аванпост", на пригорке стоит пушка и ее отлично видно. Потому квест и зовется так, мы даем СИГНАЛ, а не ОГОНЬ.
Придирка исключительно из культурных побуждений.
Цитата sudalut ()
Откуда ты можешь знать из чего состоял "истинный порох" и из чего состоит "алкогольная смесь"?

Алкоголь он и в африке алкоголь. А твой "истинный порох", и в африке порох. Иначе по твоему зачем проходят мед проверку перед службой в армии? Порох очень вреден сам по себе, в любом его виде. Поэтому настоятельно рекомендуется заменить порох - на порошок. Хотя бы чисто из гуманных соображений.
Цитата sudalut ()
Я не хотел все и сразу, я придумал героя на котором можно играть по разному.

Я не вижу разницы в геймплее, более того ты в артефакт запихал все 3 рейтинга. А это уже говорит о том, что ты не хотел разного*.
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 20:22 | Сообщение # 12
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Итог: 60 силы и разума. 90 ловкости. 20% рейтингов огня, тьмы и света.Примечание автора: у героя появляется две способности, которые он может переключать, чтобы получать ауры различных рейтингов, (ауры не стакаются).


Зачем нам гибрид, если мы можем разложить его на 2 варианта
(с) TorosNet
И вообще как там появился рейтинг тьмы? Понимаю еще Огонь и Свет. Но тьма?
Цитата sudalut ()
Герой выпускает перед собой заводного гоблина. Гоблин идет по прямой и, столкнувшись с противником, взрывается. Противники в радиусе 100 получают 100 магического урона. Если во время взрыва враг находился под одним из эффектов от первой способности, перезарядка «Заводной смерти» уменьшается до 1 сек.

Не много мутная способность. Не кажется?
Цитата sudalut ()
Первое чему учатся пороховые маги, это вовремя остаться с руками и ногами. Когда герой должен получить смертельный урон, вместо этого он выживает с одной единицей здоровья.

Не плохая абилка для сейва. Но остается 1 ед, высока вероятность умереть от чего либо, я бы предложил уменьшить кд, либо добавить эффект исчезновения.
Цитата sudalut ()
Герой создает перед собой неуязвимую мортиру. Которая
каждые 5 секунд запускает «Залп», который наносит (0,1) урона способности героя. Если залп героя и мортиры взрываются одновременно, то залп героя наносит двойной урон. После двух выстрелов мортира исчезает.

Ты может объяснишь, как этот Герой может призвать Мортиру ? Как это у тебя с лором героя совмещается.

Дорабатывай, будем думать...

А так, я думаю, что герой довольно интересный, но скорее всего не подойдет к TBW.


 
sudalut
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 22:30 | Сообщение # 13
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
И вообще как там появился рейтинг тьмы? Понимаю еще Огонь и Свет. Но тьма?


Тьма в моей теории отвечает за порох.
Цитата iL-dar ()
Ты может объяснишь, как этот Герой может призвать Мортиру ? Как это у тебя с лором героя совмещается.


Он же типа маг и призывает мортиру. В названии способности написано, что мортира волшебная.

Цитата
Зачем нам гибрид, если мы можем разложить его на 2 варианта

Основная идея героя в том, что при правильном распределении рейтингов, мы получаем от способности 2 эффекта. Если сделать 2 варианта, то это концепция пропадает.


Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 09.06.2019, 22:39
 
iL-dar
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:21 | Сообщение # 14
Герцог
Группа: Пользователи
Ник в игре: iL-dar
Сообщений: 954
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата sudalut ()
Основная идея героя в том, что при правильном распределении рейтингов, мы получаем от способности 2 эффекта.


Я бы основывался на 2 сборки, чисто на тьму и огонь + свет. Можно по ярче способности сделать, чтобы некий гибрид не появился и сделать абсолютно 2 разные роли, которые будут меняться в зависимости от сборки.
Цитата sudalut ()
Если сделать 2 варианта, то это концепция пропадает.

Вообще герои гибриды не сильно востребованы, а если сделать как я писал выше, может что-то стоящие выйдет.


 
sudalut
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 09:53 | Сообщение # 15
Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата iL-dar ()
Зачем нам гибрид, если мы можем разложить его на 2 варианта


Гибрид это когда ты вроде и хилишь, и вроде дамажишь (ИМХО). А моего героя как ни собирай он дд.


Сообщение отредактировал sudalut - Понедельник, 10.06.2019, 14:39
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: