[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UltimatePasha  
Лесная Лучница (ОТКЛОНЕНО)
Soul
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 17:59 | Сообщение # 1
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline

Лесная Лучница






Описание

Лесные Лучницы - живое воплощение ярости, точности и грациозности. Они могут обрушивать на противников град стрел и находить уязвимые места своих жертв, но главное их оружие это вовсе не стрелы и навыки, а их непоколебимая воля. В самые тяжелые минуты они могут обрушить на противников гнев луны.
Роль: рендж-дд, масс-нюкер, физ-нюкер.



Залп Стрел
Активный. Затраты маны - 50. Радиус поражения - 550. 30 уровней. Тип урона - Физический.
В течении двух секунд лучница выстреливает залпом стрел в указанную область. Спустя 4 секунды после применения способности стрелы достигают земли и наносят всем противникам в указанной области 100% урона от атаки + х0.75 ловкости (x0.5 Аркан) каждые 0.5 сек в течении двух секунд, а также оглушает противников в радиусе поражения на 0.25 секунды.
Прирост за уровень: +х0.25 ловкости, +15 затраты маны
Итог: 100% урона от атаки + х8 ловкости урона (x0.5 Аркан) каждые 0.5 секунд в течении двух секунд. Общий урон: (400% урона от атаки + х8 ловкости (x0.5 Аркан)) * 4 = 12 000 + х32 ловкости (x2 Аркан) Затраты маны - 485.
Перезарядка 50 секунд.
Комментарий: мощный аое нюк наносящий физический урон. Количество урона компенсируется долгим кастом способности. Мгновенно среагировать на что-то не получиться. Нужно заранее предугадать где будет враг. Один этот скилл может позволить разнообразить составы рейдов новыми комбинациями героев.

Иконка



Концентрация:
Активный. Затраты маны - 60. 30 уровней
Лучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 6% и атаку на величину равную х1.5 ловкости + 20 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд.
Время действия: 15 секунд. Перезарядка: 35 секунд.
Прирост за уровень: +1% скорости боя, +20 урона. Затраты маны + 10.
Итог: Повышает скорость боя на 35% и атаку на величину равную х1.5 ловкости + 600 урона. Затраты маны: 350.
Комментарий: урон у способности увеличился, однако ты должен соблюдать правила игры и действовать по ним, если хочешь наносить урон. И при этом ты должен выбирать момент когда ты можешь себе позволить не сдвигаться с места, чтобы не потерять урон просто так. Способность двугранная - с одной стороны увеличение урона на фазах где оно необходимо, быстрые ноги - с другой.




Упорные Тренировки:
Пассивный. 30 уровнейГоды тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 5.5%, скорость передвижения на 30, ловкость на 2, здоровье на 130.
Прирост за уровень: скорость атаки - 0.5%, ловкость - 2, здоровье - 30.
Итог: Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 60, здоровье на 1000.




Смертельный Выстрел
Пассивный. 14 уровней.
Лесные Лучницы имеют некоторый шанс поразить врага в уязвимое место. 7% шанс нанести врагу х3 урона.
Иконка
Прирост за уровень: +1% к шансу крита
Итог: 20% шанс нанести врагу х3 урона.




Арканитовый Выстрел
Активный. 10 уровней. Затраты маны - 300. Перезарядка - 65 сек. Время действия - 3 сек. Тип урона - Физический. Дальность полёта - 2500.
Лучница начинает заряжать Арканитовый Выстрел.
наносящие от х5 х 0.5 Аркан до х25 ловкости х 1.5 Аркан урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды.
Распределение урона: 0-1 секунда - х6 ловкости х 0.5 Аркан.
1-2 секунда х 12 ловкости + х1 Аркан
2-3 секунда х 25 ловкости + х1.5 Аркан.
Арканитовая Стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды.
Иконка


Стрела. Внешний вид.
Аркановый взрыв.
Пример
Прирост за уровень: -5 секунд перезарядки
Итог: перезарядка 20 секунд.




Мощь Луны
Активный. 1 уровень. Затраты маны - 1000. Перезарядка - 120 сек. Время действия - 13 секунд.
Лучница исполняется мощи энергии луны на короткий промежуток времени.
Пока действует способность она может заряжать Арканитовые Выстрелы перезарядка которых составляет 3 секунды с начала натяжения тетивы.



Summary


  • Герой имеет средний урон, и способен увеличить его до высокого, если того вынуждает ситуация.
  • Герой имеет элементы быстрого отступления.
  • Герой имеет способности наносящие огромный одиночный и массовый урон. Требования для этого - стоять на одном месте и кастовать всё это.
  • Герой имеет уникальный геймплей.

    Предметы



    Лук Лесной Стражи
    Лук
    +20% атака
    +350 атака
    +165 ловкость
    +30% скорость атаки
    +25% рейтинг Аркана
    Лут - Золотой Рудник
    Иконка.



    Changelog

    Общий замысел

    Целью было создать уникального для TBW героя дальнего боя, который отличался бы от всего что было раньше. Я думаю что отыгрывая роль лучницы игрок должен максимально вживаться в роль, а как этого добиться иначе как не собственноручно натягивать и спускать тетиву, что и было предложено в последних двух способностях. Герой напрашивался уже очень давно.. Второстепенная задача - сделать героев наносящих физический урон популярнее, и разбавить составы магов, целью которых является нанесение аое урона.


  •  
    Soul
    Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 18:00 | Сообщение # 2
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Потом подправлю всё. Не пишите по поводу ошибок пока.

     
    TAVERNA24НА7
    Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 20:25 | Сообщение # 3
    Вайоловый Маг
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: taver3000xp
    Сообщений: 262
    Награды: 26
    Статус: Offline
    Быстренько пробежался по скиллам, и понял вот такую вещь. Что герой будет очень унылым в каче, но для рейда самое то. Не стандартные способности сделают его куда привлекательнее чем другие физ-дд, концепт героя мне понравился. Я считаю что не стоит делать такое огромное кд на способностях 1-29лвл, в игре не так много вещей на аркан для дд (лук и сапоги для егеря)так почему такой маленький коэф на аркановом выстреле?
    Цитата Soul ()
    2-3 секунда х 25 ловкости + х1.5 Аркан

     Я считаю можно немного увеличить к макс натяжению.
    Цитата Soul ()
    Смертельный ВыстрелПассивный. 14 уровней.
    Лесные Лучницы имеют некоторый шанс поразить врага в уязвимое место. 7% шанс нанести врагу х3 урона.
    Иконка
    Прирост за уровень: +1% к шансу крита
    Итог: 20% шанс нанести врагу х3 урона.


    Как тебе идея сделать данные криты магическими? Что бы они срабатывали не только от физ ударов, но и от способностей. А то стандартные криты конечно нужны физ.дд но это нудятина как по мне.
    Цитата Soul ()
    Упорные Тренировки:Пассивный. 30 уровнейГоды тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 5.5%, скорость передвижения на 30, ловкость на 2, здоровье на 130.
    Прирост за уровень: скорость атаки - 0.5%, ловкость - 2, здоровье - 30.
    Итог: Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 60, здоровье на 1000.

    Мне не нравиться кол-во хп на последнем уровне 1000, что есть что нет. Хотя б 2500.

    Суммарно герой понравился хочется увидеть его в дальнейшем.


     
    EclypsiaPriDe
    Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:00 | Сообщение # 4
    Руди
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: CTALIH
    Сообщений: 79
    Награды: 16
    Статус: Offline
    Хах, столько предложений рдд на форуме. И я честно не вижу особой нужды В ТАКИХ рдд.
    Цитата Soul ()
    Залп СтрелАктивный. Затраты маны - 50. Радиус поражения - 450. 30 уровней. Тип урона - Физический.
    В течении двух секунд лучница выстреливает залпом стрел в указанную область. Спустя 4 секунды после применения способности стрелы достигают земли и наносят всем противникам в указанной области 100 + х0.75 ловкости (x0.5 Аркан) каждые 0.5 сек в течении двух секунд, а также оглушает противников в радиусе поражения на 2 секунды.

    Непонятно, во время каста и получения урона мобами они уже находятся в стане, или по его окончанию? По-скольку если второй, то любой босс или крип тупо выйдет из зоны скилла на первых же секундах. Хотелось бы уточнения.
    Цитата Soul ()
    Активный. Затраты маны - 60. 30 уровнейЛучница концентрируется и сосредотачивается на идеальной технике стрельбы. Повышает скорость боя на 6% и атаку на величину равную х1.5 ловкости + 20 урона. Если лучница сдвигается с места во время действия заклинания - она теряет концентрацию и бафф на атаку спадает, но лучница приобретает 70 дополнительной скорости передвижения на 5 секунд.

    Хороший скилл. Вариативный, вполне простой.
    Цитата Soul ()
    Упорные Тренировки:Пассивный. 30 уровнейГоды тяжелейших тренировок и испытаний в попытках вспомнить себя закалили её дух и тело. Увеличивает скорость атаки на 5.5%, скорость передвижения на 30, ловкость на 2, здоровье на 130.
    Прирост за уровень: скорость атаки - 0.5%, ловкость - 2, здоровье - 30.
    Итог: Увеличивает скорость атаки на 20%, скорость передвижения на 30, ловкость на 60, здоровье на 1000.

    Смертельный Выстрел
    Пассивный. 14 уровней.
    Лесные Лучницы имеют некоторый шанс поразить врага в уязвимое место. 7% шанс нанести врагу х3 урона.
    Иконка
    Прирост за уровень: +1% к шансу крита
    Итог: 20% шанс нанести врагу х3 урона.


    Очень хотелось бы, чтобы ты соединил 3 и 4 скиллы в 3ий. Причина довольно проста сейчас у тебя 3ая пассивка сильнее, чем 4ая.  Как-то так. Я бы хотел видеть криты в 3ем с бустом на хп. А в 4, что-то поинтереснее.
    Цитата Soul ()
    Арканитовый ВыстрелАктивный. 10 уровней. Затраты маны - 300. Перезарядка - 65 сек. Время действия - 3 сек. Тип урона - Физический.
    Лучница начинает заряжать Арканитовый Выстрел.
    наносящие от х5 х 0.5 Аркан до х25 ловкости х 1.5 Аркан урона каждая в зависимости от времени подготовки. Каждая стрела максимально подготавливается 3 секунды.
    Распределение урона: 0-1 секунда - х5 ловкости х 0.5 Аркан.
    1-2 секунда х 12 ловкости + х1 Аркан
    2-3 секунда х 25 ловкости + х1.5 Аркан.
    Арканитовая Стрела при максимальном заряде также оглушает на 2 секунды.

    Это скиллшот карл. Такого Феникс делать не будет ака цитирую*: "Это не подходит по концепту тбв". И я считаю, так и есть. Еслиб это была просто заряженная атака с бонусом через АА, тогда да. А так что скилл на 115, что этот никуда не идут.

    Я так понял, это твоя переработанная версия реворка Егеря, фух. В принципе куда лучше стандартного Егеря, i think so.
    Цитата Soul ()
    Лук Лесной СтражиЛук
    +350 атака
    +60 ловкость
    +25% скорость атаки
    +25% рейтинг Аркана
    Лут - Награда за Амнезию

    Не стоит придумывать то, что уже есть. К тому же куда сильнее первоначального варианта. Я про лук Егеря за амнезию.
     
    Gerional
    Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 23:53 | Сообщение # 5
    Синий Лис
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 531
    Награды: 36
    Статус: Offline
    Soul, Очень смахивает на попытку реворка Егеря сделанную тобой же, не так ли?

    Залп Стрел
    Глыбы пожира или огненный залп следака немного измененный в механике, в боях где потребуются перебежки будет менее эффективен. Чего ходить далеко - огонь светы. Меньше каст тайм, но попасть им иногда чертовски сложно.

    Концентрация Лучницы
    Очень нравится концепция спелла в котором нужно соблюдать условие для усиление эффекта. Но может стоит при сбрасывании эффекта даровать половину(треть) получаемого эффекта способности?

    Смертельный Выстрел
    Криты егеря/следака

    Арканитовый Выстрел
    Точно реворк егеря. Вроде неплохо, но как-то не вяжется с тем что что мы дд, не правда ли? Может стоит сделать привязку к урону который мы наносим с руки?

    Мощь Луны
    Немного не понял, т.е пока данная способность неактивна мы не можем использовать предыдущую? Или при атаках с руки каждые 3 сек. мы будем дополнительно запускать "арканитовый выстрел"?

    Выглядит неплохо но сыровато как по мне. Не особо могу себе представить этого героя на боссах.



    (R.I.P),Ревнитель,Страж Баланса,(R.I.P),Герой праха,Друид-Целитель,Захватчик;
     
    Soul
    Дата: Понедельник, 15.04.2019, 14:32 | Сообщение # 6
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Что герой будет очень унылым в каче, но для рейда самое то.

    Не согласен, с залпом стрел и концентрацией будет весело. Удивительно что ты говоришь об унынии кача имея опыт кача на Егере. (Ты же качал Егеря? Весело, не правда-ли? smirk )

    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Не стандартные способности сделают его куда привлекательнее чем другие физ-дд, концепт героя мне понравился.

    Ну, я не виноват что другие герои настолько пресные вышли :(
    Я же наоборот пытаюсь сделать увлекательным геймплей. (На мишке просто чилить можно зато)
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Я считаю что не стоит делать такое огромное кд на способностях 1-29лвл, в игре не так много вещей на аркан для дд (лук и сапоги для егеря)так почему такой маленький коэф на аркановом выстреле?

    А чего маленький? На макс натяжении - х1.5 Аркана. Добавить предметов не проблема, можешь считать что циферки просто для красоты, главное - скиллсет.
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Как тебе идея сделать данные криты магическими? Что бы они срабатывали не только от физ ударов, но и от способностей.

    Нет-нет-нет, это физ рдд со скиллами наносящими физический урон. Вы просто слишком привыкли к тому что если герой наносит физический урон, то у него основные скиллы направлены просто на повышение этого урона без каких-либо технических навыков, для меня это неправильно.
    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Мне не нравиться кол-во хп на последнем уровне 1000, что есть что нет. Хотя б 2500.

    Нет, 2500 хп - слишком много. 1000 - мелочь, но приятно.

    Цитата TAVERNA24НА7 ()
    Суммарно герой понравился хочется увидеть его в дальнейшем.

    smiley
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    И я честно не вижу особой нужды В ТАКИХ рдд.

    Я принимаю твоё мнение что ты не видишь нужды в рдд, которые наносят аое урон. Oднако прошу заметить что я расписал почему я добавил аое нюк, но ты не объяснил свою позицию.
    Итак ещё раз. На данный момент пулл героев на черного очень сильно ограничен как раз таки из-за малого количества героев с аое уроном. А количество физз дд с аое нюками начинается и заканчивается на дк. Лесная лучка поможет решить эту проблему и добавить вариативность в составы рейдов.
    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Непонятно, во время каста и получения урона мобами они уже находятся в стане, или по его окончанию? По-скольку если второй, то любой босс или крип тупо выйдет из зоны скилла на первых же секундах. Хотелось бы уточнения.

    А что непонятного? Достаточно просто внимательно прочесть описание. Последовательность следующая:
    1) Стреляешь в определённую область в течении двух секунд (разумеется атаковать ты не можешь в это время так как идёт каст способности.
    2) Спустя 4 секунды после начала каста стрелы падают и наносят урон раз в 0.5 секунд на протяжении двух секунд - итого урон будет нанесён 4 раза. Оглашаются враги тогда же когда и получают урон - каждые 0.5 секунд на 0.25 секунды.

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Очень хотелось бы, чтобы ты соединил 3 и 4 скиллы в 3ий. Причина довольно проста сейчас у тебя 3ая пассивка сильнее, чем 4ая.  Как-то так. Я бы хотел видеть криты в 3ем с бустом на хп. А в 4, что-то поинтереснее.

    Главное не усложнять ничего. Раньше я любил понапихать кучу всего в одну способность, сейчас я пытаюсь делать как можно проще и лаконичней. Не нужно ничего усложнять.

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    Это скиллшот карл. Такого Феникс делать не будет ака цитирую*: "Это не подходит по концепту тбв". И я считаю, так и есть. Еслиб это была просто заряженная атака с бонусом через АА, тогда да. А так что скилл на 115, что этот никуда не идут.

    Скиллшоты не подходят по концепту?) И что по твоему это должно значить?) По концепту может не подходить способность, персонаж, внешний вид, описание, но не механика)

    Цитата EclypsiaPriDe ()
    В принципе куда лучше стандартного Егеря, i think so.

    Да что угодно лучше стандартного Егеря.

    Цитата Gerional ()
    Soul, Очень смахивает на попытку реворка Егеря сделанную тобой же, не так ли?

    Я буквально ссылку оставил на тему реворка, что значит смахивает?

    Цитата UltimateFenix ()
    опробую перебалансить цифры у Егеря, эти идеи буду рассматривать как предложение нового героя + предложение удалить Егеря.

    Цитата Soul ()
    Что делать будем?

    Цитата UltimateFenix ()
    брать отдельные идеи под нового героя, можно сделать отдельную тему

    Цитата Gerional ()
    Залп Стрел
    Глыбы пожира или огненный залп следака немного измененный в механике, в боях где потребуются перебежки будет менее эффективен. Чего ходить далеко - огонь светы. Меньше каст тайм, но попасть им иногда чертовски сложно.

    Попасть сложно, но если попадёшь - изничтожишь всё живое. Условие => Награда
    Сравнение со светкой неуместное, т.к. range 550 и 100 это небо и земля.
    Цитата Gerional ()
    Арканитовый Выстрел
    Точно реворк егеря. Вроде неплохо, но как-то не вяжется с тем что что мы дд, не правда ли? Может стоит сделать привязку к урону который мы наносим с руки?

    Я хотел механику натяжения и спуска тетивы, я её и предложил. Для меня никаких несоответствий нет. Способность не только про нанесение урона - она ещё и оглушает.

    Цитата Gerional ()
    Мощь Луны
    Немного не понял, т.е пока данная способность неактивна мы не можем использовать предыдущую? Или при атаках с руки каждые 3 сек. мы будем дополнительно запускать "арканитовый выстрел"?


    Пока данная способность активна - перезарядка предыдущей способности понижается до трёх секунд, таким образом мы можем пустить до четырёх арканитовых выстрелов за время действия способности. Ах да, нужно дописать range.
    Цитата Gerional ()
    Выглядит неплохо но сыровато как по мне. Не особо могу себе представить этого героя на боссах.

    А что именно выглядит сыровато?
    Второстепенная цель моего настаивания на аое скилле "Залп Стрел" - избавиться от наличия трёх пожиров в рейде. Можно будет разнообразить составы, какой-то сосух, аркан и лесная лучка как вариант. Попасть по мобам будет не сложно.


     
    skam
    Дата: Вторник, 23.04.2019, 19:26 | Сообщение # 7
    Арахнид
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: skamonene
    Сообщений: 7
    Награды: 11
    Статус: Offline
    герой интересен , хотел бы увидеть его в тбв поскорее !
     
    Soul
    Дата: Четверг, 25.04.2019, 23:15 | Сообщение # 8
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    На Рассмотрение

     
    UltimatePasha
    Дата: Суббота, 27.04.2019, 08:05 | Сообщение # 9
    Герой Праха
    Группа: Модераторы
    Ник в игре: UltimatePasha
    Сообщений: 909
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    100% урона от атаки


    Как мне недавно кое-кто сказал, такое сделать нельзя :(
    Цитата Soul ()
    Упорные Тренировки:


    Что-то смотрю на эту пассивку и кажется, что чего-то не хватает, может добавить больше здоровья или ловкости?
    Цитата Soul ()
    Лук Лесной Стражи


    Было бы круто, если лук можно будет улучшать вплость до рейдового шмота, а может и круче :)

    Я так понимаю, что герой будет наносит маг и физ. урон, что будет весьма неплохо. И мне стало интересно это будет как Реворк Егеря или новый герой?


     
    F1rt0vVIbIi
    Дата: Суббота, 27.04.2019, 12:09 | Сообщение # 10
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: F1rt0vVIbI
    Сообщений: 126
    Награды: 20
    Статус: Offline
    UltimatePasha, реворк персонажа от которого тут только тип атаки? Хмммм

    А вообще герой интересный, я тоже не понимаю почему физ. ДД. Обязательно должен дамажить соло цель


    Здесь должна быть подпись.

    Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 27.04.2019, 12:10
     
    Soul
    Дата: Суббота, 27.04.2019, 18:52 | Сообщение # 11
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата UltimatePasha ()
    Я так понимаю, что герой будет наносит маг и физ. урон, что будет весьма неплохо.

    Только физический урон. С заклинаний тоже.
    Цитата UltimatePasha ()
    И мне стало интересно это будет как Реворк Егеря или новый герой?

    С чего ты взял что это реворк Егеря?


     
    UltimateFenix
    Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 14:04 | Сообщение # 12
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Whitelocks, +

    Цитата Soul ()
    Перезарядка 50 секунд.


    Большой кд для способности с 1 уровня
    Цитата Soul ()
    Прирост за уровень: -5 секунд перезарядкиИтог: перезарядка 20 секунд.


    Лучше сделать прирост урона вместо уменьшения перезарядки, получается что на первых порах поиграться частенько не выйдет
    Как-то так: N + 0,2N за уровень - тогда и не обидно за маленький урон на первых уровнях и есть куда расти
    Цитата Soul ()
    Пока данная способность активна - перезарядка предыдущей способности понижается до трёх секунд, таким образом мы можем пустить до четырёх арканитовых выстрелов за время действия способности. Ах да, нужно дописать range.


    Вряд ли удастся сделать это красиво т.ч. лучше бахнуть чего-то попроще

    --
    Похоже автору неинтересна идея, раз она не была доработана, а почему должна быть нам. Закрыто


    всё когда-нибудь кончается
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: