Фанатик (ОТКЛОНЕНО)
|
|
sudalut
| Дата: Вторник, 23.04.2019, 00:19 | Сообщение # 1 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|

Фанатик.
Описание.
Безумные служители света, они путешествуют по миру проповедуя свои догмы кулаком и силой света. Через боль, фанатики ощущают свою близость к свету, а потому начинают сражаться яростнее.
Роль: ближний бой, ... Основная характеристика: сила. Защита: без брони.
Заряды адреналина: герой может получать и накапливать заряды адреналина. Когда здоровье героя падает на 15%, он получает заряды адреналина, каждый заряд увеличивает урон, скорость атаки рейтинг света на 6%. Максимум 5 зарядов. Заряды пропадают через 30 секунд. Каждый новый заряд обновляет это время.
Способности.
 Силовая проповедь. Активная. Перезарядка 15 секунд. Затраты маны 700. Фанатик проповедует с позиции силы. Заговаривает своё оружие. Каждые 0,5 секунды в оружие вливается заряд адреналина. Силовая проповедь (удар). Активная. Фанатик выпускает мощь заговоренного оружия. Оглушает противника на 0,5 секунд и наносит (x0,5) cилы (х0,5) света. За каждый влитый заряд, оглушает дополнительно на 0,2 секунды и увеличивает урон от атаки на 10%.
Бонус за уровень: + (x0,5) силы.
Итог: (x15) cилы.
 Выплеск боли. Активный. Перезарядка 25 секунд. Затраты маны 500. Герой выплескивает накопленную боль, восстанавливая союзникам 100 здоровья (х2) света, за каждый накопленный заряд адреналина восстанавливает на 10% больше (заряды пропадают). Если в радиусе 150 есть противник, то вместо лечения наносит противнику магический урон равный (x0,5) силы (х0,5) света. За каждый накопленный заряд увеличивает урон на 6%.
Бонус за уровень: +100 здоровья + (х0,5) силы.
Итог: 3000 здоровья. (х15) силы.
 Доспехи боли. Пассивный. Повышает защиту на 11, уменьшает урон от магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.
Бонус за уровень: +1 к защите, +1% к уменьшению урон от магии.
Итог: 40 защиты, 30% к уменьшению урона.
 Кровавый угар. 26 уровень. Пассивная. Увеличивает урон и скорость атаки на 0,5%. За каждый заряд заряд адреналина урон и скорость увеличиваются дополнительно на 0,5%. Пассивно увеличивает максимальное количество зарядов на 2.
Бонус за уровень: +0,5% к урону и скорости атаки. +6% к урону и скорости атаки за каждый заряд адреналина. На 14 уровне способности увеличивает количество зарядов ещё на 2.
Итог: 7% к урону и скорости атаки. Максимальное количество зарядов 9.
 Костёр. 50 уровень. Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900. В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,5) силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий союзников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд.
Бонус за уровень: +10 урона + (х0,5) силы и 0,5 % здоровья.
Итог: 1000 урона + (x5) силы и 5% здоровья.
 Самоистязание. 115 уровень. Активная. Перезарядка 10 секунд. Затраты маны 250. Пассивно восстанавливает союзникам 50% от полученного урона. Наносит себе 10% от максимального здоровья и столько же противникам вокруг, в виде физического урона. Каждый заряд адреналина увеличивает урон на 2%.
Сообщение отредактировал sudalut - Воскресенье, 09.06.2019, 11:17 |
|
|
|
SUPerPROff
| Дата: Вторник, 23.04.2019, 11:16 | Сообщение # 2 |
 Несущий Свет
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 34
Статус: Offline
|
Цитата sudalut (  ) Фанатик.Описание.
Яростные служители света
Выплеск боли.
Доспехи боли.
Кровавый угар.
???? У меня в голове это не складывается совсем
Цитата sudalut (  ) Заряды ярости: герой может получать и накапливать заряды адреналина. Когда здоровье героя падает на 15%, он получает заряды адреналина, каждый заряд увеличивает урон, скорость атаки рейтинг света на 6%. Максимум 5 зарядов. Заряды пропадают через 30 секунд. Каждый новый заряд обновляет это время. Зачем это если есть вот это?
Цитата sudalut (  ) Силовая проповедь.Активная. Перезарядка 15 секунд. Затраты маны 700. Фанатик проповедует с позиции силы. Заговаривает своё оружие. Каждые 0,5 секунды в оружие вливается заряд адреналина.
Цитата sudalut (  ) Выплеск боли.Активный. Перезарядка 25 секунд. Затраты маны 500. Герой выплескивает накопленную боль, восстанавливая союзникам 100 здоровья (х2) света, за каждый накопленный заряд адреналина восстанавливает на 10% больше (заряды пропадают). Если в радиусе 150 есть противник, то вместо лечения наносит противнику магический урон равный (x0,5) силы (х0,5) света. За каждый накопленный заряд увеличивает урон на 6%.
Бонус за уровень: +100 здоровья + (х0,5) силы.
Итог: 3000 здоровья. (х15) силы. Хотел захилить, прибежал дракончик все пропало.
Цитата sudalut (  ) Доспехи боли.Пассивный. Повышает защиту на 1, повышает сопротивление магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.
Бонус за уровень: +1 к защите, +1% к сопротивлению магии.
Итог: 30 защиты, 30% к сопротивлению магии. Чуется мне что менять тип армора вот так быстро и непринужденно без багов не выйдет. ну и 30 резиста, вроде бы и приятно а по сути не оч полезно.
Цитата sudalut (  ) Костёр. 50 уровень.Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900. В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,3) силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий противников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд.
Бонус за уровень: +10 урона + (х0,3) силы и 0,5 % здоровья.
Итог: 1000 урона + (x3) силы и 5% здоровья. Если тут не опечатка и она хилит все таки вражин то чуетсо мне что в рейдах он будет примерно раз в никогда, да и сам по себе 50 спел как по мне слабый.
Цитата sudalut (  ) Самоистязание. 115 уровень.Активная. Перезарядка 10 секунд. Затраты маны 250. Пассивно восстанавливает союзникам 50% от полученного урона. Наносит себе 10% от максимального здоровья и столько же противникам вокруг, в виде физического урона. Каждый заряд адреналина увеличивает урон на 2%. Это вроде и норм, но это танковская абилка, а челику без агра забрать боса на себя вроде и не сложно, но могут быть проблемы.
Как по мне он какой-то не служитель света выходит, ему надо силу, атаку, свет, защиту, хп, но в целом выходит всеравно что-то не понятное
Кря кря кубий
|
|
|
|
TAVERNA24НА7
| Дата: Вторник, 23.04.2019, 18:22 | Сообщение # 3 |
 Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: taver3000xp
Сообщений: 262
Награды: 26
Статус: Offline
|
Цитата SUPerPROff (  ) Роль: ближний бой, Мне кажется такой роли нет, ты определись хоть. Кого хочешь сделать из своего персонажа нового своеобразного танка или мили саппорт.Цитата sudalut (  ) Доспехи боли.Пассивный. Повышает защиту на 1, повышает сопротивление магии на 1%. При одном заряде адреналина меняет тип защиты на средний, при трех на тяжёлый, при четырех на герой.
Эта штука конечно интересная, 30% по прокачке это норм, но для рейдов этого мало. Так что я считаю тебе нужна либо вещь(с рейда естественно) либо способность улучшающая резист.Цитата sudalut (  ) Костёр. 50 уровень.Активная. Перезарядка 112 секунд. Расход маны 900. В отмеченной точке появляется костёр, сжигающий противников нанося ему 10 магического урона (x0,5) силы (х0,5) света в секунду, и исцеляющий союзников на 0,5% здоровья в секунду, сам фанатик получает удвоенное лечение. Длительность костра 12 секунд. Это что-то типо астрального тотема или он будет иметь кол-во хп? Если честно мне скилл нравиться, вот только прототип этого есть в тбв1 у шамана целителя, и может не зайти во 2ую. Герой конечно сыроват ещё но задумки очень даже не плохие!
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:43 | Сообщение # 4 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата TAVERNA24НА7 (  ) Цитата SUPerPROff ()Роль: ближний бой,
Мне кажется такой роли нет, ты определись хоть. Кого хочешь сделать из своего персонажа нового своеобразного танка или мили саппорт.
да, с этим странно. Кажется, здесь задумывался оффтанк, который постоянно получает по шапке и засчёт этого хилит союзников, больше ничего не разглядел.
Не вижу удовольствия, которое можно было бы испытать, играя за подобного персонажа.
Закрыто.
Отдельные благодарки деятельным модераторам, которые поработали с этой темой и автором, разобрали и подсказали, что не так, есть ли у этого предложения пути для развития и т.д.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|