Переработка героев или изменение баланса
|
|
UltimatePasha
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 00:17 | Сообщение # 1 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
Здравствуйте, поиграв в тбв, заметил такую вещь, что большинство героев просто не берут, по той простой причине, что они не нужны. В первой части были разнообразные составы и брали не только маг-дд, но и физов, брали гидроманта и мало того, он был даже одним из лучших хилов. Сейчас же в каждой игре одно и когда берешь егеря или захвата, тебе говорят "ты шо дурак?".
Предлагаю переделать таких героев как: Захват, Егерь, Лесная Колдунья, Монах.
Немного о каждом из них: Захват - урона нет, есть только бафф, но кого баффать когда берут 2 физов? Почему не добавить сначала настоящих дамагеров, а не дамагеров которые просто нужны для баффа. 1 скилл с рейтингом света, но где рейтинг Света на шмотках? Я видел только плащ с беорнов на ловкость. Стан который кастует 2 часа, и наносит 50к урона, лол. Вывод: его можно брать только ради стана, но пожир куда лучше опять же. Егерь - тупо отстой, а не герой. Я начну с топовой ульты "Сетка" , окей, я знаю что много кто предлагал ее убрать, поменять и тд. Но я же предлагаю просто сделать этот скилл допустим на 50 лвле, и сделать достойной ульт, сейчас же это просто бесполезная способность которую даже негде применить. Криты меньше чем у скелета некроманта, просто смешно. Аура для рдд, которых нету? Можно сравнить с тем же совухом, он тоже баффает, но всех, а не только рдд. Но при этом еще и дамажит. Вывод: просто бесполезный герой, нужно полностью менять. Лесная Колдунья - герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)? Посмотрев на этого героя, складывается ощущение, что на нем надо ходить по карте и просто путешествовать?) Потому что в рейде она тоже не нужна. Ее не возьмут как хила, не возьмут как таргета, как саппорта тоже, потому что есть ворон который намного сильнее, дамага у нее нет. Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового.
Это просто мнение, и я думаю согласятся большинство, эти герои никому не нрав.
Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?
Если люди согласятся изменить и будут это обсуждать в этой теме, я планирую ее дополнять и позже предложить скиллы на замену или героев.
|
|
|
|
ivOne_
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 01:09 | Сообщение # 2 |
 Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: ivOne_
Сообщений: 26
Награды: 6
Статус: Offline
|
Честно вот по егерю и захвату +++
iL-dar: честно говоря можно конкретики и по существу выразить свое мнение. Флуд, предупреждение.
|
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 02:54 | Сообщение # 3 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha (  ) герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)?
Котел выживает от каждой фазы от которой надо выжить, хоть там 200 хп, покрывается высоким резистом; танчить котлом наверное плохая идея.
Цитата UltimatePasha (  ) Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового.
Тебе он не нравится тем что у тебя его нет или че? Дамажит наверное, чуть меньше кота, но точно больше егеря и захвата, единственная его проблема в отсутвиии станов, но так то у кота и у захвата нет нормальных станов.(жду лайка от фаса) Цитата UltimatePasha (  ) Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?
Это говорит о том что или все челики которые хотят на них играть имеют чш или о том что челики знают что на этого персонажа есть чш и не хотять тратить время, одевая на них шмотки пока чш нет.
Цитата UltimatePasha (  ) эти герои никому не нрав.
Ты тоже никому не нрав, менять мб нужно, но мне многие герои нравяться, удалять точно не нужно; лучше годную идею как улучшить захвата дай.
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 25.05.2019, 03:00 |
|
|
|
gameliton
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 03:09 | Сообщение # 4 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
|
Монах топ герой, скажу сразу. Да, его потенциал сложно реализовать, скилы у него не типичные для рядовых физов и требуется практика что адекватно понимать что и где нужно прожимать. Сам дамаг можно разделять как обычный качественный урон или же хороший дпс в короткие фазы. Вещи у него очень хорошо позволяют раскрыть его сущность и агилы и инты. Берст дамаг, инвул, отхил, почти не требует залива маны со стороны не смотря на его дикие растраты, супер бафф на АС для всего рейда, даже мини миссы и криты имеются. Соглашусь что граммотное чш на монашку очень сильно может поднять его рейтинг как это было с ведой или некром, но одни перчи с тайроса уже дают хорошую прибавку к урону. То что на нем мало кто ходит не такая уж и большая причина его удалять, пусть останется как спешл герой для интузиастов.
Дроп()Луты()Квесты
Сообщение отредактировал gameliton - Суббота, 25.05.2019, 03:10 |
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 07:43 | Сообщение # 5 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha (  ) Монах- это вообще уникальный герой во всех смыслах этого слова. Зачем его добавили? Качаться всю жизнь? Убивать и фармить мобов, золото, не понимаю. От него нету вообще никакого толку. Просто удалить и добавить из старой версии героя или придумать нормального нового. У тебя даже нету монаха и ты так громко судишь. О чем это говорит? Монах зайдет на ура в составе с 2-3мя физами. Да, сейчас физов не берут, но феникс явно что-то сделает с этим в новой версии. Единственный его минус это отсутствие стана, а так я не вижу причины удалять этого героя.
Цитата UltimatePasha (  ) Также хочу отметить Ведьму и Некра, ниразу не видел их в рейде без чш, интересно о чем это говорит?
Может быть о том, что тебе пора ходить в рейды не раз в пятилетку? Как тебе такое?
Цитата UltimatePasha (  ) Лесная Колдунья - герой который зависит от котла у которого 5к хп(могу ошибаться)? Посмотрев на этого героя, складывается ощущение, что на нем надо ходить по карте и просто путешествовать?) Потому что в рейде она тоже не нужна. Ее не возьмут как хила, не возьмут как таргета, как саппорта тоже, потому что есть ворон который намного сильнее, дамага у нее нет. Опять же, у тебя нет ведьмы, но ты складываешь о ней свое мнение. Котел ведьмы выживает от задувки на красной, оставляя себе ~40% хп. Так что хп размером всего в 5к-не показатель.
Здесь должна быть подпись.
Сообщение отредактировал F1rt0vVIbIi - Суббота, 25.05.2019, 07:58 |
|
|
|
TBW
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 15:15 | Сообщение # 6 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
|
Ведьма не плохой герой даже без чш, она бафает физов, дамажит сама, имеет аое нюк, а так же дизейблы. На Некре не играл не скажу и на захвате с егерем тоже, остается только складывать впечатление по отзывам. Лесная колдунья впринципе герой не плохой, убивает, то что у котла маленький ренж, также выжить на карагаре под волнами с котлом у меня не получается, хотя 2ух героев я сейвил, она как то тупит с ним пачке(или я туплю?), котел умирает на душах :с реализовать лесную на черном и карагаре крайне тяжело (обычному большеглазому человеку) Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах).
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 25.05.2019, 16:37 | Сообщение # 7 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Заступ. Не знаю как вы (на самом деле знаю), но я очень хочу годного заступа в ловкость. Как только я взял этого героя и прочитал способности, мне очень захотелось собрать его в ловкость, но...
Сейчас у него совершенно несбалансированный набор способностей: Имбовые длань и воскрешение, полуполезная шестая и бесполезная первая. Она была бы ситуативной, но зачем эти ограничения? Даже если в теории можно было бы набить миллион аромора, то время-то все равно ограничено. С дополнительным уроном (если ты в ловкость) тоже самое. От ловкости сейчас можно набить 2700 урона и... неужели это так много?
Предлагаю: 1) Убрать ограничения на первой способности. 2) Сделать так, чтобы заступ получал урон от ловкости на ровне с силой. 3) Заменить/добавить пассивку.
Гидромант. В рейдах я играл им немного, и из того что могу заметить, это 1] странная первая способность (просто слабый аое нюк, какая у него цель кроме как лишнего хила под оазисом?). 2] Странная вторая способность. Это слабый дебаф на 15 секунд с огромной перезарядкой (вот читаю я описание и такое чувство, что несколько строчек тупо не написали). Также стоит отметить, что он зачем-то бафает урон от первого скила, но т.к. действие дождя всего 15 секунд зарядить успеваешь выстрелить только один раз. А еще он агрит всю карту, что очень мешает в каче. 3] 4 пассивная способность полезная и бесполезная активная. Играл я немного и возможно ошибаюсь, но как я понял мы кидаем на союзника баф, который увеличивает скорость атаки и дает шанс крита зависящий от его (не гидроманта) инта. На пожира его кидать что ли?
Предлагаю: 1) Добавить первой способности какой-нибудь дебаф типа -урона или -ас, либо наоборот баф для союзников. 2) Во-первых, либо уменьшить кд, либо увеличить длительность и силу эффектов. Во-вторых, убрать увлечение урона для первого скила и вместо этого добавлять ему какой-нибудь эффект. 3) Сделать криты от инта гидроманта.
Некоторые герои плохие не столько из-за способностей, сколько от предметов и потому хочу отметить некоторые предметы и их отсутствие.
1) Все физ дд в ловкость (А есть другие). Ловкачи вынуждены ходить с сапогом с саламандры, потому что только этот сапог дает ловкачам маг резист (не считая талик на кота все с тех же саламандр).
2) Меч с девистразы: Это что-то типа профильного меча для захвата, героя который дамгер и дамагер в ловкость, так на кой его профильный предмет на силу? В чем соль так сказать.
3) Меч с черного. Про него уже говорили в кузнице, но зачем он. Кто на стадии идеи должен был с ним ходить?
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 25.05.2019, 17:24 |
|
|
|
UltimatePasha
| Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:08 | Сообщение # 8 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата aondlo11 (  ) Котел выживает от каждой фазы от которой надо выжить, хоть там 200 хп, покрывается высоким резистом; танчить котлом наверное плохая идея.
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) Опять же, у тебя нет ведьмы, но ты складываешь о ней свое мнение. Котел ведьмы выживает от задувки на красной, оставляя себе ~40% хп. Так что хп размером всего в 5к-не показатель.
Это еще хуже, то есть ее называют бесполезной даже не смотря на то, что ее котел выживает. И вы процитировали только про 5к хп, а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает.
Цитата aondlo11 (  ) Тебе он не нравится тем что у тебя его нет или че? Дамажит наверное, чуть меньше кота, но точно больше егеря и захвата, единственная его проблема в отсутвиии станов, но так то у кота и у захвата нет нормальных станов.(жду лайка от фаса)
Цитата F1rt0vVIbIi (  ) У тебя даже нету монаха и ты так громко судишь. О чем это говорит? Монах зайдет на ура в составе с 2-3мя физами. Да, сейчас физов не берут, но феникс явно что-то сделает с этим в новой версии. Единственный его минус это отсутствие стана, а так я не вижу причины удалять этого героя.
Больше егеря и захвата даже пень в аркан больше надамажит. Сейчас я просто слышу слова защитников отстойного героя, которого не берут в рейд, но при этом защищают когда предлагают его поменять или убрать. Если вы хотите оставить его, но поменять, почему тогда не предлагаете идеи?
Цитата aondlo11 (  ) Это говорит о том что или все челики которые хотят на них играть имеют чш или о том что челики знают что на этого персонажа есть чш и не хотять тратить время, одевая на них шмотки пока чш нет.
Или это говорит о том, что без чш их бы никто не взял никогда.
Цитата TBW (  ) Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах)
Пока единственное годное предложение.
Цитата sudalut (  ) Заступ.
Я еще с первой части не люблю этого перса, это просто герой для тех кто не хочет парится и нажать одну кнопку и пройти все фазы. (отстой) Не понимаю зачем танку сделали билд на ловкость, звучит как будто феникс просто по фану это сделал.
Цитата sudalut (  ) Предлагаю: 1) Добавить первой способности какой-нибудь дебаф типа -урона или -ас, либо наоборот баф для союзников. 2) Во-первых, либо уменьшить кд, либо увеличить длительность и силу эффектов. Во-вторых, убрать увлечение урона для первого скила и вместо этого добавлять ему какой-нибудь эффект. 3) Сделать криты от инта гидроманта.
Я бы сделал первый скилл как в первой части, он там очень не плохо дамажил. Дебафф тоже в первой части действовал вроде 30 секунд, но это было слишком имбово, но здесь по факту и нету кого дебаффать, так что согласен. Криты пусть останутся, их надо вешать на героев типа Повела огня.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:16 | Сообщение # 9 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
UltimatePasha, если персонажем не играют это вовсе не значит что он бесполезен. Команда тибиви просто оперирует определённым стаком героев, не давая другим шанса и не важно что герой может быть полезен. А если хочешь меня оспорить и действительно - то не языком чеши, а сиди и считай чтобы доказать что тот или иной персонаж слабее чем его аналог, а потом ещё и способности на замену предлагай. Бесит меня что в этой теме воды больше чем в деле о курской подлодке.
|
|
|
|
gameliton
| Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:40 | Сообщение # 10 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата UltimatePasha (  ) Если вы хотите оставить его, но поменять, почему тогда не предлагаете идеи? Потому что вся проблема монаха в одном скиле, в Kun. Критикуешь предлагай. Я например слишком ленивый и пока меня устраивает такой расклад сил, что у монаха есть скил на реворк. Не берут его в рейды? Чертовы шаблоники!
Дроп()Луты()Квесты
|
|
|
|
F1rt0vVIbIi
| Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 16:53 | Сообщение # 11 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Ник в игре: F1rt0vVIbI
Сообщений: 126
Награды: 20
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Это еще хуже, то есть ее называют бесполезной даже не смотря на то, что ее котел выживает. И вы процитировали только про 5к хп, а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает Ещё хуже то, что ты даже не зная об особенностях котла заявляешь такое. Ты ведь даже не имеешь ни монаха, ни лесной. О чем речь? К примеру у монаха х15 от ловкости с каждого удара при использованном скилле, разве 25+к дамага наносить с каждым ударом это не значит дамажить? А неуязвимость с полным отхилом тоже не в счёт? Насчёт лесной. То что ее не берут не значит что она мусор. Просто светкой гораздо легче играть.
Цитата UltimatePasha (  ) а значит другие ее минусы которые я написал никто не отрицает. Да тебе по видимому бесполезно что-либо объяснять. После всего выше сказанного ты все равно продолжаешь с пеной у рта доказывать что эти герои мусор...
UltimateFenix: давайте далее без ртов и пены
Здесь должна быть подпись.
|
|
|
|
EclypsiaPriDe
| Дата: Пятница, 31.05.2019, 10:33 | Сообщение # 12 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: CTALIH
Сообщений: 79
Награды: 16
Статус: Offline
|
Эта тема, затрагивает все известные и уже наболевшие темы. И спрашивается за каким бесом она существует, если в закрепе есть тема про Баланс? Я, как игрок вкачавший и ходивший в рейд на Лесной Колдунье согласен с:Цитата TBW (  ) Я бы предложил апнуть ренж от котла, увеличить реззист(хп) и сделать змею подконтрольной герою(контрить на боссах). НО, это не поможет. Корни абсолютно неадекватный скилл, как по урону так и по времени действия. Кидается исключительно на пачки крипов под котлом. Я считаю, что необходимо переделать его урон из секунды в разовый. А оплетение сделать тупо эффектом на время. Бафф на атак спид от Хила тоже неадекватный. Мало того, что он идет 4 секунды ведь еще надо стоять цели рядом с котлом. Предложение: Сделать 8 секунд - снизив эффект на 10% и убрать условие наложения. Чтобы просто Колдунья была рядом с котлом. Иначе кал. Алсо, Яд накладываемый на цель, вообще ниочем там около 2ух тиков и оно просто не дамажит и хила от него особо нету. ( который должен быть когда атакуют цель ) Засим, можно было бы дать Ведьме какой нибудь эскейп с уроном. Например: Звенья Природы. Ведьма создает энта ( нон таргет, не контрольный юнит ), который атакует цель 4 раза х8 от интеллекта, х1 природы. Если использовать под котлом, скорость перемещения ведьмы и котла увеличивается на 50% пока атакует Энт. Как-то так. По поводу Монаха, я в принципе не считаю его плохим героем. Просто, как сказано выше нету героев с которыми он мог бы синергировать. Нет смысла удалять или заменять ему что-то. ( Я пока не наиграл столько, чтобы говорить о балансе его скиллов ) Заступ, просто мусор - в реворк. У Егеря аналогичная ситуация. А вообще, как я уже писал выше - эта тема юзлесс. Я пошел :О
|
|
|
|