Реворк кота
|
|
sudalut
| Дата: Пятница, 21.06.2019, 23:58 | Сообщение # 1 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Совсем недавно я написал реворка Захватчика и мне подсказали, что в таком случае Друид Когтя останется не у дел (хотя я и щас его там не вижу). Поэтому предлагаю его изменить.
С чего хочу начать. Герой с моделькой семейства кошачьих сразу привлекает внимание. К сожалению игра за персонажа не слишком отличается геймплеем.
На Друиде Когтя сам не играл, но видя героя со стороны, а позже, посмотрев его способности, я подумал, что герой скучный, а его скилсет это просто какой-то набор из способностей, которые можно засунуть почти в любого мили-дд…
 Ярость барса. Обычный, слабоватый бафф. На герое сейчас можно набрать 2000 ловкости при этом дополнительный урон будет составлять 600 урона. 1800 + 600 = 2400 урона. Очень мало (даже у Заступника больше) и вампиризм не спасает способность.
 Царапающий удар. Царапающий удар? Мы домашняя кошка или Друид Когтя. В остальном скучная способность.
 Скорость Кошки. Обычный, слабоватый бафф. ДК получает 60% скорости атаки, 60 силы и ловкости. Скорость неплохо, но от топора в лицо ничем не поможет.
 Рефлекс Убийцы. Еще одна пассивка для дд.
 Скрыться в Тень. Мало урона и он не увеличивается от предметов.
 Терзание. Очередная пассивка на дд. Что мы имеем в итоге? Слабый бафф со слабой градацией от ловкости. Удар х30 ловкости. 3 посредственные пассивки на увеличение дпса и инвиз с маленьким дпсом.
Урон от друида не фонтан, но не это его главная проблема. Основная проблема в том, что герой неинтересный. Я предлагаю 2 варианта как его можно изменить.
Ярость барса. Активная. Атака повышается 1200 + 7,5 за каждые 25 ловкости, а герой восстанавливает 10% урона наносимого в бою. Показатели урона и восстановления растут в 2 раза по врагам с кровотечением и в 3 раза по врагам с ужасным кровотечением. Длительность 15 с. Кд 45 с.
Ужасный удар. Активная. Мощный удар наносит врагу и вызывает кровотечение текущего уровня. Длительность 7 с. Кд 28 с.
Рванные раны. Пассивная. При атаке герой с вероятностью 15% накладывает на врага кровотечение. Кровотечение наносит 300 + х2 ловкости физическим уроном в полсекунды. 5% наложить ужасное кровотечение, которое наносит 900 + х6 ловкости в полсекунды. Кровотечения не складываются, ужасное кровотечение всегда в приорете. Также если обычное кровотечение срабатывает 3 раза подряд, активируется ужасное. Длительность 3 с.
Скрыться в тень. Активная. Герой скрывается в тени, становясь невидимым, но снижая скорость передвижения на 40%. Атака из невидимости нанесет х30 ловкости. Если в невидимости выбрать врага целью атаки, герой моментально переместится к нему и ударит. Длительность 7 с. Кд 45 с. Дальность 450.
Рефлексы убийцы. Пассивная. Шанс увернуться 11%, Шанс увернутся от атаки противника под кровотечением 22%, под ужасным кровотечением 44%. Шанс 15% нанести х1,5 урона, х2,5 если на цели кровотечение, х4,5 если на цели ужасное кровотечение.
Вихрь когтей. Активная. Герой впадает в ярость, каждая атака считаются за 5. (Кровотечение может сработать от каждого удара) При этом кровотечения начинают складываться (можно наложить бесконечное количество кровотечений). Длительность 10 с. Кд 60 с.
Вариант №2.
Концентрация. Активная. Герой концентрируется на одном из врагов, что позволяет ему находить уязвимые места. Благодаря этому атака увеличивается на 900, а каждый удар будет считаться как удар в спину, при этом урон от коварных ударов становится равным х3,5 ловкости.
Рассечение. Активная Кот наносит мощный удар, который наносит х25 ловкости. Если удар был нанесен в лицо, враг начинает промахивается с шансом 65%. Если в спину, наносит еще х10 ловкости. Длительность 4 с. Кд 30 с.
Коварные удары. Пассивная. Атаки в спину наносят цели х2 ловкости, также при ударе врага в спину, кот ускоряет атаку на 50%.
Наскок. Активная. Герой увеличивает свою скорость передвижения на 50%. Первый удар после применения наскока наносит х25 ловкости. Урон увеличивается от времени бега. За каждую секунду в движении урон увеличивается на х20 ловкости, максимум 4 секунды. Удар в спину оглушает на 2 секунды. Длительность 15 с. Кд 60 с.
(Может показаться, что урона слишком много, но мы не атакуем целых 4 секунды + случайные затраты (редко получится сделать все секунда в секунду). Также не всегда получится набрать полный урон.
Рефлексы убийцы. Пассивная. Шанс увернутся 25%, шанс 55% нанести х2 атаки.
Дикость. Активная. За каждую единицу ловкости кот получает еще одну. Длительность 20 с. Кд 70 с.
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 22.06.2019, 22:02 |
|
|
|
aondlo11
| Дата: Суббота, 22.06.2019, 00:23 | Сообщение # 2 |
 Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: aondlo11
Сообщений: 946
Награды: 33
Статус: Offline
|
Цитата sudalut (  ) . Кровотечение наносит 300 + х2 ловкости в полсекунды. 5% наложить ужасное кровотечение, которое наносит 900 + х6 ловкости в полсекунды. Кровотечения не складываются, ужасное кровотечение всегда в переорете. Также если обычное кровотечение срабатывает 3 раза подряд, активируется ужасное. Длительность 3 с.
это какой урон? Магический? Чистый? Физический?
Цитата sudalut (  ) Коварные удары. Пассивная. Атаки в спину наносят цели х2 ловкости,также при ударе врага в спину, кот ускоряет свою атаку на 50%.
Неуверен насчёт атакспида, у кота он и так уже очень высокий
Цитата sudalut (  ) Вихрь когтей. Активная. Герой впадает в ярость, каждая атака считаются за 5. (Кровотечение может сработать от каждого удара) При этом кровотечения могут складываться (можно наложить бесконечное количество кровотечений). Длительность 10 с. Кд 45 с.
Идея нравится, но кажется кд маленькое
Цитата sudalut (  ) Рефлексы убийцы. Пассивная. Шанс увернуться 11%, Шанс увернутся от атаки противника под кровотечением 22%, под ужасным кровотечением 44%. Шанс 10% нанести х1,5 урона, шанс 20% если на цели кровотечение, шанс 40% если на цели ужасное кровотечение.
Слишком маленький крит, и шанс. 20% и х2 для первого, кажется норм, и дальше лучше увеличивать не шанс, а множитель (кажется если у тебя рваная рана и тебя по ней ударят, тебе больнее (с) Друг Фиртового
"Всё в порядке, я герой праха"
Сообщение отредактировал aondlo11 - Суббота, 22.06.2019, 00:31 |
|
|
|
Legazy
| Дата: Суббота, 22.06.2019, 02:15 | Сообщение # 3 |
 Элемент Гармонии
Группа: Пользователи
Ник в игре: Legazy_Hell
Сообщений: 920
Награды: 12
Статус: Offline
|
Ты определись, то он Кот, то он Герой.
Цитата sudalut (  ) максимум 4 секунды
Цитата sudalut (  ) Длительность 15 с. Про названия я даже говорить не буду. Попробуй другие, но точно не Цитата sudalut (  ) Концентрация кота
Вот почему никто не хочет перенести концепт скорости кошки из первого бв? С другими статами офк и без аса. Например комбо из 2х абилок Рефлекс убийцы : при атаке есть 20% шанс что герой нанесет х4,5 урона. Кроме того удары в спину будут дополнительно наносить х1 ловкости героя в виде урона. Найти уязвимость : У указанной цели на 25 секунд показывается уязвимое место, благодаря чему удары с любой стороны становятся столь же мощными, что и со спины. Временно повышает множитель урона от ловкости до х3.
|
|
|
|
gameliton
| Дата: Суббота, 22.06.2019, 08:26 | Сообщение # 4 |
 Buddha
Группа: Пользователи
Ник в игре: fasdert/fasdert2
Сообщений: 209
Награды: 20
Статус: Online
|
Коту даровали классный скил "царапка" чтобы он мог прерывать переагры босса назад на танков, а ты её убрал. Не вижу смысла забирать у кота его царапку.
Дроп()Луты()Квесты
|
|
|
|
sudalut
| Дата: Суббота, 22.06.2019, 21:46 | Сообщение # 5 |
 Руди
Группа: Пользователи
Ник в игре: sudalut
Сообщений: 91
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата aondlo11 (  ) Неуверен насчёт атакспида, у кота он и так уже очень высокий У кота есть пасивка на 40% ас, тут её нет.
Цитата Legazy (  ) Ты определись, то он Кот, то он Герой. Герой – кот
Сообщение отредактировал sudalut - Суббота, 22.06.2019, 21:54 |
|
|
|
Soul
| Дата: Воскресенье, 23.06.2019, 15:53 | Сообщение # 6 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Не, всё не то. Ладно, займусь котом сам.
UltimateFenix: флудим немножк?
|
|
|
|