Мнение о BG-карте
|
|
Cepree8u4
| Дата: Среда, 07.03.2012, 08:17 | Сообщение # 1 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 3
Статус: Offline
|
Нам важно ваше мнение о карте. Что изменить, чем дополнить что бы карта стала более интересной.
Мой скайп
Сообщение отредактировал Cepree8u4 - Среда, 07.03.2012, 08:34 |
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Среда, 07.03.2012, 14:35 | Сообщение # 2 |
 Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
Lethal_Angel, это не АоС, а фан арена баланса нет, согласен
Quote (Lethal_Angel) дд не убьет пня 1 удар совуха Quote (Lethal_Angel) пал тоже почти бессмертен сколько раз играл в бг вообще?
для фана сойдет)
|
|
|
|
XaJI9Ba_RuLeZ
| Дата: Среда, 07.03.2012, 15:16 | Сообщение # 3 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (30stm) 1 удар совуха
Есть мнение, что он имел ввиду ФизДД. Если не прав - звиняюсь.
Совух с 1 удара не положит дерево, если только ночь + 2 нюка. Проверялось в 1.4. С таликом из 1.5 возможно без ночи, но все же не все так просто ) + Для пряморуких пней есть ветерок, который насколько я знаю проходит через стан, а там уже у совы пойдет долгий кд и т.д. и т.п.
|
|
|
|
fAntA_grOmEl
| Дата: Среда, 07.03.2012, 15:25 | Сообщение # 4 |
 Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
|
по мне дак норм ток со шмотом что покупаеться гг немного )
|
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Среда, 07.03.2012, 15:31 | Сообщение # 5 |
 Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
XaJI9Ba_RuLeZ, 52к хп пень ложится в 1 мгновенного удара х25 совуха, какой ветерок? Добавлено (07.03.2012, 15:31) --------------------------------------------- без ночи
|
|
|
|
XaJI9Ba_RuLeZ
| Дата: Среда, 07.03.2012, 15:37 | Сообщение # 6 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
|
30stm, Пень без защиты от магии - нубопень ) Так что дели на 2) Если лень - без учета защиты от магии Совуху при наличии +200% рейтнга (!) для того чтобы снести 52к хп 1 нюком нужно иметь почти 700 (693) инты. При наличии брасов соот-но 1400.
Ветерок - со штанов агонии. Повторюсь, что насколько я помню его можно использовать даже через стан, а соот-но по приземлении пень сразу отхилится.
|
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:07 | Сообщение # 7 |
 Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
XaJI9Ba_RuLeZ, резист не влияет, так как там все совсем плохо причем тут стан ветерок в стане нельзя юзать Quote (30stm) 1 мгновенного удара х25 совуха шмот с фул агонии + тал лютости (шлем танк)
|
|
|
|
XaJI9Ba_RuLeZ
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:13 | Сообщение # 8 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
|
Хм, ну майби, надо проверить. В 1.4 у меня дерево с 1 плюхи не убивалось, правда еще раз оговорюсь, без талика, майби в этом дело. А у дерева которое ты бил, были брасы ? Или насчет резиста ты голословно ?
|
|
|
|
danner
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:19 | Сообщение # 9 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
XaJI9Ba_RuLeZ, насчет резиста:
в BG версии карты, автор сделал функцию нормального подсчета наносимого урона цели(с учетом всех возможных рейтингов). и в конце этой функции наносится урон с помощью команды: Code call UnitDamageTargetBJ(GetSpellAbilityUnit(), GetSpellTargetUnit(), (Qe + ((se * I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped(GetSpellAbilityId(), GetSpellAbilityUnit()))) * Se)), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_DEATH)
в этой команде важна только одна вещь, а именно ATTACK_TYPE_NORMAL(или в GUI - "тип атаки - заклинание"). Так вот. этот тип атаки наносит урон с учетом брони цели, и ее количества(как обычный физический урон). спелл резист тут уже ни при чем.
P.S. это лишь мое мнение, почему не работают триггерные заклинания, но других ошибок я не нашел. P.P.S по идее этот пост должен быть в багах...
Garena: Teraon Skype
Сообщение отредактировал danner - Среда, 07.03.2012, 16:22 |
|
|
|
XaJI9Ba_RuLeZ
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:27 | Сообщение # 10 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
|
Стоп. Ты хочешь сказать что урон от спелов наносится из расчета брони ? Т.е. имеющему 400 брони я нанесу меньше урона, чем имеющему 100 брони ? Если так, то хотелось бы узнать насколько в циферках...
Quote (danner) P.S. это лишь мое мнение, почему не работают триггерные заклинания, но других ошибок я не нашел.
Ты имел ввиду, не работает спелрезист или именно заклинания ?
Видимо придется пересмотреть важность резистивного шмота.. печально, хранить 2 сборки при нынешней системе сейва неудобно.
|
|
|
|
Enemyattack
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:29 | Сообщение # 11 |
 Мастер Крови
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Награды: 3
Статус: Offline
|
Может оффтоп, но всё же, как там сделать убийцу?!
|
|
|
|
danner
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:31 | Сообщение # 12 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
Quote (XaJI9Ba_RuLeZ) Ты хочешь сказать что урон от спелов наносится из расчета брони ? Т.е. имеющему 400 брони я нанесу меньше урона, чем имеющему 100 брони ? да, именно это я и хочу сказать. конечно, на всякий случай нужны тесты.
Quote (XaJI9Ba_RuLeZ) Ты имел ввиду, не работает спелрезист или именно заклинания ? я имел в виду что они работают не так как надо )
Если ошибку не исправлять, то спелл-резист не нужен никому. если же исправить(сменить на магический), то можно будет поколдовать с балансом более точно.
Garena: Teraon Skype
Сообщение отредактировал danner - Среда, 07.03.2012, 16:32 |
|
|
|
ORPGamer
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:52 | Сообщение # 13 |
 Друид-Целитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Награды: 8
Статус: Offline
|
XaJI9Ba_RuLeZ, Quote (XaJI9Ba_RuLeZ) Хм, ну майби, надо проверить. В 1.4 у меня дерево с 1 плюхи не убивалось, правда еще раз оговорюсь, без талика, майби в этом дело. в 1.4 есть арена? деревом был я
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 07.03.2012, 16:53 | Сообщение # 14 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
danner, выходит ошибка в гуи? Quote (danner) ATTACK_TYPE_NORMAL(или в GUI - "тип атаки - заклинание") странно получается
PS чё за Qe и se?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
danner
| Дата: Среда, 07.03.2012, 17:02 | Сообщение # 15 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Qe и se - это после прогонки оптимизатором, все переменные переименовались. не суть важно.
ошибка логическая. в гуи у тебя команда, наносящая урон:
Боевая единица - Cause (GetSpellAbilityUnit) to damage (GetSpellTargetUnit), dealing n damage of attack type ЗАКЛИНАНИЕ and damage type Обычный.
смени "ЗАКЛИНАНИЕ" на "МАГИЧЕСКИЙ". и броня будет игнориться, спеллрезисты будут нужны.
я сам когда на gui кодил, постоянно путал "заклинание" и "магический"
PS только тест потом проведи. тем более, у тебя версия открытая, в ней это сделать легче чем всем нам на форуме
Garena: Teraon Skype
Сообщение отредактировал danner - Среда, 07.03.2012, 17:04 |
|
|
|