[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Мнение о карте (ChupMobil)
ChupMobil
Дата: Среда, 19.09.2012, 05:33 | Сообщение # 1
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Не знал, как по другому назвать эту тему. Но вот список того, что мне не понравилось в версии 1.6
Сразу хочу отметить, чтобы постояльцы не начали меня укорять: во-первых, тут есть не только описания багов, а много другого, из-за этого я и не хотел создавать тему там, а во-вторых, это лично мои наблюдения и я не хочу чтобы все меня материли и посылали куда подальше без причины.
1. Плохие спеллы, как, вообщем, и во всех версиях ТБВ. Почти все они не на триггерах и довольно скучные. Баланс, он, конечно, баланс, но это все таки минус + это можно назвать то ли обманом. то ли еще чем... у охотницы есть такой спелл, когда она наносит урон врагам по области и оглушает их. Там написано, что все противники также будут в корнях, но сами "корни" - это просто эффект на область, ровно ничего не делающий.
2. Недоработанное описание предметов. Некоторые описания обрываются на середине, + опечатка - регенерация пишется через е.
3. Портал в город после убийства босса есть только в магазине-луте. Это раздражает, так как после его исчезновения (вдруг что-то не успел) больше нет никакого другого выхода либо приходится идти опять назад.
4. Баг в библиотеке (хотя может и не баг, а секрет) в одном месте, перед входом к боссу если зайти в полки с книгами можно умереть.
5. Эта часть похожа на часть 1 - тоже про спеллы, только у боссов. У них они такие же скучные спеллы, а надписи, когда они кастуют, иногда зависают и выглядят некрасиво.
6. Иногда неудобно, ради перемещения, к примеру, всего 1 предмета для соединения их у героя, банку приходится сначала забирать его себе, потом собирать все и потом уже отдавать.
Это, вроде бы, все минусы. Перейдем к плюсам:
1. Красивый ландшафт. Речушки, камни, горы, мосты, башни... все отлично.
2. Развитие персонажей. Пока это единственная карта ОРПГ, в которой я встречал подобную систему.
3. Большое количество предметов.
4. Большое количество монстров и боссов.
5. Множество локаций.
Некоторые минусы:
1. Предметы называются красиво, но к ним ни истории нет, ни каких-либо специальных эффектов.
Вот, вроде бы, все. Еще раз повторяюсь - не судите строго, это всего лишь мои наблюдения.


Сообщение отредактировал ChupMobil - Среда, 19.09.2012, 05:37
 
TBW
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:40 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (ChupMobil)
3. Портал в город после убийства босса есть только в магазине-луте. Это раздражает, так как после его исчезновения (вдруг что-то не успел) больше нет никакого другого выхода либо приходится идти опять назад.

-stack должен помочь на Силе просто отдаемся паучку ^^
Quote (ChupMobil)
2. Недоработанное описание предметов. Некоторые описания обрываются на середине, + опечатка - регенерация пишется через е.

не беда есть тема орфаграфических ошибок можно скидывать туда
Quote (ChupMobil)
1. Предметы называются красиво, но к ним ни истории нет, ни каких-либо специальных эффектов.

На счет истории да ща вовкрафт все накатает ;D тока дайте ему 2 водных опустить, на счет еффекта да полностью согласен(было бы круто если бы его можно было крафтить)


 
l__PokerKing__l
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:46 | Сообщение # 3
Жрица Света
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Награды: 7
Статус: Offline
1. лучше сбалансированые скилы, чем всякие пиф паф траляля со спецеффектами как я видел в другиx мапппаx
2. сделай разрешение екрана больше, или купи больше дюймов, и будешь видеть все описания
3. для етого есть комнда , которая через 10 сек тп в город тебя, при усл. отсутсвия моbов вокруг
4. нечего шастаться не там где не надо)) ето не баг) тебя убил босс
5. xaxaxa зависает твой комп, меняй железо. а про скилы уже писал в 1. пунтке К тому же ты еще даж в агонии небыл.
6. ну в етос есть доля правды

Ну и о последнем пункте 1.
если знаешь какие предметы светятся, и имеют анимацию, то не задаешь такиx вопросов.


Сообщение отредактировал l__PokerKing__l - Среда, 19.09.2012, 10:27
 
SpoNNN
Дата: Среда, 19.09.2012, 09:47 | Сообщение # 4
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (ChupMobil)
2. Недоработанное описание предметов. Некоторые описания обрываются на середине, + опечатка - регенерация пишется через е.

Да есть опечатки, но их из в версии в версию исправляют smile А вот насчет регенерации, то создатель карты не считает это ошибкой happy

Quote (ChupMobil)
4. Баг в библиотеке (хотя может и не баг, а секрет) в одном месте, перед входом к боссу если зайти в полки с книгами можно умереть.

Это не баг. Да и к секретам это не отнесешь. Почитай вот это сообщение, в нем немного говориться что это такое.

Quote (ChupMobil)
5. Эта часть похожа на часть 1 - тоже про спеллы, только у боссов. У них они такие же скучные спеллы, а надписи, когда они кастуют, иногда зависают и выглядят некрасиво.

В Агонии очень интересные спелы.


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 19.09.2012, 13:12 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Мне впадлу исправлять все предметы со словом регенерация
Quote (ChupMobil)
по области и оглушает их. Там написано, что все противники также будут в корнях, но сами "корни" - это просто эффект на область, ровно ничего не делающий

ну стан аналог в каком-то плане happy
Quote (ChupMobil)
Предметы называются красиво, но к ним ни истории нет, ни каких-либо специальных эффектов. Вот, вроде бы, все. Еще раз повторяюсь - не судите строго, это всего лишь мои наблюдения.

Ну есть предметы с историей, но ты прав - их очень мало и надо будет что-то придумать эдакое


всё когда-нибудь кончается
 
SpoNNN
Дата: Среда, 19.09.2012, 14:08 | Сообщение # 6
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Ну есть предметы с историей, но ты прав - их очень мало и надо будет что-то придумать эдакое

На форуме много людей с хорошей фантазией smile Выложи список предметов, для которых нужна история. И я думаю они не откажутся и помогут smile А ещё лучше будет, если будет какой нибудь конкурс на эту тему tongue happy

P.S. классно придумал?))


 
UltimateFenix
Дата: Среда, 19.09.2012, 14:31 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
SpoNNN, неплохо, зацени, что придумал я:

Есть такой недовольный сэмми, который в карте абсолютно ничего не делает bag
У него будет предмет, на котором написано: "Я повидал много артифактов за свою жизнь, если тебя интересует что-то по твоему инвентарю - ты всегда можешь спросить меня. Может быть я расскажу тебе историю о каких-либо твоих предметах"

Например у тебя в инвентаре есть "Спирит", ты нажимаешь и получаешь текст типо:
"Это легендарное копьё принадлежало ... blahblah "


всё когда-нибудь кончается
 
TBW
Дата: Среда, 19.09.2012, 14:31 | Сообщение # 8
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Ник в игре: PyXa_TBW
Сообщений: 830
Награды: 29
Статус: Offline
SpoNNN, Классно!? Да это гениально!!! ^^

Ток без варнов ^^




Сообщение отредактировал TBW - Среда, 19.09.2012, 14:32
 
SpoNNN
Дата: Среда, 19.09.2012, 15:54 | Сообщение # 9
Лаурэ
Группа: Пользователи
Ник в игре: SpoNNN
Сообщений: 780
Награды: 8
Статус: Offline
UltimateFenix, да, мне нравиться smile Но идею с конкурсом не стоит забывать happy

TBW, а ты как думал? Мы живет в такое время... Что по другому нельзя tongue


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: