Cпособ получения: В начале,в правом верхнем углу,выбираем Ученика мага.
Максим ему "Ледяную звезду" для получения второй профессии.
Затем максим выделенные скилы на 2 профе:
Теперь мы получили третью профессию.Ниже скрины его статов на 1 и 100 уровнях.
Способности героя: 1.Гейзер
Неплохой скил на массовый урон.Можно применять,когда есть скопления противников.Урон физический. 2.Дух глубин.
Самый сильный сумон.По базовому урону с руки заменяет четырех героев.Если переодически заливать ему ману -сможет заменить и пятерых да еще и замедлить скорость атаки противнику. 3.Крик дождя.
Это наш основной скил.Очень сильно помогает на фазах,где на арене не только босс,но и его призывные "дружки" и на фазах "Бешенство".Низкий кд относительно времени действия(Время действия 30 секунд;Кд 40 секунд.)Рассмотрим наглядно какими ватными делает противников этот скил(особенно призывных)
4.Насыщение.
Этим бафом следует преимущественно бафать сумона для увеличения его скорости атаки,либо на героев,у которых больше всех интелекта.Не промахиваемся Насыщением.Этот скил можно бафнуть на босса и это не всем понравится. 5.Канал прилива.
С этим скилом можно заменить половину полноценного массхилера.Думаю вы поняли о ком я .Старайтесь задеть им своего сумона,чтобы он не проседал по мане.Так же юзаем на реснутых героев. 6.Щит воды
Бафаем танков и у них будет бесконечная мана.Особенно баф божественен для Мастера крови.
Item build На протяжении всех стадий игры одеваемся в лед,природу,интелект,но не забываем про здоровье и сапортские предметы,такие как Трость моря,Шляпа убийцы наг и Ботинки Тояро. До агонии Желательно собрать: -Трость моря(Мейши) -Шляпа убийцы наг(Задание "Прислужники моря") -Нагрудник пустошей(Пустоши) -Перчатки жара(Кей-тар) -Ботинки Убийцы Наг(Задание "Убить Мейши") -Накидка Травника(Грабитель) Так же неплохие предметы для доагониевской сборки-Хвост Гидры,Оракул силь арака,Поножи Силь арака. Ниже будет скрин моего Гидроманта.Советую стремиться к такой сборке:
-Поножи знамения(Дермар) -Плащ ясности(Лауре) -Шляпа убийцы наг(Задание "Прислужники моря")(Или Капюшон тумана с Зедера) -Перчатки веры(Твир и Кильмер) -Ботинки медитации(Тояро) -Тайны льда(Твир и Кильмер) Кач: Гидромант,не побоюсь этих слов,-лучший сапорт в игре.Он может поддержать команду в самых различных ситуациях.Довольно прост в каче,благодаря сумону и массой пользе для команды => и для масс кача.В рейде необходимо использовать скилы в зависимости от ситуации.Перейдем к рейдам. Дермар: Выхиливать на камнепаде т.к. радиус хила примерно совпадает с радиусом поражения камнепада.Как только появляется кучка мобов кастуем Крик Дождя и Гейзер.Мобы станут ватные и у них уже не будет 1/3 здоровья.Гидромант-тонкий герой,так что держим на готове Поножи знамения,а еще лучше юзать их через ВарКей.Есть небольшая хитрость.Если увести Духа Глубин подальше от игроков-он сможет сагрить на себя камнепад. Зедер: Приберегаем Крик дождя для иллюзий и драконов.Стараемся быстрее задамажить драконов т.к. их массовый урон очень "мешает".В конце очень близко стоят 2 фазы-иллюзия и бешенство.Эту проблему удачно решает опять же Крик дождя.Само собой не бьем,если тотем рядом с боссом и держим Поножи Знамения на готове,ведь босс скачет по всей арене.После Зедера осторожно юзаем скилы на мосте т.к.они отлично агрят пол локации. Тояро: Здесь босс тоже не стоит на месте.Духа глубин вызывать не желательно.Мешает на рунах.Юзаем дебаф в самом начале,на аксах,перед рунами,на вторых аксах и потом приберегаем на Бешенство.Но все это не так важно,как не слить руны Здесь у Гидроманта есть преимущество.Под ним отлично видна руна и легко на нее вставать.Не забываем,что можем занять красную и зеленую руны. Твир и Кильмер: Наша роль на братьях особо важна.Дебаф не зависит от фаз.Можно юзать по кд,но не использовать на скелетах,чтобы не понизить им защиту,а самих скелетов не надо бить до определенного момента.Дебаф юзаем так,чтобы он задевал обоих братьев.На фазе "Жажда магии"проблем не должно возникнуть.Скилов много,а если висит молчание-юзаем Поножи знаменя.На душах необходимо окружить верхнего брата.Здесь нам поможет Дух Глубин.Так же Дух поможет переагрить фазу "Жажда магии".Обязательно надо пробафать танков Щитом воды из-за ауры выжигания маны от Твира. Лауре: Здесь ничего сложного.Хилим на фазе "Месть",дебаф по кд,но не использовать на неуязвимости к магии или до нее.Когда Лауре уходит в астрал желательно его не бить. Балладор: Не многое пока известно о Балладоре,но известно,что мы должны помогать хилить танков и юзать дебаф на порталах,из которых выходят демоны.Так же максимально дамажить душ при помощи сумона.На фазе с Ураганом времени,когда он говорит "Лед" лучше уступить Повелителю льда,если он есть.Наш скил скорее отпугнет Ураган,чем задамажит его.
Цитата (UltimateFenix)
1) способностью Гейзер можно брать и сдавать некоторые квесты 2) Дух Глубин имеет возможность ходить по воде 3) Щит Воды увеличивает размер цели на 10%
4) Рейтинги не распространяются на залив маны Каналом прилива
Плюсы и минусы героя: + Отличный дебафер,благодаря Крику Дождя и замедления нашего сумона фазы с призывными существами будут проходить незаметно. + Конкурент массхилерам,источник маны.Тем более с тростью моря,а для танков мана и вовсе не будет проблемой. + Встает на два вида рун и довольно легко из-за модели + Няшная анимация атаки - Нет стана,чтобы сбивать фазы Лауре и Балладора. - Нет аур,хоть он и сапорт. - Многие не признают его как нужного в рейде героя потому,что-
Сообщение отредактировал Slipknot004 - Среда, 30.01.2013, 21:31
Slipknot004, отлично сделано! Эхх а я уже пол работы сделал. Но все равно я бы так красочно и наглядно описать все не смог Здоровая душа - означает здоровый дух в здоровом теле
Несколько интересных фактов о Гидроманте: 1) способностью Гейзер можно брать и сдавать некоторые квесты 2) Дух Глубин имеет возможность ходить по воде 3) Щит Воды увеличивает размер цели на 10% всё когда-нибудь кончается