[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
DPS 1.7b
UltimateFenix
Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:12 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Верховный Чародей 17503.695 (нерф) + 11203.483
Друид Когтя 16131.680 (нерф) + 15142.351
Чернокнижник 15753.088 (нерф) +
Пожиратель Огня 14010.521 (нерф) + 9955.392
Повелитель Льда 12601.724 (нерф) +
Егерь 12373.816 (нерф) + 9975.982
Убийца 11328.650 + 14489.104
Друид Совух 10860.771 +
Ледяная Лучница 10601.724 +
Жрица Тьмы 10058.150 +
Некромант 9420.917 (мана) (ап) +
Захватчик 9384.304 +
Следопыт 9241.529 (мана) +
Друид-Оборотень 9051.638 (ап) + 13409.851
Повелитель Огня 8492.396 (ап) +
Мстительница 7031.446 +
Друид Скверны 6872.067 (ап) + 7484.067
Гидромант 6871.029 (нерф)
Повелитель Молний 6613.883 (ап) +
Рыцарь Смерти 6583.833 (мана) (ап) + Тьм: 4828.254 Лёд: 8850.921
Паладин 6322.063 +
Друид Клыка 5676.450 (ап) + 7145.414
Мастер Топора 5038.600 (ап) + 7105.667
Огненная Ведьма 4858.587 (ап) + 5742.915
Друид-Целитель 4609.487 +
Жрица Света 4578.917 +
Мастер Рун 4228.871 +
Геомант 3860.060 (ап) + 6038.674
Шаман-Провидец 3763.992 +
Шаман-Целитель 3596.371 +
Друид-Медведь 3450.792 (ап) + 3849.758
Мастер Крови 2617.854
Заступник 2491.300 +
Покровитель 1856.463 (ап)
Друид-Ветра 1873.183 (ап) + 2133.278

мана - вовремя замера дпс герою не хватило маны
нерф - урон персонажа будет порезан
ап - урон персонажа будет поднят


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:24 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Хех, даже видно идеальный состав:
Цитата (UltimateFenix)
Верховный Чародей 17503.695 (нерф)
Друид Когтя 16131.680 (нерф)
Чернокнижник 15753.088 (нерф)
Пожиратель Огня 14010.521 (нерф)
Повелитель Льда 12601.724 (нерф)
Егерь 12373.816 (нерф)

+
Шаман-Целитель
Заступник
Жрица Света
Геомант


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:44 | Сообщение # 3
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ну хоть дал аркану имбой побыть happy
А так вобще к каким цыфрам будешь дпс делать?)

Смотри план такой сделать так чтобы вобще все дмгали одинаково примерно чтобы игроки могли сами выбирать классы которые им больше нравятья и ходить ими тоесть дпс магов примерно 11к, некоторым особо внимание как сова и некромант,шам молний
сапортам дпс 6к, физикам дпс 9500 гдето так как их не надо в рейты одевать.


Сообщение отредактировал Warrior^ - Вторник, 22.01.2013, 20:49
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:48 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Ну ~10к, смотри кот и убийца одинаковые, а убийца наносит меньше, над нерфнуть коту атаку сзади и шанс крита слегка, захват мдд, а наносит меньше егеря, надо понерфить крит одному и апнуть другому. Лёд - контроллер, а не топ дпс, надо как-то сравнять с ведьмой и т.д. можешь прилагать усилия в помощи)

мдд ~11k дпс
рдд ~10к дпс
маги ~10-8k дпс
контроллеры ~8-6к дпс
сапы ~6-4к дпс
хиллы ~3-2k дпс
танки ~2k


всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:55 | Сообщение # 5
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
феникс у магов дпс должен быть больше чем у мдд и рдд иначе их брать не будут так как физики на много меньше теряют в дпс если их собирать в полу танков нежели магов.
Льду можно срезать болт от разума чтобы слабее зависил, захватчик кот и убица вобще должны дпс одинаковый в пределах +-300 выдавать
ведьме кд скилов меньше сделать и зависимость побольше.

маги в фул рейт гдето 11к дпс, м дд 9500, р дд 8700 саппорты гдето 6к, офф танки(мишка мк) 3к маин заступ покров( 2к) хилы также 2к
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 23.01.2013, 17:36 | Сообщение # 6
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, захват может меньше бить, у него полезный скилл - крик

всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Среда, 23.01.2013, 20:31 | Сообщение # 7
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ну пусть из за своего скила на 1к меньше дпс выдаёт если считаешь его таким сильным
и
Надо делать сапортов таких чтобы когда он действовал на 2 геров с ни был бы дпс больше чем бы просто взяли 3 таких гера, 25% это несерьёзно наносить 200 или 225% от рейта разницы не вижу чесно


Сообщение отредактировал Warrior^ - Среда, 23.01.2013, 20:33
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 24.01.2013, 02:21 | Сообщение # 8
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, что ты предлагаешь для рунника?

всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Четверг, 24.01.2013, 15:38 | Сообщение # 9
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
ну незнаю смотря ну что у него упор идёт ну вобще 25% можно заменить на 100%(ну и может он повесить на 2.2 геров его) гдето я точно не знаю там по цыфрам посмотреть надо ну и сделать так чтобы он выдавал сам гдето 5к дпс а щиток повысить до 20к и сделать так чтобы он их мог повесить на 4-5 целей и всё тогда он станет востребованым

Сообщение отредактировал Warrior^ - Пятница, 25.01.2013, 02:02
 
Warrior^
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:48 | Сообщение # 10
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
и кстати следопыт должен дмгать примерно также как следопыт
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:15 | Сообщение # 11
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Warrior^)
и кстати следопыт должен дмгать примерно также как следопыт

Х=Х, не?
biggrin шучу, я понял что ты хотел написать


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:46 | Сообщение # 12
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Вообще ты прав насчёт захвата, его лучше не трогать

всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Четверг, 31.01.2013, 14:31 | Сообщение # 13
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Феникс ну как успехи продвигаються? и балансируй дпс на герах без шмота(толкьо примерно одинаковую инту сделай магам и тести) всё таки по фул шмоту орентироваться это как то не то, потому что тогда будет дисбаланс всюду пока неполучат макс шмот, а лучше уж наооборот вначале баланс а потом уже как собрали happy
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:15 | Сообщение # 14
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Warrior^, ну да, но в любом случае поулчаются такие позиции. Я тут подумал - Спасение Заступу надо сделать с 40% шансом умиреть по окончанию действия wink

всё когда-нибудь кончается
 
Warrior^
Дата: Четверг, 31.01.2013, 15:30 | Сообщение # 15
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
а вопрос зачем? happy
Ты ещё такое же покрову на ульте сделай и мк на узах вот тогда ржака будет)


Сообщение отредактировал Warrior^ - Четверг, 31.01.2013, 15:31
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: