[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Гайд] Балладор
UltimateFenix
Дата: Суббота, 11.05.2013, 01:44 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
[Гайд] Балладор


Состав
--
Конечно убить Балладора можно любым составом с минимальными ограничениями - главное умение слаженно действовать и адекватно реагировать на фазы, продумать сборки и не забывать о полезности баффов и аур.

Рекомендуемый состав (роли):
1-2 танк, 0-1 оффтанк, 1-2 одиночный целитель, 1-2 массовый хиллер, 1 саппорт, 1-3 маг, 1-2 рдд, 1-2 мдд.
--
Следует помнить, что нам понадобятся рейтинги разных типов...

Выбор состава (рейтинги):
1) Огонь
Повелитель Огня(1), Пожиратель Огня(1), Огненная Ведьма(1), Следопыт(2), Жрица Света(2)
2) Природа
Шаман-Целитель(1), Геомант(2), Провидец(1), Друид Ветра(2), Мстительница(2)
3) Тьма
Рыцарь Смерти(3), Чернокнижник(1), Некромант(1), Друид Скверны(1), Друид Клыка(3), Жрица Тьмы(1)
4) Лёд
Повелитель Льда(1), Рыцарь Смерти(3), Гидромант(3), Заступник(3), Ледяная Лучница(2), Пожиратель Огня(*)
5) Аркан
Друид-Целитель(1), Друид-Совух(1), Друид Клыка(3), Верховный Чародей(1), Вайоловый Маг(1), Повелитель Молний(1), Покровитель(3), Егерь(2)
6) Свет
Жрица Света(2), Паладин(2), Друид Ветра(2), Покровитель(3), Заступник(3), Захватчик(2), Чародей Света(1)
7) РДД
Мстительница(2), Следопыт(2), Егерь(2), Ледяная Лучница(2), Друид Клыка(3), Гидромант(3)
8) МДД
Паладин(2), Покровитель(3), Заступник(3), Захватчик(2), Рыцарь Смерти(3), Убийца(1), Гидромант(3), Друид Когтя(1), Геомант(2), Мастер Крови(1), Друид Медведь(1), Друид-Оборотень(1), Мастер Топора(1)
--
Цифры указывают на количество рейтингов, под которые попадают герои... И нет, герои, несмотря на наличие скиллов с другими рейтингами, не попадают под них, если не указаны выше.


Характеристики и Способности:
Здоровье: 10.000.000.
Регенерация: 85 хп/сек.
Атака: 73151-82110.
Скорость боя: 0.01.
Защита: 470.
Блок: 1450.
Сопротивление магии: 75%.

Оберег Демона:
Постоянно.
Снижение длительности простых оглушений до 0.01 сек.

Хватка Балладора:
Каждые 20 секунд.
Звук: "Прочь с дороги!".
Обычный режим: Балладор устремляется к случайной цели на поле боя и начинает применять прерываемое заклинание. Цель находится в оглушенном состоянии. Через 2.75 сек. босс толкает цель с зоны битвы в лаву, в которой она умирает. В большинстве случаев цель улетает слишком далеко, чтобы её воскресить.
Чтобы избежать смерти, союзник должен остановить заклинание оглушением или прочими подобными эффектами. Прерывать заклинание следует уже после того, как босс начал его применять. Иной способ спастись - невидимость/неуязвимость до момента начала каста.
Героический режим:
Вместо Балладора заклинание применяется маленьким дренеем, именуемым "Дух Огненного Мудреца", который появляется в 145 аое от цели.
Сложность заключается во внимательности и в маленькой модели мудреца, плюс есть шанс, что она появится за боссом и выделить её будет сложно. Для данной фазы рекомендуется назначить двух ответственных, чтобы выдавали оглушения. Обычно это целители, но я рекомендую выбрать стандартный нюк (х12.5 чернокнижника/повелителя льда...), т.к. их снаряды достигают цели быстрее, чем, скажем, "Удар Луны" Друида-Целителя.

Муки Агонии:
Каждые 47 секунд.
Звук: "Они обречены!".
Моментально наносит 30.000 ед. урона от 4 до 12 противникам. Имеет шанс нанести урон дважды. Снижает поступаемое направленное лечение на 70% на 14 сек.
Обратите внимание: действует только на направленное лечение, т.е. то, что направляется на цель, а не на область ("Канал Прилива") или просто произносится ("Массовое Омоложение"). Без сопротивления на босса можно не идти, а так это обычно не бывает большой проблемой.

Призыв Душ:
Каждые 93 секунды.
Звук: "Да будет так...".
Балладор становится нейтральным и неуязвимым в центре карты и начинает призывать души с краев арены каждые 12 сек. Всего 3 духа. Духи идут со скоростью 140 ms. Когда они доходят до Балладора, они исцеляют его на 2-3% от максимального здоровья. Если время срабатывания "Хватки" или "Мук" совпало на эту фазу, то они игнорируются.
Обычный режим: Пышащие Духи обладают 200.000 здоровья, 40% сопротивлением магии и 125 защиты.
Героический режим: обладают 300.000 здоровья, 40% сопротивлением магии и 150 защиты.
Конечно же духов можно оглушать, замедлять их, не давая им возможности дойти до босса, но еще не мешало бы "блочить" их - рдд стоит подходить к духам и вставать с милишниками вокруг них.

Фазы и Рекомендации:

10.000.000 - Начало.
Герои попадают в локацию босса и он произносит следующие фразы:
"Кто посмел войти в мою Обитель?".
"Вы здесь за мной?".
"Ну что ж, это глупость...".
"Вы всего лишь будущие косточки!".
"Скоро весь ваш мир рухнет!".
"Наслаждайтесь последними мгновениями ваших жизней!".
С этими словами начинается битва, сопровождаемая демонической музыкой.

9.000.000 - Горе Побеждённым.
Звук: "Горе Побеждённым!".
Балладор встаёт у правого края и перестаёт сражаться. Вверху, слева и снизу появляются 3 портала и из них выходят демоны. Демоны разные: ближнего боя, дальнего боя, маг дальнего боя со способностью "Горение". Вверху появляется табличка "Демонов призвано Х/16" Демоны появляются у случайного портала каждые 11 сек. Если демонов на поле боя будет больше 15, то все герои погибнут. В Героическом режиме демоны сильнее по здоровью и защите. Фаза длится 140 сек.
Это своеобразная проверка на дпс, фаза несложная, но персонажам с маленькой защитой стоит стоять подальше. Где-то через 2 минуты основному танку следует уйти к Балладору и ожидать его нападения.

8.000.000 - Клинок Преисподней.
Звук: "Встречай свою смерть!".
Клинок Балладора загорается адским пламенем, позволяя ему наносить особый урон при атаках. Если во время действия этой фазы Балладор убивает героя, то он навсегда получает 6.000 атаки. Фаза заканчивается на 7.000.000.
Обычный режим: При атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели.
Героический режим: При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели.
Фаза достаточно сложная, поэтому она должна контриться станами (причем не сбивая эти же станы короткими станами), а также требовать внимания соло-таргет-хила (обычно пня) в первую очередь, и отдачи кд у многих других хилов.

Через 320 сек. после окончания фазы "Горе Побеждённым" - Ураган Времени.
Звук: "У меня мало времени...".
У края арены сверху справа появляется Ураган Времени, обладающий 2.000.000 здоровья, который изначально уязвим для Аркановой и Ледяной магии (600к), затем Огненной и Тёмной (600к), затем Светлой и Природной магии (200к), а затем для Ближнего и Дальнего Боя. Ураган запоминает положение всех героев и босса и возвращает их во времени по здоровью, мане и положению каждые 140 сек, при этом Балладор говорит: "Я вернулся!". Действие эффекта снимается с героев, которые умирали. Мёртвые герои переносятся мёртвыми во времени.
Не сосредотачивайте всё внимание на урагане, он никуда не убежит (как раньше xD), действуйте согласно своей роли, а в промежутках атакуйте.

6.000.000 - Эпохальные Духи.
Звук: "Я всегда на стороне победителей...".
На средней дистанции от центра слева, справа, снизу и сверху появляются неуязвимые эпохальные духи, которые изрыгают лаву по области*, атакуя противников. Длится 15 сек, после чего духи останавливаются и по очереди являются сразиться с героями. Духи обладают 1.200.000 хп, 175 защиты в обычном режиме, в героическом чуть больше...
Во время фазы нельзя стоять на месте и лучше всего сразу заметить, кого атакуют духи и держаться от него подальше, чтобы в вас не попал огонь. Если дух атакует вас, бегайте по часовой стрелке вокруг него, чтобы не получить урона. Танк может встать между двумя и спровоцировать их атаковать его, если он не выйдет из области их атаки, то они будут атаковать его, пока не кончится фаза. Танку следует ловить первого духа.
1) Дух Пламени - Верхний.
Атака: 51000-67000 магическая (300 аое).
Обычный режим: При применении к духу направленной магии с 18% шансом выдаёт всем немоту на 6 сек.
Героический режим: При применении к духу направленной магии с 33% шансом выдаёт всем немоту на 6 сек.
Всё просто - не применяйте на него магию, только если приспичит выдать стан, чтобы сбить с цели... Под конец танку следует ловить второго духа, а вообще всем желательно стоять справа от духа.
2) Дух Постепенного Сжигания - Левый.
Атака: 37800 магическая (400 аое - сплеш!*).
Обычный режим: Каждые 6 секунд наносит 12000 маг. урона +20% урона за каждый раз.
Героический режим: Каждые 3 секунды наносит 12000 маг. урона +20% урона за каждый раз, дух получает 50% сопротивление магии дополнительно.
Очень опасно - желательно держать под контролем и убивать быстро, пока не набрал урона, держать сейвы на готове в случае переагра. Танку следует спровоцировать духа и под конец идти ловить третьего.
3) Дух Вулкана - Правый.
Атака: 65300 героическая (140 аое).
После смерти распадается на 15 осколков, обладающих 14.000 атаки. При смерти осколок наносит всем в радиусе 275 аое 45.000 физического урона, при этом осколок убивает другие осколки рядом.
Героический режим: Каждые 13 сек. прыгает к случайному герою на поле боя.
Под конец мдд следует отойти подальше, а лучше повыше, т.к. следующий дух появится снизу. Рдд убивают осколки около танка (его не убьёт - брони много). На героическом режиме внимательней с контролем и сейвами.
4) Дух Тотального Сжигания - Нижний.
Атака: 39650 сила тьмы (120 аое).
При появлении сжигает всю ману у всех противников. Сам обладает аурой, сжигающей по 60 ед. маны в сек.
После того, как он появился - все лишены маны и первым, кому она нужна - хилам, поэтому её нужно как можно быстрее восстановить.
* - если не спровоцирован атаковать конкретную цель, то выбирает самую слабую по здоровью и броне.
Балладор ждёт сверху и продолжает битву через 4 сек. с 5.000.000 здоровья после убийства Духа Тотального Сжигания.

4.700.000 - Душа Кор'Тара.
Звук: "Кто не с нами, тот против нас!".
Через две секунды после звука наступает тьма, а еще через секунду появляется Душа Кор'Тара, поглощающая весь свет. Спустя 5 секунд душа взрывается, восстанавливая освещение, и, нанося 460.000 ед. распределённого урона всем целям в 275 аое от себя. Если ни одного героя не окажется в зоне действия, то все герои умрут. Если Балладор оказался в зоне действия, то фаза откатывается на 100.000-300.000 хп и проходится заново.
В шар всегда должен заходить хотя бы один герой, даже имея идеальное чувство времени, я бы не советовал заходить по одному с поножами знамения, бегством в астрал и т.п., но вот Друид Когтя с "Лунной Медитацией", Мастер Крови с "Узами Крови", Друид-Медведь с "Талисманом Лютости" и Покровитель со "Святой Защитой" могут проходить "шарики" в одиночку. Ими проще угадать момент взрыва...

4.400.000 - Душа Кор'Тара.
Спустя 4 секунды душа взрывается.

4.000.000 - Астральная Жаровня.
Звук: "Этот мой!".
Спустя небольшой промежуток времени в центре карты происходит отсчет с 5 до 0. На нуле Балладор применяет заклинание "Раскол", нанося всем противникам по 700.000 физического урона.
Обычный режим: Нельзя использовать "Поножи Знамения". В центре арены появляется "Астральная Жаровня" - это магазин, который нужно выделить и в нём вовремя (на 3ей - 4ой секунде отсчета) купить предмет "Астральная Руна" [X], который отправит героя в "Мир Духов", чтобы тот не получил урона.
Сложность заключается в том, что нужно выделить жаровню, а для этого лучше отвести Балладора с центра. Для этого все дд должны отойти подальше от него и прекратить атаки, а танк аккуратно отходить от босса влево по 100-200 аое, хилу надо следить за здоровьем танка. Затем сложность для хилов - нужно войти в астрал и при этом не переставать следить за танком. Танку следует уйти в астрал последним и выдать (если есть) стан боссу. Если танк хорошо одет, то можно и не выходить, главное, чтобы хилы поддержали полное здоровье. Танк может также остаться, включив: Друид-Медведь - "Талисман Лютости", Мастер Крови - "Узы Крови", Покровитель - "Святую Защиту", а Заступник просто переродится (оставьте ману xD).
Героический режим: На поле битвы в случайных местах появляются 10 "Астральных Рун", которые необходимо вовремя (на 3ей - 4ой секунде отсчёта) подобрать.
Сложность заключается в том, что руны могут выпасть в недосягаемых местах (под боссом, вне зоны) и их останется меньше, с другой стороны команде следует распределиться по зоне и примерно заранее разделить руны, чтобы два героя не потянулись за одной и той же. Еще один нюанс - если на обычке рун можно "хавать" сколько влезет, то здесь, если скушать их заранее, то потом кто-то останется без неё. Танку следует уйти в астрал последним и выдать (если есть) стан боссу. Если танк хорошо одет, то можно и не выходить, главное, чтобы хилы поддержали полное здоровье. Танк может также остаться, включив: Друид-Медведь - "Талисман Лютости", Мастер Крови - "Узы Крови", Покровитель - "Святую Защиту", а Заступник просто переродится (оставьте ману xD).

3.700.000 - Астральная Жаровня.

3.400.000 - Душа Кор'Тара.
Спустя 4 секунды душа взрывается (откатывает все души, если Балладор в области действия).

3.000.000 - Астральная Жаровня.

2.600.000 - Взгляд Смерти.
Звук: Демонический смех.
Балладор уходит в мир теней, становясь в центр поля боя нейтральным. В случайном месте у края арены появляется 1 "Взгляд Смерти", который смотрит на Балладора. Необходимо смотреть в том же направлении. Когда "Взглядов" несколько, то необходимо поворачиваться согласно тому, на ком "Аура Вампиризма". Спустя небольшой промежуток времени экран моргает и все, кто не стоит в том же направлении, что и "Взгляд", умирают.
Обычный режим: Спустя 5 сек.
Героический режим: Спустя 4 сек.
Представьте, что зона битвы - это аналоговые часы, а "Взгляд" появляется на каком-то часу. После чего представьте, что ваш герой в центре других часов и его нужно повернуть так, чтобы спина смотрела на тот же час. Или же представьте, что вам нужно, чтобы взгляд вашего героя был параллелен линии, проходящей между "Взглядом Смерти" и Балладором. Танку не следует отходить от Балладора далеко, когда он поворачивается, а остальным наоборот подходить к боссу.

2.200.000 - Взгляд Смерти.
2 "Взгляда Смерти".
Обычный режим: спустя 4.8/3 сек.
Героический режим: спустя 3.8/2.5 сек.

1.800.000 - Взгляд Смерти.
2 "Взгляда Смерти".
Обычный режим: спустя 4.6/3 сек.
Героический режим: спустя 3.6/2.5 сек.

1.400.000 - Взгляд Смерти.
2 "Взгляда Смерти".
Обычный режим: спустя 4.5/3 сек.
Героический режим: спустя 3.5/2.5 сек.

1.000.000 - Взгляд Смерти.
3 "Взгляда Смерти"
Обычный режим: спустя 4.5/3.5/3 сек.
Героический режим: спустя 3.5/3/2.7 сек.

700.000 - Ярость.
Звук: "Люблю когда наши планы совпадают с народными чаяниями...".
Скорость боя увеличивается на 50%, получаемый урон увеличивается на 50%.
Героический режим: Балладор получает +18.000 атаки.

150.000 - Смерть
На поле боя появляется Спирит, а Лаурэ наносит финальный удар из невидимости в спину Балладору. Босс умирает, и его кровь взрывается по всей арене. Спирит и Лаурэ поздравляют героев с победой и в центре появляется один из четырех лутов босса. Игрокам даётся 2 минуты, чтобы закупиться.
Героический режим: После 2 минут разыгрывается один из пяти Уникальных Предметов. Каждый игрок имеет 27% шанс поучаствовать в розыгрыше, написав команду -roll. Победитель получает предмет в следующей версии.


всё когда-нибудь кончается
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:44 | Сообщение # 2
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Обновлено и размещено 9.12.2014 (версия 1.9h)

всё когда-нибудь кончается
 
maximzmei
Дата: Вторник, 09.12.2014, 22:28 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Пользователи
Ник в игре: MAXIMZMEI
Сообщений: 118
Награды: 3
Статус: Offline
В целом отличный гайд, приятно читать, всё доступно и понятно.
Можно внести одно маленькое добавление:
Цитата UltimateFenix ()

8.000.000 - Клинок Преисподней
Звук: "Встречай свою смерть!"
Клинок Балладора загорается адским пламенем, позволяя ему наносить особый урон при атаках. Если во время действия этой фазы Балладор убивает героя, то он навсегда получает 6.000 атаки. Фаза заканчивается на 7.000.000
Обычный режим: При атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели
Героический режим: При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели


Фаза достаточно сложная, поэтому стоит написать, что она должна контриться станами (причем не сбивая эти же станы короткими станами), а также требовать внимания соло-таргет-хила (обычно пня) в первую очередь, и отдачи кд у многих других хилов.

UltimateFenix: дописал
 
Yenen
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 08:38 | Сообщение # 4
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Yenen
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
У меня вопрос по поводу фазы Душа Кор'Тара. Почему не желательно заходить в шар с астралом/поножами? Просто потому, что велика вероятность умереть? Или потому, что при использовании душа "не видит" героя и, соответственно, кладет весь рейд?
 
[JDM]
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:51 | Сообщение # 5
Страж Баланса
Группа: Пользователи
Ник в игре: gg_rus_
Сообщений: 509
Награды: 6
Статус: Offline
Yenen, астрал увеличивает магический урон на 45%


здесь был hakersoft
 
Yenen
Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:23 | Сообщение # 6
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Yenen
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
[JDM], Я в курсе про свойства обычного астрала. Дело в том, что у темной жрицы в астрале неуязвимость. Меня интересует принцип работы фазы. Обязательно ли Душа должна нанести урон тому кто рядом? Рекомендуется использовать способности поглощающие урон, но астрал и ветра избегают его. Отсюда и вопрос.

Сообщение отредактировал Yenen - Воскресенье, 18.01.2015, 11:35
 
ZloiDuh888
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:08 | Сообщение # 7
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
Yenen, Зайти в шар ты можешь с ветрами или астралом в одиночку, при этом если не угадаешь с моментом, то падёшь как озимые, погибнешь ты или останешься жив, остальной рейд не упадёт и в обоих случаях.

ZloiDuh888

Сообщение отредактировал zloiduh888 - Понедельник, 19.01.2015, 13:35
 
Yenen
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 16:09 | Сообщение # 8
Головорез
Группа: Пользователи
Ник в игре: Yenen
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
zloiduh888, Спасибо. Меня просто смутили слова: "Даже имея идеальное чувство времени, я бы не советовал заходить по одному с поножами знамения, бегством в астрал и т.п". Поэтому у меня было подозрение, что даже если я угадаю время, все равно будет плохо.
 
ZloiDuh888
Дата: Вторник, 28.04.2015, 16:00 | Сообщение # 9
Посвящённый
Группа: Пользователи
Ник в игре: ZloiDuh888
Сообщений: 552
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Обычный режим: При атаке убавляет 8% от текущего здоровья цели Героический режим: При атаке убавляет 13% от текущего здоровья цели

Либо в гайде процент неверно указан, либо некорректно отображается в игре (что более вероятно).
Скрин с геройки:

На обычке такое же значение показывает.


ZloiDuh888
 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 28.04.2015, 20:23 | Сообщение # 10
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
ZloiDuh888, среднее значение)) это скорее в орф.ошибки happy

всё когда-нибудь кончается
 
Mr_TWiTi
Дата: Среда, 01.07.2015, 21:18 | Сообщение # 11
Герой Пороха
Группа: Пользователи
Ник в игре: Mr_TWiTi \/ Outtka_Control
Сообщений: 572
Награды: 8
Статус: Offline
UltimateFenix, Всегда было интересно, а что будет, если не убить ураган времени?

 
PatronTBW
Дата: Среда, 01.07.2015, 21:50 | Сообщение # 12
Deadpool
Группа: Пользователи
Ник в игре: PatronTBW
Сообщений: 524
Награды: 8
Статус: Offline
Mr_TWiTi, если его не убивать , то он будет возвращать время назад и хп у балладора будет возвращался, а вот если убить балладора при урогане вот тут уже интересно :-)



Сообщение отредактировал PatronTBW - Среда, 01.07.2015, 21:51
 
Miwka
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 10:39 | Сообщение # 13
Мишка
Группа: Пользователи
Ник в игре: Miwka_22
Сообщений: 243
Награды: 5
Статус: Offline
Мне было интересно, а что будет если начать нажимать на жаровню на 5 сек. и тыкать по клавише (X) Астральная руна?

Тут должно быть что-то умное, но мне лень придумывать это. Увы.
 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:48 | Сообщение # 14
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Miwka, эмм, ты уйдёшь в астрал

 
SunRayFake
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:50 | Сообщение # 15
Кавайный Диктатор
Группа: Модераторы
Ник в игре: SunRayFake
Сообщений: 390
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Miwka ()
Мне было интересно, а что будет если начать нажимать на жаровню на 5 сек. и тыкать по клавише (X) Астральная руна?

Астрал обновляется. Ничего не будет. Можно хоть с появления жаровни тыкать в этот астрал.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: