[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Гайд]Разделение персонажей по ролям
Toros_nat
Дата: Среда, 26.02.2014, 17:15 | Сообщение # 1
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline

Сразу хочу написать, что для баланса в карте все герои должны иметь оценку 4 (на заметку Фене).


Начнем с простого воина и всех персонажей, получающихся из него:



далее в списке страж и две ее ветки:



теперь рассмотрим жриц:



самые популярные для новичков, лучницы:



перейдем к шаманам:



а вот и друиды:



и наконец маги:



Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

Сообщение отредактировал Toros_nat - Вторник, 28.10.2014, 22:25
 
Nibi_ZB
Дата: Среда, 26.02.2014, 18:46 | Сообщение # 2
Покровитель
Группа: Пользователи
Ник в игре: Вы даже не представляете
Сообщений: 374
Награды: 6
Статус: Offline
Гайд хороший, несколько недоработок присутствуют, но я лучше скину в личку, 9\10
 
yyDanon
Дата: Среда, 26.02.2014, 18:49 | Сообщение # 3
Тагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 2
Статус: Offline
та ну по мне так вообще 10/10 =) все понятно , все ясно =) гайд супер like -)

 
dead_voice
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:52 | Сообщение # 4
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
-.- 4 из 10 короч



Сообщение отредактировал dead_voice - Среда, 26.02.2014, 20:53
 
JacobSon
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:56 | Сообщение # 5
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо за проделанную работу, думаю, много для кого эта информация будет полезной. Но критика будет, и ее будет много.

В-нулевых, есть множество пунктов, по которым я готов спорить. Начать хотя бы с того, что заступник по какой-то причине не получил номинацию в категории "Саппорт"
, хотя заступ является саппортом, причем еще каким. Также у тебя покровитель имеет "полезнейшую ауру брони", хотя доп броня других персонажей, вроде шамхила или провидца, "полезнейшей" уже не оказалась (да и вообще я не считаю 25 дефы "полезнейшей аурой"). Дальше я уже не вчитывался, мне и этого хватило.

Во-первых, давай все-таки сравнивать между собой персонажей только в пределах одной категории, а не теплое с мягким. Танк с девяткой все же хуже хилит, чем хил с единицей, поэтому сколь полезен бы он ни был, а все равно кого-то он не заменит. Значит, числа все равно важны только в сравнении персов из одной категории. Ну так и давайте сравнивать именно так, а не универсально "полезен-бесполезен". Персонажей, которые совмещают несколько ролей, лучше, наверное, сравнивать и по каждой роли отдельно, и в целом, как героя.

Во-вторых, "полезность" зависит от состава (ну ты сам понимаешь, насколько полезен старый некр в паре с арканом, и без него), а значит если и писать общую величину, то это будет что-то усредненное и потому реальности мало соответствующее (если поставить старому некру, которым ты ставил рекорды на половине боссов агонии, если он в паре с арканом - 10, а если нет - 1, то в среднем можно поставить ну, скажем, 5, но это не соответствует действительности, потому что рейды с парой некр/аркан и рейды только с некром явно находятся(находились) не в соотношении 50/50). Также "полезность" зависит от сборки (мишка с таликом и мишка без талика - совсем не одно и то же), от конкретного босса и "одетости" команды (попробуй пойти на Дермара, когда вся тима одета в доагонию, и ты поймешь, насколько заступ в этот момент лучше покрова) - короче, "полезность" зависит от тысячи разных вещей. Ты же проставляешь этот параметр, судя по всему, ориентируясь на Балу и свою манеру игры. Однако не все ходят на Балу и не все играют так, как играешь ты и твои тиммейты (я, например, предпочитаю дебаффы (ждм, я думаю, тоже), а не станы на 8кк, и мы играем часто в 2 танка, а вы в одного). Поэтому оценка твоя субъективна до безобразия (и лично я много где с твоей оценкой не согласен). Тут либо расписывать все случаи и в каждом случае давать свою оценку (что практически невозможно - случаев очень много, и никто не будет читать столько подробностей), либо не претендовать на "истину в последней инстанции" и позиционировать твой гайд как "моя личная оценка героев тбв по полезности". Тогда претензий не будет никаких (твое мнение есть твое мнение), но и ценность твоей работы сходит на нет - все это просто мнение ветерана, одно из многих различных мнений.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 22:45
 
dead_voice
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:58 | Сообщение # 6
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 2
Статус: Offline
Эта форма оценок убога -.- мог бы придумать намного лучше.(казуальность на форуме еще никому не вредила) сам читай текст фикси фигню которую писал, а столько в тбв играешь -.-

Добавлено (26.02.2014, 20:58)
---------------------------------------------

Цитата JacobSon ()
Во-первых, давай все-таки сравнивать между собой персонажей только в пределах в одной категории, а не теплое с мягким.

ПРАВ ЖЕ!:D


 
Toros_nat
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:08 | Сообщение # 7
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата JacobSon ()
не считаю 25 дефы

вообще-то 50, а фуловый покров, дает 50+35+35=120, больше любого другого персонажа
Цитата JacobSon ()
Но критика будет, и ее будет много.

собственно я согласен, это пока все очень сыро, но дорабатывать я естественно буду, так же учитывать все пожелания и прочая
Цитата dead_voice ()
Эта форма оценок убога -.- мог бы придумать намного лучше.(казуальность на форуме еще никому не вредила) сам читай текст фикси фигню которую писал, а столько в тбв играешь -.-

не понял смысла сказанного, если несложно объясни доступнее


Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
JacobSon
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:24 | Сообщение # 8
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, любой другой фуловый танк дает лишь на 50 дефы меньше, т.к. шмот такой же. Да, 120 - уже величина, но мы сравниваем героев между собой, а между собой они не так сильно отличаются. Ну а то, что танки дают 70 дефы от шмота, это только говорит о том, что хотя бы один танк полезнее, чем совсем без танков. Но это наблюдение и так вполне понятно, даже если бы дефы аурой не было smile


ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
Toros_nat
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:51 | Сообщение # 9
Некромант
Группа: Пользователи
Ник в игре: TorosNet
Сообщений: 583
Награды: 9
Статус: Offline
JacobSon, 70 дефы дает лишь заступник, медведь и мк максимум по 35, вторые 35 были взяты из черного щита, но давай все-таки по теме, как предложишь поделить оценки, между каждой ролью отдельно?

Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
 
Jioku599
Дата: Среда, 26.02.2014, 22:43 | Сообщение # 10
Вайоловый Маг
Группа: Пользователи
Ник в игре: JIoku599
Сообщений: 525
Награды: 7
Статус: Offline
Toros_nat, можно составить состав рейда, где какой-то персонаж будет максимально полезен и описать, чем он полезен, и какова его оценка в данном рейде.
P.S. Ох, ну и сказанул


Хакер заварнил за подпись. Плачу.

Сообщение отредактировал Jioku599 - Среда, 26.02.2014, 22:43
 
JacobSon
Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:27 | Сообщение # 11
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Toros_nat, Да, оценки расставлять только в пределах одной роли. "Танк" - и все персы, которые входят в категорию "Танк", по убыванию оценки. "Целитель" - и точно также. Ну и так далее.
Уже написанное не стирай. Пусть будут две части: первая - обзор героев, вторая - сравнение по ролям. Описания тоже оставь. Но когда будешь сравнивать по ролям, пиши про каждого героя его отличительные черты по сравнению с другими персами той же категории. Может даже тут вообще лучше в виде таблички сделать. Например для танков:


Герой : Снижение урона | Неуязвимость | Блок | Агр | Стан | Дебафф | Усиление исцеления | Самохил | Саморес | Бонус брони | Роллит черный шмот | Оценка



  • Покровитель : + | + | +(щит) | + | +(действует на Балу) | - | - | - | - | +(аура) | +(щит) | 10
  • Друид-Медведь : - | +(талик) | - | + | +(действует на Балу) | - | + | +(омоложение, смена формы) | - | +(рев) | +(кастеты) | 10
  • Заступник : + | - | +(щит) | +(ульта) | +(не действует на Балу) | +(промахи, -ас) | - | - | + | +(на себя) | +(щит) | 9
  • Мастер Крови : - | + | + | - | - | +(промахи) | - | + | - | - | - | 5

    Здесь отмечены те и только те способности, которые влияют на танковательный потенциал (по этой причине сюда включены дебаффы (но тоже только такие, которые повышают способность танковать, т.е. например при рассмотрении дк как оффтанка снижение брони записано сюда не будет). по этой же причине сюда не включена, например, ульта заступа, т.к. она относится к саппортным скиллам и на танковательный потенциал не влияет(как агр я ее уже отметил, а как средство отвода она относится к саппорту/контроллингу)). Зеленый плюс означает более хорошую способность (стан действует на Балу; блок наращивается более крутым шмотом и т.д.). Желтый плюс означает менее хорошую способность, но все же вполне пригодную (стан не действует на Балу(только как микробаш), но на других боссов действует; блок фиксирован и не растет в дальнейшем и т.д.). Красный плюс означает, что способность есть, но толку от нее как с козла молока.

    Эту таблицу лучше оформить картинкой, текстом, как я сейчас сделал, из нее получается черти что.

    И так же желательно проделать для каждой категории. Вот тогда мы сможем быть хоть сколько-нибудь объективными.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 10:31
  •  
    KrokoLas
    Дата: Четверг, 27.02.2014, 10:38 | Сообщение # 12
    Акацки
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: KR0koDaIL
    Сообщений: 117
    Награды: 5
    Статус: Offline
    отличный гайд)



     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:46 | Сообщение # 13
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Как определять категории.

    (фенину табличку я принципиально не рассматриваю)

  • Способен продолжительное время держать босса(обычно подразумевает, что у героя тип защиты - героический) - Танк.

  • Способен держать аддов/непродолжительное время держать босса - Оффтанк. (сюда, например, в связи с этим попадают и захват, и лучники, и вообще чуть ли не пни).

  • Умеет лечить одну цель(не только себя и/или своих суммонов) - Хилер. (сюда, например, попадает некромант за умение лечить дк. Просто он как хилер получит очень низкую оценку, но он все-таки попадает в категорию "хилер")

  • Умеет лечить много целей(не только себя и/или своих суммонов) - Масс-хилер.

  • Помогает другим игрокам (повышает какие-то характеристики(дефу, атаку, рейт, ...) - но только на постоянной основе (ауры)! Иначе считается баффером, заливает ману, дает временную неуязвимость, воскрешает (да-да, это не лечение, это помощь другим игрокам, и поэтому это саппортский скилл, а не хиловский), ...) - Саппорт. (Замечание. Из числа саппортных эффектов исключены хил (у него своя категория) и агр (агр присущ танкам, поскольку переводит атаки на себя, а держание мобов/босса на себе - это танкинг. Если когда-нибудь будет какой-нибудь другой "агр", который не переводит атаки на себя/своих суммонов, то тогда этот скилл будет чисто саппортным, поскольку защищает союзников, но не заставляет перса/суммона танчить))

  • Наносит существенную долю урона: 1) способностями(не модификаторами атаки) + 2) одной цели - Нюкер. (категория очень расплывчатая и выделена довольно условно, например, если захват вдруг внезапно начнет накидывать большую часть урона своими станом и замедлом, то он, судя по определению, станет нюкером, но вряд ли кто-то согласится называть его нюкером.)

  • Наносит существенную долю урона: 1) способностями(не модификаторами атаки) + 2) многим целям - Масс-нюкер.

  • Наносит существенную долю урона: 1) обычными атаками+модификаторами атаки + 2) в ближнем бою - Мдд (мили-дд). (Поясню. Криты и скилл "черная сфера" у чк являются способностями, которые модифицируют (усиливают) обычные атаки. То есть это модификаторы атаки)

  • Наносит существенную долю урона: 1) обычными атаками+модификаторами атаки + 2) в дальнем бою - Рдд (рейндж-дд).

  • Способен временно повышать характеристики союзников(дефа, атака, рейт, ...) - Баффер.

  • Способен временно/постоянно понижать характеристики врагов(дефа, атака, скорость боя, ...) - Дебаффер. (сюда не включаются станы (стан, несомненно, снижает скорость боя), однако их наличие стоит рассматривать при сравнении дебафферов друг с другом)

  • Способен воздействовать на процесс перемещения и/или боя союзников/врагов - Контроллер. (очень мутное описание, но лучше, увы, не скажешь. Например, пожиратель огня не является контроллером - он повышает мс, но он не влияет на процесс перемещения союзников - куда они хотели идти, туда и идут, просто быстрее. То же самое с замедлением мс/ас у врагов - враг продолжает идти/бить, как и хотел. Отсюда опять же исключается агр. Станы сюда, вообще говоря, не включаются (хотя они тоже влияют на процесс перемещения и боя) - просто потому что они слишком много у кого есть, но их наличие стоит рассматривать при сравнении контроллеров друг с другом. Также допустимо при желании запихнуть в контроллеры какого-нибудь очень мощного станера - тех же покрова с мишкой, например. Сетка егеря сюда включается.)

  • Способен призывать существа(суммонов), которыми можно управлять - Призыватель. (Стоит отметить, что если суммон способен исполнять какие-либо функции (танк, хилер, дебаффер), по силе сравнимые с героями, то тогда сам призыватель попадает в соответствующую категорию. Огненная Ведьма суммонером не является - ее "духи огня" не являются управляемыми, да и едва ли их можно назвать "существами")

  • Способен в существенной мере обходиться без помощи команды при каче - Соло. (обычно герои именно этой категории умеют хилить себя/суммонов, баффать себя/суммонов и т.д.)


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 27.02.2014, 22:25
  •  
    Toros_nat
    Дата: Четверг, 27.02.2014, 12:14 | Сообщение # 14
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TorosNet
    Сообщений: 583
    Награды: 9
    Статус: Offline
    JacobSon, вот за помощь спасибо огромное, я собственно для этого и выложил, чтобы дорабатывать совместно с форумчанами, что ж будем работать, по всем пунктам "За", закидаю все под спойлеры, обновлю список ролей, начну работать с таблицами

    Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта

    Сообщение отредактировал Toros_nat - Четверг, 27.02.2014, 12:14
     
    dead_voice
    Дата: Четверг, 27.02.2014, 14:17 | Сообщение # 15
    Абигор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 128
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Toros_nat, Ужасно. А сразу не дошло что система оценок просто убога? -.- начал читать пришло в голову что за хрень? Хорошо что джейкоб все объяснил.

     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: