[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Тактика] По картам
UltimatePasha
Дата: Суббота, 22.03.2014, 16:33 | Сообщение # 1
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Тактика
The Blood Way BG 1.3d


Всем привет! Я расскажу вам тактику по всем 3-м картам бг которую я придумал ну и хорошие составы которые очень редко проигрывают. Начнём!

Ущелье Кей'Тара




Цель карты - понизить количество очков соперника до нуля, убил одного героя - понизил на одно очко.
В массовых драках одни из самых полезных - массовые контроллеры(или станеры) вроде чк и пожирателя. Основные машины смерти это ДД ближнего боя, вроде Захвата, Рыцаря Смерти , Волка, но вообще кого выбирать - ваше дело.
Ну или комбинация героев например:

Рыцарь Смерти - притягивает одного врага тем самым инициирует драку, есть само отхил что делает его живучим и очень хороший дамагер.
Пожиратель огня - Огненной глыбой станит всех на 2 секунды + Огненная Геена массовая магия 5к урона и массовый стан, Усиление магии огня даёт повышение скорости бега +100 что даёт очень хороший плюс.
Жрица света - Целительная волна очень хороший массовый хил, Молитва Надежды хилит + зиливает ману, Святой огонь очень хороший скилл даёт сало на несколько секунд, и самое главное Спасение даёт неуязвимость.
Повелитель льда - Ледяная Стрела не большой стан + хороший дамаг , Буран хороший дамаг подходит под скилл пожирателя Геену, Поле льда массовое замедление, и Колба очень полезный скилл если против вас дд ближнего боя.
Захватчик - Крик захватчика отличный скилл даёт много урона, Копии стремительности микростанят что даёт догнать врага, с Рыцарем смерти быстро убивают команду противника если всё правильно сделать.
Теперь тактика:
Рыцарь смерти притягивает одного врага начинается драка, пожиратель даёт Геену лёд Буран, поле льда, колбу лучше кидать в дд ближнего боя, жрица света даёт неуязвимость захвату или рыцарю и захват с рыцарем смерти быстро убивают врагов.

Если встать на эту гору вы будете почти неуязвимы

Так же можно сделать так: один стоит сбоку например волк а команда сверху и напасть


Очень важным аспектом является первый бой, которые дает немалое преимущество, также команда, стоящая на возвышенности имеет больше шансов в битве, не пренебрегайте баночками, они не раз спасут вам или союзнику жизнь или хотя бы облегчат ее.


Перелесок Нуалона




Цель карты - захватывать точки, захватил точку у врага понижаются очки.
В этой карте лучше брать таких героев:

Пожиратель огня - Огненной глыбой станит всех на 2 секунды + Огненная Геена массовая магия 5к урона и массовый стан, Усиление магии огня даёт повышение скорости бега +100 что даёт очень хороший плюс.
Заступник - Длань защиты даёт неуязвимость на 5 секунд тем самым даёт время дать раскаст пожирателю огня, + есть саморес.
Волк - Вой даёт очень большой дамаг + можно комбинировать с волками, так же умеет скилл при убистве хилится те самым становиться очень живучим.
Рыцарь Смерти - притягивает одного врага тем самым инициирует драку, есть само отхил что делает его живучим и очень хороший дамагер.
Жрица света - Целительная волна очень хороший массовый хил, Молитва Надежды хилит + заливает ману, Святой огонь очень хороший скилл даёт сало на несколько секунд, и самое главное Спасение даёт неуязвимость.
Тактика:
Быстрее захватывайте точки до реки(у вас есть пожиратель так что это будет быстро), как вы дошли реки начинайте драку ,Рыцарь Смерти притягивает, Заступник даёт ульт, Пожиратель огня всех станит и даёт раскаст, Волк даёт бафф на атаку и призывает волков, Жрица Света даёт спасение волку, и вы выиграли драку.

Так же можно устроить засаду например отсюда

После перехода реки можно разделится и устроить засаду.

Или же если когда на вас нападают

Захватывать точки лучше всего всей командой ибо так быстрее, после того как вы захватили все точки до реки главное выиграть драку, если вы выиграли драку пройдите на одну точку дальше, держите оборону после перехода через реку, как врага придут отступайте.
Так же можно отвлечь внимание врага, танк и пару дд идут в драку а другие если смогли пройти, захватывают точки или можно убить вражеского босса.
Много кто думает что инвизеры будут полезны в этой карте но они легко контрятся егерем или паладином.


Остров Водных Элементалей




Цель карты - взять шар в центре карты и донести до базы врага.
Лучше брать таких героев:

Покровитель - нужен чтобы танчить мобов, есть Святая защита что даёт ему танчить любого 10 секунд, стан на 4 секунды.
Рыцарь Смерти - притягивает одного врага тем самым инициирует драку, есть само отхил что делает его живучим и очень хороший дамагер.
Жрица света - Целительная волна очень хороший массовый хил, Молитва Надежды хилит + зиливает ману, Святой огонь очень хороший скилл даёт сало на несколько секунд, и самое главное Спасение даёт неуязвимость.
Пожиратель огня - Огненной глыбой станит всех на 2 секунды + Огненная Геена массовая магия 5к урона и массовый стан, Усиление магии огня даёт повышение скорости бега +100 что даёт очень хороший плюс.
Чернокнижник - очень сильный станер и контролер + есть не плохой дебафф и самохил, будет полезен если враг например кот с быстрой скоростью бежит на пролом.
Тактика:
Бегите к воротам по дороге убивайте мобов, покров танчит, шар лучше брать Рыцарю Смерти он быстрее и жирнее других, в драках Покровитель если получиться агрит 2-3 и пожиратель с чернокнижником даёт все свои скиллы, свете лучше дать спасение Чернокнижнику или Рыцарю Смерти.

В этой карте главное быстрее дойти до ворот где находится шар, убить мобов и взять шар, лучше всего брать танку, оффтанку.
После того как вы взяли шар, охраняйте того кто его взяли и идите к базе врага, в драках будут полезны дд ближнего боя, массовые станеры(или контролеры) чтобы быстро убивать врагов и донести шар бо базы врага.
Или можно обхитрить врага и обойти их например танк, хил и маг отвлекают врага а двое других обходят с другой стороны.
Так же можно в начале игры не убивать мобов с вашей стороны а оставить где-то 1 моба и подождать пока ваши враги убьют со своей стороны и устроить засаду выбежав с 2 сторон, например с одной стороны идут танк и хил а с другой дамагеры и маги.
Оставляем одного моба

Далее обходим врага, есть несколько путей


И нападаем с 2 сторон

Есть ещё одна тактика с инвизерами, но опять как я говорил их легко поймать если у вас есть егерь или паладин.




Сообщение отредактировал UltimatePasha - Понедельник, 13.07.2015, 05:26
 
Kregorn
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:08 | Сообщение # 2
Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
UltimatePasha, брр, стена текста, еще и на жаргонном языке по большей части. Мне-то норм, а вот остальным может не понравиться.


R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P.
"Костоправ"
Четырежды модератор
 
UltimatePasha
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:25 | Сообщение # 3
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
Kregorn, ну старался всё описать подробно чтобы все поняли smile

 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:42 | Сообщение # 4
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
UltimatePasha, не, фигня это а не тактика.
Цитата UltimatePasha ()
с кот или убийца спокойно проходят мимо и захватывают точки

сплошное бесчестие

Не одобрено


всё когда-нибудь кончается
 
UltimatePasha
Дата: Суббота, 22.03.2014, 18:59 | Сообщение # 5
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateFenix, почему фигня? ну раз ты так думаешь сейчас напишу по другому.

Изменил полностью тактику, прошу пересмотреть.




Сообщение отредактировал UltimatePasha - Суббота, 22.03.2014, 20:35
 
WoWcRaFt
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:30 | Сообщение # 6
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата UltimatePasha ()
В массовых драках одни из самых полезных - массовые контроллеры(или станеры, как вам больше нравится) вроде чк и пожирателя, а основные машины смерти это ДД ближнего боя, вроде захвата, дк, волка, но вообще кого выбирать - ваше дело, бывали случаи когда 5 танков убивали 5 сильных дд, или 5 магов убивали 5 танков. Очень важным аспектом является первый бой, которые дает немалое преимущество, также команда, стоящая на возвышенности имеет больше шансов в битве, не пренебрегайте баночками, они не раз спасут вам или союзнику жизнь или хотябы облегчат ее.

Вижу только типо *Этот убивает того, а этот не может того* побольше бы описания героев, которые какую-то пользу приносят команде, и как они могут скомбинировать свои скилы для мгновенных убийст (лишить надежду противникам и не дать лишить её вам). Так же описать *Как выйти из трудных ситуаций в каких-либо положениях*.

Цитата UltimatePasha ()
Захватывать точки лучше всего всей командой ибо так быстрее, после того как вы захватили все точки до реки главная ваша задача выиграть драку, если вы выиграли драку пройдите на одну точку дальше, итак если будете выигрывать проходите всё дальше и дойдёте до босса ну а дальше уже дело времени. Много кто думает что инвизеры будут полезны в этой карте но они легко контряться егерем или паладином.

Так же как и наверху *Беги туда, беги сюда* больше инфы *Как можно обхитрить вражескую бдительность?* типо: Танк отвлекает (с хилом или без) остальные захватывают, или может *Как разделить противников и не дать им сгруппироваться какое-то время?*

Цитата UltimatePasha ()
Остров Водных Элементалей

Тоже как и с перелеском и ущельем... *Хватай яйцо и беги на базу*
Нету описаний *Каких мобов лучше слить в 1-ую очередь* или типо *Можно выждать, пока противники у себя сливают стражей, и перебить противников. Ну и спереть шарик* больше описания как это возможно сделать и при каких обстоятельствах лучше это делать.
В некоторых местах я приводил простой пример (это не обязательно было бы вписывать, но что-то типо в этом роде).

Так же скринов нету, оформлено не ок + описание будто ты это сказал в скайпе/гт *Каков темп игры* и всё.

p.s. UltimatePasha, удели ты примерно 1-2 часа для отличного гайда бг и сделай всё ок (что бы отличалось от других гайдов), зачем белеберду писать и после назвать её гайдом/тактикой?

Отказано.


Сообщение отредактировал WoWcRaFt - Суббота, 22.03.2014, 23:31
 
UltimatePasha
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 14:42 | Сообщение # 7
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
WoWcRaFt, добавил скрины, сделал по каждой карте несколько тактик которые знал, старался всё расписать.
Думаю теперь всё ок?


 
WoWcRaFt
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:29 | Сообщение # 8
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
UltimatePasha, Ты так и не понял, что я именно от тебя хотел увидеть =) вообщем Феникс сам просмотрит, и даст окончательный ответ. Ибо я уже не знаю как тебе ещё можно объяснить...
p.s. Под словом *Скрины* я имел ввиду из игры ТБВ: БГ, или же сделать уже норм описание тактики.
Возьми пример с Тороса.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 16:00 | Сообщение # 9
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
UltimatePasha, а ты послушай WoWcRaFt, постарайся понять по другим гайдам, например его же

всё когда-нибудь кончается
 
UltimatePasha
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:58 | Сообщение # 10
Герой Праха
Группа: Модераторы
Ник в игре: UltimatePasha
Сообщений: 909
Награды: 25
Статус: Offline
UltimateFenix, обновил тактику.

 
WoWcRaFt
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:40 | Сообщение # 11
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
Во, это уже другое дело - практический все подробно рассписано и внятно.
Одобрено.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: