Первым скилом качаем Ледяную Звезду чтобы стать магом льда.
Прокачиваем Стрелу и Колбу первыми, и на 40 лвле вы станете Повелителем Льда.
Повелитель Льда
Статы персонажа 1 и 100
1 уровень
100 уровень
Кто мы в каче, рейде
В каче:Мы - Маг-дд, ничего особенного про кач рассказать нельзя, просто не бегайте впереди танка и кастуйте скилы. Первым скилом лучше всего качать Буран, он очень много дамажит на 1-ых уровнях, далее Поле льда, Колбу, Озноб ну и Стрелу льда. Вы спросите, почему Стрелу последним, ведь она х25? Да потому что в каче она не очень полезна, т.к наносит урон по 1 противнику и кастуется долго + ко всему на маленьких уровнях мало разума и дамаг от стрелы маленький, Буран или Поле будут предпочтительнее. В Рейде: Мы также Маг-дд, первым надо всегда кастовать Стрелу а потом только всё остальное т.к Стрела может прокнуть от других скиллов. Дермар
Вы пишите команду -entry и вас переносит к Дермару, он вас радостно приветствует и начинает лупить танка(или ещё кого-нибудь). Первая фаза Дермара - "Земля Покроется Кровью". В рандомное место бьёт огненный дождь, который весьма много наносит урона, старайтесь держаться дальше от толпы. Следущая фаза "Правильный Выбор" также в рандомном месте появляются крипы(ады), кастуйте на них Буран и Поле, мобов-магов(Пустынников) с руки не бейте иначе они будут кидать страх на весь рейд, на героическом режиме будут появляться големы, 3 вида големов: красный, синий и желтый. Красный постепенно дамажит всех вокруг, синий выжигает ману, а желтый должен сделать 20 ударов(если убит его раньше то 30к умножается на кол-во ударов, которые он не успел нанести). Что от вас требуется? Да толком ничего если только дать Колбу и Поле и дальше лупите босса.
Зедер
Вот вы прошли первого босса и теперь вы на Зедере это ваш босс здесь вы ТОП ДД(да, Торос, лёд топ дд на Зедере), он тоже вас радостно приветствует, первая его фаза "Затопчу!" создаёт свою копию, которая немного меньше дамажит чем сам босс, не обращайте на неё внимания, бейте дальше босса. Вы также можете сбить фазу, если дадут стан во время того, как он произносит фразу и применяет заклинание, Дайте Зедеру Колбу, если не собьёте, думаю танк сагрит копию. Следущая фаза - "Забавно!" - ставит тотем, который возвращает урон по Зедеру. Если в рейде есть Друид Ветра который хорошо одет и много хилит то спокойно бьём дальше, далее фаза Драконы, появляются два дракона, (если вы гонитесь за дамагом не бейте драконов) начинаем бить со скиллов и с руки их, от вас требуется только дамажить.
Тояро
Следущий босс Тояро многие не любят этого босса из за фазы "Руны", он тоже скажет какую-то фигню и поехали. Стоим так чтобы не быть слишком близко к боссу, на фазе "Во Славу Пылающего Клинка" появляются аксы, что от вас требуется не бить Тояро с руки и со скиллов, иначе он бафнет их на очень много дамага и армора, убиваем аксов, затем еще одних, и вот руны, ваша руна красная. На героической сложности рун три, однако вашей всегда остается красной.ФазуТояро "Банзай" мы можем и должны сбивать Колбой, то есть когда он использует Стальной Вихрь, мы должны использовать Колбу в него, пока вас не обматерили товарищи.
Твир и Кильмер
И так братья, Твир, и что от вас требуется на нем. Первая фаза мудрое решение, появляется руна(мерцание в рандомном месте Арены), которая через несколько секунд взрывается. Как только видите, убегайте со всех ног, очень больная штука, особенно на Геройке. На фазе "За победу", нужно как можно быстрее скастовать любой скилл иначе вы умрёте(юзайте поножи знамения), на фазе "Я Верен Клятве" он перемещает игроков по арене, на 3 миллионов будет душа(она пойдёт от Кильмера) если она дойдёт до босса то полностью хилит босса. Больше ничего страшного здесь. Ну и всё, перейдём к Кильмеру. Первая его фаза - "Смерть высшая награда". У всех становится 20% хп тут же стойте и ждите пока похилят, лучше отбежать от босса подальше, далее появится Баньша, она может усыпить, поэтому быстрее убивайте её. Немного позже будут скелеты, их нельзя бить, иначе они раздвоятся, самое главное тут - быть аккуратными с Бураном, ибо он массовый. Также будет душа только на 2.8 миллионов, только в обратном направлении, ну и всё.
Лаурэ
Ну что ж, предпоследний босс Агонии - это Лаурэ. Нечего сложного нету, встаньте так, чтобы вас не задевали шарики(они дамажут по 2500), танк повернёт спиной лаурэ к вам и бейте его, на таких на фазах "Отмщение" и "Месть" у всех постепенно отнимается здоровье, только не паникуйте а также стойте в центре. Месть можно сбить, использовав Поножи знамения. В определенный момент Лаурэ станет невосприимчив к магии, не стоит судорожно кликать на него мышкой, а также юзать скилы, стойте спокойно и ждите, пока физ-дд нанесут требуемое кол-во урона. Когда появится Кошка(1кк), дайте ей Колбу. На этом вроде все.
Балладор
И вот мы на последнем боссе агонии, Балладоре. Старайтесь сбивать "Прочь с дороги", на фазе "Да Будет Так!" будут появляться души, блочте их своим конем и бейте, давайте колбу, стан, остальные фазы посмотрите Здесь.
Скиллы и комментарии к ним
Комментарий: Самый сильный скилл Льда, очень много дамажит + станит, в фулл сборке сносит 212к.
Комментарий: Отличный массовый скилл, очень полезен особенно в каче.
Комментарий: Благодаря этой пассивке мы Топ маг-дд.
Комментарий: В простонародье - "Колба". Очень полезный скилл, можно спасти кого-либо в опасной ситуации или просто как стан на фазах.
Комментарий: Хороший дебафф на замедление скорости боя, помогает в опасных ситуациях.
Комментарий: Небольшая защита + замедление скорости боя лишними не бывают. Вешать строго на танка
Тактика дермара: 1). Ледяная Стрела 2). Буран (как откатится, оставляем на мобов).
Так же и дальше, 1-ин раз буран на босса, а после на аддов оставить. Для прока Стрелы - Поножи Знамения (кд стрелы юзаем поножи, и нету кд скила) так же браслеты обманщика.
Тактика зедера: Начинать с ледяной, после все расскастовки (кроме колбы) пока не прокнет стрела, если не прокнуло (у нас стрелы уже на 9 часов будет в откате, юзаем стрелу и нашу колбу - откат возможен).
Тактика тояро: Появились аксы - каст на 1-го нижнего (верхнего) стрелу, а после на противоположного акса так же стрелу, остальные скиллы в Тояро (поф на бафф, вы топ дпс :)) по пол хп снимет стрела, а остальные добьют их.
Тактика Лаурэ: Кидаете буханку хлеба нашему Следаку с Ветром, и делайте топ дпс - мешайте миликам дамажить Ветер - кидаешь убийку (когтя) под бафом захвата или пала. Следак - отводы, когда нету ветерка А вы спокойно прокастами.
Балладор: Колбу на жаровне (1 сек), колбу на шарах (когда появился уже шар), а в остальном фулл дмг =)
UltimatePasha, я немножко грамматику там доработал, ты ведь не против? Хороший гайд, ну как бы из хорошего шаблона уже, поэтому и так. R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P.R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
а я то удивился, почему нет ошибок(заметных), гайд неплох
ЦитатаUltimatePasha ()
Фулл Балладор
ну ты же знаешь, что от поручей обманщика будет прок, а хп они столько же сколько и халат дают
ЦитатаUltimatePasha ()
(да, Торос, лёд топ дд на Зедере)
топ топом, но аркан в тот раз тебя перебил, и проки проками, но факт остается фактом(вот такая приколюха с повторами вышла ) Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
UltimatePasha, ну да, хилый он, требует контроля, поле льда - рендж не столь велик, дпс зависит от случая, некоторые не любят модельку всё когда-нибудь кончается
Топ-дпс, топ-дпс, а про то, как ротацию скиллов выстроить, я нигде ни слова не увидел. Кидать все по кд, а после отката стрелы стрелу - тоже на самая разумная тактика, т.к. если у стрелы кд почти прошел, то лучше дождаться кд стрелы, кинуть ее, а потом кастить все остальное - кд скиллов довольно долгий. А когда наступает это самое "почти прошел"? 3/4? 2/3? 1/2?
ЦитатаWoWcRaFt ()
У Льда нету минусов (минусы только для новичков/крабов).
Для них гайд и пишется в первую очередь.
Вообще, кстати, надо балансить в таком случае ледянушку, т.к. "чистые дамаггеры" вроде пожира или аркана должны обгонять "не чистых" вроде льда. Иначе при прочих равных у льда еще мощные дебаффы впридачу, а значит он предпочтительнее. Думаю, все дело в жнеце. Непонятно, зачем он дает рейт льда. Для ветра? Ветру лед не нужен. Для гидро? Гидро хватит и природы. ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Вообще, кстати, надо балансить в таком случае ледянушку, т.к. "чистые дамаггеры" вроде пожира или аркана должны обгонять "не чистых" вроде льда.
ну если говорить о чистых дд - тут ты промахнулся насчёт пожира, во-1 это полный масс-нюкер, во-2 дисейблы и у пожира в норме, ну дебафает, ну резать надо обоих, но с пожиром сравнение не уместно. всё когда-нибудь кончается