Сначала выбираем светлячком этот круг, получаяСтража, затем повышаемся до 10 уровня, прокачивая до максимума "Отравление" и "Броня Стража".
И становимсяРейнджером! Можем качать любые скиллы - всё равно получимМстительницу, сначала предпочтительнее изучить "Невидимость" и "Искусство Защиты" - это повысит нашу выживаемость, что позволит быстрее и легче поднимать уровень и не умирать.
Качаемся дальше и, достигая 40 уровня, становимсяМстительницей!
Характеристики
1/100 Комментарий:как мы можем наблюдать из скрина,Мстительницаобладает хорошим приростом атрибутов, имеет уж очень много брони по сравнению с другими танками; большим количеством хп, маны, которой хватает на постоянное использование всех скиллов по кулдауну.
Описание скиллов и порядок их прокачки
Комментарий:наша основная способность, качаем её первым делом; благодаря скорости бега, мы быстро зачищаем локации и выполняем квесты; на ранних уровнях даёт не так много атаки, зато в лейте раскрывает наш потенциал в роли дд.
Комментарий:весьма полезный скилл, качаем его один раз в начале, потом после того, как замаксили скилл "всадница"; и в каче, и в рейде применяем с одной целью: чтобы придержать на время врагов, если хилы не справляются, то кидаемКорни, давая небольшую передышку. Также очень важно, что отравленные юниты (не боссы!) получают больше на 8% физического урона, например, нанося мобу 100 урона, под корнями будет наносится 100 + 100х8%=108 урона, (конечно, на начальном этапе не так много, однако, когда наш урон около 5000, то эти 8% не так уж и малы:), и, в случае недостатка урона в команде, наш спелл на 12 секунд решает эту проблему.
Комментарий:Увеличение скорости боя на длительное время, что в h версии стало немаловажным, а также наши единственные, но очень ценные криты!-) Также в начале прокачиваем один раз, чтобы увеличивалась скорость боя, хоть и не надолго; в рейде позволяет выдавать более-менее нормальный дпс (хотя в f-версии криты были гораздо больше: x3 от силы и x7 от ловкости, итак Мстилу редко берут, теперь еще реже)
Комментарий:Из-за этого скилла мы и способны выполнять роль оффтанка. В каче, благодаря этой способности, легко заменяем других танков. Появляется возможность танчить многих дальних боссов: Драконов, Мейшу, Силь'Арака. В рейде можем смело танковать Дермара, Адов, Драконов, Аксов и Братьев, демонов Баладора. Уменьшение урона от магии(не резист)также стакается с резистом от предмета: например, имея 40% сопротивления магии от предмета, наш общий резист будет 40%+40%х0,3=52%
Комментарий:один из сильнейших дебаффов в карте! Помогает в каче, если Вы выбрали роль танка, юзайте, если какой-нибудь случайный моб пошёл бить хила; если же Вы оделись в ловкость, используйте аккуратно, а то наагрите лишнего и не сможётё высвободиться:). Можем спасти танка, если видим, что он может погибнуть: любой босс с -50% атакой не представляет серьёзной опасности:). В рейде помогаем основному танку, беря на себя адов, драконов, аксов и понижая атаку боссам. Кулдаун способности - 28 секунд.
Комментарий:наша ульта, в довесок к "Мастерству защиты" 30% промахов не будут лишними:) помогает танчить: всё-таки каждый третий удар по нам - промах. Уворот не стакается с уворотом от других предметов! (Что, впрочем, нас нисколько не огорчает, так как предметов, которые дают бОльший % миссов, попросту нет).
Роль в каче
Роль: Танк Из-за тяжелого типа брони, промахов и дебаффа можем выдерживать много ударов, правда, на боссах придется попотеть:), а также наносим какой-никакой дпс. Роль: ДД Для выдачи хорошего дпса нуждаемся в топовом шмоте, поэтому начальный урон невысок. В обеих ролях полезны своим дебафом.
Роль в Рейде
Роль: Оффтанк Имеем способность на уменьшение урона, резист и промахи, также еще можем носить щиты, поэтому мы прекрасно справляемся этой ролью (сейчасОффтанкинепопулярны, возможно, в дальнейшем что-нибудь изменится:) Роль: ДД Есть временные криты и увеличение урона на 50%, можем носить лук, но сильно зависим от вещей, также не забываем про дебаф.
Итембилд до Агонии
Так какМстительницаможет бытьОффтанкомтак иДД, то Вы сами решаете во что её одевать, я предпочитаю вДД, так какОффтанкисейчас неактуальны. Также можно одеть и в баланс: полудд-полуоффтанк, правда, это не имеет смысла, ведь если мы не собираемся танковать, то зачем нам еще один предмет на выживаемость, который уменьшит наш дпс? Или же наоборот, если мы собрались танковать, нужен ли нам предмет, который лишь незначительно увеличит атаку? Надеюсь, с этим разобрались:) Промежуточный билд: я привожу сборку наОффтанкаи наДД.
1 - Тюбитейка (Вождь Кентавров). 2 - Штаны Чешуи Азурана (Азуран, 1-й босс в инсте Драконов). 3 - Зелёные Наручи (30%, что будет в луте Азурана, 1-й босса в инсте Драконов). 4 - Краденый Доспех (В сундуке после выполнения квеста "Награбленное"). 5 - Плащ Увечья (Король Мёртвых Наим). 6 - Щит Вора (Мародёры). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка до 55 уровня.
1 - Перчатки Вора (Мародёры). 2 - Штаны Хитрости Азурана (Азуран, 1-й босс в инсте Драконов). 3 - Зелёные Наручи (30%, что будет в луте Азурана, 1-й босс в инсте Драконов). 4 - Краденый доспех (В сундуке после выполнения квеста "Награбленное"). 5 - Плащ Нексераса (30%, что будет в луте Нексераса, 2-й босс в инсте Драконов). 6 - Чёрный Лук (Инельдир, 3-й босс в инсте Драконов). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка до 55 уровня.
1 - Шлем Глубин (Повелитель Морей). 2 - Штаны Чешуи Азурана (Азуран, 2-й босс в инсте Драконов). 3 - Зелёные Наручи (30%, что будет в луте Азурана, 1-й босс в инсте Драконов). 4 - Доспех Мейши (Мейши, инст Наг). 5 - Изумрудный Плавник (Инст Наг). 6 - Лук Мейши (Мейши, инст Наг). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка до 70 уровня.
1 - Доспех Мейши (Мейши, инст Наг). 2 - Плащ Морей (Мейши, инст Наг). 3 - Перчатки Паука (Паук-Хищник, Паук-Прядильщик, Паук-Мудрец). 4 - Зеленые Наручи (30%, что будет в луте Азурана, 1-й босса в инсте Драконов). 5 - Глаза Морлока (Морской Убийца, инст Наг). 6 - Лук Мейши (Мейши, инст Наг). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка до 70 уровня.
1 - Штаны из Паутины (Паук-Могильщик, Паук-Страж). 2 - Накидка Паука (Паук-Могильщик, Паук-Страж, инст Пауков, (для резиста)). 3 - Браслеты Смутости (Невус, 2-й босс в инсте Пауков). 4 - Шлем Силь'Арака (Силь'Арак, последний босс в инсте Пауков). 5 - Королевский Панцирь (Силь'Арак, последний босс в инсте Пауков). 6 - Щит Скарабея (Силь'Арак, последний босс в инсте Пауков). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка после инста Пауков.
1 - Паучья Одежда (Проматерь, 1-й босс в инсте Пауков). 2 - Шлем Силь'Арака (Силь'Арак, последний босс в инсте Пауков). 3 - Эльдрассильские Ботинки (После выполнения квеста по убийству Силь'Арака). 4 - Лук Мейши (Мейши, инст Наг). 5 - Штаны из Паутины (Паук-Могильщик, Паук-Страж). 6 - Браслеты Шёпота (Невус, 2-й босс в инсте Пауков). Комментарий:Наиболее оптимальная сборка после инста Пауков.
1 - Доспех Ксерона (Силь'Арак). 2 - Шлем Силь'Арака (мини-босс Ксерон, вулкан Кей'Тара). 3 - Штаны Иглогрива (Иглогривы). 4 - Лук Доблести (Скорпионы). 5 - Ботинки Пустошей (Тас Гундор) или Эльдрассильские ботинки (после убийства Силь'Арака). 6 - Браслеты Скорпиона(Скорпионы). Комментарий:резист есть, хп достаточно, в Агонии не упадём. Криты = 7392. У нас есть возможность создать собственное оружие - Лук Доблести, для которого нужно найти два ингредиента по персональному заданию (приходит на 75 уровне): Глаз Невуса, который падает соответственно с Невуса (2 босса в инсте пауков), а Эмеральдовый Камень - с Эмеральдовых великанах, кладём это в инвентарь и подходим к Глае, которая находится в лагере, где берется квест на Тёмную Библиотеку. И получаем вот такой вот лук: Сравнение с Луком Скорпиона:
Несмотря на то, что Лук Доблести дает на 10% меньше атаки, чем Лук Скорпиона, зато он сделан специально для Мстительницы, так что берём именно этот лук.
Тактика в Агонии
Дермар: С этого босса начинается наше долгое и трудное путешествие по Агонии. Сначала идёт тактика заОффтанка, потом заДД.
Оффтанк
Подходим к Дермару сзади вплотную и атакуем, стараясь, чтобы он бил только нас; если Дермар всё-таки на кого-то переагривается, а основной танк спит/афк, то рычим - это сильно ослабит атаку супостата, а тот, кого бьют сможет отбежать/или его подхилят. На фазе"Огненный Дождь"(5.7кк хп, 3.0кк хп, 0.5кк хп) огненный дождь появляется в случайно точке, если попадает на нас, то не надо ничего/никого испытывать, просто отбегаем из зоны действия. "Призыв Адов"(4.6кк хп, 1.4кк хп) появляются в случайном месте (чаще всего сзади хилов и магов-дд), наша цель - заранее стать рядом с ними, и как только появятся ады используемРык, а затем, как они переключились на нас, используемШипастые Корни, стараясь задеть как можно больше адов; атакуем только ближних адов, если ударить дальних, то они кидают массовый страх, который запрещает атаковать и кастовать скиллы.
ДД
Здесь намного проще, бьём Дермара, при дожде отбегаем, при появлении адов также кидаем"Рык", Шипастые Корни, хоть мы и не оффтанк, из за уменьшения урона и 30% промахов, лучше уж бьют по нам, чем по хилым магам; также не забываем использоватьЛунный Чакрум, "Рык"по кулдауну.
Зедер
Оффтанк
Бьём Зедера; на 6.млн хп, 5.0млн хп, 2.5млн хп он создает свою копию, пытаемся ее сагрить, если не получится, ничего страшного, основной танк при работе хилов должен справиться; на 6.2млн, 5.4млн, 4.5млн, 1.5млн Зедер ставит тотем, возвращающий 7500 урона, в принципе мы можем и продолжать бить, если видите, что проседаете по хп, нажимаем М(английскую) на Зедера; на 4.0млн хп появляются справа и слева два дракона, нам необходимо взять на себя любого из них; юзаем"Рык", "Лунный Чакрум"по кулдауну
ДД
Тоже самое, только уже необязательно танчить копию и драконов; как только появляются тотемы, перестаём бить; кидаем"Рык", "Лунный Чакрум"по кулдауну
На мосту: ОффтанкиДД: Не лезем вперёд танка,"Рык"юзаем аккуратно, а лучше воздержаться - наагрим лишнего и испортим рейд.
Тояро
Оффтанк
Стальной Вихрь: продолжаем атаковать, если проседаем, то отбегаем; если начинает за кем-то гнаться, рычим; когда появляются Аксы (выглядит как акс из доты) (5.5млн, 3.5млн) используем"Рык"и"Шипастые Корни"и начинаем бить только их! (Если продажить Тояро 250к, то Аксы получат баф, увеличивающий их атаку на 60к). На 2.0млн хп появятся руны, мы должны своим зелёным кружочком, который отображается под героем, встать накрасную руну; кидаем"Шипастые корни"и"Лунный Чакрум"по кулдауну;Рык, храним, чтобы сагрить аксов.
ДД
На Стальном Вихре отбегайте; дамажим Тояро; при появлении Аксов переключаемся на них! Наша руна всё так же красная; кидаем все скиллы по кд.
Братья Кильмер и Твир
Оффтанк
Танчим верхнего брата - Твира, стараетесь завести его в угол, бьете, скиллы юзаем в крайнем случае, если видим над гером надпись "жажда магии" используем любой из скиллов, если нас свапнуло с другим героем, быстро возвращаемся обратно, по ситуации кидаем дебафф, если появляется руна, продолжаем танчить, нас должны захилить; на 3млн хп от нижнего брата пойдет неуязвимая душа(как тень в варкрафте на развитие), наша задача - максимально плотно встать вокруг Твира, чтобы душа не смогла пройти к нему. Постоянно следите, за героем, отвлечётесь на несколько секунд и можете внезапно умереть от жажды, или от того что нас свапнуло. Бдительность и еще раз бдительность, как, впрочем, и на остальных боссах тоже.
ДД
АктивируемЛунный Чакрумпо кулдауну; также на жажде используем корни или рык, если видим под собой руну, отбегаем, при появлении души подбегаем к Твиру и пытаемся мешать ей дойти до него, блокируя своим телом ей путь, а иначе душа восстановит хп брата до фула. Ни в коем случае не юзаем корни на скелетов, так как они начинают размножаться)
Лаурэ
Оффтанк
Тут мы должны встать линией по центру, танчить Лаурэ будет основной танк, а мы на подстраховке; страшных фаз, наподобие рун и жажды нет; если видите, что резко падают хп - это яд, он оставляет хп на 1, но не убивает, ждите хила, кидаем по кулдаунуд все скиллы, при появлении Кошки (большая адская гончая) (1.0млн) агрим её.
ДД
Кидаем по кулдауну все скиллы, наша задача - выдать как можно бОльший урон.
Что брать в Агонии
: Здесь ничего сложного, берём все на силу, а именно: 1) Братья. 2) Тояро. 3) Дермар. 4) Зедер. 5) Лаурэ. 6) Саламандра. Комментарий:в этой сборке мы можем легко танчить всюАгонию. Криты = 5632, хотя зачем я это добавил, ладно, оставлю эту информацию:)
1) Дермар. 2) Лаурэ. 3) Тояро. 4) Персональный квест. 5) Братья. 6) Зедер. Комментарий:криты = 9232. Также не забываем про свою собственную атаку 6к+крит будет около 16к, а с бафами и аурами еще больше!
Тут можете себя похвалить: дойти до Балладора живым - уже достижение:); теперь по существу: нам уже оффтанчить не надо, так как мы не выдержим и пяти ударов:), поэтому просто дамажим босса, кидаем скиллы по кулдауну; когда появляются 3 души, по очереди следующие друг за другом, (выглядят, как тень, shade - юнит нежити в развитии), которые каждые полторы минуты идут из конца арены к Балладору и восстанавливают Балладору 250к хп, атакуем их. На 9.0млн хп появляются три портала, из которых выходят демоны, мы подходим к одному из них и танчим и одновременно атакуем демонов как можно быстрее, кидая по кд все скиллы. Идём дальше: на 8млн хп начинается одна из самых опасных фаз (а, возможно, и самая): Балладор атакует настолько быстро и сильно, что необходимо как можно стремительно пройти эту фазу, которая заканчивается на 7млн хп; для этого кидаем все скиллы: дебафф, криты - выдаём максимальный урон. На 6млн хп появляются 4 Эпохальных Духа, (выглядят, как лавовый монстр - саммон Фаерлорда в развитии или саммон Инвокера из доты), у каждого из них есть уникальная особенность; если вы одевались в оффтанка, то тут следует проявить себя:), встаёте посередине двух правых или левых эпохалов, и как только они начинают стрелять своей граунд-атакой по арене (как у катапульт в развитии), начинаете бегать по эллипсу между ними, чтобы сагрить их; наша пассивная способность, дающая мувспид, сильно помогает избегать их атак. Как заканчивается фаза, убиваем эпохалов, не используя рык, просто атакуем с руки и критами. 4.7млн хп, 4.4млн, 3.4млн - Душа Кор Тара - в случайном месте появляется шар, к которому нужно максимально близко подойти. Астральная жаровня: (4.0млн, 3.7млг, 3.0млг) в центре появляется жаровня, которую нужно выбрать, а затем, когда пойдёт отчёт, нажать на "Астрал" на 4-3 секунде. Взгляд Смерти (2.6млн, 2.2млн, 1.8млн, 1.4млн, 1.0млн) - с края арены появляется Медив (юнит из кампании или Рубик из доты), который всегда смотрит через центр. Наша задача - повернуться ему спиной и смотреть через центр в том же направлении, что и он, есть погрешность в 40 градусов - то есть направление героя может не совсем точно совпадать со взглядом Рубика, при этом можно выжить; с 1-ого раза, конечно, не получится правильно встать, не умерев, но не расстраивайтесь - все падали:-). 0.7млн - Бешенство - такая же фаза, как и у других боссов; продолжаем бить, не забывая использовать "Шипастые Корни" 0.1млн - Смерть Балладора, радуйтесь!) Наиболее благоприятным лутом для нас будет 2-ой, если мыОффтанк, если жеДД, то любой, кроме 4-ого. Более подробно описаны фазы здесь
Что брать с Балладора
Меняем соответственно Штаны и Щит, а Доспех вместо шлема. (если у Вас есть такая Мстительница, то, если не трудно, скиньте мне скрин в лс, заранее благодарю:) Комментарий:имба:).
Моя Мстительница: 1 - Маска Ликвидатора (Балладор, 2-ой, 3-ий луты). 2 - Поножи Истребления (Дермар). 3 - Ботинки Мастера Клинков (Тояро). 4 - Браслеты Воздаяния (Балладор, 3-ий лут). 5 - Доспех Танцора Пламени (Балладор, 1-ый лут). 6 - Лук Доблести (улучшается после убийства Балладора). УлучшенныйЛук Доблести Комментарий:криты = 10807, также помним про свою родную атаку 8700+ с руки.:)
Плюсы и Минусы
+Легко и относительно быстро качать. +Интересный геймплей, разные вариации сборки. +Хороший Оффтанк. +Мощный дебафф. +Не требует многого контроля, хорошо подходит для начинающих игроков. +Временные, но всё же криты-:). +Персональный, уникальный предмет, который улучшается после убийства финального босса. - В роли дд наносит мало урона, в рейде легко заменим. - Хоть и хороший оффтанк, они сейчас неактуальны.
Критика приветствуется. Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Сообщение отредактировал Ghortarius - Суббота, 13.06.2015, 20:53
PatronTBW, Способ получения+ Характеристики+ Коментарии более менее Сборка если тебе не лень то добавь сборки по этапно 20 LVL 30 LVL 40 LVL 50 LVL 60 LVL 70 LVL и т.д. Роль в рейде и каче описуй тоже по этапно, каждую фазу что на ней делать куда убегать что юзать! А так тактику в агонии можеш переместить под роль в рейде! А так всё в полне
Добавлено (08.08.2014, 08:20) --------------------------------------------- Ghortarius, Способ получения+ Характеристики+ Коментарии более менее Сборка если тебе не лень то добавь сборки по этапно 20 LVL 30 LVL 40 LVL 50 LVL 60 LVL 70 LVL и т.д. Роль в рейде и каче описуй тоже по этапно, каждую фазу что на ней делать куда убегать что юзать! А так тактику в агонии можеш переместить под роль в рейде! А так всё в полне P.S. Сори сразу патрону написал путанул...
подпись была удалена из-за превышения допустимого размера
горт, только что вспомнил, что ты просил гайд оценить) скажу так, всё расписано добротно, поработал как говорится "на совесть") единственное что, ну слишком уж большой гайд, поэтому трудновато читается, а так молодчина, тем более такого сложного персонажа взял, так что 9/10 Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Эммм... Как бы она и есть оффтанк - рдд, у нее так и задумано, урон с защитой ближнего своего! Так что это ты зря написал! Так же зря привел примеры вещи с "типо" оффтанк, не вижу смысла в этом, т.к. в своем дд шмоте, у нее много брони, + броня идет за счет ловкости, что намного лучше, сила же нам дает только хп, смысл нам от такого? - будем лучше танчить? а зачем? ведь в рейде достаточно одного танка, зачем еще? Соглашусь, что бывают такие ситуации, что нужно много где заменить основного танка, или просто спасти наших дохлых союзников в час беды, но нам достаточно и того шмота, который предоставлен для дд, у нас имеется понижение урона, что вполне поможет продержаться (если это будет босс), хп нам не так столь важно, оффтанки не должны быть жирные как танки!
ЦитатаGhortarius ()
Роль: Танк
Любой герой может быть танком, особенно в каче, для этого нужно брать все на хп, наша же Мстительнеце достаточно лишь щит, и пару шмоток на хп (это если не кому танковать в нашей пати, во время кача - нет смысла тупо все брать на хп, урон тоже важен).
ЦитатаGhortarius ()
Роль в каче
ЦитатаGhortarius ()
Роль в Рейде
Перефразируй, а то как то однотипно, особенно про ДД! Не полностью раскрыл ее роль, чисто упомянул что у нее афигеный дебафф!
ЦитатаGhortarius ()
Что брать с Балладора
Эммм... Зачем? Выше сказано!
Сообщение отредактировал Gob1in - Воскресенье, 14.09.2014, 05:43
Два скилла на танка, 2 скилла на дд, 2 скилла на дебафера, так что не соглашусь:)
ЦитатаGob1in ()
Так же зря привел примеры вещи с "типо" оффтанк, не вижу смысла в этом, т.к. в своем дд шмоте, у нее много брони, + броня идет за счет ловкости, что намного лучше, сила же нам дает только хп, смысл нам от такого? - будем лучше танчить? а зачем? ведь в рейде достаточно одного танка, зачем еще
Также я привожу скрины с характеристиками героями, и игроки видят разницу в статах, если захотят взять 1 вещь на дд - это их выбор; если одеться в полутанка-полудд, то дпса будет немного и танчить будет сложнее. В рейдах с нубами, когда большинство грузят лучниц с 20к хп, мстила-танк будет важнее, чем мстила-дд.
ЦитатаGob1in ()
Любой герой может быть танком, особенно в каче
Далеко не любой, а у которого хотя бы есть 1 скилл для этого; я посмотрю, как ты героем с типом защиты "легкая" потанчишь от пауков и выше.
ЦитатаGob1in ()
Перефразируй, а то как то однотипно, особенно про ДД! Не полностью раскрыл ее роль, чисто упомянул что у нее афигеный дебафф!
Здесь не понял, в "роль в каче/рейде" говорится краткая информация о возможностях героя.
ЦитатаGob1in ()
Эммм... Зачем? Выше сказано!
Гайд не вместился в один пост... Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот