[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Несколько советов для новичков
budka
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 09:23 | Сообщение # 1
Танатос
Награды: 0
Статус: Offline
Руководство для новичков

Написано преимущественно для новичков, которые могут и хотят обучаться, чтобы завязать с ракорейдами и наконец-то походить в рейды взрослые. Подойдет так же ракообразным (лат. Crustacea), желающим стать новичками. Бэтменам, играющим два дня и считающим себя PRO и прочим рпгнагибаторам - можно ознакомиться, вдруг поможет, чудеса ведь случаются. Если вы встретили в гайде незнакомое слово - гугл в помощь, я не учитель русского языка и не справочник по игровому жаргону.

Если вы это читаете - значит карта в представлении не нуждается. Фактически это не гайд, а сборник советов, кач здесь не затрагивается, квинтэссенция TBW - это командная работа в рейде.

1. Выбор персонажа

"ГОСПОДИ ИИСУСЕ, да это же ЛУЧНИЦА! С сиськами! Наверняка она нагибает одним только взглядом, и меня все будут брать на кач, водить на рейды и носить на руках, угощая плюшками!"

Степень ответственности персонажей в рейде, в порядке убывания:

55% Рес\Хил: друид-целитель, шаман-целитель, светка и т.д. Номер один это конечно друид-целитель, aka пень. Топ хил + рес в одном флаконе. Огромная ответственность, затекающий от непрерывного хила палец, необходимость наличия высокого уровня скилла, необходимость уметь выживать всегда и везде. Если кто-то где-то упал - будьте уверены, в 9 случаях из 10 обвинят пня. Остальные хилы несут чуть менее низкую ответственность, но всегда есть некая фаза на которой они обязаны действовать безукоризненно. Одевают хороших хилов в первую очередь, удачный рейд - в-основном их заслуга.