Содержание Способ Получения Характеристики Персонажа Способности Персонажа Скиллбилд и Роль в Каче Итембилд Роль в Рейде Плюсы и Минусы
Способ Получения
Берем ученика мага.
Качаем ему Огнешар и Интеллект. При достижении 10 уровня наш персонаж становится Заклинателем Огня. Качаемся до 40, при этом не важно какие способности мы будем качать, и становимся Пожирателем Огня.
Характеристики Персонажа
Способности Персонажа
1. Огненные Глыбы
Комментарий: Массовое умение с небольшим кулдауном, хорошим уроном и большой дальностью каста, благодаря чему, мы можем убивать Кей-Тара(и не только его) без чьей-либо помощи.
2.Огненное Дыхание
Комментарий: По сравнению с предыдущим умением, Огненное Дыхание уступает ему в уроне. Из плюсов можно выделить, что оно массовое и имеет небольшой кулдаун.
3. Щит Огненной Бездны
Комментарий: При включении дает дополнительный рейтинг огня. ВАЖНО!!!: Никогда не бегайте с постоянно включенным щитом, он очень быстро сжигает ману. Включайте его только тогда, когда собираетесь использовать другое умение, после этого выключайте.
4. Усиление Магии Огня
Комментарий: Дает дополнительные рейтинг огня и скорость бега, что позволит вам и вашим союзникам передвигаться значительно быстрее.
5. Геена Огненная
Комментарий: Самое сильное умение у Пожирателя Огня. Имеет достаточно большой радиус, что позволяет не подходить вплотную к боссам. Имеет самый долгий кулдаун из всех умений Пожирателя Огня, но благодаря следующему умению этот недостаток поправим.
6. Огненный Раж
Комментарий: Открывается это умение на 85 уровне и благодаря ему, есть шанс, что мы перезарядим Геену Огненную, а также остальные умения, которые находятся в кулдауне. Максимальный прок, который был у меня это 5 раз подряд я использовал Геену Огненную
Скиллбилд и Роль в Каче
Вначале изучаем только Огненные Глыбы. При достижении 10 уровня будет доступна способность Усиление Магии Огня, сразу изучаем ее. До 27 уровня чередуем изучение этих 2-ух способностей, т.е. как только будет доступно Усиление Магии Огня, качаем его, затем продолжаем изучать Огненные Глыбы. На 27 уровне Огненные Глыбы будут изучены на максимум, после этого начинаем изучать Огненное Дыхание, чередуя его с Усилением Магии Огня. Затем прокачиваем остальные умения.
В каче держимся за танком, кидаем Огненные Глыбы и Огненное Дыхание в мобов, вперед не лезим.
Комментарий: в альтернативной сборке с Балладора можно заменить Том Противоречия на Книгу Заповедей для большего урона
Роль в Рейде
Дермар
Бьем Дермара Огненнымы Глыбами и Огненным Дыханием. Когда у него будет 5.700.000 хп, он будет кастовать Огненный Дождь, если находитесь в зоне поражения, то убегайте из нее. На 4.600.000 хп он призовет демонов, наша задача - убить этих демонов, используем для этого все скилы. На 3.000.000 хп Дермар опять использует огненный дождь. На 1.400.000 хп он опять призывает демонов, убиваем их и на 500.000 хп убегаем из под дождика.
Зедер
Тут можно разгуляться во всю. Немного про то, как надо кастовать умения, чтобы достичь максимального ДПСа. Вначале кастуем Геену, затем остальные скилы. Как только Геена откдшится, снова используем ее и следуем этому циклу до смерти окаяного Зедера. Теперь фазы. На 6.700.000, 5.000.000 и 2.500.000 Зедер призывает свою копию. Скилы у нас массовые поэтому бьем обоих. На 4.000.000 хп он призывает двух драконов по краям арены, атака у драконов бьет сплешем, если вас задевает, то отбегаем и начинаем дамажить драконов. Если находимся рядом с тотемом, лучше уйти от него, есть вероятность, что Зедер телепортируется к тотему и сагрится на вас. Если находимся в синей туче, то убегаем из под нее.
Тояро
Тут все просто. Когда Тояро начинает крутиться, то не бьем его скилами, ждем колбу, жажду или пока он сам перестанет крутиться, и продолжаем накидывать супостату. На 5.500.000 и 3.500.000 хп Тояро призывает двух аксов, бьем только аксов, самого Тояро, не задеваем своими масс скилами. На 2.000.000 хп появляются руны. наша руна - красная при любых обстоятельствах. Встаем так, чтобы в зеленом круге, который находится под персонажем, находилась красная руна. Если рейд не слился, то убиваем Тояро и переходим к следующему боссу.
Братья Твир и Кильмер
Вначале жмем кнопку М, на английской раскладке, и тыкаем на союзника ЛКМ, чтобы наш персонаж не атаковал босса. Ждем, пока отведут верхнего брата, пока отводят, наша задача, просто стоять в правом краю карты, не давать станы. После того, как отвод был сделан, начинаем бить брата, если появилась надпись "Жажда Магии" в непосредственной близости от нас или прямо над нами, то нужно использовать умение, скилл Огненный Щит использовать бессмысленно, поскольку он не спасает от жажды. Когда над братом появляется надпись "Мудрое Решение", то следует посмотреть не находитесь ли вы на бомбе. На 3.000.000 хп нижний брат отправляет душу к верхнему брату, наша задача заблокировать ее своим телом, если душа проходит, то верхний брат отхилвается на фул хп, второй раз душа уже не пойдет. Как только хп верхнего брата опустилось до нижней отметки, начинаем бить нижнего брата. Бьем брата всем чем можем до 4.250.000 хп. В этот момент появляются скелеты, которые при смерти раздваиваются, их категорически запрещается бить, скиллы не кастуем, просто бьем босса автоатакой. На 3.000.000 хп скелеты уже не раздваиваются и можно начинать бить всеми скилами. На 2.750.000 хп верхний брат отправит душу нижнему, также пытаемся ее заблокировать телом.
Лауре
Бьем некромантов скиллами. После их смерти, стоим в центре и бьем Лаурэ. На 7.000.000 хп у Лаурэ появляется неуязвимость к магии, не бьем его. На 1.000.000 хп Лаурэ призывает Кошку, все скилы даем в нее.
Балладор
Стоим подальше от Балладора и бьем всеми скиллами. Когда кидаем глыбы в Балладора, то следует их не кастовать до конца, т.к. он микростанится и может переагрится. Если Балладор крикнул "Прочь с дороги" и бежит на вас, то стоим на месте и никуда не убегаем, он даст красную молнию, которую необходимо сбить. После того, как сбили молнию, то отбегаем подальше и продолжаем бить Балладора. Когда он кричит "Да будет так", то Бала становится в центр арены и призывает 3 теней по очереди, которых нужно убить, даем на них станы, чтобы они не прошли и не отхилили Балладора. На 9.000.000 хп появляются порталы из которых лезут демоны, наша задача - встать в центр арены и убивать демонов. На 8.000.000 хп начинается фаза "Встречай свою смерть", тут мы должны нанести максимальный урон, так что прекращаем кастовать все по кд и бережем способности к фазу. На 7.000.000 прекращается фаза и можно немного расслабиться. На 6.000.000 хп появляются эпохалы, мы должны встать в нычки, если не знаете, где они находятся, то спросите у кого-нибудь, кто находится с вами в рейде. Если находясь в нычке, вас начал бить эпохал, то не стоим на месте, лучше убежать в другое место. После того, как все эпохалы перестанут плеваться огнем, у одного из эпохалов пропадет неуязвимость. Встаем правее от этого эпохала и бьем его. На второго эпохала нужно дать максимальное количество станов, следуем указаниям капитана. Третьего эпохала обычно отводят, но если у вас в рейде хороший ДПС, то этого не делают. При смерти он разлетается на осколки, нам нужно их уничтожить Огненными Глыбами. Четвертого эпохала просто бьем скиллами. Между тем может появиться "Ураган Времени", все свое внимание нужно перевести на него. Первая фаза урагана - "Аркан-лед", если имеется Посох страсти, то бьем ураган всем скиллами, если нет, то просто стоим в стороне. Следующая фаза "Огонь-Тьма" - бьем всеми скиллами. На фазе "Свет-Природа" - просто стоим. На "Ближний-Дальний бой" бьем ураган автоатакой. На фазе "Кто не с нами, тот против нас" арена становится темной и появляется шар, мы должны в него забежать. На фазе "Этот мой" в центре арены появляется котел, спустя некоторое время над ним появится отсчет, на 3 секунде, мы должны войти в астрал. Чтобы в него войти нужно нажать на этот котел, затем в самом котле нажать на астрал. На фазе "Взгляд смерти", в рандомном месте на краю арены появляется рубик. Вот количество рубиков в каждой фазе: 1-2-2-2-3. Рубики смотрят через центр арены, поэтому нужно встать параллельно их взгляду.
Плюсы и Минусы
+Имеет массовые умения +Один из топ дамагеров карты +Быстро бегает
-Слабая выживаемость -Убрали стан на Балладора
Сообщение отредактировал Conjuba - Воскресенье, 13.12.2015, 08:40
Согласен с Legazy, напиши альтернативу на доагонийскую сборку с поручами, можно еще написать альтернативную агонию, заменив шлем противостояния на шлем длани света и перчатки веры на перчатки внеземья (добавив, что при такой сборке требуется хороший контроль героя), ну и само собой альтернативную сборку на фул рейтинг, заменив чароткань на поножи с дермара. Можно добавить еще, что нужно аккуратнее пользоватся скилом "Щит Огненной Бездны" в каче (агрит слишком много мобов!). Ставлю 9/10, заслужил)) Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Conjuba, добавь еще в роли в рейде на братьях про фазу "Мудрое Решение" и про баньшей Кильмера не забудь (для новичков же гайд). На бале у урагана первая фаза "Аркан-Лёд", а не "Огонь-Тьма". Ну и можно добавить, что баг с последним бешенством балы исправлен, так что можно выдавать максимальный дпс. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Conjuba, добавь, сколько наносят спеллы в фул сборке, дпс в агонии. Убери тактику в рейде под спойлеры и как-нибудь упрости ее, такие тонны текста тяжело читаются)
ЦитатаConjuba ()
-Без Посоха Страсти не раскрывается его истинный потенциал
Почему минус? Тогда так можно сказать про каждого героя, наоборот, это плюс, что есть такой предмет, который так здорово усиливает способности:) В альтернативных сборках хп меньше всего на пару тысяч, они не сыграют решающей роли, да и тот, кто убивает Балладора несколько раз одним героем, вряд ли он новичок. Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
MIXA_KY-KY, насчет бага с яростью, если этот гайд будет читать новичок, то он в любом случае, зная или не зная про баг, будет лупить Балладора по чем зря, а кто прошаренный, тот знает. Ghortarius, Страсть дает возможность собрать 420% рейтинга, не учитывая способностей пожира на +% к рейтингу огня, какой из героев может похвастать таким огромным бурстом к рейту, имеется ввиду из персонажей, которые наносят магический урон? Сравнивать его с мдд и рдд не имеет смысла, ибо разные способы нанесения урона. А насчет стены текста, то это же гайд, вот я все и разжевал, ну или попытался это сделать.
Цитата
В альтернативных сборках хп меньше всего на пару тысяч, они не сыграют решающей роли, да и тот, кто убивает Балладора несколько раз одним героем, вряд ли он новичок.
Хп да, но вот брони существенно меньше.
Сообщение отредактировал Conjuba - Вторник, 25.11.2014, 14:34
Conjuba, я имею ввиду, сколько урона наносят спеллы в фул сборке; по поводу рейтингов: Повелитель Огня в фул сборке с включенными бафами имеет тоже 400+ рейтинга огня, следовательно, наличие Страсти только плюс). Бронь нужна танкам, а магам, которых босс практически не бьет, не нужна. Инсайдерская секретная ссылка на TBW2.0 !) вот
Conjuba, Убери перчатки веры, они щас на всяких палов и светок. Неплохо. 9/10 P.S. MDD - mili damage dealer. У пожира тип атаки "дальний бой" Хакер заварнил за подпись. Плачу.