Способ получения героя Его характеристики Способности героя Итембилд Роль в агонии Роль в каче и скиллбилды Плюсы и минусы героя
Как получить героя?
Ответ: после старта игры нужно выбрать друида в нижнем правом углу.
После того, как мы появились на карте идем апать 10 лвл. При достижении 10 лвла мы станем друидом природы. На данном этапе прокачки советую максить хилку. Так качаемся до 40 лвла и нас переносит в зону выбора героев-друидов. Там мы и выбираем змейку.
Статы героя на 1 и 100 уровнях
На 1 уровне мы имеем следующие характеристики:
:
На 100 уровне мы имеем такие характеристики:
:
Способности героя:
Увечье
комментарий автора: хороший скилл, который как замедляет атаку противника, так и режет ему урон. Полезен в каче при уничтожении больших скоплений мобов.
Удар луны
комментарий автора: стандартный нюк у большинства друидов, имеет небольшое время применения и оглушает врага, в каче будет не так полезен, т.к. у нас будет мало интеллекта, соответственно мало урона. На боссах можно кидать его по мере возможности. Исключения: Лаурэ и Балладор
Аура увечья
комментарий автора: аура, которая режет армор всем противникам. Собственно поэтому змейка является одним из лучших саппортов для физ дд. Полезный в каче, качаем одним из первых.
Сила Змия
комментарий автора: на мой взгляд, не самый полезный скилл у змеи, т.к. мы саппорт, значит дамажить много мы не должны. В каче будет полезен для более быстро убийства противников. В агонии используем по кд, не забывая входить в форму.
Форма змея
комментарий автора: то, что делает нашего героя змеёй. Качаем по мере возможности. Дает урон и добавляет способность: яд. Теряет при этом возможность кастовать удар луны.
Смертельный удар
комментарий автора: криты. Мне не понять их смысла, но их присутсвие означает, что мы можем дамажить, имея соответствующие предметы. Появляются только на 85 уровне!
Также стоит сказать, что в форме змеи наш герой получает следующие способности, но теряет возможность кастовать удар луны. Без формы не имеет только пассивной способности Яд.
Яд
комментарий автора: хороший дебафф на скорость атаки, но необходимо постоянно атаковать цель. Помимо снижения скорости атаки снижает скорость передвижения и наносит постепенный урон. Висит пару секунд.
Итембилд:
Пройдя драконов, будем носить в рюкзаке следующее:
Пройдя драконов, пойдем на наг и получим следующие арты:
1)Хвост гидры (Дроп: Гидра) 2)Зеленые наручи (Дроп: Азуран) 3)Шляпа убийцы наг (Дроп: Квест на земле наг) 4)Трость моря (Дроп: Мейши) 5)Доспех мейши (Дроп: Мейши) 6)Штаны водной стихии (Дроп: Мейши)
За нагами следуют пауки. Я объединю пауков и Кей-тара, т.к. они составляют львиную долю нашей сборки до агонии.
1)Браслеты разочарования (Дроп: Невус) 2)Паучья роба (Дроп: Проматерь пауков) 3)Поножи Силь-Арака (Дроп: Силь-Арак) 4)Шляпа убийцы наг (Дроп: Квест на землях наг) 5)Перчатки жара (Дроп: Кей-тар) 6)Трость моря (Дроп: Мейши)
Дальше собираемся в агонию, собирая следующие предметы:
Доагонийский сбор (Саппорт):
1)Шляпа убийцы наг (Дроп: Квест на землях наг) 2)Трость моря (Дроп: Мейши) 3)Плащ скорпиона или рунные браслеты (Дроп: Адские скорпионы или Дренеи-мудрецы) 4)Штаны дренея (Дроп: Дренеи) 5)Нагрудник пустошей (Дроп: Земли пустошей с троллей) 6)Боевое знамя (Дроп: С иглогривов или с драконов)
Пояснение: в этой сборке есть трость моря, дабы быть полезным. Если в команде героев с тростью больше 2х, вы можете смело менять ее на квестовый посох для увеличениея своего дпса. Знамя и шляпа наг нужны для разгона урона физ дд. При сборке в дд мы собираем максимум инты и хп. Cобираем арты описанные выше. Такая сборка является оптимальной на мой взгляд.
фулл агония:
Агония шмот (саппорт):
1)Ботинки баланса (Дроп: Тояро) 2)Трость моря (Дроп: Мейши) 3)Перчатки стойкости (Дроп: Братья) 4)Шляпа убийцы наг (Дроп: Квест на землях наг) 5)Поножи знамения (Дроп: Дермар) 6)Боевое знамя (Дроп: С иглогривов или с драконов)
Пояснение: тут все обычно, но можно собираться, как и в рейтинг тьмы, так и в поддержку комманды аурами с тростью моря. Не забываем о выживаемости! Я не стал брать шляпу убийцы наг из-за маленького количества здоровья. По желанию можете включать ее в сборку до балы. В ДД сборке есть как куча рейтинга тьмы и аркана, так и много инты. Шлем противостояния нужен для увеличения хп нашей змейки.
фулл бала:
Фулл Балладор (Саппорт):
1)Трость моря (Дроп: Мейши) 2)Ботинки баланса (Дроп: Тояро) 3)Нелзовый доспех (Дроп: Балладор) 4)Нелзовые поножи (Дроп: Балладор) 5)Шляпа убийцы наг (Дроп: Квест на землях наг) 6)Боевое знамя (Дроп: с иглогривов или с драконов)
Фулл Балладор (ДД):
1)Посох кобры II (Дроп: По персональному квесту, апается после убийства балладора) 2)Браслеты порчи (Дроп: Балладор) 3)Проклятый плащ (Дроп: Лаурэ) 4)Халат из чароткани (Дроп: Балладор) 5)Ботинки Ткани Кор'Тара (Дроп: Тояро) 6)Талисман мрака (Дроп: Лаурэ)
Пояснение (Саппорт сбор): тут уже как вы сами посчитаете нужным, но я предлагаю такую сборку для друида-клыка, тут есть как и ауры, так и собственный армор и достаточное количество здоровья. С посохами можете опять играть, выкладывая их в банк. (ДД сбор): В такой сборке собрана максимум рейтинга аркана и тьмы. В пределах разумного, конечно. При сборке в ДД будьте осторожны! Здоровья у нас не так много, как при сборке в саппорта.
Собственно посох кобры можно получить, сделав личный квест. Статы посоха следующие:
Посох Кобры +200 атака +175 разум +60% скорость боя +30% к рейтингу Тьмы и Аркана Сон: Погружение себя или противников в сон.
После сбора всех ядов идем к Казиру, который стоит в Эльдрассиле и получаем посох кобры. Далее его можно улучшить, убив Балладора имея этот посох в инвентаре. Этот посох будет альтернативой поножам знамения, так как ,использовав его на себя, мы впадаем в сон и становимся неуязвимым.
Роль в агонии и как себя вести там:
В агонии клык - носитель полезных аур и дебафер. Реже будет как дамагер.
Дермар:
Первый босс агонии, сам по себе в обычном режиме не столь опасный. Тут все стандартно, бьем босса, убегаем из-под дождя и дебафаем его.
Зедер:
Как и Дермар, не самый сложный босс в агонии, но может доставить кучу неприятностей незнающему игроку. Первое, что он делает - создает свою копию,(иллюзию). Кастует он ее на 6.7, 5.0 и 2.5 миллионах здоровья. В связи с фиксом увечья мы больше не сайленсим босса. Во время боя с боссом он ставит тотемы, которые наносят урон обидчикам Зедера, если он рядом с тотемом. Будьте предельно осторожны, у нашей змейки мало здоровья! После избиения Зедера он говорит: "Давай полетаем", после чего по краям арены появятся 2 дракона, если он будет вас атаковать, дайте ему стан или используйте поножи знамения, дальше просто бьем их.
Тояро:
Для новичков может стать пределом при прохождении агонии. Сам по себе любит бегать по арене и атаковать случайных игроков (фаза "Убью"), в таком случае станим и дебафим его. Юзайте трость моря по кд (если она у вас есть). Периодически босс будет "крутиться", нанося урон вокруг себя. Тут мы ничего не можем сделать. Бьем босса таким образом до 5.5 миллионов здоровья, после этого появляются аксы, один сверху и снизу соответственно. Босса во время этой фазы не бьем, т.к. он может бафнуть аксов, добавив им значительный бонус к урону. Убиваем аксов и ждем следующих аксов, Тояро периодически крутится и бегает. На 3.5 миллионах здоровья появляются еще одни аксы, делаем с ними то же, что и с первыми.После этого готовимся к фазе "Танец клинков", так скажет Тояро, блинканувшись на край арены. На арене появятся 10 рун: 8 красных, 1 зеленая и 1 синяя. Не забудьте выйти из формы для того, чтобы встать на руну более ровно. Наша задача - встать на красную руну. Дальше просто добиваем босса.
Братья:
Магистр Твир
Обычно его бьют первым и отводят в угол любой физ дд или такие герои, как следак, ведьма и т.д. Из самых важных фаз с ним стоит запомнить такую фазу, как "Жажда магии". Когда эта белая надпись появится над вашей головой, вам надо кастануть любой из своих спеллов. Советую оставлять удар луны или поножи знамения. Выход из формы можно тоже юзать. Периодически при избиении босса на поле битвы появляются руны, которые взрываются через пару секунд. Дамажат они сильно, так что не стойте рядом с ними. Иногда босс телепортирует игроков по арене. Также Твир пассивно выжигает ману. Если у вас есть трость моря, то юзайте ее, когда увидете надпись "Жажда магии", т.к. это может быть любой физ дамагер, у которого маленький запас маны. Когда у брата будет половина здоровья, от нижнего брата пойдет душа, которой надо не дать пройти к верхнему брату. Если она пройдет, то полностью отхилит брата.
Кильмер - Маг Тьмы
Нижний брат, его обычно бьют вторым и его держит танк. Первая из фаз, которую он использует, - это призыв баньши. Если мы не убьем ее, то она усыпит союзного героя. После этого Кильмер оставляет всему рейду по 10% здоровья (фаза:"Ты умрешь"). Будьте осторожны, на вас или вашем союзнике может быть яд, который наносит урон всем существам поблизости.Если на вас висит яд, то его можно сбить, прожав поножи знамения. Далее идут скелеты. Просто не бейте их и все будет хорошо. После 3 миллионов здоровья можете их убивать. Дальше опять идет душа от брата к брату, которую нужно также заблочить. Затем идет повтор фаз с баньшами, ядом и снижение здоровья до 10%.
Лаурэ:
Последний босс агонии. На обычном режиме не столь опасен. Наша основная задача - пинать босса всем, чем можно. Периодически нас будет дамажить ядом. В этот момент можно использовать поножи знамения. При фразе "Никто не уйдет живым" Лаурэ дает всем стан. Станы будут на 7,5 , 4,75 , 4, 2,5 , 1,5 и 250к хп у босса. На одной из фаз Лаурэ приобретает иммунитет к магии. Входим в форму змеи и бьем его. Периодически он будет высасывать из ваших союзников хп. Даем удар луны как можно быстрее. Одна из фаз Лаурэ - это уход в астрал. Как только он уйдет в астрал, выйдите из формы змеи и кидайте в него всеми своими скиллами. Также Лаурэ на 1 миллионе хп призывает адскую гончую, которая начинает лупить одного из героев, возле которого она появилась.
Балладор:
После победы над Лаурэ нас телепортируют к Балладору - финальному боссу этой карты. Сразу скажу, что подробно расписывать про фазы не буду, а буду описывать как именно действовать нам. Начинаем бить Балладора, кидая увечье по мере отката умения. Периодически входя и выходя из формы для постоянного дебафа и готовности сбивать "Прочь с дороги". Оставляем удар луны на "Прочь с дороги". На души даем увечье и удар луны, не забывая блочить их. На фазе порталов становимся в центр и дамажим аддов. Брони у нас не так много, поэтому оставим танковать порталы физ дамагерам. После порталов будет фаза "Встречай свою смерть". Сразу не даем увечье, ждем, пока наши союзники застанят Балладора уникальными станами. После того, как станы закончились, кидаем дебаф и не забываем бить с руки в форме змея! Далее будет фаза эпохалов. Забегаем в нычки и ждем окончание фазы. Если на вас сагрился эпохал, не стойте на месте, а начинайте бегать от него. Также можно использовать поножи знамения. На первого эпохала не кастуйте удар луны и увечье. Второму давайте удар луны после всех станов. От третьего отбегайте после того, как раздамажите его. На четвертом заливайте ману тростью (если она у вас есть). Таким образом, мы прошли эпохалов. Во время избиения эпохалов может появиться ураган времени. Наша задача - это дамажить на нем аркан (фаза:"Аркан или лед") и тьму (фаза:"Огонь или тьма") ударом луны и увечьем соответственно. После эпохалов будут шары. Тут уже все зависит от состава. Мы или забегаем со всеми, или отбегаем и смотрим, как котяра медитирует в шаре (или прожимает талик) :З. Ради этой фазы мы, как друид, можем взять талисман лютости и забегать в шар, прожимая талик. После шаров будет жаровня. На жаровне прожимаем астрал на 3-ей секунде. После идет повтор шаров и жаровни. Делаем все еще раз. После этого будут рубики. На рубиках становимся ровно (Спиной к рубику или куда смотрит рубик). Можно представить, что арена - циферблат и стараться встать, смотря на N-ое количество часов. Если вам сложно, просите ставить паузу и спрашивайте у своих союзников на сколько часов становиться. Пройдя рубиков, мы будем на финишной прямой. При появлении душ или прочь с дороги не забываем, что мы должны делать. Пройдя бешенство, мы увидим финальную сценку и один из лутов.
Роль в каче и скиллбилд:
Наша роль в каче - это физ дамагер и дебафер. Объясню это тем, что касты у нас не такие сильные, и инты не будет много с самого начала. Поэтому рекомендую прокачивать первым увечье и ауру на -25 армора, прокачивая форму змеи по мере появления нужного уровня. Если надо, будет прокачайте удар луны один раз. Дальше качаем силу змия, т.к. она даст нам дамаг, хоть и на короткий промежуток времени. Без трости моря не спамьте способностями, маны у нас не так много. В каче Друид клыка - это дамагер и герой поддержки.
Плюсы и минусы героя:
+ Шляпка на нем круто выглядит =) + Имеет хороший набор дебафов + Может дамажить, имея предметы для повышение своего дпса + При сборке в саппорта будет повышать дпс рейда
- Непопулярный в связи с тем,что его легко заменить - При сборке в саппорта без вещей с балладора очень тонкий, поэтому нуждается в хорошем контроле
хороший гайд.. но лучше доагонии надеть Рунные браслеты нежели плащ скорпа + не думаю, что он не востребован в рейде, можно сказать более менее его в рейд берут
Сообщение отредактировал krokodail - Воскресенье, 14.12.2014, 12:21
Legazy, побольше комментариев к скиллам, сделай итембилд с характеристиками героя, а также альтернативную сборку в дд. Подробнее напиши про квестовый посох, например, что им можно сбивать агр; можешь написать, какой прирост характеристик по лвлам.
В целом гайд очень неплох, учитывая, что это твой первый гайд. Ну и конечно же есть пара моментов, которых можно добавить в гайд для более приятного его восприятия) 1) докинь скринов на итембилд перса, заодно допиши с кого шмот выбивать; 2) сделай везде текст одного шрифта и размера (кроме заголовков), уж больно глаз режет; 3) можешь убрать описание действий в героик моде, гайд создаётся для новичков, а в гере, как известно, им ловить нечего)); 4) в гере на братьях каждая вторая душа в инвизе идёт, если уж пишешь про геру; 5) на лаурэ напиши про фазу, когда бьют только физы, что надо бить в форме змеи, и без формы, когда уходит в астрал и про псинку забыл)); 6) на эпохалах при агре эпохала также можно юзать штаны; 7) побольше конкретики про ураган; 8) в шар может забегать не только кот, еще мк, покров, любой друль с талисманом лютости (даже наша пресловутая змея); 9) учитывая срез атак спида в последней версе, можно дамаг змеи из плюсов убрать. P.S. сказал бы хоть, что гайд пишешь, помог бы со скринами и орфографией Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Воскресенье, 14.12.2014, 16:30
Не не не, спасибо... Я лучше в норм шмот буду одевать, ибо так лучше, и так больше по нраву! А вы в курсе что квестовым посохом можно уворачиваться от не которых фаз?
P.s.> Я единственный, кто одевает клыка не в саппа?
Сообщение отредактировал Gob1in - Воскресенье, 14.12.2014, 21:15
Gob1in, На клыка можно просто тучу сборок придумать. На мой взгляд предложенная мной вполне имеет место быть как сборка клыка - саппорта. За скрин спасибо, позже добавлю.
навязывание мнения... почему бы не написать [Гайд] Друид клыка (сап) и выкинуть все "лишние" штуки, которые связаны с ДД билдом, ведь если у героя несколько ролей, почему бы не писать про каждую отдельный гайд, а то впихивают все в одно и потом
ЦитатаLegazy ()
мы саппорт, значит дамажить много мы не должны
видел змей с 10-12к(12-16%) дпса на дермаре, разве это не дд? (до урезки скорости атаки)
P.s.
даже не знаю кто придумал такую глупость, как оценку от форумчан
Зачем нам гибриды, если их можно разложить на два варианта
Сообщение отредактировал Toros_nat - Воскресенье, 22.02.2015, 03:14
навязывание мнения... почему бы не написать [Гайд] Друид клыка (сап) и выкинуть все "лишние" штуки, которые связаны с ДД билдом, ведь если у героя несколько ролей, почему бы не писать про каждую отдельный гайд, а то впихивают все в одно и потом
А это уже навязывание твоего мнения . Парень просто выразил своё видение персонажа. Кстати, я с ним полностью согласен, клык больше сап, чем дд, по крайней мере в аш версе...
ЦитатаToros_nat ()
видел змей с 10-12к(12-16%) дпса на дермаре, разве это не дд? (до урезки скорости атаки)
Это да, было дело, правда и змейки пряморукие были в то время. Просто в норм рейде мало кого на змее пускали, обычно в дебафе тёмка лидировала, да и в ф версе дамаг у неё пободрей был.
ЦитатаToros_nat ()
даже не знаю кто придумал такую глупость, как оценку от форумчан
А тут соглашусь на все 100%. Сами знаем, кто может оценивать гайды Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота