1. Способ получения. 2. Характеристики. 3. Способности и комментарии к ним. 4. Skill Build. 5. Роль в каче. 6. Тактика в Агонии. 7. Сборка героя. 8. Плюсы и минусы.
Максимально прокачиваем ему следующие способности:
По достижении сорокового уровня получаем Покровителя ____________________________________________________________________________________________ Покровитель
На первом уровне наш герой имеет такие характеристики:
Прирост характеристик происходит следующим образом:
Достигнув максимального уровня имеем следующие характеристики:
Характеристики атаки
Характеристики защиты
Именно тип защиты "Герой" позволяет нам держать удар.
Способность увеличивающая защиту нам и окружающим героя союзникам, существенно повышает выживаемость героев с низким уровнем защиты
Наш щит, существенно снижающий получаемый урон, с ним мы становимся настоящим танком - медленным, но надёжным, включаем щит как только перед нами окажется серьёзный противник
Способность позволяющая нам сагрить на себя удары большого количества относительно слабых противников, а при наличии определённой доли везения - удар босса
Ещё одна способность, помогающая достичь вершин в искусстве выживания
Продолжая развивать мастерство в защите себя и дружеских целей изучение и улучшение наших способностей производим в следующей последовательности:
Изучаем и максимально улучшаем "Аура Защиты"
На 10, 20, 30, 40, 51 уровнях изучаем и улучшаем "Святая защита"
На 28 уровне изучаем "Молот бурь", дальнейшее улучшение этой способности производим начиная с 59 уровня
Начиная с 29 уровня изучаем и полностью улучшаем "Укрыться за щитом"
На 50, 55, 60, 65, 70 уровнях изучаем и улучшаем "Провокация"
На 85 уровне получаем способность "Стойка единства" ____________________________________________________________________________________________
Графическая схема развития способностей героя
Независимо от того с какими союзными героями мы качаемся наша единственная роль - танк. На ранних и средних уровнях прокачки героев остальные участники могут вполне обойтись и без нас, однако при покорении трудных и опасных уголков карты наше присутствие будет уже более востребованным.
В агонии мы выполняем единственную роль - роль танка. При любых обстоятельствах наша задача сделать так,чтобы враг атаковал нас, подставляем свой щит под удары врагов, защищая более слабых союзников. Если погибаем, то делаем это стоически, не отступая врага. ____________________________________________________________________________________________
Дермар
Первый противник, встречающий нас в агонии. При входе в локацию спешим к врагу, встаём через "М" на босса, включаем щит и начинаем атаковать (так же поступаем и на других боссах). Переагр Дермара на союзников пресекаем броском в него "Молота бурь". На фазе "Огненный дождь" уповаем на хилов, если они не справляются и дело плохо используем "Святую защиту". При появлении демонов можно попытаться сагрить их на себя способностью "Провокация", как правило больших неприятностей союзникам они не доставляют и маг дд быстро с ними справляются.
Героический режим: Увеличена атака босса и урон от фаз. При появлении големов агрим их на себя. ____________________________________________________________________________________________
Зедер
При входе в локацию к Зедеру встаём под босса. На фазе (6,7кк, 5кк, 2,5кк), где Зедер создаёт свою копию пытаемся с помощью стана и агра принять удар на себя. Если это не удалось и в рейде есть второй танк или герой способный пооффтанчить, предоставим ему возможность держать удары копии. При появлении тотемов, возвращающих урон, по договорённости с остальными участниками, выводим босса из области дествия тотема. При блинке Зедера за спину нашему союзнику, оглушаем его "Молотом бурь" и встаём под босса. Попав в туман не паникуем и не отступаем, бесстрашно танкуем.
Героический режим: Угодив в курицу, временно передаём свои полномочия героям способным оффтанчить, держимся рядом с боссом, чтобы по прошествии куриного гриппа дать в Зедера стан и переагрить его с оффтанка на себя. При появлении драконов, помимо босса, агрим на себя одного из них. ____________________________________________________________________________________________
Мост
Здесь наша основная задача зайти в тыл к мдд мобам и развернуть их спиной к остальным участникам рейда, так как они больно бъют сплеш атакой. ____________________________________________________________________________________________
Тояро
Встаём под босса. При любых перемещениях Тояро по локации следуем за ним. На фазе призыва Аксов кидаем в босса стан, быстро встаём между двумя Аксами и применяем способность «Провокация» после чего так же быстро возвращаемся под босса. На фазе рун встаём на синюю руну. Если в рейде не один танк, то предварительно договариваемся, о том кто занимает синюю, остальные танки встают на красные руны.
Героический режим: На первой и третьей фазе рун встаём на синюю руну, при этом учитываем наличие других танков, на второй фазе рун не зависимо от колличества танков в рейде встаём на красную руну. На фазе "Рукопашка" кидаем в босса "Молот бурь" и первым подбираем оружие. ____________________________________________________________________________________________
Братья Кильмер и Твир
Возможны различные принципиальные схемы прохождения этих боссов, в одного танка, когда мы сагрив Кильмера стоим под Твиром, в танка и оффтанка, когда танк встаёт к Кильмеру а оффтанк к Магистру Твиру, в двух танков. Если мы танкуем Твира, то либо самостоятельно отводим его, либо ждём когда это сделают другие герои применив свои способности. Если вы встали под Кильмера, наносим несколько ударов чтобы сагрить его на себя, после чего встаём через "М". Если Твир повесил на Вас "Жажду магии" необходимо использовать любой скил (всегда придерживаем на этот случай один скил и следим за наличием маны, включение/выключение щита не спасёт нас от "Жажды магии"). При появлении Баньши не используем способность "Провокация", иначе она усыпит Вас. Если на фазе "Ты умрёшь" хилы забыли про Вас - используем "Святую защиту" При появлении скелетов не трогаем их.
Героический режим: Увеличен урон от фаз, повторение фазы "Живи Брат" будет прекращено после того как команда заблочит душу, баньши появляются не по одной, а по три. ____________________________________________________________________________________________
Лаурэ
Встаём к боссу таким образом чтобы сагрившись на Вас он оказался спиной к союзникам, следим чтобы Лауре не переагривался на других героев, если это происходит - пресекаем станом. При появлении "Адской гончей" рядом с Вами, агрим её способностью "Провокация", при её появлении вне радиуса действия агра - оставляем её оффтанку.
Героический режим: Увеличен урон от фаз. При появлении скелетов помогаем рейду - агрим их. ____________________________________________________________________________________________
Балладор
Не зажмуриваемся от страха, встаём под босса и включаем щит. На фазе 9.000.000 "Горе побеждённым" встаём на один из порталов, через две минуты возвращаемся к боссу. На фазе 8.000.000 "Клинок преисподней" Балладор наносит особый тип урона, наш стан имеет тип "Простой" по этому он проходит как микростан, на данной фазе он бесполезен и подходит только для сбивания способности "Прочь с дороги". На фазе 6.000.000 "Эпохальные духи" встаём между двумя верхними и провоцируем их атаковать нас, начинаем бегать по кругу с небольшим радиусом, уворачиваясь от атак эпохалов атакующих нас по типу катапульты, имея определённые навыки можно вовсе не получать от них урон, на нижних духах бегает оффтанк. После окончания фазы агрим верхнего эпохала на себя, не используем по отношению к нему направленные способности, на низком уровне хп первого эпохала бежим ко второму (левому), агрим его, станим, анологично поступаем с третьим (правым) и четвёртым (нижним), сжигающим всю ману, Эпохальными духами. На фазе 4.700.000, 4.400.000, 3.400.000 "Душа Кор'Тара" стоим под боссом, при наличии второго танка который будет стоять под Балладором, можем в одиночку зайти в шар, использовав способность "Святая защита" Перед фазой 4.000.000, 3.700.000, 3.000.000 "Астральная жаровня" имеет смысл отвести босса с центра арены для удобства использования жаровни, во время отведения босса союзники прекращают атаки в целях недопущения переагра, если перед окончанием отсчёта Вас не захилили на фулл хп - прожимаем бабл. На фазе "Взгляд смерти" 2.600.000 один рубик, 2.200.000, 1.800.000, 1.400.000 два рубика, 1.000.000 три рубика, встаём спиной к рубику имеющему ауру вампиризма, параллельно его взгляду, не отходим далеко от босса и не умираем. На фазе 700.000 "Ярость" отслеживаем уровень здоровья, на 400.000 хп босса используем "Святую защиту".
Героический режим: Урон от фаз увеличен, атака босса на некоторых фазах увеличена, способность "Прочь с дороги" применяется не Балладором, а маленьким дренеем, на фазе "Астральная жаровня" на арене в случайных местах появляются десять астральных рун, время для постановки героя на фазе "Взгляд смерти" сокращено.
Более подробное описание фаз и способностей Балладора можно увидеть здесь
На протяжении всей прокачки героя берём вещи на силу и защиту, не забываем про сопротивление магии. ____________________________________________________________________________________________
На фазе 6.000.000 "Эпохальные духи" встаём между двумя верхними и провоцируем их атаковать нас, начинаем бегать по кругу с небольшим радиусом, уворачиваясь от атак эпохалов атакующих нас по типу катапульты, имея определённые навыки можно вовсе не получать от них урон
Если мы замаксили указанные скилы, то независимо от того замаксим мы ему ещё к примеру "Слепоту" или другой скил, мы всё равно получим Покровителя.
Хм, конечно не помню что я качал, помнится хотел Покровителя, и у меня все время получался Заступник. Ну да ладно, значит не то максил я.
Цитатаzloiduh888 ()
Они расставлены в порядке прокачки, в соответствии со Skill Build
Смотри такой подход, к примеру я новичок, решил поиграть танком, но каким хз, решил посмотреть гайд, смотрю читаю как получить (еще на сайте), и тут после того как получить сразу "скилбилд", не зная еще способностей, мы сразу изучаем что нам качать лучше, но а зачем мне знать что сейчас качать, пропущу этот пункт, потом подходим к хар-кам, тут все понятно, далее идут скилы, изучаем, познаем, хм... интересно, а что теперь лучше качать? Ну тут уж придется вернутся на 2 пункта выше... Вот к чему я!
Отличный гад,легко читается.Все фазы расписаны прекрасно.10/10 P.s.исправь в описании скилла "укрыться за щитом" с опустить на поднять,и на Балладоре тоже(гайд делается для новичков же). P.p.s.скриншоты замечательные)
zloiduh888, Гайд радует глаз,но я бы убрал в графе минусы кач в одиночку т.к. играть в данную карту играть одному нельзя.Это сугубо моё мнение,а так гайд 10/10.
Slepoi, Видел ребят (наверно с ацким терпением), которые просили чтобы к ним на хост зашли для запуска игры, а затем грузили Покровителя 40 лвла и пилили в одиночку.... ZloiDuh888