[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
[Гайд] Заступник
PbIBA_K_PIVU
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 18:47 | Сообщение # 61
Убийца
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 6
Статус: Offline
Гайд отличный, описал вроде все, 9/10.

MIXA_KY-KY: Массовый флуд однотипными сообщениями в разделе "Общение", +20.


 
Skiyakson4ikys
Дата: Пятница, 20.05.2016, 01:09 | Сообщение # 62
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: Skiyaks
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
TBW_Suicide, ахаха так тебе и надо, нефик старое ворошить)

MIXA_KY-KY: Оффтоп, предупреждение.
 
qpApToBbIu
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 07:07 | Сообщение # 63
Sсаrfасе
Группа: Пользователи
Ник в игре: ACM_TonyM
Сообщений: 547
Награды: 12
Статус: Offline
1.Мощнейшего танка в мире Blood Way (*The Blood Way)
2.Вам необходимо выбрать начинающего новобранца (*-) «Воина»
3.Далее задача состоит в том (*,) чтобы докачатся (*докачаться) до 10 уровня, прокачивая скилл «Щит воли» (*и не только этот скилл качать можно, главное его на максимум к 10).
4.По достижению (*по достижении) 10-го уровня
5.Качаясь до 40 уровня, Мы (*с маленькой буквы) обязаны (если конечно хотим получить «Заступника») качать 2 основных скилла до максимального уровня! Первый скилл: «Слепота»; Второй скилл: «Сопротивление».
6.Роль в каче у нас (*-) тначить (*танчить). Как не гениально это звучит, но это и в самом деле так и есть. (*это не звучит гениально, бесполезная информация)
7.Наша задача (*-) не дать монстрам от нас отвернуться (*1.странно описана главная задача танка 2. После фразы - тчк)
8.бегаем впереди отряда всего, бьем мобов чтобы агрились, (*тчк)
9.пусть делает че ъхочет (*хочет) (*зпт) мы танчим большую часть (*тчк)
10.если есть желаение, и монстр опасен, можно использывать (*использовать) "Длань защиты" (*тчк)
11.ослепление кидаем на тех мобов (*,) которые больно бьют, по кд на слабых противников ослление использывать (*использовать) не рекомендую, просядет мп, или в нужный опасный момент он будет в кд. Ну (*Ну) вот (*,) вроде все!)
12.Как только заходим (*зашли) на Дермара, сразу бежим к нему вплотную и включаем "Укрыться за щитом" (*Способность «Укрыться за щитом» на боссах Агонии не включается, нет смысла)
13.Есть 2 способа: первый - это нажимать "M" (англ.) и кликать на босса (проводить такую операцию, пока наш танк не подойдет впритык к боссу), (*здесь бы отметил одну тонкость – не нужно долго этим заниматься, быстро подошли ближе, и начинаем атаковать, во избежании переагра)
14.На Дермаре просто стоим и лупим с руки. Стан приберегаем, если вдруг босс переагрится. Дебафаем по кд. "Длань Защиты" советую юзать на последнем дожде, чтобы никто не слился, и все получили шмотки с босса (*Нужно добавить, что ослепление стоит кидать на босса во время появления аддов, а Длань можно прожать еще, как минимум, на первом дожде)
15.Точно также, как и с первым боссом, бежим вставать к нему вплотную и включаем "Укрыться за щитом". (вот здесь категорически не стоит включать эту способность, иначе будем долго агрить босса на фазе иллюзий и фазе блинков)
16.Когда Зедер призовёт иллюзию на арену, мы должны будем найти настоящего Зедера и танчить его. (*не описан, собственно, процесс, или способ поиска настоящего Зедера)
17.Также можно юзнуть "Длань Защиты", чтобы сагрить обоих. (*на первой фазе иллюзий стоит прожать, если не могут подвести иллюзию, и рейд-лидер не против)
18.На драконах можно пульнуть в одного из них станом, (*профита будет мало, но если, например, тиммейты собьют линку драконам, стоит дать ослепление) (*,) но когда поблизости с ним не будет наших союзников, чтобы не сагрился на них.
19.На Тояро также встаем вплотную к боссу, включаем "Укрыться за щитом" и приготавливаемся бегать за ним по всей арене. ( с "Укрыться за щитом" особо не побегаешь)
20.Как только появятся братья, нам следует сразу встать к нижнему брату (Кильмеру) и, как всегда, юзнуть "Укрыться за щитом", всё время мы будем танчить именно его. (*очень спорное решение, если нет персонажа, способного танчить верхнего босса).
21.вторая - на 1кк Кильмера следует юзнуть "Длань Защиты", чтобы никто не умер на фазе "Никто не уйдет живым" (*фаза называется по-другому, и срабатывает она дважды на боссе. Здесь стоит следить, не стоят ли зазевавшиеся тиммейты на рунах).
22.Перед одним из двух станов (7.5кк и 4.75кк хп Лаурэ) можно юзнуть "Длань Защиты", лучше юзнуть перед первым станом. (*обычно на обе фазы Длань в кд)
23.На душах можно кидать стан в души, но следует оставаться рядом с Балладором. (*оставаться следует уже после убийства 3 души, а до этого можно помочь команде блочить и станить )
24.На фазе порталов также остаёмся рядом с Балладором, танчить порталы - не наша задача. (*бывают ситуации, когда портал танчить необходимо)
25.На фазу "Встречай свою смерть" (8кк хп) следует приберечь дебаф (*тчк)
26.как только начнется фаза, сразу кидаем дебаф (*можно и на 9кк хп дать, если команда не выбрала персонажей для быстрого проноса Балы), после чего дебафаем по кд Балладора.
27.Как только появятся эпохалы, сразу встаём между двух верхних и начинаем бегать от левого эпохала к верхнему, (* далее точка с запятой, или скобки)
28.если он сагрился на кого-то из наших союзников, то юзаем стан. (*вот стан здесь не уместен, лучше кто-то даст аое стан, или даже длань можно прожать, рядом с зазевавшимися тиммейтами, и затем подождать отката. Опять же, если команда не настроена на быстрое прохождение)
29.Во время эпохалов часто ждут "Ураган Времени", здесь нам следует также продолжать танчить эпохала. (*зачем, если можно ждать ураган на месте появления эпохала; если команда настроена на быстрое продолжение, то бьют эпохала все вместе, попутно заливая ману)
30.На фазе шаров ни в коем случае не бежим в шар со всеми, просто стоим и продолжаем танчить Балладора (желательно кинуть дебаф). (*опиши ситуацию, когда шар появился под танком)
31.На жаровне нам не надо юзать астрал, нас должны захилить. (*в редких случаях танк может также брать руну, если лед, или хилы не доигрывают)
32.вставайте в ту же сторону, в которую смотрит "рубик" (*нужно смотрет не в ту же сторону, а параллельно взгляду рубика. Особенно актуально, если перед рубиками заступ не стоял в центре)
33.Стоим под Балладором, танчим, и как только появятся "рубики" (*,) отбегите немного вниз от Балладора (*актуально только если бала был рядом с центром), чтобы у вас было место (*зпт не нужна) где развернуться и правильно встать на "рубиках".
34.- Основной минус заключается в том что Длань Защиты, собственно как и все скилы неуязвимости (*,) сбивает все бафы!
35.Таковых минусов я больше ненашел (*не нашел).
36.Но это серьезный минус (*,) так как бонусы ддшникам будут резаться, тоесть (*то есть) если плащ дает 30% к атаке ближнего боя, то этого бонуса на момент применения скила не будет =( Аналогично с луками для лучниц, и рейтингами для скилов магов!
37.Еще один минус в том (*,) что нету ни неуязвимости, ни возможности одеть (*надеть) талисман на снижения (*снижение)урона, в отличии от других танков!
38. Перерождение одновременно и плюс и минус (*; )
39.В плюсы не добавил, что может носить Черный Щит, который значительно режет урон по заступу, и позволяет таргету меньше заботиться о танке вплоть до Балладора)
40.В минусы не добавил, что показатели хп и брони у заступника ниже, чем у остальных танков.


Сообщение отредактировал qpApToBbIu - Понедельник, 08.05.2017, 07:24
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: