1. Получение класса 2. Статы 3. Способности 4. Скилл билд 5. Промежуточная сборка 6. Вещи до агонии 7. Финальные вещи 8. Тактика в каче и рейде 9.+ и -
Получение
Берем Добровольца здесь Качаемся до 10 получаем профу "Искатель Битвы". Качаемся до 40 и заходим в круг провидца.Выложите шмоты в банк перед входом в круг.
Характеристики на 1 и 100 лвле
Cпособности
Комментарий: Хороший масс хилл, отлично подхиливает рейд. Комментарий: Стан, дамажит ураган. Комментарий: Дарует всем союзникам +25 к защите и +25 к рейтингу природы Комментарий: Хороший бафф, который захиливает танков, офтанков от ударов врага. Срабатывает при промахах, регенерация происходит до нанесения урона. Комментарий: Хороший тотем помогающий заливать ману на некоторых фазах или после смерти магов. Комментарий: Один из лучших соло ресов, рес происходит моментально. Комментарий: Хороший хилящий массовый скилл, которым можно не раз выручить товарищей по рейду, будь то танк или любой другой. Единственный минус данного скилла - достаточно большой кд.
Скилл билд
Все очень просто сначала качаем скилл "Поток исцеления", после на раз можно качнуть стан, чтобы переагрить босса на танка, Затем качаем скилл "Аура превосходства", "Целительное торнадо" и " Щит"
Промежуточная сборка
После библиотеки 1.Темный Нагрудник (Лут босса) 2.Крылья Ужаса Тьмы (Крипы в библиотеке) 3.Посох Смерти (Лут босса) 4.Кольцо нежити (Крипы в библиотеке\Некрополи) 5.Капюшон Восставшего (Лут босса) 6.Штаны некроманта ( с некромантов возле библиотеки) После некрополя 1.Штаны некроманта 2.Капюшон Восставшего 3.Костяные Ребра (Лут лича) 4.Посох Нежити (Лут лича) 5.Плащ Ведьмы (с ведьмы в некрополи) 6.Кольцо нежити после логова драконов 1.Когти гарпии (гарпии у кентавров) 2.Тюбетейка (Босс кентавров) 3.Штаны Чар Азурана (Азуран, Зеленый дракон) 4.Ледяное Одеяние (Нексерас, Синий дракон) 5.Зеленые Наручи (Азуран, Зеленый дракон) 6.Черный посох друидов (Инельдир, Черный дракон) после дворца наг 1.Доспех Мейши (Лут Мейши) 2.Хвост Гидры (дроп с гидры в дворце наг) 3.Шлем глубин (дроп с больших мобов на локации наг) 4.Зеленые Наручи 5.Штаны Водной Стихии (Лут Мейши) 6.Трость Моря (Лут Мейши) после чертог паука 1.Трость Моря 2.Паучья Роба (Проматерь Пауков) 3.Браслеты разочарования (Невуз) 4.Поножи Силь`Арака (Лут Силь`Арака) 5.Хвост гидры 6.Накидка паука (с пауков) до агония 1. Шлем Недр - Лут Кейтара, Логово Кейтара. 2. Посох Кейтара- Лут Кейтара, Логово Кейтара. Альтернатива трость моря. 3. Накидка травника - Лут Каира. Дренеи. 4. Штаны Пустошей - Лут Тазгундора, Пустоши. 5. Браслеты - Лут Невуса. Инст пауков 6. Грудак Пустошей-Пустоши до Балладора 1. Ботинки Медитации ( Тояро ) 2. Трость Моря ( Лут Мейши ) 3. Капюшон Адепта ( Зедер ) 4. Перчатки Внеземья (Братья) По желанию можно заменить их поножами знамения лут дермара. 5. Плащ Ясности ( Лауре ) 6. Астральный Тотем ( Дермар, Героический режим ) фулл Балладор , если нету жнеца альтернативой будет служить трость философа.
Тактика в каче
Мы просто хилим нашу тиму, кидаем щит по кд и даем стан на переагре.
Кто мы в рейде
Дермар колдун Хилы должны стоять в расыпную. Хилите тиммейтов во время дождя, уходите от аддов и не в коем-случае не бьете голубых аддов.Подробнее
ЗедерБьете зедера подхиливаете тиммейтов на тотемах, во время драконов вы подхиливаете рейд так как они бьют сплешем, отходите от тучек и не бьете на тотемах пока танк не отведет зедера от него.Подробнее
МостНе в коем случае не идите вперед танка, так как свены бьют сплешем. Ждете пока танк развернет мобов и просто подхиливаете.
Тояро Подхиливаете рейд, на фазе вихря не даете умирать союзникам. Отбегаете от аксов и не даете умереть игрокам которые танчат.Подробнее На рунах вы встаете на красную руну, а после добиваете босса. Братья Твир и КильмерПодробнее Фаза жажда магии, как только брат кричит жажду вы должны юзнуть скил, если вы в сале юзните поножи или трость моря . Убегаем от бомб которые рандомно будут взрываться. На 2750000 от нижнего брата пойдет душа, которую вы должны будете стопить телами. А на ярости просто захиливайте офтанка. Второй брат. Бьете, хилите, следите за ядом. Как только вы видите что босс кинул на вас яд вы должны будете прожать поножи. Не стойте на фиолетовых рунах, на 4750000 будет фаза где у всех союзников останеться 10% хп и вы должны будете мгновенно захилить рейд Убиваем баньши, после фазы на 4750000 появяться два скелета которых мы бить не должны так как они плодяться. на 3000000 сливаем скелетов и идем стопить душу. После этого будет еще одна фаза на 100000 где у всех будет лоу хп. После еще яд и все. Лауре Все в изи хилим подкидываем себя в ветра на 7.500000 и на 4.7500000. на 1000000 будет кошка офтанк возьмет ее на себя и вы хилите его.Подробнее
Балладор
Вот мы и попали к Балладору! Сразу скажу, что для удобства стоит прописать команду "-setcam 2500", чтобы отдалить камеру и видеть всю арену (можно поставить число выше 2500, смотря как вам удобнее). Каждые 20 секунд Балладор кричит "Прочь с дороги!" и бежит к рандомному союзнику, хватая его в красную молнию, и, приводя в бездействие. Тут наша задача - кинуть стан на Балу, но только в тот момент, когда он уже взял союзника в красную молнию. Если молния всё-таки прошла, то наш союзник (или наш провид) улетает за арену и его нельзя реснуть, так что будьте внимательны! Также каждые 93 секунды Балладор кричит "Да Будет Так...", после чего телепортируется в центр арены, и к нему по одной будут идти три души. Тут наша задача - стопить душу телом и давать ей стана, чтобы душа не прошла к Балладору, иначе она его отхилит на 250к хп! На 9кк хп Балладор становится в правой части арены и открывает три портала (снизу, сверху и слева). Тут наша задача - хилить офтанков, из порталов будут выбегать демоны и начнуть бить офтанков, советую встать в центре, чтобы подхиливать весь рейд. На 8кк хп он начинает помимо своего урона отнимать с каждым ударом по 8% от максимального хп, тут от нас требуется подхиливать танка, ну и само собой отбегать после фазы "Прочь с дороги!". На 6кк появляются 4 эпохала в центре арены. Нам потребуеться спрятаться в нычку про которую вам расскажет ваш капитан. Мы стоим в нычке до тех пор, пока не "очнётся" верхний эпохал. В первого эпохала не давайте направленные скиллы (в нашем случае это-сгусток природы). Второго эпохала нужно как можно быстрее задамажить, наша задача захилить рейд, так как второй эпохал бьет сильным сплешем. После убийства второго эпохада ждем пока танк не подойдет к третьему, после его убийства появятся осколки, уничтожить их - не наша задача, но после убиства мы должны мгновенно залить рейду ману тотемом и тростью если она будет. Четвертый эпохал выжигает ману, начинаем бить эпохала, заливаем ману по кди добиваем. Отмечу, что во время эпохалов очень часто ждут Ураган Времени. На нём наша задача - кидать сгусток природы во время фазы "Свет и Природа". На 4.7, 4.4 и 3.4кк хп экран темнеет и Балладор призывает в рандомное место на арене душу Кор'Тара (она выглядит как желтый шарик). Здесь нам надо подбежать к шару вместе со всеми союзниками и захилить рейд (за исключением некоторых случаев, о которых вас предупредит РЛ, если так и будет). На 4, 3.7 и 3кк хп Балладор призывает в центр арены Астральную Жаровню. Спустя несколько секунд над ней начнется отсчет времени от 5 до 0. Следует нажать на жаровню, ждать пока отсчет дойдёт до 3 и нажать скилл - астрал (находится в жаровне). На 2.6, 2.2, 1.8, 1.4 и 1кк хп будут появляться так называемые "Рубики". То есть Балладор перестанет бить танка и встанет в центр, а в это время по краю арены появится сначала один рубик, затем 2 рубика и так далее. Тут необходимо встать повернуться точно в ту же сторону, в какую смотрит рубик (следите за его головой, а не за телом!). Когда будут появляться 2 и 3 рубика, то сначала надо поворачиваться в ту сторону, в которую смотрит рубик, под которым находится аура вампиризма. На 700к хп Балладор впадает в бешенство, здесь от нас требуется просто подхиливать танка. На 150к хп Балладор умирает (Ура, мы это сделали!).Подробнее
Плюсы и минусы
(+)1.Имеет микростан 2.Имеем мгновенный ресс 3.аура природы для команды (+25) 4.может выхилить всю команду благодаря 2 масс.хилам 5.Тотем который заливает ману (-)1. Большое кд у тотема и хиллов 2. Трудный Кач в соло 3.требует хорошего контроля(не для нубов) 4.Легко заменим
Сообщение отредактировал Locking4life) - Понедельник, 24.08.2015, 22:39
1. Шлем Недр - Лут Кейтара, Логово Кейтара. 2. Перчатки Жара - Лут Кейтара, Логово Кейтара. 3. Трость Моря - Лут Мейши, Дворец Наг. 4. Штаны Пустошей - Лут Тазгундора, Пустоши. 5. Нагрудник Пустоши - Дроп с мобов локации, Пустоши. 6. Хвост Гидры - Дроп с гидры в инсте наг, Дворец Наг.[/spoiler]
1. странный гайд вроде на провида а половина картинок шамана 2. фул балладор не у всех есть жнец замени на трость 3. и подредактируй не много гайдик а тк хорошо получилось
Сырой гайд, но в целом норм. Много очень копипасты, сам бы хоть написал . Вон кусок от гайда михи, офк без частей с егерем
ЦитатаLocking4life) ()
Вот мы и попали к Балладору! Сразу скажу, что для удобства стоит прописать команду "-setcam 2500", чтобы отдалить камеру и видеть всю арену (можно поставить число выше 2500, смотря как вам удобнее). Каждые 20 секунд Балладор кричит "Прочь с дороги!" и бежит к рандомному союзнику, хватая его в красную молнию, и, приводя в бездействие. Тут наша задача - кинуть стан на Балу, но только в тот момент, когда он уже взял союзника в красную молнию. Если молния всё-таки прошла, то наш союзник (или наш провид) улетает за арену и его нельзя реснуть, так что будьте внимательны! Также каждые 93 секунды Балладор кричит "Да Будет Так...", после чего телепортируется в центр арены, и к нему по одной будут идти три души. Тут наша задача - стопить душу телом и давать ей стана, чтобы душа не прошла к Балладору, иначе она его отхилит на 250к хп! На 9кк хп Балладор становится в правой части арены и открывает три портала (снизу, сверху и слева). Тут наша задача - хилить офтанков, из порталов будут выбегать демоны и начнуть бить офтанков, советую встать в центре, чтобы подхиливать весь рейд. На 8кк хп он начинает помимо своего урона отнимать с каждым ударом по 8% от максимального хп, тут от нас требуется подхиливать танка, ну и само собой отбегать после фазы "Прочь с дороги!". На 6кк появляются 4 эпохала в центре арены. Нам потребуеться спрятаться в нычку про которую вам расскажет ваш капитан. Мы стоим в нычке до тех пор, пока не "очнётся" верхний эпохал. В первого эпохала не давайте направленные скиллы (в нашем случае это-сгусток природы). Второго эпохала нужно как можно быстрее задамажить, наша задача захилить рейд, так как второй эпохал бьет сильным сплешем. После убийства второго эпохада ждем пока танк не подойдет к третьему, после его убийства появятся осколки, уничтожить их - не наша задача, но после убиства мы должны мгновенно залить рейду ману тотемом и тростью если она будет. Четвертый эпохал выжигает ману, начинаем бить эпохала, заливаем ману по кди добиваем. Отмечу, что во время эпохалов очень часто ждут Ураган Времени. На нём наша задача - кидать сгусток природы во время фазы "Свет и Природа". На 4.7, 4.4 и 3.4кк хп экран темнеет и Балладор призывает в рандомное место на арене душу Кор'Тара (она выглядит как желтый шарик). Здесь нам надо подбежать к шару вместе со всеми союзниками и захилить рейд (за исключением некоторых случаев, о которых вас предупредит РЛ, если так и будет). На 4, 3.7 и 3кк хп Балладор призывает в центр арены Астральную Жаровню. Спустя несколько секунд над ней начнется отсчет времени от 5 до 0. Следует нажать на жаровню, ждать пока отсчет дойдёт до 3 и нажать скилл - астрал (находится в жаровне). На 2.6, 2.2, 1.8, 1.4 и 1кк хп будут появляться так называемые "Рубики". То есть Балладор перестанет бить танка и встанет в центр, а в это время по краю арены появится сначала один рубик, затем 2 рубика и так далее. Тут необходимо встать повернуться точно в ту же сторону, в какую смотрит рубик (следите за его головой, а не за телом!). Когда будут появляться 2 и 3 рубика, то сначала надо поворачиваться в ту сторону, в которую смотрит рубик, под которым находится аура вампиризма. На 700к хп Балладор впадает в бешенство, здесь от нас требуется просто подхиливать танка. На 150к хп Балладор умирает (Ура, мы это сделали!).
Гора текста в спойлере под баллодором абсолютно не читабельна, убери пробелы там где не надо и встать туда где надо, и пиши лучше с заглавной буквы спойлеры. Что за корявые линии нарисованные в пеинте, там где выбор героя. Чертог паука?
ЦитатаLocking4life) ()
интелекта
Интеллект
ЦитатаLocking4life) ()
сили
Силы Забомбило.
ЦитатаLocking4life) ()
(не для нубов)
Это вообще лучше убрать.
ЦитатаLocking4life) ()
Все в изи хилим подкидываем себя в ветра на 7.500000 и на 4.7500000.
:facepalm: 5/10
Добавлено (18.06.2015, 11:33) --------------------------------------------- И зачем абсолютно все пихать под спойлеры? Это как минимум не красиво.
Добавлено (18.06.2015, 11:34) --------------------------------------------- Locking4life), Критика должна быть всегда, прошу оставить написание гайдов на потом.
Добавлено (18.06.2015, 11:40) --------------------------------------------- Название сабжа тоже отредактируй
Что за корявые линии нарисованные в пеинте, там где выбор героя.
Это не им сделаные картинки. В гайде более 50% скринов и текста - копипаст (читай - плагиат). Что тут вобще критиковать? Критику оставлять нужно тут Гайд ZloiDuh888
Ээээ. Тут с моего гайда натырено)) ну или же по какой то случайности он так же соберал шмотки в той же последовательности) и обрезал скрины с абсолютной точностью)) Ну могу ошибаться. А так красиво оформлено и понятно молодец.
Добавь альтернативу доагонии с шапкой скорпиона, тростью, и рунными браслетами
Я конечно понимаю что ты старался сделать лучше, но статы в промежуточной сборке не очень нужны. А вот увидеть бы ХП до агонии и фулл агонии было бы круто