Я читаю некоторые гайды и иногда диву даюсь, что тут расписывают всякие мелочи, которые и без того понятны. Просто трата времени на красивую обложку, но бесполезную, к сожалению. Объясните, зачем нужно делать скрин персонажа, который нужен, чтобы получить героя? Зачем нужны характеристики героя 1 и 100 лвла? Чтобы "новичок" посмотрел и сказал: "опа, а в гайде на этого чела характеристики получше, качну-ка я его!"? А зачем ему сборка после Некрополя, логова драконов, дворца наг? Это тоже пустая трата времени. Во-первых, читающие эти гайды в подавляющем большинстве случаев НЕ новички(а новичков на сайт никто не привлекает. Да куда уж там на сайт, их и в рейды не берут, так что гайды сами по себе - трата времени. Может, только когда станут агитировать новичков читать гайды, они станут полезнее). Во-вторых, лично я считаю, что до Агонии всё равно, какой шмот на тебе висит, главное, чтобы было достаточно маг. резиста и хп, больше ничего не нужно до Агонии. Исключение составляют ключевые итемы: книга света для светы и пала, кастеты для кошки, посоха на клыка, лука на лучницу, щита на покрова/заступа и так далее. Вместо этих сборок(которым вовсе и необязательно следовать, тогда зачем они нужны?) можно просто дать совет, на что делать упор в выборе шмоток. Вы только представьте, что игрок будет каждый раз сворачиваться и смотреть каждые 10 лвлов, что ему там по гайду надо... Глупость, нет разве?
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Комментарий: Хороший таргет хил, особенно учитывая то, что наш хил на 100% зависит от рейтинга, а хил пня лишь на 50%. КД - 7 секунд.
Хороший таргет хил, не спорю, но сравнивать его с хилом пня - это абсурд. Зависит на 100% от рейта, а пня лишь на 50? Зато у пня хил от суммы атрибутов, и хил пала нервно курит в сторонке по сравнению с этим. Как бы ты его не одел, ты никогда не выхилишь больше и быстрее пня. Пока твой хил будет в кд, пень хильнет 2 раза.
Просто ерунда, которая может юзаться, чтоб убить аддов, сбить жажду или застанить переагрившегося босса, не более. Но есть и ещё парочка применений на балладоре и геройке Лаурэ. Но об этом позже.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Один из самых мощных АОЕ хилов с маленьким КД. (В теории, можно увеличить отхил от скила аурой от черного щита, аурой Аркана и с помощью затмения Совуха; так же возможно взять вещи на рейтинг аркана, например тапки с Тояро) КД - 8 секунд.
Жрица света хилит намного больше, ветер хилит намного больше. Так что так себе у него хилка. Не нужно переоценивать этого персонажа просто потому, что проходил на нём пару рейдов.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Комментарий: Один из самых лучших криков. Единственный минус - это то, что его можно сбить ревом Мишки. КД - 240 секунд.
Один из самых лучших криков с кд 240 сек? Шта? Этот крик ты можешь использовать максимум ДВА раза на каждом боссе. Два раза - это предел. Исключение - балладор. На балладоре 3-4. Захватчик за это же время крикнет в 8 раз больше, и его бафф несильно слабее баффа паладина. Так что это не самый лучший, а самый мощный крик. Но почти бесполезный, поскольку даёт хороший бафф на очень короткое время с таким-то кд.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Комментарий: Самое обычное воскрешение. Поможет воскресить РДД, ДД, нюкеров, саппортов, однако не поможет, если упал танк и/или единсветнный хил. КД - 220 секунд.
Ну да, как скилл - это простое воскрешение. Но написано так отвратительно. ЭТО САМЫЙ ВАЖНЫЙ СКИЛЛ ПАЛАДИНА. Он не просто ресает кого-либо, он может СПАСТИ РЕЙД. И это надо понимать. Когда в рейде каждая секунда может стоить слива какого-либо перса, приходит паладин и спасает этого персонажа. А если упадёт танк, это тоже простая кнопочка с задержкой применения в пару секунд? Этот скилл не просто для того, чтобы нажать его, когда умрёт какая-нибудь кошка, нужно знать, когда надо ресать. Самое обычное воскрешение...
Сборка с Балладора хорошая. Роль в каче - бесполезный раздел. Кому она нафиг нужна?
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Дермар Если обычный режим, можно сразу юзнуть крик, а вот если героика, то лучше оставить до големов. Во время огненного дождя выходим из него и используем Блик Света. (АОЕ хил поможет и нам, и другим) Если видим, что кто-то проседает, то кидаем Благодать. При появлении мобов идем к ним, даем стан и убиваем их. (Рейнжевых крипов не бьем с руки)
Идти бить аддов стоит только если у магов кд скиллы, либо кто-то умирает. А так они не паладосья забота. На геройке пал в танко-сборке способен протанчивать големов, что немаловажно. Но сам себя под их ударами захилить неспособен.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Зедер В тумане не стоим, монетки можно и пособирать, драконов танкуем при их появлении. Крик приберегаем как раз для них, а то на героике может не хватит ДПСа, стан можно давать, когда появляются иллюзии.
А что делать, если танк в куре?
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Тояро На мосту не юзаем наш стан, т.к. он агрит мобов. На Тояро все просто: придерживаем стан и крик до аксов, а пока просто бьем Тояро. При появлении аксов, идем их танчить и даем крик; наша руна красная. (Напишите, можно ли вставать на синюю или зеленую, а то я сам ни разу не видел и не пробовал)
На мосту лучше вообще держаться в сторонке и подхиливать, ибо он всё равно не дпсит, а от властителей плюхи получать не хочется, верно? На Тояро всё просто? На обычке может быть, но видно, что ты не был на геройке им. Тут нужен расчёт: если бить будете довольно долго, то крик можно юзнуть сразу, следующий раз его нужно юзать на последней фазе "Мой клинок жаждет крови". Можно и приберечь до этой фазы, если чувствуете, что может не хватить дамага или убьёте быстрее, чем за 240 секунд. Нужно подхиливать тех, у кого лоу хп(обычно это маги вроде пожира). На обезоруживании можно юзнуть стан.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Братья Твир и Кильмер Идем танковать верхнего брата. Стан не даем, т.к. Брат любит после него переагриваться. На фазе "Жажда магии" даем Блик Света. Можно давать крик по кд. Души не идем блочить, наша задача танковать. С нижним братом еще проще (нам то его не надо танковать). Скелетов не бьем, стан не даем, крик даем по КД, Блик держим до фазы, когда он всем оставит по 10% ХП. Хочу добавить, что следует убивать баньшу, которая накладывает 3-ех минутный сон.
Паладин в твоей сборке не может танковать брата, это намного лучше сделают захватчики, кошки или следопыты. Потому наша роль полностью меняется: наша задача следить за жаждой и хп того, кто танчит Твира. Стан нужно держать и давать его на жажде или переагре Твира на другого, душу блочим. На Кильмере нужно следить за щитом, особенно на геройке.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Лаурэ Блик используем после того, как яд снесет всем 50% ХП, благодать кидаем на танка, когда он проседает. Юзаем Молитву и Молот по КД. Кошку идем танковать.
Молот желательно давать, когда кастуется фаза "Умри, глупец". Не описано поведение на героическом режиме. Хотелось бы увидеть твои фантазии. А если это и для обычки, и для геры, то у меня плохие новости.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Балладор Во время фазы, когда Балладор наносит АОЕ урон, используем Блик. Сбиваем "Прочь с дороги" станом. Танкуем демонов при появлении. На 8 миллионах Балладор начинает очень больно бить, наша задача подхиливать танка, давать стан и следить, чтобы он не переагрился на нас. После этого просто вносим урон до появления Эпохалов и Урагана. Если видим, что первым появился Ураган, то просто убиваем его. Если эпохалы, то ждем в нычке некоторое время, если не умеете бегать. (Если не знаете, как бегать, то лучше это сделать нам, т.к. больше ХП, чем у МДД) После этого танк отводит первого Эпохала, а мы спокойно бьем торнадо. Во второго по очереди станы, если все просядут на 50% ХП, то кидаем Блик. К третьему лучше близко не подходить, а на четвертом просто бьем его и хилим танка, если будет мана. Потом бьем Балладора до духов. Самое главное - это быстро подбежать к духам. (тыкаем не один раз, т.к. игровая механика так устроена, что вы останетесь стоять достаточно далеко) До появления жаровни просим танка отвести Балладора. Прожимаем астрал на 3 секунде. (горячая клавиша X) До рубиков становимся посвободнее, также оставляя больше места для хилов. Смотрим туда же, куда смотрят и рубики. (многие проводят аналогию с часами, но я вроде и без этого нормально встаю) Первый рубик тот, на котором Аура Вампиризма. Если вам удалось пережить рубиков, то скорее всего вы что-нибудь получите с Балладора. (Нам нужны аж 4 шмотки, поэтому наверника что-то да перепадет)
Шта? Даём стан на 8 миллионах? Чтобы он переагрился на кошку с какими-нибудь 38к хп и +6000 к атаке? Его вообще нельзя юзать, только если сбить прочь. При любом микро-стане босс может переагриться с танка, и если ты в это время своим ВЕЛИКИМ ПАЛАДОСОМ бьёшь Балладора, то тебе может быть очень больно после твоего величественного молота. И да, крик нужно обязательно приберечь до этой фазы. Насчёт урагана я бы сказал, что слушаем капитана, что он решит, а не самовольно "убиваем" его(интересно, как ты собрался в одиночку его убивать). А что делать, если сказали, что бежит соло кот, а паладос прочитал в гайде, что надо обязательно бежать в шарик и пункта с кошкой там нет? Тю-тю. На жаровне нужно успеть захилить танка, поскольку его хил моментальный, в отличие от хила пня.
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Плюсы и минусы героя + В фулл сборке неплохой урон с руки. (Молот дает урон, хе-хе) + Отличный АОЕ и таргет хил + Великолепный крик + Чудесная Аура, дающая рейтинг нам и всему рейду (Особенно круто, когда есть всякие Жрицы Света, Заступы, Захваты и тд. с рейтингом света на нюках) + Пусть и не массовое, но все-таки воскрешение + В целом, неплохой оффтанк из-за большого количества ХП, стана и самохила - Агра, в отличии от других оффтанков (Друид Скверны, Мстилка), у нас нету - Крик можно сбить ревом медведя - В последнее время я не видел, чтобы брали Паладина в рейды, но, я думаю, что после того, как все увидят цифры из моего гайда, то они поймут всю мощь Света!!!
> В фулл сборке неплохой урон с руки. (Молот дает урон, хе-хе) - > Отличный АОЕ и таргет хил - вполне себе средненький. > Великолепный крик - а меня зовут Крик Великолепный. Мощный, не более. Один раз за босса - и вправду божественно. > Чудесная Аура, дающая рейтинг нам и всему рейду (Особенно круто, когда есть всякие Жрицы Света, Заступы, Захваты и тд. с рейтингом света на нюках) - открою секрет: зачастую паладин служит рабом жрице света. Поэтому это жрице света особенно круто, когда есть всякие паладины. > В целом, неплохой оффтанк из-за большого количества ХП, стана и самохила - персонажи способны оффтанчить не из-за большого количества хп, хоть оно и важно, а из-за большого показателя БРОНИ. Без брони ты не можешь танчить. Сборка, которую ты предложил, не для танкинга. Поэтому либо выпиливай пункт, либо делай оффтанк-сборку, поскольку у паладина есть несколько вариантов сборок. > Агра, в отличии от других оффтанков (Друид Скверны, Мстилка), у нас нету - о боже, у нас нет агра, как и у большинства героев, что же делать? Это у всех героев этих один минус? Нда. Зачем жить, если нет агра? > Крик можно сбить ревом медведя - минус это только тогда, когда упоротый медведь кричит, пока висит бафф паладина. Вот тогда это минус, а так - просто полезная инфа. > В последнее время я не видел, чтобы брали Паладина в рейды, но, я думаю, что после того, как все увидят цифры из моего гайда, то они поймут всю мощь Света!!! - а это минус или твоё личное мнение? Если минус, то хватит слов - не востребован в рейдах.
Ну, за старание плюсик, но не впечатлил гайдец. Много лишнего и упущенного. Ах, и да. Что-то я увидел цифры в твоём гайде и не понял всей мощи Света. Я еретик, наверное
P.S. Хотелось бы, чтобы ты разделил тактику на Обычный режим и Героический, ибо всё слеплено.
Сообщение отредактировал Scarlet - Среда, 24.06.2015, 16:28
. Хочу добавить, что следует убивать баньшу, которая накладывает 3-ех минутный сон.
Наша святая обязанность танчить её
ЦитатаCharles_Coughlin ()
т.к. больше ХП, чем у МДД
Чем у других МДД
ЦитатаKirDead ()
К третьему лучше близко не подходить
Перед тем как 3 эпохал умирает отбегаем от него подальше. А ещё я помню пал неплохо убивает осколки 3-го эпохала за счёт масс. скила
ЦитатаCharles_Coughlin ()
ах да, не забываем слушать Капитана, если он вдруг скажет "соло кот" или типо того)
Ну допустим он сказал "соло кот", а дальше что делать?
ЦитатаCharles_Coughlin ()
Смотрим туда же, куда смотрят и рубики. (многие проводят аналогию с часами, но я вроде и без этого нормально встаю) Первый рубик тот, на котором Аура Вампиризма.
После того как появились рубики, смотрим в туже сторону, что и рубик на котором имеется Аура Вампиризма.
Вот с утреца решил написать тебе тактику на геройку .
Как только заходим на Дермара, желательно сразу подбежать к нему и дать стан, т.к. Дермар имеет свойство сначала начинать бить ватных магов. Как только падает дождь, даём сразу "Блик" в Дермара и лечим "Благодатью" тех, кто выбегает из-под дождя. На големах оффтанчить не советую, если нет хотя бы 4-5 шмоток на танка, лучше просто дать голему стан и выхиливать оффтанка, который будет держать голема (обычно это захват или кот). На аддах можно дать стан, если они появятся рядом с вами, а если появляются далеко, то их проще убить магам. Баф советую давать после 1 дождя, если дать перед дождем, то физ-дд начнут убегать из-под него, тем самым теряя дпс, а если они будут под бафом после дождя, то смогут спокойно дамажить и бафа хватит еще на двух големов, возможно и на третьего.
На Зедере стан приберегаем на появление иллюзий, как только появится, сразу даём стан и отбегаем, давая танку шанс сагрить обоих. Из-под тучи убегаем, если видим тотем рядом с Зедером, то отбегаем и даём "Блик", также подхиливаем физ-дд, которые не успевают среагировать на тотем. Баф приберегаем на появление драконов (4кк), чтобы побыстрее их слить, вот тут уже можем оффтанчить одного из драконов, но обычно на геройке все дружно вливают дпс в одного из них. Монеты лучше не подбирать, а разбивать (если только у кого из команды нет намерения выполнить ачивку "Жадина").
На Тояро наибольшую опасность представляет фаза "Мой клинок жаждет крови". Сразу скажу, что баф лучше приберечь на вторую эту фазу, которая начинается на 1.4кк хп Тояро. На крутилке Тояро отбегаем от него. На фазе "Убью" лучше не станить, так как в рейды обычно берут следопыта, который сбивает эту фазу обезоружкой, а станом мы можем ему помешать. На фазе "Мой клинок жаждет крови" помогаем мас-хилам отхиливать рейд "Бликом", причем даём его тогда, когда видим, что мас-хилы не справляются. На аксах можем пооффтанчить одного из них, причем желательно оффтанчить того, которого не бьют остальные и аккуратно подводить его на танка. На рунах наша руна - "КРАСНАЯ", но возможен такой вариант, что на первых рунах Тояро мы не будем становиться на руну, т.к. становится 9 человек, внимательно слушайте капитана! Также особую сложность представляет фаза "Обезоруживание" (1кк Тояро), т.к. во время этой фазы еще действует фаза "Мой клинок жаждет крови!". На "Обезоруживании" советую действовать так: приберегаем стан на 1кк, и как только Тояро обезоружит рейд, даём стан и уступаем дорогу танку, чтобы он первый схватил оружие, также не забываем подхиливать рейд "Бликом", и если видим, что кто-то очень сильно просел по хп, то подхиливаем "Благодатью".
На братьях ни в коем случае не оффтанчим одного из них, с этой ролью гораздо лучше справятся другие оффтанки (кот, захват и т.д.). Во время отвода стоим в куче со всеми, нажав кнопку "M" (англ.), и, направив на другого игрока, либо нажав кнопку "H" (англ.). Тут бафать можно по кд. Также советую не хилить "Благодатью" оффтанка, который танчит верхнего брата, а хилить танка, который танчит нижнего брата (такая тактика оптимальна, т.к. не помешаете пню или шаме хилить оффтанка и он не будет отвлекаться на танка). На фазу "Жажда Магии" лучше всего приберечь "Блик". Также стараемся отбегать от фаз "Мудрое Решение", т.е. если видим эту фразу над Твиром, то на земле появится вспышка, от которой лучше отбежать, бьёт очень больно. Когда пойдет душа, блочим вместе со всеми. На Кильмере особо опасна фаза, на которой Кильмер оставляет всему рейду 10% хп (на геройке оставляет всем 5% хп, эта фаза происходит на 4.75кк и 1кк Кильмера, если не ошибаюсь). На этой фазе нам желательно успеть хильнуть танка "Благодатью" и дать "Блик" в Кильмера (полностью сосредоточтесь на этих фазах). Помогаем рейду бить баньшей, когда они будут появляться. Не даем стан, когда появятся скелеты. Если на нас Кильмер повесит яд, то лучше отбежать от рейда в сторону (будет видно по зелено-черной анимации над героем), ну и не подходить к тем, на ком висит яд, разумеется.
Сначала на Лаурэ появляются деды, на которых мы должны помогать команде их дамажить станом и "Бликом" (также мы можем немного поиздеваться, подхиливая дедов "Благодатью" ). На "Мести" помогаем мас-хилам "Бликом" отхиливать рейд. Стан лучше приберечь на фазу "Умри, глупец!", т.к. выносит очень быстро. Перед станами Лаурэ помогаем также отхиливать рейд, на геройке станов больше, чем на обычке (7.5кк, 4.75кк, 4кк, 2.5кк, 1.5кк и 250к хп Лаурэ). Баф лучше приберечь на фазу физов (7кк хп). Во время астрала Лаурэ просто стоим в куче, подальше от шаров. Если вы решили проходить Лаурэ со скелетами, то лучше всего будет оффтанчить одного из них (предпочтительно скелета-лучника), также отхиливаем рейд "Благодатью" и "Бликом". Когда появится собака (1кк хп), можно её оффтанчить, либо дать стан и ждать, пока не подбежит оффтанк, затем отхиливать его.
В первую очередь, что мы ОБЯЗАНЫ делать на паладине - это сбивать фазу "Прочь с дороги". В отличие от обычного режима на героическом это делает маленький дреней, которого порой не видно. Проще всего его разглядеть по красной молнии, которую он кастует, после чего вы должны молниеносно подбежать к нему и дать стан (особенно важно всё сделать правильно, если "Прочь с дороги" висит на танке, - подбегаем вплотную к Балладору, даём стан и тут же отбегаем от Балладора, чтобы он на нас не переагрился). Также отмечу, что идеальная тактика за паладина - это стоять в стороне от Балладора, нажав кнопку "H" (англ.), т.е. не бить его с руки, а просто сбивать "Прочь с дороги" и подхиливать рейд. Когда Балладор вешает руны, отхиливаем рейд "Бликом". Помогаем блочить души телом и станом. На порталах можем оффтанчить один из них, но не советую, т.к. несмотря на то, что фаза простая, демоны бьют довольно-таки больно, также дамажим демонов станом и помогаем отхиливать оффтанков. На фазе "Встречай свою смерть" (8кк) ни в коем случае не бьём Балладора с руки (если вы делали это до этого), т.к. на переагре вырежет моментально, лучше помогать пню или шаману хилить танка. Баф лучше приберечь именно на фазу "Встречай свою смерть". На эпохалах либо бегаем на двух нижних (от нижнего к правому и наоборот, пока не прекратят стрелять по местности), либо сидим в нычке, и если оффтанк, бегающий на эпохалах, начнет умирать, то выбегаем из нычки и подхиливаем его. В первого эпохала скиллы лучше не давать вообще. Отмечу, что на первом эпохале обычно ждут ураган (ураган дамажим также, как на обычке). На второго эпохала также лучше приберечь баф, он должен уже откатиться после 8кк Балладора, и даём свой стан после всех долговременных, также помогаем мас-хилам отхиливать рейд "Бликом" и "Благодатью". Третий эпохал блинкается черезкаждые 5-8 сек, так что лучше приберегать стан на его блинк и держаться поблизости с магами, т.к. они падают за 1-2 тычки. На минимуме хп третьего эпохала отбегаем, чтобы осколки нас не убили. Четвертого эпохала убиваем вместе с остальными. На шарах делаем всё также, как и на обычке (либо бежим вместе со всеми, либо стоим в сторонке от шара, если бежит кот, ветер или герой с талисманом лютости или поножами знамения). Жаровня отличается от той, которая появляется на обычке (но моё мнение, что эта фаза даже легче, т.к. не нужен отвод Балладора). Вместо жаровни в центре появятся руны по всей арене, так что особо не кликайте по арене, чтобы не схватить случайно одну из них, просто становимся рядом с одной из рун ("занимаем её") и ждём отсчета (он будет в центре арене), подбираем руну на 2-3 секе отсчета. Перед каждыми "рубиками" обычно делают "стоп-дамаг" (обычно за 80-100к до появления "рубиков"), т.к. они могут появиться во время "рубиков", сбиваем "прочь с дороги" и потом продолжают бить. Становимся на рубиках также, как на обычке. На бешенстве Балладора помогаем пню или шаману захиливать танка, по большей части лучше держаться подальше от Балладора.
Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сообщение отредактировал MIXA_KY-KY - Суббота, 27.06.2015, 09:20
Charles_Coughlin, вроде бы уже говорил, что лучше в итембилд добавить картинки со статами персонажа, чтобы народ видел баланс маны, хп и урона в сборке, которую ты предлагаешь. Отсутствие агра я бы убрал из минусов (кстати, друид скверны - оффтанк - это просто ). А на месте третьего минуса можно просто написать - "непопулярен в рейдах". P.S. мог бы добавить, мол, спасибо Михе за тактику на геройке . Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Charles_Coughlin, я имел в виду на все итембилды статы. А спасибо тоже в гайд добавь Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Сейв со шмотом Агонии у меня есть, но остальных у меня нету...
Ну не знаю даже, характеристики-то нужно видеть. Просто, именно благодаря таким скринам, народ видит, что ему нужно. Кого-то может не устроить твоё хп, кого-то мп, а кто-то предпочтет в ас вообще одеться и лупить с руки. Позаходи что-ли на кач к кому-нибудь, там и скринь. А пока 9/10. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота