Гайд по Друиду Ветра для 1.9h Содержание: 1. Способ получения. 2. Коротко о герое. 3. Способности и комментарии к ним. 4. Сборки. 5. Тактика. 6. Плюсы и минусы героя.
1. Способ получения.
При загрузке карты мы попадаем в локацию выбора героев. Светлячком нам нужно войти в круг вот этого чувачка Далее по достижении 10 уровня мы становимся Друидом Природы. Теперь просто качаемся до 40уровня, и попадаем в другую локацию к друидам нам нужен воон тот красавчик) Поздравляю, вы стали Друидом Ветра. Кстати не пугайтесь, ваши вещи находятся в банке.
2. Коротко о герое.
Друид Ветра, на мой взгляд, является сильнейшим масс-хилером в игре. Его отхил в фулл сборке доходит до 4-5к в секунду. Со стороны может показаться что это мало, однако например если сравнить с Жрицей света, при ее хиле 15-20к с кд в 10 секунд, ветер может отхилить рейд на 40-50к за эти же 10 секунд. Разница ощутима. К тому же он немного саппортит и имеет парочку дебаффов.. Тут так же мы видим его характеристики на 1 и на 100 уровнях
3. Способности и комментарии к ним.
Комментарий: Великолепный масс-хил, лечит на 1к+2% маны. Можно поставить на автокаст, однако иногда он залипает и приходится прожимать S чтобы это исправить. В автокасте лечит быстрее чем при спаме. Комментарий: Обычный нюк с бонусом в виде замедления. Комментарий: В связи с последними изменениями, пасивка стала очень даже. Пассивное замедление всех вокруг, плюс ускорение скорости атаки союзников. Комментарий:Постоянная мана для хилов. Отлично. Комментарий:Альтернатива штанам знамения. Однако можно подкинуть еще и союзника.(Снимает все положительные-негативные эффекты) Комментарий: Вот и наша форма. Увеличивает ненамного хп, но самое главное увеличивает манареген аж в 6 раз. Минусом формы является запрет на атаку боссов. Комментарий:Халявный телепорт в города. Плюс не только в экономии денег. Для телепорта в Ланград, нужно достичь 30лвл, нам же телепорт доступен с 27лвл. Для остальных телепортов та же система.
4. Сборки.
Доагония сборка. Фулл-агония сборка. Фулл-балладор сборка. Сборка со жнецом. (Позаимствованно с топика с фулл сборками).
5.Тактика в Агонии.
Дермар. Обычка:Стоим в толпе, хилим на автокасте. Во время дождя выходим из него если попали, либо можем помочь союзнику подкинув его. Героика: То же самое, разве что спасаем союзников от големов.
Зедер. Обычка: Тут работы нам прибавится, т.к. мили-дд будут получать урон от тотемов, тут мы будем как нельзя кстати. При блинке босса на нас взлетаем, или так же поднимаем союзника. Героика: Все тоже самое, разве что более опасаемся драконов, ибо нас они убьют очень быстро.
Тояро. Обычка: Хилим в толпе, бегаем от аксов. Наша руна красная. Героика: То же самое.
Братья Твир и Кильмер. Обычка: Держим благословление для основного хила, т.к. ему будет часто нехватать маны. Трость нам поможет. Насчет жажды магии ветру в принципе можно не переживать, каждую секунду мы произносим заклинание. Вместе со всеми стопим душу, наша моделька нам поможет (Она не маленькая). Кильмер может кинуть щит на союзника, наносящий урон всем вокруг. Мы можем снять его с помощью смерча, просто подкинув союзника. Так же если баньша усыпила кого-то, снимаем тем же смерчем сон. Героик: Все то же самое, разве что больнее.
Лауре. Обычка: Вот тут мы полностью раскрываем свой потенциал масс-хилера. Из-за яда здоровье всего рейда в основном находится примерно на 50% хп, и мы просто стоим в гуще рейда поставив хил на автокаст. Мы рулим) Героика: То же самое, разве что скелеты страшны для нас.Как и кошка.
Балладор. Стоим поближе к толпе, хилим и все. Когда Балладор становится неуязвим (Души например, порталы, эпохала) отходим от него, т.к. мы его тоже подхиливаем. Во время жаровни наша задача подкинуть танка на оставшейся 1 секунде. Можно так же пробовать с командой запускать одного человека в шарик, и подкидывать его во время каста, но это трудно рассчитать. На 4 эпохале заливаем ману основному хилу, чтоб не потерять танка.
6. Плюсы и минусы героя.
Плюсы: Отличный масс-хил. Бафф-дебафф на плюс скорости атаки у союзников и минус скорости атаки у врагов. Может залить маны. Хз для кого, а для меня это ОГРОМНЫЙ плюс, первым попадает на заставу к Реззаку)) Минусы: Главный минус в отсутствии реса. Не может бить боссов. Мало брони( очень ватный).
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
Сообщение отредактировал JIOI - Пятница, 10.07.2015, 18:30
В фулл сборе "Браслеты Порчи" не нужны лучше уже взять Поножи силы и воли с Дермара т.к дают ману. Зачем тебе в доагонийской сборке поручи жара и страданий??
ЦитатаJIOI ()
Великолепный масс-хил
Я бы так не сказал
ЦитатаJIOI ()
Друид Ветра, на мой взгляд, является сильнейшим масс-хилером в игре
Я бы сказал один из слабейших
ЦитатаJIOI ()
однако например если сравнить с Жрицей света, при ее хиле 15-20к с кд в 10 секунд, ветер может отхилить рейд на 40-50к за эти же 10 секунд.
А вот это просто убило. Доагонийская света выхилит больше 15-20к, фулловая света 1 скилом выхилит танка(фуллового) практически на фул.
Сообщение отредактировал BomberMeen - Пятница, 10.07.2015, 19:17
Комментарий:Альтернатива штанам знамения. Однако можно подкинуть еще и союзника.(Снимает все положительные-негативные эффекты)
сркин описания способности 1 и тот же
ЦитатаJIOI ()
Героика: То же самое.
можно добавить про "Убью!" на твой вкус...
ЦитатаJIOI ()
Вместе со всеми стопим душу, наша моделька нам поможет (Она не маленькая)
хз почему, но я каждый раз напрягаюсь на этот счёт ибо это неверно:
Цитатаfl1po ()
Физический Размер - Влияние на помещение в указанной области, а также проходимость через текстуры с определённым "проходом" между ними. Размер всех героев в The Blood Way ORPG одинаковый и составляет 16.00 - это значит, что не смотря на "кружок" вашего героя, для механики игры все они равны.
Тактика по Боссам. Тояро.Героический режим.Не все тоже самое.3 фазы рун и ветер может встать на зеленую.Фаза "Убью" можно сбить подкинув игрока на ком висит эта фаза.Фаза "Мой клинок жаждет смерти" добавь, что нужно встать в кучу для захила игроков т.к. эта фаза бьет всех сплешом. Братья.Героический режим, если душу не застопить то она будет продолжать идти через раз.Баншей теперь появляются по 3 вместо 1. Лауре добавь станы.Как и на обычном режиме так и на героическом. Балладор.Тактику нужно расписать лучше.Ибо многое не написано.
Друид Ветра, на мой взгляд, является сильнейшим масс-хилером в игре.
Ох ох ох, как же ты ошибаешься .
ЦитатаJIOI ()
Комментарий:Постоянная мана для хилов. Отлично.
Очень странный коммент, хилы и без нас с тростями моря бегают. Этот скилл в основном используют на себя, некра и пожира (иногда геоманта, но его очень редко в связке с ветром увидишь).
Сборка доагон - не очень, как и фул бала. В доагон вместо брасов можно нагрудник пустошей (и как альтернатива - накидка травника). Также можно вместо ботинок пустошей хвост гидры взять (для особо рисковых парней ). А в фул баловский шмот советую вместо брасов порчи взять поручи обманщика (сейвить инвизом) либо наручи иронии (+реген хп какой-никакой). А если есть жнец, то можем, не стыдясь, хватать поножи на ауру природы с Дермара. Тактика тоже не очень, это называется: "галопом по Европам".
ЦитатаJIOI ()
Не может бить боссов.
Как по мне, так для ветра это не минус.
Общий вывод: дорабатывай, особенно тактику. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
MIXA_KY-KY, не буду отвечать на все остальные цитаты, спрошу только про тактику. Что мне нужно туда дописать? Описать все фазы боссов как у Легази? кому это нужно? можно итак найти это все, я описывал что нужно делать именно мне, а не как проходить Агонию.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
Что найти? Что делать ветру на фазах? Это-то и должно быть в твоём гайде. Я же не говорю тебе фазы сами расписывать, а именно ТВОИ действия на этих фазах. Ах да, и геройку либо расписывай полностью, либо не пиши вообще. Как по мне, так тактика на гере в гайде не нужна. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
MIXA_KY-KY, У меня и расписанно, что нужно делать именно ВЕТРУ. все написано доступным языком, без использования терминологии ТБВ, чтобы мог понять новичок.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
JIOI, на Дермаре не объяснена фаза аддов, на Зедере: туча, драконы. Мне продолжать? Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
MIXA_KY-KY, а что там объяснять? то что ты хил, и тебе надо отойти от аддов? или то что если ты в туче тебе надо из нее выйти? помоему надо быть имбицилом что-бы этого просто самому не додумать. В минусах описано что герой очень ватный, т.е. воевать ни с кем не рекомендуется, насчет драконов тоже описано что их нужно опасаться в первую очередь
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
JIOI, да, именно это и надо. И желательно по тысяче раз это сказать, перевидал я много новичков, которые сдыхали везде и по кд. На мой взгляд, так гайды писать и надо: скурпулезно учитывать все мелкие нюансы игры. Но если ты не претендуешь на звание "лучшего гайда", тогда можешь не прислушиваться к моим словам. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота