Оглавление Способ получения героя Его характеристики Способности героя Итембилд Роль в каче и скиллбилды Роль в агонии Плюсы и минусы героя
Способ получения героя
После старта игры мы должны выбрать светлячком друида в нижнем правом углу.
Далее мы прокачиваемся до 10 уровня и становимся друидом природы.
После этого мы идем получать 40 уровень. Затем нас телепортирует в зону выбора друидов.
Вот так выглядит наш ветерок в форме и без нее.
Характеристики героя
На первом уровне мы имеем такие характеристики:
На последнем уровне мы имеем следующие характеристики:
Способности героя
Массовое Омоложение
Комментарий автора : Наш основной хил (а других то нету). Имеет маленький кулдаун что позволяет использовать его очень часто. Также можно ставить на автокаст. В фулл сборке выхиливает около 6,5 тысяч здоровья.
Вихрь
Комментарий автора : Наш единственный нюк. Очень хорошо замедляет боссов/юнитов в комбинации с нашей пассивкой. Маленький кулдаун позволяет его использовать часто.
Аура Ветра
Комментарий автора : Наша аура. Позволяет разогнать дпс рейда путем увеличения скорости атаки.
Благословение Ветра
Комментарий автора : Часто помогает не просесть по мане манозависимым героям. Также не требует маны для его произнесения что может помочь на некоторых фазах. Можно использовать только в форме энта.
Форма Энта
Комментарий автора : Ну без него мы обычный эльф, а когда в форме - Друид ветра.
Перенос Ветром
Комментарий автора : Халявное тп в любой город! По лвлам доступно как и обычные тп. Можно использовать только в форме энта.
Смерч
Комментарий автора : Аналог Поножей знамения. Можно юзать на союзников.
В дополнении NC у нас появляется следующая способность : Воздушный Купол
Комментарий автора : Очень крутое дополнение для нашего хила. Используем только тогда, когда способности других целителей в перезарядке.
В каче ветер - отличный массхилер и герой поддержки. В первую очередь советую качать Массовое Омоложение и Ауру Ветра. По мере поступления уровня вкачиваем Форум Энта и Благословение Ветра. Можете на 1 раз прокачать нюк дабы дебафть боссов/минибоссов. Как только вы замаксили Ауру Ветра и Массовое Омоложение максите нюк.
Роль в агонии
В Агонии Ветер - это отличный массовый хилер и саппорт.
Дермар Колдун :
Дермар - первый босс Агонии. Не самый сложный босс, но имеет пару фаз на которых понадобится наша помощь. Так как Дермар имеет дальний тип атаки, можно засейвить союзника смерчем при переагре. Одна из фаз на которых мы должны проявить осторожность - это огненный дождь. Во время действия огенного дождя мы либо убегаем из под него, либо подхиливаем союзников, а если потребуется - подкинем в ветра товарища с маленьким количеством здоровья. Также Дермар призывает адов. Иногда Дермар бросает камень который оглушает на несколько секунд героя.
Дермар(Героический режим)
На героическом режиме ко всем прочим фазам которые были на Дермаре добавляется фаза с големами. Огненный дождь на героическом режиме очень больно бьет, поэтому бегите от дождя со всех ног. Советую на героическом режиме не использовать трость моря/жнец по кд т.к. может появится Синий голем который выжигает всю ману всем героям. Мы должны использовать в это время трость/жнец. При появлении Красного голема стоим и хилим. При появлении желтого не думайте даже дебафать его т.к. он должен нанести 20 ударов прежде чем он умрет.
Зедер :
Второй босс Агонии. Как и Дермар не так сложен по сравнению с другими боссами. На 6,7, 5 и 2,5 миллионов здоровья Зедер призывает свою копию. Периодически Зедер ставит тотемы которые наносят определенный урон если вы бьете босса находящегося рядом с ним. Если тотем все же стоит около босса то мы должны стоять и хилить весь рейд. Иногда он кидает тучу в нескольких героев которая замедляет и накладывает сайленс на всех героев которые там стоят. Просто уходим от тучи. На фазе с драконами (4 миллиона здоровья) старайтесь не попадаться под сплеш самих драконов т.к. бьют они больно, а хп у нас не так много. Не забываем кидать наш дебафф в босса.
Зедер(Героический Режим)
На героическом режиме ко всем прочим фазам которые были на Зедере добавляется фаза во время которой случайных героев "хексит" аля полиморфит. Если полиморф попал на танка, то подкидываем его смерчем. Все остальные фазы усилены т.е. драконы бьют больнее, от тотемов идет больше урона. Также после фазы с драконами на арене появляются монетки для награды "Жадина". Если хотите - собирайте :)
Тояро :
Третий босс Агонии. Он представляет собой некоторую сложность для новичков в связи с появлением более сложных фаз. Периодически Тояро бегает по арене с криками "Убью". Он будет бежать к одной из точек на арене. Мы можем подкинуть ветрами афкашного союзника дабы тот не умер. Следующая опасная фаза - Аксы. Это фаза повторяется 2 раза на 5,5 и 3,5 миллионах хп соответственно. Во время этой фазы мы можем бафнуть нашего союзника Благословением Ветра или подкинуть его если у него мало ХП и мы не сможем выхилить его. Тояро во время этой фазы не бейте т.к. если он получит достаточно урона то прибавит 60-70к урона аксам. Также не забываем дебафать босса и аксов. Иногда Тояро крутится. Просто не стойте рядом и все будет хорошо. Самая важная из фаз на Тояро - это руны. Тояро блинкуется на край арены, а арена темнеет и на ней появляется 10 рун. 8 красных , 1 синяя и 1 зеленая. Наша задача - стать на красную руну. Примерно так выглядят руны.
Тояро(Героический режим)
На героическом режиме ко всем прочим фазам которые были на Тояро добавляются пару фаз. Новая фаза на Тояро - "Мой клинок жаждет крови!". Во время этой фазы Тояро наносит все массовый урон. Во время действия этой фазы наш хил очень эффективен т.к. он имеет низкий кулдаун и восстанавливает хп больше, чем урона получают союзники. Фаза начинается на 7,4 и заканчивается на 6кк. Также она будет на 1,5 кк и до момента смерти Тояро. На 1кк Тояро забирает у всех оружие. Мы просто подбегаем в верхнюю часть арены и забираем оружие. По необходимости/приказу капитана рейда нужно будет подкинуть танка смерчем. Также на Тояро увеличено кол-во фаз с рунами до 3х. Первые руны - 8 красных и 1 синяя. Один игрок останется без руны. Потом будет 8 красных и 2 зеленые. После этих рун будут обычные руны. Пример героических рун ниже.
Твир:
Один из братьев. Появляется на верхней половине арены. Чаще всего его отводят в левый верхний угол оффтанки, следак, ведьма, некр (Миша привет :)). Мы при этом должны стоять в правом нижнем/левом нижнем углах дабы не переагрить босса на себя. В процессе уничтожения босса он меняет игроков местами и кидает "Бомбы" аля "Мудрое решение" которые наносят много урона. Если мудрое решение под вами - бегите со всех ног. Пример мудрого решения ниже. Также босс периодически кидает Жажду магии на случайных героев. Нам эта фаза не представляет почти никакой опасности (если нету фира/масс сайленса :D). Во время жажды магии мы должны использовать трость моря/жнец мудрости дабы залить ману нашим союзникам. На протяжении избиения босса стоим и хилим, вроде не так запутанно :D. На половине хп от нижнего брата к верхнему пойдет душа. Если она дойдет до брата - то она вылечит его полностью. Блочим телами душу и все будет ок
Твир(Героический режим)
На героическом режиме у Твира нет новых фаз, однако все фазы которые были у него на обычном режиме усилены. Мудрое решение дамажит около 80-90к что будет смертельным при наших 33к хп. Мы как и на обычном режиме просто стоим и хилим. Также стоить заметить что души на героическом режиме от верхнего брата к нижнему и наоборот идут до того момента, пока вам не удасться их заблочить.
Кильмер:
Второй брат. Его отводит танк и держит на себе. После убийства Твира бьют Кильмера (в большинстве случаев именно так). Во то время как мы били верхенго брата Кильмер успел набросать рун которые наносят периодический урон. Лучше на них не стоять. Баньши, которые иногда появляются могут усыпить одного из героев. Мы в это время можем подкинуть спящего сбив с него сон. Периодически он кидает Яд на героев. Мы можем подкинуть в ветра союзника сбив при этом яд. Если яд висит на танке лучше не подкидывать его (если скелеты висят на танке забудьте про это). На 4,75 кк и 1кк хп Кильмер оставляет всем по ~25% хп. В это время мы должны просто стоять и захиливать. Также Кильмер вызывает скелетов. Просто старайтесь не автоатачить их (Можете даже стать через M). Полсе скелетов от Твира к Кильмеру пойдет душа. Блочим ее телами (можем даже бафнуть себя/союзника). Дальше просто добиваем босса.
Кильмер(Героический режим)
На героическом режиме у Кильмера нету новых фаз, однако все фазы которые были у него на обычном усилены. Вместо одной баньши он будет призывать 3 штуки. Красные руны дамажат больше. Также на фазе "Ты умрешь!" оставляет очень мало хп (примерно 7%) вместо 25% обычного режима. Как и на обычном режиме стоим и хилим все и вся. Также стоить заметить что души на героическом режиме от верхнего брата к нижнему и наоборот идут до того момента, пока вам не удастся их заблочить.
Лаурэ:
Пятый босс агонии. На обычном режиме в разы проще чем на героическом. В начале просто убиваем "Дедов" аля некромантов, дальше просто на протяжении всего босса стоим в центре и хилим. Иногда он разбрасывает яд который не убивает вас (только если не 2 сразу по вам попало ибо могут просто первичным уроном убить). Периодически он высасывает хп из союзных героев. Тут мы можем подкинуть союзника в ветра. Также Лаурэ на (7,5 , 4,75 на обычном режиме) использует массовое оглушение. Мы можем просто подкинуться ветрами от своей способности или взять поножи знамения с Дермара. На 4,5 кк он уйдет в астрал. Просто нюкуем в него и дальше опять становимся в центр. На 1кк он вызывает адскую гончую. Просто закликиваем ее всей нашей мощью. Можем даже подкинуть союзника если он может умереть от нее.
Лаурэ(Героический режим)
На героическом режиме ко всем прочим фазам которые были на Лаурэ добавляется одна фаза. Эта фаза начинается на 3кк хп. Во время этой фазы Лаурэ становится нейтральным и ждет когда вы убьете 4х скелетов. наша задача просто хилить и следить за союзниками т.к. урона у скелетов очень много. Все остальные фазы усиленны а также увеличено кол-во станов с 2 до 6 (Теперь на 7,5кк , 4,75кк , 4кк , 2,5кк , 1,5кк , 250к.). На Лаурэ как и на других боссах мы просто стоим в центре арены и хилим всех.
Балладор:
Финальный босс в агонии. Скажу что я буду описывать только наши действия на определенных фазах, т.е. могу опустить некоторые фазы. Как только мы зайдем на Балладора советую прописать -setcam 2700. Как только вы попали на арену к боссу он оживет через некоторое время. На фазе прочь с дороги мы можем подкинуть союзника за секунду до того как Балладор подбежит к нему для каста. Как только он начнет лупить танка подходим и хилим, и хилим, и хилим... Кидаем дебафф по кд. Страхуем союзников ветрами если оно нужно будет. На порталах становитесь чуть левее центра арены и хилим все живое. Так до окончания фазы. После этого опять стоим и хилим танка, дебафим и страхуем ветрами союзников. На 8кк сразу кидаем дебаф (или после супер оглушений). Можно даже подстраховать танка подкинув в ветра перед его смертью (заранее обговорите это с другими игроками). Вот мы и прошли фазу. После этого будут эпохалы. Прячемся в нычки которые вам покажет РЛ. Там стоим до конца фазы, а если на вас переагрится эпохал, то не стойте на месте, а убегайте. После этого мы или ждем ураган времени или бьем эпохалов. На урагане мы дамажим нашим нюком фазы "Аркан, лед" и "Свет, природа". На первого эпохала не кастуйте свою нюк. На втором просто хильте союзников и дебафте эпохала. На третьем не юзайте свой бафф который восстанавливает ману. На 4 заливаем мп или себе или пню (ну тут уже зависит от того, насколько вы эгоист ). после эпохалов будут "Шары". во время этой фазы мы или бежим все в шар, или смотрим как любой друид с талисманом лютости/ кот бегут туда. Также в связи с новой модой туда часто забегают герои с поножами знамения. Как ни странно наш ветерок может туда забежать со своим скиллом. Самое главное - подгадать время. Шары взрываются : первый через 5, все остальные через 4 сек. После первых 2х шаров будет фаза Жаровни. По центру появится астральная жаровня. В ней нам надо будет использовать астрал (хоткей Х) на от 4 до 2 секунды. Если потребуется мы можем подкинуть нашего танка в ветра дабы он не получил урон который наносится всем юнитам после раскола. Подкидывать танка надо за одну секунду до исчезновения жаровни. После повторяется жаровня, шар и потом еще одна жаровня. После этого будет несколько фаз с рубиками. Наша задача стать и смотреть в ту же сторону куда смотрит рубик. Можете всегда спрашивать у ваших союзников куда они смотрят или даже становиться как большинство героев. После рубиков будет бешенство. Просто хилим все это время без особых напрягов. После бешенства мы увидим один из лутов и финальную сценку после убийства Балладора.
В целом хороший гайд.Но в сборке фулл Балладор, я бы сменил поручи обманщика на браслеты порчи. p.s.Хотелось бы узнать, будет ли тактика по Боссам в героическом режиме?
Ну явно лучше гайда Лоя . Хотя пара ошибок имеется:
ЦитатаLegazy ()
На 7,5, 5,5 и 2,5 миллионов здоровья Зедер призывает свою копию.
На 6.7, а не 7.5 . И про тучку Зедера забыл.
ЦитатаLegazy ()
Чаще всего его отводят в левый верхний угол оффтанки или следаки.
А ведьма?
ЦитатаLegazy ()
Переодически он кидает Яд на героев. Мы можем подкинуть в ветра сюзника сбив при этом яд.
Допиши, что танка подкидывать нежелательно.
ЦитатаLegazy ()
Лаурэ:
Про собачку забыл сказать .
ЦитатаLegazy ()
+ Полезен в рейде
Лучше напиши популярен (востребован).
И еще одно роль в каче лучше поставить выше роли в Агонии (логично же ). P.S. жду итембилды и комменты к способностям. Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Но в сборке фулл Балладор, я бы сменил поручи обманщика на браслеты порчи, больше мп больше выхила.
Ничего не больше, брасы порчи мп не дают, только 225 разума, а поручи обманщика дают 275 разума, таким образом мп больше дают поручи (ну и выхила, разумеется). Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Комментарий автора : Ну без него мы обычный эльф, а когда в форме - Друид ветра. Можно использовать только в форме энта.
Мб опечатался в последнем предложении? Странно очень: форма юзается только в форме?
ЦитатаLegazy ()
Также она будет на 1,5 кк и до момента смерти Тояро.
Начинается на 1.4кк эта фаза. Также добавь, что надо стараться сейвить тиммейтов смерчем на фазе "Убью". А на Балладоре на гере добавь хотя бы про отличные от обычки фазы ("Прочь с дороги", жаровня и третий эпохал). Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
Также добавь, что надо стараться сейвить тиммейтов смерчем на фазе "Убью".
?
ЦитатаLegazy ()
Периодически Тояро бегает по арене с криками по типу "Банзай" или "Убью". Он будет бежать к одному из игроков и будет бить его до тех пор, пока он не умрет или фаза не стакнется и он побежит к другому игроку. Мы можем подкинуть ветрами нашего союзника и Тояро больше не будет за ним бегать.
ну и
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
А на Балладоре на гере добавь хотя бы про отличные от обычки фазы ("Прочь с дороги", жаровня и третий эпохал).
Места не хватает. Могу оставить тут это.
Балладор(Героический режим)
В отличии от других боссов у Балладора нету новых фаз, однако старые фазы изменены и усиленны. Не буду повторять все то, что написал в тактике на обычном режиме. Первое что стоит заметить - это прочь с дороги. В отличии от обычного режима проь с дороги кастует не сам Балладор, а маленький дреней. Тут уже наш трюк с подкидыванием не сработает т.к. дреней сразу появляется и кастуте прочь с дороги. На эпохалах нету почти ничего нового. Стоит упомянуть про 3-его эпохала т.к. он блинкуется как зедер. Также стоит упомянуть про фазу с астральной жаровней. Как только начинается эта фаза вместо астральной жаровни которая стоит по центру арены появляются 10 астральных рун. Руны появляются в случайных местах на арене. Берем их на 3-ей секунде. Все остальные фазы усиленны. Также стоит отметить что прочь с дороги появляется на фазе рубиков что может усложнить их прохождение. После прохождения Балладора на Героическом режиме мы увидим один из лутов. После того как исчезнет лут любой игрок с шансом 27% может принять участие в розыгрыше черного предмета.
PatronTBW, Насчёт сапог, да ты прав лучше взять сапоги мужества и веры. А брасы я стал брать только из-за очень хорошего сейва. Они очень часто помогают в рейде. На дермаре на големах(т.к. ветерки бывает в кд после дождя, да и брасы кидать удобнее т.к. они моментально кастуются). На тояро ими можно сбить убью, если ветра в откате. На братьях очень часто спасает, когда во время сала, босс переагривается(что бывает очень часто) кидаешь брасы и всё. Лауре(тут не уверен точно): сбивает сосалку, если кинуть на человека у которого сосёт лауре. Бала: порталы, бешенство: на лоу хп(когда станов нету, и знаешь что у светы/провида в откате все хилы) можно кинуть на танка поручи за это время 1-2 удара может спокойно подержать оффтанк, а пень тем временем захилит танка, в итоге не надо тратить рес и у балы не будет +6к к урону а то и больше если вовремя не реснут. Конечно можно заменить брасы и тогда ветер будет хилить 4000, но как мне кажется лучше имба сейв и хил 3800.
На обычке фазы "Банзай" и "Убью" одинаковы, он просто с места на место бегает. На гере фаза "Убью" изменена, а фаза "Банзай" осталась прежней, просто бежит на другое место. Это две разные фазы, если ты не понял (просто на обычке "Убью" сбивается станом, а на гере - нет). В связи с этим твоя фраза неверна.
ЦитатаLegazy ()
Нет. Не ври мне тут.
Это скорей всего багнуло у вас. Ну сам подумай первая фаза с 7.4кк до 6кк, т.е. длится 1.4кк, по сути вторая должна длиться столько же, да и сколько раз замечал, что на 1.4кк начинается. Надо Феникса спросить крч .
ЦитатаLegazy ()
Места не хватает. Могу оставить тут это.
Не, плохо получилось. Лучше в гайде что-нибудь обрежь.
И напоследок:
ЦитатаLegazy ()
После прохождения Балладора на Героическом режиме мы увидим один из лутов. После того как исчезнет лут любой игрок с шансом 25% может принять участие в розыгрыше черного предмета.
ЦитатаUltimateFenix ()
Героический режим: После 2 минут розыгрывается один из пяти Уникальных Предметов. Каждый игрок имеет 27% шанс поучаствовать в розыгрыше, написав команду -roll. Победитель получает предмет в следующей версии.
Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота
На обычке фазы "Банзай" и "Убью" одинаковы, он просто с места на место бегает. На гере фаза "Убью" изменена, а фаза "Банзай" осталась прежней, просто бежит на другое место. Это две разные фазы, если ты не понял (просто на обычке "Убью" сбивается станом, а на гере - нет). В связи с этим твоя фраза неверна.
Не вижу смысла это дописывать...
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Это скорей всего багнуло у вас. Ну сам подумай первая фаза с 7.4кк до 6кк, т.е. длится 1.4кк, по сути вторая должна длиться столько же, да и сколько раз замечал, что на 1.4кк начинается. Надо Феникса спросить крч
Вот еще один скрин. Ты еще скажу что и тут баг. На 222 передамажили?
Видимо ты на хп внимание вообще не обращаешь... Фейковую инфу даешь, Миша. Хоть бы один из своих реплеев глянул на 1/2 скорости....
ЦитатаMIXA_KY-KY ()
Не, плохо получилось. Лучше в гайде что-нибудь обрежь.
Периодически Тояро бегает по арене с криками по типу "Банзай" или "Убью". Он будет бежать к одному из игроков и будет бить его до тех пор, пока он не умрет или фаза не стакнется и он побежит к другому игроку.
Вот это фейковая инфа, так как фазы разные, а ты их записал как одну и еще говоришь:
ЦитатаLegazy ()
Не вижу смысла это дописывать...
ЦитатаLegazy ()
Видимо ты на хп внимание вообще не обращаешь...
сам-то понял что сказал? P.S. "для слепых" - оскорблением запахло...
UltimatePasha: Оффтоп, предупреждение Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги, не ешьте желтый снег. (с) Ведьмак 3: Дикая Охота